Вопрос по гусю, а стоит ли

БОРОДАЧ

Активный участник
379
0
рязань
  1. URAL
Вы очень любезны, это заметно.

Информация и цены не с потолка, в сервисе где дрозда обслуживал, как раз узнавал про замену сцепления на гусе.
В в открытую писать не буду. да бы избежать ненужной рекламы, если есть интересно в действительности, написать могу в личку.
Фотографии что то прям очень ужасающие.
даже на этом форуме некоторые люди меняли сами сцепление, и справлялись своими силами, без разбора всего мотоцикла.
Где то были фоографии желтенького гусика, была раскидажа вся задница для замены сцепления, но вот так критично никто не разбирал.
жа и не стоит углубляться, мало ли какие тут еще работы производились кроме замены сцепления.

Очень интеррресно можете прррислать в личку!
 

Kirillka

Участник
142
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
1. Никогда не понимал этого "напишу в личку". Форум же - пиши сюда. Маловероятно, что это будет что-то не известное или чем-то лучше известного (ценами при сопоставимом качестве).
2. Почему пугает именно "ЕСА", я так и не понял (которое не ломается само по себе - то есть электроника, а начинает течь амортизатор - то есть если следить за мотоциклом, внезапной проблемой на дороге это не станет). Как будто в R1200GS ломаться больше нечему.

Кстати вот по сцеплению тема, http://www.bmwclub.ru/vb/showthread.php?t=736622
не такие уже ужосающие фотки, просто сняли целиком задний подрамник в сборе.
выглядит как то более лояльно =)
что касается сервиса, это Пилот сервис, мастер приемщик, отличный механик Александр, он же Шуба,
По поводу есы, ну как еще сказать, уже не один раз говорил.
Да и вы уже говорили то же, в гусе и так есть чему ломаться, зачем еще Есой усугублять.
Мой опыт мотоциклов японских складывается с 2001 года, и ни разу у меня не было ничего близко стоящего, может просто я и зря опосаюсь, и не так страшна эта система, но к электронике я все же настороженно отношусь, тем более к такой которая отвечает за активную безопастность.
главное что бы на ходу с ней ничего не случилось
 

settler

Активный участник
577
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
но к электронике я все же настороженно отношусь, тем более к такой которая отвечает за активную безопастность.

ESA - это регулировка работы амортизатора в некоторых пределах, даже если она совсем перестанет работать, амортизатор от этого работать не перестанет.

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1467470-23588.html - по моему хороший вариант, навешано много полезного.
 

DAFox

Завсегдатай
1,250
0
  1. BMW R 1200 GS LC

Kirillka

Участник
142
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
ESA - это регулировка работы амортизатора в некоторых пределах, даже если она совсем перестанет работать, амортизатор от этого работать не перестанет.

http://moto.auto.ru/motorcycle/used/sale/1467470-23588.html - по моему хороший вариант, навешано много полезного.

Видел сегодня, попробую поторговаться.
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Я клялся и божился, что в городе не слезу с монстра, никак не могу слезть с АДВ теперь. Про есу тож не пойму, если и накроется, то амморт то рабочий все равно.
 
Последнее редактирование:

makroman

Завсегдатай
9,936
0
За 500 тыщщщ??? Да надо бежать брать!!!

Дорого изрядно.
Минимум на сотку килорублей дорого.
И большинство того что там навешано, никак не увеличивает стоимость мотоцикла.
Имхо.
 
Последнее редактирование:

settler

Активный участник
577
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
Дорого изрядно.
Минимум на сотку килорублей дорого.
И большинство того что там навешано, никак не увеличивает стоимость мотоцикла.
Имхо.

На сотню меньше - 2004-7 годы.
Обвес (судя по картинкам, потому что мотоцикл не мой) на этом мотоцикле - как раз то что нужно, ничего лишнего, почти минимум того, что там должно висеть.
Если захочется поехать куда-то далеко - докупить алюминиевые кофры и все.

Там есть подогрев _сидения_!!!
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
На мой взгляд этот предпочтительней: http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/13670-BMW-R-1200-GS-Adventure-2010

И поторговаться

Однозначно лучше.
Хотя бы наличием алюминиевых кофров.
И тем, что это ГСА на спицах.

---------- Сообщение добавлено в 17:00 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:00 ----------

Там есть подогрев _сидения_!!!

100-150 баксов цена вопроса в любое сиденье)
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
На сотню меньше - 2004-7 годы.
Обвес (судя по картинкам, потому что мотоцикл не мой) на этом мотоцикле - как раз то что нужно, ничего лишнего, почти минимум того, что там должно висеть.
Во только не надо, а?
Я такой же, 2008 года выпуска, и с почти таким же обвесом покупал в 2010 году.
за 550 тыщ.
И он на спицах был.
И пробег был почти в половину меньше.
 

settler

Активный участник
577
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
На мой взгляд этот предпочтительней: http://bmwclubmoto.ru/showthread.php/13670-BMW-R-1200-GS-Adventure-2010
И поторговаться

автор писал помнится про максимум в 500т.р.
скидка в 100т.р. кажется маловероятной (некоторые и 10тыр не сбрасывают, при том что показываешь цены ниже за подобные предложение).

