Вопрос по гусю, а стоит ли

settler

Активный участник
577
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
Так нужно тогда и мобильник выкинуть и компьютер,и вообще Урал купить...)))

"Автомобиль может быть любого цвета, если это черный"? Хорошо, когда выбора нет. Но если есть - почему не подобрать то что хочешь.
 

settler

Активный участник
577
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
Зачем покупать стул и отпиливать от него спинку???Купи сразу табурет...

Автор же пишет - тубурет был один, в прошлом году. А теперь сплошные стулья (с ЕСОй).

По делу - про глюки еса не слышал, но то что ремонт амортизатора с есой ппц дорогой, знаю по себе. Стоковые не ремонтируют, а меняют. 100т.р. стоит новый. Или тюнинг на Ильменском - Вилберс, за 35т.р. кажется. 1штука.
 

Kirillka

Участник
142
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
Автор же пишет - тубурет был один, в прошлом году. А теперь сплошные стулья (с ЕСОй).

По делу - про глюки еса не слышал, но то что ремонт амортизатора с есой ппц дорогой, знаю по себе. Стоковые не ремонтируют, а меняют. 100т.р. стоит новый. Или тюнинг на Ильменском - Вилберс, за 35т.р. кажется. 1штука.

Именно это и хотел сказать, а то сказал бы что рассыпаются амморты с есой, так закидали бы.
И про табурет совершенно верно =)
Мне гусь нужен такой что бы кувалдой починить можно было в поле =))
Это конечно шутки юмора все, конечно электроника хороша, пока она не начинает глючить и портить нервы.
Про Разъяснения с ЕСОЙ спасибо большое, теперь понял что точно без нее буду искать.
Я думал она как то по другому работает, а тут выходит что именно амморты зависимые.
 

settler

Активный участник
577
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
Именно это и хотел сказать, а то сказал бы что рассыпаются амморты с есой, так закидали бы.
И про табурет совершенно верно =)
Мне гусь нужен такой что бы кувалдой починить можно было в поле =))
Это конечно шутки юмора все, конечно электроника хороша, пока она не начинает глючить и портить нервы.
Про Разъяснения с ЕСОЙ спасибо большое, теперь понял что точно без нее буду искать.
Я думал она как то по другому работает, а тут выходит что именно амморты зависимые.

Совет - купи с есой, поставь обычные получше, ремонтируемые, а еса продай занедорого.
 

Kirillka

Участник
142
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
Совет - купи с есой, поставь обычные получше, ремонтируемые, а еса продай занедорого.

Т.е это получается купи за дорого продай за недорого ?
купить новые это мне выйдет под сотку, продать старые за недорого и четверьти не отобьет, это не очень правильно делать из рабочей системы нерабочую, опять же при продаже это сыграет не на руку, кощунства просто говоря )
Лучше буду искать табуретку.
 

Djek

Активный участник
969
0
  1. BMW R 1200 GS
  1. Когда-то был
С таким подходом как у Вас, не надо гуся брать. Лучше вложитесь в недвижимость или антиквариат, они со временем дорожают)))
 

Kirillka

Участник
142
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
С таким подходом как у Вас, не надо гуся брать. Лучше вложитесь в недвижимость или антиквариат, они со временем дорожают)))

А с каким подходом нужно гуся брать ?
Какие критерии должны быть для этого, я всегда хотел узнать потому что уже не первый раз это слышу, да и не только про гуся, на любом форуме есть те кто пишут, да не нужен вам этот мотоцикл.
И вот всегда интересно было, на каких критериях основывается сие мнение ?

да я не хочу себе электронную подвеску, я хочу обычную классическую, это мой критерий.
Покупать новые амморты и ставить их на мотоцикл за пол ляма на котором уже стоит рабочая система =) это просто извращенцем нужно быть =)

Это можно сравнить с любителями автомобилей на механике, у меня знакомый себе крузак взял, исключительно на ручке, хотя выбор был вообще минимален, еле нашли ему этот сарай.
Но почему то никто не советует купить крузак на автомате, а потом просто двигло с коробкой перекинешь а старое продашь за недорого =)
так что я лучше постараюсь поискать себе как написали выше табуретку, чем кресло с пультом, в котором кстати и батарейки сесть могут.

Но за мнение ваше спасибо, любое мнение важно, даже такое непонятное =)
 

settler

Активный участник
577
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
Т.е это получается купи за дорого продай за недорого ?
купить новые это мне выйдет под сотку, продать старые за недорого и четверьти не отобьет, это не очень правильно делать из рабочей системы нерабочую, опять же при продаже это сыграет не на руку, кощунства просто говоря )
Лучше буду искать табуретку.

Какие еще "новые" вы собрались покупать? Они УЖЕ идут с мотоциклом. Потому что в России R1200GS обычно заряжен полностью.

Алгоритм:
1. купить мотоцикл
2. продать ненужные амортизаторы из него (сама по себе ESA - очень круто и удобно и не ломается, амортизаторы текут, так и без есы текут, но вы уперлись и у вас своя вера, ок, за веру нужно страдать).
3. купить нужные простые как три копейки амортизаторы, которые вы сами сможете чинить кувалдой в пустыне. Отличный вариант (без шуток) - http://pm-garage.ru/prilavok/otdel-bmw/
4. счастье, ликование.
5. если аморты с есой продались хотя-бы по 25т.р. за штуку, дополнительное ликование.

---------- Сообщение добавлено в 01:42 PM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:39 PM ----------

А с каким подходом нужно гуся брать ?
Какие критерии должны быть для этого, я всегда хотел узнать потому что уже не первый раз это слышу, да и не только про гуся, на любом форуме есть те кто пишут, да не нужен вам этот мотоцикл.
И вот всегда интересно было, на каких критериях основывается сие мнение ?

да я не хочу себе электронную подвеску, я хочу обычную классическую, это мой критерий.
Покупать новые амморты и ставить их на мотоцикл за пол ляма на котором уже стоит рабочая система =) это просто извращенцем нужно быть =)

Это можно сравнить с любителями автомобилей на механике, у меня знакомый себе крузак взял, исключительно на ручке, хотя выбор был вообще минимален, еле нашли ему этот сарай.
Но почему то никто не советует купить крузак на автомате, а потом просто двигло с коробкой перекинешь а старое продашь за недорого =)
так что я лучше постараюсь поискать себе как написали выше табуретку, чем кресло с пультом, в котором кстати и батарейки сесть могут.

Но за мнение ваше спасибо, любое мнение важно, даже такое непонятное =)

Ключевое слово - "не понятное". Вы нас не понимаете.
А мотоцикл - это фан, его бегут покупать вприпрыжку, когда он нравится, а не сусолят на форумах.
 

Djek

Активный участник
969
0
  1. BMW R 1200 GS
  1. Когда-то был
Последнего дилерского гуся без езы, я купил у ростовского дилера в 07 году, после на россию официалы завозили только топовые версии. То есть найти с обычной подвеской диллерский мот более молодых годов, Вам вряд ли светит, только ввезенный из америк европ и тому подобное.
Критерий очень простой это техника - техника порой ломается, если эксплуатируется(опять же смотря как и КЕМ эксплуатируется и в каких условиях), порой не ломается и служит владельцу верой и правдой.
Читая Ваши посты в данной ветке, складывается впечатление, что автор хочет и рыбку съесть и кости сдать...увы так очень редко бывает. Вы очень сфокусированы на всех негативных моментах данной эксплуатации(стоимость ремонта, приобретение запчастей задороХа и всяких тому подобных нюансах) создается впечатление, что Вы сами себя уговариваете НЕ покупать GS. Возможно я ошибаюсь и это только у меня такое мнение. Люди, которые имеют подобные опасения, но тем не менее желают конкретную модель конкретного производителя, оплачиваю свое спокойствие тем, что платят дороже и покупают новый мотоцикл с гарантией производителя.
 

Kirillka

Участник
142
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
До того как захотелось купить гуся, как бы не соврать было около 6 мотоциклов. и к каждому из них я подходил основательно, прокололся только один раз, это был фыжер, и прокололся с именно с электрикой, отказала система электронная поднятие ветровика, и все, больше он не поднимался. а вот что бы починить этот ветровик, пришлось бы выложить за маленькую черную коробочку около 45-50 т.р, соответственно желание такого у меня не было, и пришлось обрезать половину проводки, и собирать свою, так сказать российскую схему на релюшках, потому что эта маленькая коробочка не больше сигаретной пачки отвечала буквально за всю приборную панель, вот вам и электрика.
Эт был как раз случай когда я побежал сломя голову покупать то что мне понравилось.

