Вопрос по гусю, а стоит ли

settler

Активный участник
577
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
Безусловно, нужно покупать только то что есть сейчас, и пофиг по какой цене?

Цена разумеется важна. Говорить "а вот я продал когда-то там за N рублей" в принципе быссмысленно, кого волнует, что было вчера? Исходить все равно придется из того, что есть на рынке в данный момент. И продаванам искренне плевать на то, что кто-то где-то когда-то продал похожее чуть дешевле :)

1. спицы не нужны
2. ветровик там от GSA (насколько я вижу) + дефлекторы по бокам от него.
3. в ближних поездках? багажник от GSA железный, и для пассажира не удобный, если не ставить на железки нормальные ручки. Верхний пластиковый варио-кофр - в общем-то нормальный/терпимый. В отличии от боковых.
4. У меня не было дуг "не Туратеч" но я не уверен, что Вундерлиховские хуже. Сами по себе Туратековские - далеко не идеальны.
 
Последнее редактирование:

makroman

Завсегдатай
9,936
0
И продаванам искренне плевать на то, что кто-то где-то когда-то продал похожее чуть дешевле :)
Я попробую еще раз тебе объяснить. На пальцах.
Есть два типа продавцов.
1. Те, кто хотят продавать.
2. И те, которые хотели и продали.

Простой пример.
Мотоцикл, который я покупал в свое время, стоял в продаже за 650 тыс.
После аргументированного))) предложения с моей стороны, он был продан мне за 550 т.


п.с.
К покупателям, по сути, можно применить точно такой же подход.
И наглядный пример подобного подхода - топикстартер данного треда)))
 
Последнее редактирование:

settler

Активный участник
577
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
Простой пример. Мотоцикл, который я покупал в свое время, стоял в продаже за 650 тыс. После аргументированного))) предложения с моей стороны, он был продан мне за 550 т.

Так как торговаться я не умею (нет так нет, я пошел), то вот это было бы интересно послушать в очень развернутом виде.

---------- Сообщение добавлено в 05:47 PM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:46 PM ----------

3 месяца обсуждать "стоит покупать гуся или нет".

Да может у него вообще денег нет и ему 15 лет, кто его видел? :)
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Так как торговаться я не умею (нет так нет, я пошел), то вот это было бы интересно послушать в очень развернутом виде.

Нет никакого искусства торгов.
Есть продавец, который хочет продать, а не продавать.
И есть покупатель, который хочет купить.

п.с.
НУ и мое природное обаяние, само собой)))
 

Musson

Завсегдатай
9,577
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Цена разумеется важна. Говорить "а вот я продал когда-то там за N рублей" в принципе быссмысленно, кого волнует, что было вчера? Исходить все равно придется из того, что есть на рынке в данный момент. И продаванам искренне плевать на то, что кто-то где-то когда-то продал похожее чуть дешевле :)

1. спицы не нужны
2. ветровик там от GSA (насколько я вижу) + дефлекторы по бокам от него.
3. в ближних поездках? багажник от GSA железный, и для пассажира не удобный, если не ставить на железки нормальные ручки. Верхний пластиковый варио-кофр - в общем-то нормальный/терпимый. В отличии от боковых.
4. У меня не было дуг "не Туратеч" но я не уверен, что Вундерлиховские хуже. Сами по себе Туратековские - далеко не идеальны.

Все познается в падении)))
Спицы не нужны пока по Московскому асфальту катаешься.
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
1. спицы не нужны
Ну да, ну да)
Особенно для путешествий не нужны, по разным дорогам неизвестного качества.


2. ветровик там от GSA (насколько я вижу) + дефлекторы по бокам от него.
Тут согласный. Это наверное единственно ценное из "обвеса" (с), что есть на этом мотоцикле)


3. в ближних поездках? багажник от GSA железный, и для пассажира не удобный, если не ставить на железки нормальные ручки. Верхний пластиковый варио-кофр - в общем-то нормальный/терпимый. В отличии от боковых.
На багажник ГСА при желании можно установить кофр любого производителя, и любого объема.
И он точно будет лучше этого варио-недоразумения)


4. У меня не было дуг "не Туратеч" но я не уверен, что Вундерлиховские хуже. Сами по себе Туратековские - далеко не идеальны.
По выделенному, улыбнул сильно.
Устиц я поел, круче не бывает.
Для воздушного ГС, дуги Туратеч - лучшее, что предлагает афтемаркет.
 
