Езда в городе. Советы . Золотые правила.

Smv

Заблокирован
В бане
3,801
1
  1. BMW S 1000 XR
Мишань - при езде в пробках, ставки твоих навыков и нежданчика уравниваются на уровне 50х50)))

Федь, дело в том, что этой пропорцией ты сам и управляешь. Начинаешь херачить выше своих возможностей, и вот уже 50х50, а то и еще хуже. Всё в голове.
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Дверь это судьба. Перестроение, если автомобилист намеренно не хочет забодать, чаще вызвано тем, что мотоциклиста не видят. И не видят не потому, что он едет себе добропорядочно, а потому что он стремительно нагоняет поток или маневрирует так, что секунду назад его не было, и вот он есть.
Мотоциклисту никто не обязан. Мы сами за себя. Смотреть надо внимательней. В зеркала машин нагоняемых и убеждаться, что тебя видят, на передние колеса и угол поворота, на смещение авто в полосе в твою сторону. Видишь, что в левом ряду появилось место для перестроения авто из соседнего ряда, ну так посмотри, не собирается ли кто-нить совершить этот маневр, а не херачь вопреки здравому смыслу в междурядье на авось.
Мой рейсинговый прямоток предыдущего мотоцикла умудрялись не слышать, даже когда я ровнялся с авто. Сейчас думаю, что труба может дать мнимое ощущение доп. Безопасности. Ты уверен, что тебя слышат, но всегда найдется какой-нить меломан на 99...
Сигнал конечно менее гуманен, чем визг двигателя, раскрученного в красную зону.

Дверь - это дверь, открытая му...ок, не смотрящим в зеркало.
Не видят, потому что не смотрят в боковое зеркало такие же чудаки, как в предложении выше. Потому что не считают нужным ожидать мотоцикл в междурядье.
Все вышеописанное верно, но что вы скажите по поводу перестраивания прям в вас?
Почему? Потому что "не видел"!
Честно сказать порой и с дальним не видят...
Но многие видят. И пропускаю.
 

fogarty

Активный участник
723
0
Дзержинский, Химки, Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. MV Agusta
  1. KTM 1290 Super Duke
днем всегда езжу с дальним светом:pardon:и меня никто не переубедит.....видят с дальним быстрее...доказано!!!

Навеяло...
помню период, когда народ повально стал в 9ки, 8ки левый ксенон вставлять. Фигня что фары светят куда угодно, но не на дорогу. Пристроится такой ... автолюбитель сзади, а автозатемнения зеркала заднего вида у меня тогда не было. Так бесили ))
 

fogarty

Активный участник
723
0
Дзержинский, Химки, Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. MV Agusta
  1. KTM 1290 Super Duke
Дверь - это дверь, открытая му...ок, не смотрящим в зеркало.
Не видят, потому что не смотрят в боковое зеркало такие же чудаки, как в предложении выше. Потому что не считают нужным ожидать мотоцикл в междурядье.
Все вышеописанное верно, но что вы скажите по поводу перестраивания прям в вас?
Почему? Потому что "не видел"!
Честно сказать порой и с дальним не видят...
Но многие видят. И пропускаю.

Миш, я написал уже. Дверь это судьба - предугадать нельзя. Я себе, например, постоянно напоминал, что если вдруг, то лишь бы перед не зажать, а тормозить задним. На бмв, я так понимаю, уже можно об этом не думать )
Для оленей, которые никого никогда не ждут в междурядье, да и для всех остальных, я предпочитаю не зависать в мертвых зонах. Будешь ехать на уровне водительского окна, больше вероятность, что заметят, поймут и простят (и за прямоток в т. Числе)). Не успеваешь - сбрось газ, если чувствуешь, что может дернуться в твою сторону. А почему не видят, я уже изложил выше.
Мы конечно не экстрасенсы, но порой без этого никуда ...
 

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
Навеяло...
помню период, когда народ повально стал в 9ки, 8ки левый ксенон вставлять. Фигня что фары светят куда угодно, но не на дорогу. Пристроится такой ... автолюбитель сзади, а автозатемнения зеркала заднего вида у меня тогда не было. Так бесили ))

сомнительное сравнение.....имхо...