---------- Сообщение добавлено в 05:11 PM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:06 PM ----------

Во только не надо, а?
Я такой же, 2008 года выпуска, и с почти таким же обвесом покупал в 2010 году.
за 550 тыщ.
И он на спицах был.
И пробег был почти в половину меньше.

1. мало ли что когда было
2. 550т.р. это не "не сотку меньше" 500т.р.
3. к чему слова - продай товарищу гуся за 400т.р с полным обвесом (спицы, будем честными - последнее, что нужно, а точнее нафиг не нужно вообще). Полезное - это свет, ветровик нормальный, козырек на него (если человек высокий), защита фары может быть полезной, сумки, дуги (пусть и не Туратек), обогрев, кофры (пусть и пластиковые). И пробег 20тысяч. Сможешь?
 

Саша слик

Завсегдатай
2,884
0
СКФО / Пятигорск
  1. BMW R 1200 GS
  1. KAWASAKI
  2. Когда-то был
я слышал немножечко другие суммы и время от тех, кто менял.
в реальности это стоит (стоило год назад) 40т.р. и 12 часов в сервисе.

http://forum.auto.ru/moto/1262211/#post-1262227
http://www.youtube.com/watch?v=OpzVrj4mxBE
Малер недавно менял сцепление(7000 руб плюс 2 дня на все про все) сам разобрал, с помощью товарищей собрал. В Пятигорске берут 20000 за замену сцепления.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
В Москве кто-нибудь делает? В штатное сидение. Очень хочу.

Понятия не имею что в Москве делают.
А так, вот, Symtec 210113:
http://atv-import.ru/symtec/forbikes/podogrev-sideniy-dlya-mototsiklov.html
http://moto-usa.ru/index.php?dn=info&pa=symtec
Цена вопроса элемента - 60 баксов.
Купил и отдал в любую мастерскую по перетяжке сидений.
Где купить - гугли сам)

---------- Сообщение добавлено в 17:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:15 ----------

1. мало ли что когда было
Не предложение важно, а спрос.
Ищущий да обрящет.
Стоит-то оно стоит, да кто его купит? (с)

И потом, ты видно невнимательно читаешь.
Я покупал мотоцикл 2008 года выпуска в 2010 году.
10-8 это будет два года. Я про возраст мотоцикла если что)
А продавал его через два года за 430 тыщ.
Обвешенного по самое не балуйся, всяким от туратеч и ГСА.
Разве что кофров не было. Но как это пластиковое УГ, так лучше никаких кофров вообще)))

---------- Сообщение добавлено в 17:22 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 17:17 ----------

Да и потом, как я понял из треда, автору важен процесс "покупки" мотоцикла, а не собственно его приобретение.
Ну трахает он себе мозг и нас веселит? Так это же замечательно!
Лично я только спасибо могу ему сказать, за некоторое веселье на ресурсе)
 
Последнее редактирование:

settler

Активный участник
577
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
А продавал его через два года за 430 тыщ. Обвешенного по самое не балуйся, всяким от туратеч и ГСА.
Разве что кофров не было. Но как это пластиковое УГ, так лучше никаких кофров вообще)))

GSA большой минус для тех, кто хочет купить GS. И обычно GSA дешевле, потому что спрос на эту толстую корову меньше, чем на обычный GS.

Говорить есть смысл только о том, что прямо сейчас предлагается, в рамках заданных условий.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
GSA большой минус для тех, кто хочет купить GS. И обычно GSA дешевле, потому что спрос на эту толстую корову меньше, чем на обычный GS.

Говорить есть смысл только о том, что прямо сейчас предлагается, в рамках заданных условий.

Безусловно, нужно покупать только то что есть сейчас, и пофиг по какой цене?
Жжошь ваще)

п.с.
Что касается ГС-ГСА, отчасти соглашусь.
Потому как в свое время брал себе именно ГС, для типа универсально применения.
Но при этом, ему так или иначе нужны:
1.Спицы.
2.Ветровик от ГСА.
3.Задний багажник от ГСА.
4.И дуги - Туратеч.
Тогда этот мотоцикл будет иметь смысл.)
 

Humberto

Завсегдатай
1,997
0
Earth
  1. Днепр
Безусловно, нужно покупать только то что есть сейчас, и пофиг по какой цене?
Жжошь ваще)

п.с.
Что касается ГС-ГСА, отчасти соглашусь.
Потому как в свое время брал себе именно ГС, для типа универсально применения.
Но при этом, ему так или иначе нужны:
1.Спицы.
2.Ветровик от ГСА.
3.Задний багажник от ГСА.
4.И дуги - Туратеч.
Тогда этот мотоцикл будет иметь смысл.)
Согласен на все 100%.
Проходил вышеописаное с ГС.
В итоге для себя выбрал "толстую корову".