Последнее редактирование:

settler

Активный участник
577
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
Для воздушного ГС, дуги Туратеч - лучшее, что предлагает афтемаркет.

Может и лучшее (лучше я не видел, хотя очень хотел), но к сожаление это лучшее - на уровне "очень плохо". Гнутся от падения на месте, сломали мне какую-то там защитную пластиковую фигню под цилиндром. Может при серьезном падении они уменьшают расходы, а при легком - вреда от них больше.

Для водяного все выглядит куда как продуманней/основательней.
 

Musson

Завсегдатай
9,577
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
А ты хочешь чтобы ломались крепления у мотора?
Легкое, это когда труба поцарапалась. Если загнулась - без неё было бы минус крышка
 

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Может и лучшее (лучше я не видел, хотя очень хотел), но к сожаление это лучшее - на уровне "очень плохо". Гнутся от падения на месте, сломали мне какую-то там защитную пластиковую фигню под цилиндром. Может при серьезном падении они уменьшают расходы, а при легком - вреда от них больше.
То что лично ты неудачно уронил мотоцикл, не значит что они - говно.
Случаев когда роняли удачно, в том числе и слегка роняли - сильно много больше.
Я кстати, тоже ронял, и на месте, и на скоростях околонулевых. И не раз, и не два, и даже не три.

Это одни из немногих дуг, которые максимально защищают резьбовые отверстия картера, к которым они крепятся, от "ппц" после неудачного падения.
Вторые, как ни странно - это оригинальные дуги БМВ.
:)

п.с.
И кстати, то что стоит на продаваемом мотоцикле, я бы, на месте покупателя, первым делом выкинул нах)))
Или попросил продавца поставить обратно оригинал. И купил бы к ним дополнительные дуги-перемычки от того же Вундерлиха.
 
Последнее редактирование:

settler

Активный участник
577
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
А ты хочешь чтобы ломались крепления у мотора?

"Если вы врежетесь так, что у вас оторвет цилиндр на оппозите, то скорее всего вас уже ничего не будет волновать", как-то так.

Максимум - крышка клапанная треснет.
 

Musson

Завсегдатай
9,577
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
"Если вы врежетесь так, что у вас оторвет цилиндр на оппозите, то скорее всего вас уже ничего не будет волновать", как-то так.

Максимум - крышка клапанная треснет.
Крышка протирается или срывается (особенно на от 10-го года) весьма легко при несильной скользячке.
Защита крепится к двигателю, соответственно гнуться, поглощая энергию, может либо она, либо энергия будет перемещаться по могучей конструкции к узлам крепления, отламывая их.
 
Последнее редактирование:

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Крышка протирается или срывается (особенно на от 10-го года) весьма легко при несильной скользячке.
Защита крепится к двигателю, соответственно гнуться, поглощая энергию, может либо она, либо энергия будет перемещаться по могучей конструкции к узлам крепления, отламывая их.

Миш, возможно наш коллега не инженер, а гуманитарий.
И не понимает, что что узел крепления дуг к картеру - это самая "слабая" и самая опасная часть всей этой конструкции.
И пока только инженеры собственно БМВ и инженеры Туратеч предложили самый оптимальные варианты конструктива этого узла.
И у БМВ это получилось лучше, на мой взгляд.
Другое дело, что собственно сами дуги у них похлипче, чем туратечевские.
Но эту проблему легко решает установка доп. дуг от Вундерлиха.
 
Последнее редактирование:

settler

Активный участник
577
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
Крышка протирается или срывается (особенно на от 10-го года) весьма легко при несильной скользячке.
Защита крепится к двигателю, соответственно гнуться, поглощая энергию, может либо она, либо энергия будет перемещаться по могучей конструкции к узлам крепления, отламывая их.

Спасибо Кэп.

---------- Сообщение добавлено в 06:31 PM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:30 PM ----------

Миш, возможно наш коллега не инженер, а гуманитарий.
И не понимает, что что узел крепления дуг к картеру - это самая "слабая" и самая опасная часть всей этой конструкции.
И пока только инженеры собственно БМВ и инженеры Туратеч предложили самый оптимальные варианты конструктива этого узла.
И у БМВ это получилось лучше, на мой взгляд.
Другое дело, что собственно сами дуги у них похлипче, чем туратечевские.
Но эту проблему легко решает установка доп. дуг от Вундерлиха.

