Замена масла 800gs

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
ebca91922d901f3c4807f20056e82f49.jpg

Решил залить это[emoji52]

Отправлено с моего SM-G357FZ через Tapatalk
 

Rescuerr

Новичок
46
0
Самара
  1. BMW F 800 GS
  1. JAWA
Цитирую производителя:

Since 2012, BMW Motorrad has re-aligned its published recommendations globally to only two engine oil viscosities for all engine types:
• ADVANTEC ULTIMATE, SAE 5W-40 (API SN/JASO MA2) — recommended for the following 2005 & later models: K1200 RS/S/GT, K1300 S/GT, G450X, HP2 Sport, K1600 GT/GTL, S1000 RR/R/HP4, and all LIQUID-COOLED R1200 Models.
• ADVANTEC PRO, SAE 15W-50 (API SJ/JASO MA2) — recommended for all other models.*

* For owners of what BMW calls “Legacy Motorcycles” (those built prior to 1995) who prefer to continue using a mineral oil based product, BMW continues to offer two viscosities that protect earlier engine designs in most temperature ranges: SAE 10W40 (API SG/JASO MA2) and SAE 20W50 (API SG/JASO MA2).

Так зачем лить другое масло в наши мопеды?
 
Последнее редактирование:

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Цитирую производителя:

Since 2012, BMW Motorrad has re-aligned its published recommendations globally to only two engine oil viscosities for all engine types:
• ADVANTEC ULTIMATE, SAE 5W-40 (API SN/JASO MA2) — recommended for the following 2005 & later models: K1200 RS/S/GT, K1300 S/GT, G450X, HP2 Sport, K1600 GT/GTL, S1000 RR/R/HP4, and all LIQUID-COOLED R1200 Models.
• ADVANTEC PRO, SAE 15W-50 (API SJ/JASO MA2) — recommended for all other models.*

* For owners of what BMW calls “Legacy Motorcycles” (those built prior to 1995) who prefer to continue using a mineral oil based product, BMW continues to offer two viscosities that protect earlier engine designs in most temperature ranges: SAE 10W40 (API SG/JASO MA2) and SAE 20W50 (API SG/JASO MA2).

Так зачем лить другое масло в наши мопеды?

Переведи на русский, потом ответим.
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Или своими словами.
А так если дилера слушать то и в носках бмв нужно катать.
А вязкость масла соответствует требованиям по эксплуатации мотоцикла.

Отправлено с моего SM-G357FZ через Tapatalk
 

Black Beard

Завсегдатай
9,188
1
Или своими словами.
А так если дилера слушать то и в носках бмв нужно катать.
А вязкость масла соответствует требованиям по эксплуатации мотоцикла.

Отправлено с моего SM-G357FZ через Tapatalk

Спасибо , дорогой))
 

Rescuerr

Новичок
46
0
Самара
  1. BMW F 800 GS
  1. JAWA
Или своими словами.
А так если дилера слушать то и в носках бмв нужно катать.
А вязкость масла соответствует требованиям по эксплуатации мотоцикла.

Отправлено с моего SM-G357FZ через Tapatalk
Ну да соответствует примерно.
Если в водяной R1200 нужно 5W40 в воздушный R1200 и F800-15W50 а вы залили 10W50.
Речь не про то, что заливать только BMW и никакое другое. Можно заливать хоть какое. Ничего ему не будет.
Вопрос ЗАЧЕМ?
Если на официально рекомендованном ездит прекрасно.
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Ну да соответствует примерно.
Если в водяной R1200 нужно 5W40 в воздушный R1200 и F800-15W50 а вы залили 10W50.
Речь не про то, что заливать только BMW и никакое другое. Можно заливать хоть какое. Ничего ему не будет.
Вопрос ЗАЧЕМ?
Если на официально рекомендованном ездит прекрасно.
В стиральную машину рекомендуют порошок тайд. Вы какой используете? Это просто а так я в БМВ авто всегда из салона заливал Мобил 1 сейчас мотюль.

Отправлено с моего SM-G357FZ через Tapatalk
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
А так еще к тому что нравится мне это масло а кастрол как правило левый.

Отправлено с моего SM-G357FZ через Tapatalk
 

Rescuerr

Новичок
46
0
Самара
  1. BMW F 800 GS
  1. JAWA
А причем тут кастрол? От кастрола BMW уже давно отказалась, т.к. он действительно широко подделывается. Все BMW масла теперь делает Шелл. Я то же сначала 7100 лил, а в потом ADVANTEC PRO мне в Екате залили на очередном ТО и красота. Коробка мягче стала без сцепления переключаться, расхода нет вообще, шумов поменьше.
 
Последнее редактирование:

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
У моего расхода масла нет вообще.
А так не вижу смысла для дальнейшего обсуждения так как уже обсуждали это мильон раз. Не в обиду, просто нравится пробовать что-то новое самому а не писать на форуме.

Отправлено с моего SM-G357FZ через Tapatalk
 

SIBIRЯK

Активный участник
816
0
Краснодар
  1. Когда-то был
Я думаю что пробег моего мото говорит о многом а это 100+ км
И это 800гс

Алексей, у тебя 800-ка сильно вибрирует когда 120-140 идешь? Перефразирую вопрос. Заметен переход в увеличении силы вибрации со 100 км/ч около 3500 оборотов до 120-140 км/ч около 4500-5000 оборотов?
 

SIBIRЯK

Активный участник
816
0
Краснодар
  1. Когда-то был
Да нет вроде...
Хотя все жалуются на эти вибрации.

Отправлено с моего SM-G357FZ через Tapatalk

Просто на другом бмв или на другом 800 гусе не ездил, сравнить не с чем. Рисовозки не так вибрируют, белее мелко. Хотя там 4 цилиндра. Может в этом дело. Вот и очкую, вдруг так не должно быть )))
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Просто на другом бмв или на другом 800 гусе не ездил, сравнить не с чем. Рисовозки не так вибрируют, белее мелко. Хотя там 4 цилиндра. Может в этом дело. Вот и очкую, вдруг так не должно быть )))
А ты где территориально?

Отправлено с моего SM-G357FZ через Tapatalk
 

vfr13

Участник
214
0
Челябинск
  1. BMW F 800 GS
Пообщался с дилером Шела у нас. Их знаю давно по старой работе.
Так вот открыта тайна) Что оригинал авто что оригинал мото масло одно и тоже) У них даже есть бочковое которое без литеры ХХХ которое они имеют право продавать только дилерам ХХХ.
Так что нет разницы авто и мото. Все одно. Только вот лить надо в 800тый чтоб вторая цифра все же была не менее 50. Это для высоко на груженых моторов можно 60 даже лить.