Добавлю и я пятачек.
1. Кочки, ямы и стыки мостов в повороте. Если мотоцикл мощный, а трекшена нет, перед прохождением такого поворота, переключитесь на повышенную передачу. Если вас на кочке чуть подбросит, по преземлению ручка газа будет немного в другом положении. На 8000 оборотах, это наверняка падение.
Общее правило для прохождения поворотов- считать, что сразу за зоной вашей видимости на боку лежит бензовоз и вокруг него огромная лужа солярки.
2. Встречная пробка. Не едьте близко к встречной пробке, особенно когда в вашем направлении нет трафика. Из встречной пробки неожиданно выскакивают машины на разворот и стремительные пешеходы. Если вы стартанули со светофора первый, а на встречу глухая пробка, перестройтесь на ряд правее. Смотрите на разрывы сплошных линий, оттуда могут выезжать машины поворачивающие налево, причем часто не в крайний левый ряд.
3. Клубы, дискотеки, бары. Проезжая такие места, будте предельно внимательны. Часто оттуда выбегают пьяные, энергичные, ослепшие и оглохшие люди. А выбегают они обычно подраться и за одно попасть под колеса.
И если уж решили нарушить не только скоростной режим:
4. Встречка. Если вы решили объехать пробку по встречке, перед выездом на нее посмотрите в зеркало, в нем может оказаться вам подобный. Не жмитесь к разделительной, и у вас будет время на реакцию, если кто-то решит также нарушить, развернуться, или просто откроет дверь чтобы сплюнуть. Кроме того, встречные машины оставят вам больше места на дороге, если вы сначала нагло прете им в лоб, а потом двигаетесь правее.
5. Междуряд. Не надо стесняться, надо жить. Два пальца на сцепление, два пальца на тормоз. Дальний, противотуманки, аварийка, сигнал, перегазовки, громкая музыка, яркий или белый шлем- всё в помощь. Повиливание рулём как способ мимикрии под пьяного или неопытного райдера расширяет междуряд. Внимание на передние колеса машин. Поворачивающееся в бок колесо машины- первый признак опасности.
Не стесняйтесь переберать ногами, пусть это выглядет не круто, но на предельно низких скоростях точность маневров возрастает.
Если видите другой мотоцикл идущий по параллельному междуряду, опасайтесь. Чайники и супервежливые водители могут резко подвинуться в вашу или в его сторону.
Когда протискиваетесь в совсем узкие щелки, ваш благодарный кивок подвинувшимуся водителю, может вывести вас из равновесия.
И основное правило. Если вы используете удачу для езды на мотоцикле, то есть надеетесь на "авось", "ангела хранителя", заговоры от ДТП, "ничтожно низкую вероятность", в общем не конторлируете всю обстоновку полностью, рано или поздно вам крышка.