Езда в городе. Советы . Золотые правила.

Привстал на подножках, стал медленно объезжать попутного справа, прекрасно видел, что встречный видит меня. Прямо глазами встретились.
Толку то ,что видит.Он еще должен осознать, что именно видит и принять правильное решение.Это всегда ВРЕМЯ,особенно у овощного чайника. Мы , как правило, оцениваем ситуацию в разы быстрее, в таком случае это-минус. Он уже включил поворотник=начал маневр, а теперь все менять???Что делать? Где педаль тормоза?И тд.
ЗЫ. А зачем по допу ехать в стойке?????((((
 

Defender63

Завсегдатай
1,284
11
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Одна из самых распространенных ошибок: "Вижу, что он меня видит", "Встретились глазами" и т.п. НУ НЕ МОЖЕТЕ ВЫ ЗНАТЬ, ЧТО ОН ВАС ВИДИТ! НЕ МОЖЕТЕ! Всегда исходите из того, что ОН может вас не видеть. Избежите много неприятностей.
Кстати, это одно из правил знаменитого творения Дэвида Л.Хаффа "Дорожная стратегия".
 

HASHIRIYA

Активный участник
858
1
Струнино 33RUS
  1. BMW F 800 GS
Дмитрий, касаемо вышеуказанной ситуации, Константин стопроцентно прав. Чайник настроился на манёвр и сбить его с этой мысли не было никакой возможности. Это было видно по расширяющимся глазам. Любой другой водила с опытом автоматически нажал бы на тормоз. Тут же автоматизма нет и надо по-новой продумывать массу манипуляций))) А если так рассуждать, что ты невидимка, то надо кланяться каждому, кто намерен въехать на твою полосу. Просто необходимо допускать такой вариант развития событий, когда поедут в тебя и заранее проработать пути выхода из такой ситуации. Это и будет "дорожной стратегией";)
 

motoaktau

Участник
Одна из самых распространенных ошибок: "Вижу, что он меня видит", "Встретились глазами" и т.п. НУ НЕ МОЖЕТЕ ВЫ ЗНАТЬ, ЧТО ОН ВАС ВИДИТ! НЕ МОЖЕТЕ! Всегда исходите из того, что ОН может вас не видеть. Избежите много неприятностей.
Кстати, это одно из правил знаменитого творения Дэвида Л.Хаффа "Дорожная стратегия".
Интересно , а этот Ваш творческий персонаж сможет объяснить Русское , " Я оглянулся посмотреть , не оглянулась ли она , что б посмотреть не оглянулся ли Я ? " Я думаю не сможет . Кто такие эти дорожные стратеги на Наших дорогах ? О каких правилах идёт речь ? Чем то мне напоминает Капелло в Нашем футболе..............
 

Defender63

Завсегдатай
1,284
11
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Кто такие эти дорожные стратеги на Наших дорогах ? О каких правилах идёт речь ?

Да просто почитайте. Это просто изложенные в очень простой форме дорожные истины. Одинаково важные для любой страны и любых персонажей. Много раз на дороге я их вспоминал и отмечал справедливость.
 

motoaktau

Участник
Я понял тебя Дима , и читал я эти " Дорожные стратегии " в лохматых годах . Для начинающих это очень полезно , да и для тех кто возомнил себя ассом полезно перечитать . Вспоминаю 7 месяцев в 83 году , когда учился в Доме Пионеров на категорию " А " . Мотоцикл Макака ( Минск 125 , красный ) , первые 2 месяца теория и техническое изучение матчасти , потом толкали по очереди друг друга , потом изучали фигурное вождение мотоцикла по площадке , змейка , восьмёрка , проезд по доске . В общем колом вбиты в голову многие моменты . Соревнования потом проводили по вождению мотоцикла , грамоты есть , в общем было интересно ) .
 
Сегодня попал в аварию... Вывод, когда пересаживаешься с мотоцикла на БЧД, надо существенно увеличить запас на маневр и габариты, он, с.., не помещается в одной полосе с другой коробкой паралельно. Лет 15 без аварий по моей вине на консерве.
 

ElGato

Участник
102
0
  1. KTM
  2. YAMAHA
Сегодня попал в аварию... Вывод, когда пересаживаешься с мотоцикла на БЧД, надо существенно увеличить запас на маневр и габариты, он, с.., не помещается в одной полосе с другой коробкой паралельно. Лет 15 без аварий по моей вине на консерве.

Это нормально - все после первого сезона через это проходят (не все правда попадают в аварии).
Привычка "щаз я вас сделаю через междурядье" срабатывает :biggrin:
Ничего - быстро пройдет.
 

magadan

Завсегдатай
9,510
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Сегодня попал в аварию... Вывод, когда пересаживаешься с мотоцикла на БЧД, надо существенно увеличить запас на маневр и габариты, он, с.., не помещается в одной полосе с другой коробкой паралельно. Лет 15 без аварий по моей вине на консерве.
БЧД это что?

Отправлено с моего GT-P5100 через Tapatalk
 
Это нормально - все после первого сезона через это проходят
Ничего - быстро пройдет.
Надо обратно вкатываться))).Ну и авария так себе, у меня пыль стерли, у 2 участника бампер облупился. Еще реакция подвела, я быстро влез в пробке, а пострадавший не тормозил походу вообще. Мне бы такой дистанции и времени за глаза,а он толи в телефоне сидел,толи на пассажирку отвлекся. Ну и в танке приходит ощущение заметности и неуязвимости, но вместе сними снижается аккуратность.
 