Нормально все это реализовано только на GS LC, а на воздушном - выбор дуг среди сортов г-на. Проблема не в самих дугах, а в том, что при фактически двух точках крепления дуги *нижнюю планку считаю за одну точку*, как ни упирайся - дуга от любого легкого удара будет гнуть крепления и бить по клапанной крышке. На водяном добавлена еще одна точка и нижняя планка стала шире.
 
Последнее редактирование:

makroman

Завсегдатай
9,936
0
Спасибо Кэп.

---------- Сообщение добавлено в 06:31 PM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 06:30 PM ----------



Нормально все это реализовано только на GS LC, а на воздушном - выбор дуг среди сортов г-на.


Что-то пропало желание дискутировать.
Отписался от треда.
Всего хорошего.
 

Kirillka

Участник
142
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
автор писал помнится про максимум в 500т.р.
скидка в 100т.р. кажется маловероятной (некоторые и 10тыр не сбрасывают, при том что показываешь цены ниже за подобные предложение).

---------- Сообщение добавлено в 05:11 PM ---------- Предыдущее сообщение размещено в 05:06 PM ----------



1. мало ли что когда было
2. 550т.р. это не "не сотку меньше" 500т.р.
3. к чему слова - продай товарищу гуся за 400т.р с полным обвесом (спицы, будем честными - последнее, что нужно, а точнее нафиг не нужно вообще). Полезное - это свет, ветровик нормальный, козырек на него (если человек высокий), защита фары может быть полезной, сумки, дуги (пусть и не Туратек), обогрев, кофры (пусть и пластиковые). И пробег 20тысяч. Сможешь?

А вот Это как раз по делу, я хотя бы выбираю, а то совет от человека который уже в место гуся на августе гоняет
Как и написано выше, я бы с руками за 400 забрал бы, хоть сейчас такой аппарат, и бог с ней с есой будет.
И как и писал у меня край 500к, у каждого свой лимит, а уходить в долги желание вообще никакого.
Если можно добавить 10-15к то там же и 50 нарисовать можно.
Только вот действительно люди упираются как на ворота рогами, пишут торг, а торга нет, 3-4 тысячи от 500 это даже торгом назвать нельзя.
Лучше продовать пол года или больше но не скидывать, чем скинуть тысяч 20 и продать без проблем.
[/COLOR]Да и потом, как я понял из треда, автору важен процесс "покупки" мотоцикла, а не собственно его приобретение.
Ну трахает он себе мозг и нас веселит? Так это же замечательно!
Лично я только спасибо могу ему сказать, за некоторое веселье на ресурсе)

Как написал выше, срадостью забрал бы за 400-4300 байк 2009 года, и мне честно все равно на процесс, мне нужен аппарат по моим критериям, именно тот который хочу я, редкий но не невозможный.
Вы же по каким то критериям поменяли гуся на августу, но никтотне кричит "Позор джунглей"
Значит на то были причины.
У меня так же есть причины не покупать мотоцикл дороже 500к а в идеале не дороже 450к, будь он хоть на трижды спицованых колесах.
И для меня эти причины очень веские.
 
Последнее редактирование:

Oleg GX

Завсегдатай
2,760
0
Тульская обл
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. HONDA
Оочень может оказаться, что после покупки "за не дороже 450к" придется со временем вкинуть в тюнинг ту же соточку рублей, что была сьэкономлена при покупке
 

Kirillka

Участник
142
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
Оочень может оказаться, что после покупки "за не дороже 450к" придется со временем вкинуть в тюнинг ту же соточку рублей, что была сьэкономлена при покупке

Олег, я с тобой согласен, очень может быть, но это как ты и написал может быть, а может и не быть, да и тюнинг тюнингу рознь.
Я сам обычно стараюсь поставить всякие удобные штуки для себя.
Но это только для себя, и при продаже они не стльно влияют на цену, либо нужно быть готовым их снять, поставить сток, и снизить цену.
Последние 2 мотоцикла так и пришлось продать, снять дудки, ветровик, седло перешитое новое, чехол на бак, цена на мотоцикл опускается при этом тысяч на 50.