иногда в междурядье практикую езду змейкой....тоже быстрее замечают:biggrin::biggrin:
 

HASHIRIYA

Активный участник
858
0
Струнино 33RUS
  1. BMW F 800 GS
Человеческий глаз так устроен, что, если уж мы тут про свет, лучше замечает динамический (моргание), чем статический (дальний, ближний). Сколько раз ловил себя на мысли за рулём авто, что блик хрома соседней машины, свет солнца сзади и т.д. иногда путается с фарой мотоцикла. А вот моргание аварийки нет (тупо вспомним устройство "маяков" спецмашин). И как тут уже писали, очень сложно установить скорость движения и расстояние до слепящего пятна. Поэтому можно допустить мысль, что малоопытный автомобилист захочет проскочить вон в ту дырку в соседнем ряду, пока слепящий источник света, наверное, ещё далеко. Так что я за ближний и аварийку)
п.с. идеальным светом для обозначения себя любимого были бы стробоскопы. Но увы...
 

agentas007

Активный участник
767
0
Клайпеда, Литва
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
  1. BMW G 650 Xcountry
имел стробоскопы на предыдущем мотоцикле, поленился снять при продаже, сейчас жалею.
пользовался без фанатизма, поморгал, когда считаешь нужным, и выключил.
пару раз на ДПС нарывался, но когда на вопросы "зачем и почему?" отвечал, что элементарно жить хочется, а иначе не видят, встречал полное понимание. правда, это давненько уже было...
 

Ines

Завсегдатай
2,264
0
Москва
  1. BMW G 650 GS Sertão
Поменял гудок в машине на звук выстрела.
Теперь люди намного быстрее уступают мне дорогу.
(с)
 

AndreyX

Завсегдатай
1,157
0
www.бмвмоторрадклуб.ру
  1. BMW R 1200 GS LC
Доп. свет решает!!! Два сезона ездил на своем полджити, то с ближним , то с дальним... вроде видно и так и так, но были случае, что не замечали..., а вот как поставил две маленькие LED туманки сразу заметил огромную разницу, при приближении к машинам они двигаются и уступают тебе дорогу...
 

FLiF

Участник
147
1
Москва, Зеленоград
  1. SUZUKI
  1. BMW F 800 GS Adv
Доп свет лучше всего по-моему. Это из того, что можно было бы с делать с мотоциклом, а так понятно, что 99% защиты от ДТП лежат на пилоте.

Перестроение попутного транспорта ничто, по сравнению с поворотом налево со встречки автомобиля, который неадекватно оценил расстояние до приближающегося мотоцикла. Статистику не знаю, но сдается мне, это одна из наиболее частых причин аварий авто vs мото со смертельным исходом

Именно так, по статистике больше всего ДТП со смертельным исходом для мотоциклиста при столкновении с машиной, совершающей поворот налево или разворот со встречной полосы.
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Но причина в большинстве случаев, уверен, не в неверной оценке, а в том, что и звучит из уст водителя - не видел...
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Я вот говорю за себя и за свои ощущения, когда я нахожусь за рулём машины. Дальний свет не всегда можно принять за мотоцикл, иногда это просто какая-нибудь газель с кривой фарой. Или ещё кто. А вот мотоцикл с доп светом всегда понятен и не перепутаешь ни с кем. Так же из своего личного опыта езды на мотоцикле: как только стал пользоваться доп светом, сразу стал чувствовать, что быстрее замечают и пропускают.
 

FLiF

Участник
147
1
Москва, Зеленоград
  1. SUZUKI
  1. BMW F 800 GS Adv
А по факту не "не видел", а "не смотрел".

Это спорно. Похоже чаще именно "не видел", хотя смотрел. То есть глаза увидели, а мозг забил на мотоцикл как на малозначимую деталь обстановки. Не посмотреть в зеркало ещё да, может и не смотрят зачастую. Но ведь они и в упор часто не замечают, так что однозначно они видят, но обрабатывают на уровне подсознания и рефлексов, записывая в малозначимые детали обстановки. Наш мозг, увы, очень ленивая штука. Его задача - как можно меньше потратить ресурсов. Много объектов в осознанном внимании не помещается, поэтому осмысленной обработке подвергаются только самые опасные и самые "новые и неожиданные" объекты.
 