Я не уговариваю себя покупать или нет, просто в силу малого общения с гусем имеется небольшие непонятки, так как с японскими мотоциклами обычно такого не бывает, на японцах либо есть АБС, либо его нет.
И такие вещи как электронные подвески, датчики давления, и другие приблуды обычно не практикуются.
А тут как бы растерялся, и пытаюсь для себя решить что из этого набора мне вообще нужно или не нужно.

Я конечно рад за тех кто может поехать в салон и потратить 700-800 тысяч без каких либо потерь для семейного бюджета. но не все так могут.
Вот и приходится подходить к вопросу скрупулезно, что бы понять какие есть косяки и на что обращать внимание.

для себя уже понял что лучше без ЕСЫ, а редуктор вообще никак не диагностируется при покупке.
Но тут придется уповать на удачу.
 

settler

Активный участник
577
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
До того как захотелось купить гуся, как бы не соврать было около 6 мотоциклов. и к каждому из них я подходил основательно, прокололся только один раз, это был фыжер, и прокололся с именно с электрикой, отказала система электронная поднятие ветровика, и все, больше он не поднимался. а вот что бы починить этот ветровик, пришлось бы выложить за маленькую черную коробочку около 45-50 т.р, соответственно желание такого у меня не было, и пришлось обрезать половину проводки, и собирать свою, так сказать российскую схему на релюшках, потому что эта маленькая коробочка не больше сигаретной пачки отвечала буквально за всю приборную панель, вот вам и электрика.
Эт был как раз случай когда я побежал сломя голову покупать то что мне понравилось.

Я не уговариваю себя покупать или нет, просто в силу малого общения с гусем имеется небольшие непонятки, так как с японскими мотоциклами обычно такого не бывает, на японцах либо есть АБС, либо его нет.
И такие вещи как электронные подвески, датчики давления, и другие приблуды обычно не практикуются.
А тут как бы растерялся, и пытаюсь для себя решить что из этого набора мне вообще нужно или не нужно.

Я конечно рад за тех кто может поехать в салон и потратить 700-800 тысяч без каких либо потерь для семейного бюджета. но не все так могут.
Вот и приходится подходить к вопросу скрупулезно, что бы понять какие есть косяки и на что обращать внимание.

для себя уже понял что лучше без ЕСЫ, а редуктор вообще никак не диагностируется при покупке.
Но тут придется уповать на удачу.

Вы уже в курсе, как выглядит замена сцепления на воздушном R1200GS, сколько это занимает времени и денег?
 

Kirillka

Участник
142
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
Вы уже в курсе, как выглядит замена сцепления на воздушном R1200GS, сколько это занимает времени и денег?

комплект сцепления стоит около 7к, и поменять его можно с нормальным нормальным инструментом за пол дня с пивом.
ну или заплатить 15к в сервисе, и поменять его чужими руками.
 

settler

Активный участник
577
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
комплект сцепления стоит около 7к, и поменять его можно с нормальным нормальным инструментом за пол дня с пивом.
ну или заплатить 15к в сервисе, и поменять его чужими руками.

я слышал немножечко другие суммы и время от тех, кто менял.
в реальности это стоит (стоило год назад) 40т.р. и 12 часов в сервисе.

http://forum.auto.ru/moto/1262211/#post-1262227
http://www.youtube.com/watch?v=OpzVrj4mxBE
 

БОРОДАЧ

Активный участник
379
0
рязань
  1. URAL
Хорррошая тема, нужная!

Я вот тоже хочу купить себе ррр1200гс но пока нехватает денег, прравда сосед Петррович обещал если что поменять сцепление за бутылку, и сказал что сцепление там как на моем уррале , так что обслуживать недоррого очень. Но пока нехватает денег на 1200 гуся, а 800ый покупать западло паррни в гарражах крриво смотррреть будут.
 

Kirillka

Участник
142
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
Хорррошая тема, нужная!

Я вот тоже хочу купить себе ррр1200гс но пока нехватает денег, прравда сосед Петррович обещал если что поменять сцепление за бутылку, и сказал что сцепление там как на моем уррале , так что обслуживать недоррого очень. Но пока нехватает денег на 1200 гуся, а 800ый покупать западло паррни в гарражах крриво смотррреть будут.

Вы очень любезны, это заметно.

Информация и цены не с потолка, в сервисе где дрозда обслуживал, как раз узнавал про замену сцепления на гусе.
В в открытую писать не буду. да бы избежать ненужной рекламы, если есть интересно в действительности, написать могу в личку.
Фотографии что то прям очень ужасающие.
даже на этом форуме некоторые люди меняли сами сцепление, и справлялись своими силами, без разбора всего мотоцикла.
Где то были фоографии желтенького гусика, была раскидажа вся задница для замены сцепления, но вот так критично никто не разбирал.
жа и не стоит углубляться, мало ли какие тут еще работы производились кроме замены сцепления.
 
Последнее редактирование:

settler

Активный участник
577
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
Сарказм, не очень красиво.
Информация и цены не с потолка, в сервисе где дрозда обслуживал, как раз узнавал про замену сцепления на гусе.
В в открытую писать не буду. да бы избежать ненужной рекламы, если есть интересно в действительности, написать могу в личку.

Мне не нужно (пока). Сдохнет сцепление - поеду на Ильменский, как будто есть еще какие-то варианты :)

Если не пугают картинки и цена на сцепление, то как может пугать смена амортизаторов на простые/более надежные/ремонтопригодные для самостоятельного ремонта? // условно самостоятельного, запчасти все равно придется искать и возможно заказывать/ждать).

Кстати нафига? Кругосветка через Африку/Монголию?
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Сарказм, не очень красиво.
Информация и цены не с потолка, в сервисе где дрозда обслуживал, как раз узнавал про замену сцепления на гусе.
В в открытую писать не буду. да бы избежать ненужной рекламы, если есть интересно в действительности, написать могу в личку.

Какие еще затраты на сервисы? Мой сервис на меня работает и ни копейки с меня за работу не берет!;)
Для себя давно решил, что лучше Ён сервиса только сервис от Ильменских парней:)))
А вообще все делается либо своими руками, либо другими, но за денежку.
 

Kirillka

Участник
142
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
Мне не нужно (пока). Сдохнет сцепление - поеду на Ильменский, как будто есть еще какие-то варианты :)

Если не пугают картинки и цена на сцепление, то как может пугать смена амортизаторов на простые/более надежные/ремонтопригодные для самостоятельного ремонта? // условно самостоятельного, запчасти все равно придется искать и возможно заказывать/ждать).

Кстати нафига? Кругосветка через Африку/Монголию?

Ну как я уже написал, варианты есть, могу дать контакт, не жалко.
Для монголии думаю ГСА побльше подойдет.
У меня 2-3 раза в неделю поездки за Рязань и обратно, туда сюда 600 км, плюс дороги швах, хочется ехать не вставая с дивана.
На машине уходит по 4.5 часа на дорогу, на мотоцикле, правда на дрозде укладывался за 2.5
Альтернативу я конечно вижу, но хочется попробовать имено гуся, Сутинер мне не нравится, Версус 1к, их нет, 2 штуки на авто ру. Варадеро, так тут коровенка больно здорова. остается гусь.

Какие еще затраты на сервисы? Мой сервис на меня работает и ни копейки с меня за работу не берет!;)
Для себя давно решил, что лучше Ён сервиса только сервис от Ильменских парней:)))
А вообще все делается либо своими руками, либо другими, но за денежку.

Дык я не про вас ))
Но кстати вот в качестве рекламы, есть еще один вариант куда поехать сцепление менять если прижмет =)
 
Последнее редактирование:

settler

Активный участник
577
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
Ну как я уже написал, варианты есть, могу дать контакт, не жалко.
Для монголии думаю ГСА побльше подойдет.
У меня 2-3 раза в неделю поездки за Рязань и обратно, туда сюда 600 км, плюс дороги швах, хочется ехать не вставая с дивана.
На машине уходит по 4.5 часа на дорогу, на мотоцикле, правда на дрозде укладывался за 2.5
Альтернативу я конечно вижу, но хочется попробовать имено гуся, Сутинер мне не нравится, Версус 1к, их нет, 2 штуки на авто ру. Варадеро, так тут коровенка больно здорова. остается гусь

1. Никогда не понимал этого "напишу в личку". Форум же - пиши сюда. Маловероятно, что это будет что-то не известное или чем-то лучше известного (ценами при сопоставимом качестве).
2. Почему пугает именно "ЕСА", я так и не понял (которое не ломается само по себе - то есть электроника, а начинает течь амортизатор - то есть если следить за мотоциклом, внезапной проблемой на дороге это не станет). Как будто в R1200GS ломаться больше нечему.