BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтры и др.

R1100GS

Завсегдатай
1,069
0
Москва
  1. BMW R 1100 GS
Щас попробовал специально завести мот,не обращал раньше внимания-рид вообще не обесточивается. Все датчики и часы при запуске работают нонстоп. Странно про часы и аккум-у меня были постоянные траблы с абс до замены акб,но часы работали норм.
 

Azazello

Активный участник
841
0
Страна Сказок и Чудес
  1. BMW R 1200 GS Adv
Парни, почему при заводке мотоцикла 1150, сбиваются часы. Выставляю в движении все ок, а завожу становятся на 00-00 ?
Перепад напряжения. У меня такое было, когда доп.свет коротил на раму. У тебя может быть из-за слабого АКБ, если ниче не ставил в электрику в последнее время. У приборки батарейки никакой нет. Там микросхема и провод со штекером одним. Он включается где то под баком.
 

Azazello

Активный участник
841
0
Страна Сказок и Чудес
  1. BMW R 1200 GS Adv
Что бы не читать все страницы, подскажите не тут ли обсуждалось что уровень надо от половины до полного, упомяналось что это связано с термостатом и радиатором
Было решено, что должно быть от 3/4 окошка и выше. Я до полного обычно лью.
 
информация к размышлению "У меня был 2003 R1150GS Sport. Надеюсь вы знаете чем GS Sport отличается от простого GS? Если не в курсе то:
1. Отсутствие серво и ABS в тормозах
2. Пониженная 6 передача.
3. Крашенный в чёрный цвет мотор." http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=8985.0
 

Azazello

Активный участник
841
0
Страна Сказок и Чудес
  1. BMW R 1200 GS Adv


Я вот на Пуиговское гоняю http://motofit.ru/products/puig-steklo-turisticheskoe-bmw-r1150gs и слюни пускаю
Но ценник печалит :)

---------- Сообщение добавлено в 14:17 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:04 ----------

информация к размышлению "У меня был 2003 R1150GS Sport. Надеюсь вы знаете чем GS Sport отличается от простого GS? Если не в курсе то:
1. Отсутствие серво и ABS в тормозах
2. Пониженная 6 передача.
3. Крашенный в чёрный цвет мотор." http://kickstarter.org/forum/index.php?topic=8985.0

Про спортивную версию чет слышал. Хотя может и миф, а вот советы дельные чел дает:
Привет! Из "детских" ничего такого нет, а если и было когда-то, то пофиксили давным-давно, ещё на 1100-м! {$default_cool_smiley} {$default_cool_smiley}
Есть моменты по сервису, про которые просто надо знать и за ними следить и УПРЕЖДАТЬ их негативное развитие. Их немного.
1. Следить за уровнем масел (внешним осмотром и согл. мануала) в следующем порядке:
мотор (может "кушать", особенно на больших, > 140 км/ч скоростях - это нормально, поскольку до 1л на 10 000 км он потребляет всегда, даже нвым)
КПП (там его всего 0,666 л, а она сверхчувствительна к уровню)
Задний редуктор (там - 0,333 л и сальник надо менять примерно раз в 25-30 тыс.км)
2. Следить за состоянием шаровой опоры рычага (не должно быть осевого люфта, а небольшой радиальный допускается)
3. Регулярно (раз 10, а лучше в 5 тыс.) проверять и при необходимости регулировать зазоры в ГРМ - несложно самому.
4. С такой же частотой (не реже 10К км) синхронить заслонки - при помощи двух бутылочек и капельницы можно самому делать.
5. В зависимости от качества бенза синхронить тайминг впрыска (только у официалов, к сожалению... {$default_cry_smiley} )
6. При покупке проверить состояние бака и чистить его регулярно, как и фильтр на БЕНЗОНАСОСЕ, перед сезоном, чтобы никогда не услышать его жуткий предсмертный визг при работе "всухую".
7. Как правило, родные аморты не живут более 40-50 тыс. км (при асфальтной езде only, на бездоре умирают значительно раньше). Смотреть - если "засопливили", то менять на Ohlins или Wilbers. Не знаю про вторые, но первые - 100% ремонтопригодны - в отличие от оригинала

НУ остальное - как у всех мотоциклов (давление в шинах, аккумулятор и т.п.). Да, очень важно! Поскольку много чего расположено ПОД баком, то лучше сразу все шланги поставить на быстросьёмы с клапанами - и наче в дороге затрахаться можно, снимая и ставя бак! Touratech продаёт их.

По эксплуатации.
1. Поскольку коробка ещё старого типа, а сцепление - сухое однодисковое, то надо привыкнуть к громкому включению 1-й и 2-й передач и уметь ловить момент при переключении на остальные 4.
2. Выжим сцепления (как на других мотах) не помогает - именно правильное обращение с ручкой газа даёт возможность тихо переключаться.
Шины бескамерные, но диски боятся сильных ударов - могут начать спускать, а спецов, которые могут поправить бескамерный спицованый обод - кот наплакал на всей территории бывшего СССР
3. Частое мигание лампы ABS - не повод для паники, а необходимость проверить, не зажало ли рычаг тормоза в "лопухе" защиты руля - такое бывает частенько. Обычно лампа мигает медленно и гаснет, только когда тронешься.
4. Вибрации. Они есть и будут - к ним надо просто привыкнуть и знать, какие они и на каких значениях оборотов к/вала возникают. У меня до 5100 - нормуль было и потом - 6000 и выше - тоже. А в промежутке - "мамадорогая!"
 

jarik_bsu

Участник
121
1
Минск, Беларусь
  1. BMW R 1150 GS
  1. YAMAHA
Что бы не читать все страницы, подскажите не тут ли обсуждалось что уровень надо от половины до полного, упомяналось что это связано с термостатом и радиатором
Лил и чуть больше максимума, при моей спокойной езде никуда не погнало. Тысячи через 3 масло опускалось до окошка.