Mark Dobrovik

Участник
70
0
  1. BMW K 1600 GTL
Добавлю и я пятачек.

1. Кочки, ямы и стыки мостов в повороте. Если мотоцикл мощный, а трекшена нет, перед прохождением такого поворота, переключитесь на повышенную передачу. Если вас на кочке чуть подбросит, по преземлению ручка газа будет немного в другом положении. На 8000 оборотах, это наверняка падение.
Общее правило для прохождения поворотов- считать, что сразу за зоной вашей видимости на боку лежит бензовоз и вокруг него огромная лужа солярки.

2. Встречная пробка. Не едьте близко к встречной пробке, особенно когда в вашем направлении нет трафика. Из встречной пробки неожиданно выскакивают машины на разворот и стремительные пешеходы. Если вы стартанули со светофора первый, а на встречу глухая пробка, перестройтесь на ряд правее. Смотрите на разрывы сплошных линий, оттуда могут выезжать машины поворачивающие налево, причем часто не в крайний левый ряд.

3. Клубы, дискотеки, бары. Проезжая такие места, будте предельно внимательны. Часто оттуда выбегают пьяные, энергичные, ослепшие и оглохшие люди. А выбегают они обычно подраться и за одно попасть под колеса.

И если уж решили нарушить не только скоростной режим:
4. Встречка. Если вы решили объехать пробку по встречке, перед выездом на нее посмотрите в зеркало, в нем может оказаться вам подобный. Не жмитесь к разделительной, и у вас будет время на реакцию, если кто-то решит также нарушить, развернуться, или просто откроет дверь чтобы сплюнуть. Кроме того, встречные машины оставят вам больше места на дороге, если вы сначала нагло прете им в лоб, а потом двигаетесь правее.

5. Междуряд. Не надо стесняться, надо жить. Два пальца на сцепление, два пальца на тормоз. Дальний, противотуманки, аварийка, сигнал, перегазовки, громкая музыка, яркий или белый шлем- всё в помощь. Повиливание рулём как способ мимикрии под пьяного или неопытного райдера расширяет междуряд. Внимание на передние колеса машин. Поворачивающееся в бок колесо машины- первый признак опасности.
Не стесняйтесь переберать ногами, пусть это выглядет не круто, но на предельно низких скоростях точность маневров возрастает.
Если видите другой мотоцикл идущий по параллельному междуряду, опасайтесь. Чайники и супервежливые водители могут резко подвинуться в вашу или в его сторону.
Когда протискиваетесь в совсем узкие щелки, ваш благодарный кивок подвинувшимуся водителю, может вывести вас из равновесия.

И основное правило. Если вы используете удачу для езды на мотоцикле, то есть надеетесь на "авось", "ангела хранителя", заговоры от ДТП, "ничтожно низкую вероятность", в общем не конторлируете всю обстоновку полностью, рано или поздно вам крышка.
 

Defender63

Завсегдатай
1,284
11
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Добавлю и я пятачек.


4. Встречка. Если вы решили объехать пробку по встречке, перед выездом на нее посмотрите в зеркало, в нем может оказаться вам подобный. Не жмитесь к разделительной, и у вас будет время на реакцию, если кто-то решит также нарушить, развернуться, или просто откроет дверь чтобы сплюнуть. Кроме того, встречные машины оставят вам больше места на дороге, если вы сначала нагло прете им в лоб, а потом двигаетесь правее.
Для таких "решившихся" лучше сразу застрелиться у выгребной ямы, чем подвергать опасности жизнь нормальных людей. За такое надо лишать права сразу и безоговорочно.
 

Mark Dobrovik

Участник
70
0
  1. BMW K 1600 GTL
Пожалуй, это фраза действительно не из области безопасного вождения. Просто гантеля по кофрам на 10 см шире голды, причем водителям машин кофров не видно, а я обычно езжу замыкающим. Постараюсь таких вещей больше не писать, но ездить на мотоцикле вообще не самая полезная идея.
 

SIBIRЯK

Активный участник
816
0
Краснодар
  1. Когда-то был
Добавлю и я пятачек.


Общее правило для прохождения поворотов- считать, что сразу за зоной вашей видимости на боку лежит бензовоз и вокруг него огромная лужа солярки.

поясните про бензовоз )
 

ElGato

Участник
102
0
  1. KTM
  2. YAMAHA
поясните про бензовоз )

Это какая-то сложная мысль - по разлитой солярке ездить не надо даже на 4-х колесах :cool:

Если по простому - при движении в повороте на ДОП нужно ехать с такой скоростью, чтобы остановиться в случае чего в той точке, которую видно, а не в той, которая "где-то там, за поворотом". Еще проще - нужно превращать закрытый поворот в открытый за счет выбора более низкой скорости.
 

Musson

Завсегдатай
9,596
20
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Для таких "решившихся" лучше сразу застрелиться у выгребной ямы, чем подвергать опасности жизнь нормальных людей. За такое надо лишать права сразу и безоговорочно.
Что неужели сам никогда, ни разу, нивотстольковот???