Liza G

Завсегдатай
2,499
0
Это спорно. Похоже чаще именно "не видел", хотя смотрел. То есть глаза увидели, а мозг забил на мотоцикл как на малозначимую деталь обстановки. Не посмотреть в зеркало ещё да, может и не смотрят зачастую. Но ведь они и в упор часто не замечают, так что однозначно они видят, но обрабатывают на уровне подсознания и рефлексов, записывая в малозначимые детали обстановки. Наш мозг, увы, очень ленивая штука. Его задача - как можно меньше потратить ресурсов. Много объектов в осознанном внимании не помещается, поэтому осмысленной обработке подвергаются только самые опасные и самые "новые и неожиданные" объекты.

Старый ролик...
https://www.youtube.com/watch?v=fjZ9En4Ebvw
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Я вот говорю за себя и за свои ощущения, когда я нахожусь за рулём машины. Дальний свет не всегда можно принять за мотоцикл, иногда это просто какая-нибудь газель с кривой фарой. Или ещё кто. А вот мотоцикл с доп светом всегда понятен и не перепутаешь ни с кем. Так же из своего личного опыта езды на мотоцикле: как только стал пользоваться доп светом, сразу стал чувствовать, что быстрее замечают и пропускают.

Совершенно не правильно строить систему мира опираясь на свои ощущения. Все разные, а мы водители авто особенные, поскольку сами водим мотоцикл.
Главное - привлечь внимание. Газель с кривой фарой в междурядье - это тоже привлекательно!))) Водитель обратил внимание, пригляделся - вот и замечательно!
Ну и если про личный опыт, могу сказать, что я превращаюсь в невидимку, как только выключаю дальний свет. И допы здесь не особо помогают, хотя включены всегда и правильно направлены в зеркала. Проверял не раз!
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Совершенно не правильно строить систему мира опираясь на свои ощущения. Все разные, а мы водители авто особенные, поскольку сами водим мотоцикл.
Главное - привлечь внимание. Газель с кривой фарой в междурядье - это тоже привлекательно!))) Водитель обратил внимание, пригляделся - вот и замечательно!
Ну и если про личный опыт, могу сказать, что я превращаюсь в невидимку, как только выключаю дальний свет. И допы здесь не особо помогают, хотя включены всегда и правильно направлены в зеркала. Проверял не раз!

Я описал своё мнение и свои ощущения опираясь на свой, личный опыт. Не теоритически, а практически. Возможно, это в чём то ошибочное мнение, но оно таково. А следуя вашей логике про газель: ну давайте все фары задерём в небо. Или гей ксенона понаставим. Все будут заметны на дороге))) Но и сольются все тогда в бесформенную, но ярко слепящую массу)) И мы вернёмся к тому, с чего начинали..
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Читал, читал и сам скажу)
Это чисто моё мнение если что. Света как и звука в городе много не бывает. Мне никто ничего не должен. Стараюсь ночью не ездить. Всех с наступающим праздником[emoji111]

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

Perets

Завсегдатай
1,179
0
Санкт-Петербург
  1. BMW R 1200 RT
Я описал своё мнение и свои ощущения опираясь на свой, личный опыт. Не теоритически, а практически. Возможно, это в чём то ошибочное мнение, но оно таково. А следуя вашей логике про газель: ну давайте все фары задерём в небо. Или гей ксенона понаставим. Все будут заметны на дороге))) Но и сольются все тогда в бесформенную, но ярко слепящую массу)) И мы вернёмся к тому, с чего начинали..

Мне кажется, что совершенно бесполезно доказывать правоту своего мнения.
Если человек упёрто считает, что может слепить дальним светом или глушить прямотоком мирных граждан для своего комфорта,
то медицина тут бессильна. Обычно это категория мотоциклистов, которым кто-то что-то должен. ;)))