Часы у меня тоже сейчас сбрасываются потому что аккум мертвый. Крутануть еле-еле хватает.
Если крутит стартером весело, но часы сбрасываются, попробуй отключить ближний свет. Может тогда часам хватит тока.

А я себе заказал это стеклышко:
дефлектор. Делают его поляки, ценник очень даже гуманный. Я для 1150 адвенчера выбрал Т3.

---------- Сообщение добавлено в 16:39 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:37 ----------

7. Как правило, родные аморты не живут более 40-50 тыс. км (при асфальтной езде only, на бездоре умирают значительно раньше). Смотреть - если "засопливили", то менять на Ohlins или Wilbers. Не знаю про вторые, но первые - 100% ремонтопригодны - в отличие от оригинала
Вот из-за этой страшилки я таки заказал себе пару Wilbers немного б.у.
Хотя у меня сейчас пробег 1900 часов и 45000 миль на одометре и родные аморты работают хорошо.
 

serjlavrov

Участник
71
0
Химки, МО
  1. BMW R 1150 GS
Привет дядьки.
приобрёл себе гуся 1150. Вот меняю потихоньку жижи всякие. Дошло до редуктора и тут у меня вопрос: В видео про 1200 гусь надо снимать колесо, отсоединять хвост редуктора, сливать масло, смазывать вал, собирать и заливать масло. В 1150 гусе я так понимаю этого всего делать не нужно т.к. есть сливное отверстие внизу хвостовика и заливное сверху. Я правильно понимаю или процедуры смены масла в редукторе 1150 идентичны 1200 ?

Ещё вопрос - где сливной клапан для замены жидкости для выжима сцепление? Облазил весь мот, не нашел)))

И третий вопрос-пожелание: много информации о том, что отламывает хвост изза центрального кофра, а внятной информации как его правильно усилить не обнаружил. Прочитал весь топик. Вообще, т.к. проблема эта для всех гусевладельцев актуальна, я бы предложил выложить порядок усиления хвоста в первый пост. Ибо находить всё сразу в первом посте - МЕГАУДОБНО.

Топикстартеру отдельное спс за этот чудо топик)
 

mehanik

Участник
181
0
Брянск
  1. BMW R 1150 GS

Erni

Новичок
45
1
Беларусь,Гродно
  1. BMW R 1150 GS
Ещё вопрос - где сливной клапан для замены жидкости для выжима сцепление? Облазил весь мот, не нашел)))

)
Возле заднего амортизатора находится исполнительный цилиндр сцепления,от него идёт шланг сантиметров 30.У меня он выведен в районе правой подножки для пассажира.
 

ДИГ

Завсегдатай
2,267
0
Россия
  1. BMW R 1150 GS
  1. HARLEY-DAVIDSON
Не в тему, но всеж свои )))
 

Вложения

  • P_20141006_195802.jpg
    P_20141006_195802.jpg
    774.7 KB · Просмотры: 506
У меня вот такое:
http://www.wunderlich.de/shop/en/wunderlich-ergo-screen-5747.html
Защита от ветродуя отличная.

это для чего?
25430-001_03.jpg.jpg


---------- Сообщение добавлено в 01:11 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:08 ----------

не гнет на скорости?

---------- Сообщение добавлено в 01:24 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:11 ----------

мне понравилось вот такое стекло, кто знает название
aIiJUPyj8Fc.jpg

wHaWXaEsfHc.jpg
 

ДИГ

Завсегдатай
2,267
0
Россия
  1. BMW R 1150 GS
  1. HARLEY-DAVIDSON
Аккумулятор уже не может обеспечить достаточный ток. У меня такое было - сбиваются часы на "00.00" и ABS ловит ошибку. Заменил АКБ - все отлично. Меняй АКБ, а то когда то вообще не запустишь двигатель, а толкать Гусика - работа не легкая.

Мля так вот почему АВС то горит, то работает .......
 

mehanik

Участник
181
0
Брянск
  1. BMW R 1150 GS
Для Kram:
это дополнительный кронштейн от "паука". На скорости не гнет (160 пробовал ездить - все нормально). Сиденье у меня обычной высоты. Рост мой 182 см. Стандартные кронштейны BMW остаются и позволяют менять наклон стекла.

---------- Сообщение добавлено в 23:36 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 23:34 ----------

Мля так вот почему АВС то горит, то работает .......

Да, ABS не любит просадки напряжения.
 

R1100GS

Завсегдатай
1,069
0
Москва
  1. BMW R 1100 GS
BMW R1150GS техническое обслуживание. Масла, фильтра и др.

Про стекло-поликарбонат оно. Аццкой прочности тьфу тьфу. Проверено не однажды. Последний полет-правым кофром в столб,от него с разворотом левой защитой и стеклом в дверь газ 53,от которого и уходил. Так стекло через крепеж-справа!!-сломало толстую силуминовую железяку,на которой стоит кроме него фара и приборка.
V-stream суперстекло,но при неправильной регулировке,когда поток попадает над шлемом,начинает на скорости вытрясать моск. А поскольку есы у нас нет,при разной загрузке меняется наклон стекла. Задний амморт загонять в жесть тоже неохота,поэтому приходится корректировать.
 
Последнее редактирование: