Народ подскажите кто-нибудь менял демпфер в передней вилке. Чем можно заменить оригинальный, а то оригинальный не выдерживает наших дорог. После поездки на Валдай мой вытек походу полностью. Я так понимаю принцип подвески у всех примерно одинаковый.
Народ подскажите кто-нибудь менял демпфер в передней вилке. Чем можно заменить оригинальный, а то оригинальный не выдерживает наших дорог. После поездки на Валдай мой вытек походу полностью. Я так понимаю принцип подвески у всех примерно одинаковый.
Можно попробовать отдать его (демпфер) тем, кто восстанавливает автомобильные амортизаторы. Мой сделали -1000 км проехал-пока не течет.
Мой вытек, я не парюсь, руль еще не разу не колбасило так чтобы было критично.
А вот подвеска меня очень разочаровала.
Вытекший рулевой демпфер, это очень плохо!!!
Настоятельно рекомендую заменить на новый!
Что касается подвести, то извечная проблема ЛТ это амортизаторы, но к счастью, на сегодняшний день, есть много альтернатив.
Техническое обслуживание и тюнинг мотоциклов BMW
+7 (906) 755-755-6, +7 (906) 755-755-9
адрес: 3-й Нижнелихоборский пр-д 1А
Спасибо за совет. Уже установил впреред Вильберс. Вот думаю может и на задний разориться)))
Встает короткий Елинз, браслет Дукабайк, очень круто все.
А где отреставрировали ??? Сколько взяли ?
Подскажите кто знает! На скорости около 160 км/ч начинает мотать руль! В чем может быть причина? Демпфир с виду впорядке! И как проверить цел демпфер или нет? Если не демпфер то что еще может вызывать такие неприятные мотания руля?
На скорости 60 полностью отпускаю руль, через секунд 5 его начинает колбасить в тряске, беру колбас проходит.
На поворотах и езде на любой скорости проблем нет.
Пробег 7000 км.
Демфер?
Резина?
На других мотах руль без рук так не трясло вроде.
)))) Начни с демфера или резины.
Я как то писал уже тут, или не тут - мы поменяли демфер, резину по кругу, шаровую, подшипник рулевой, подшипники диска, потом сам диск, финалом поставили вилберсы. Но!
Все продолжало происходить именно как ты описываешь.
Думаю ничего не поможет, просто не надо на 60 отрывать руки от руля.))))
Если вдруг вылечиться, отпиши, буду признателен, очень интересно.
Мне замена резины помогла, причем америкосы пишут, что задняя больше влияет на процесс.
Отправлено из моего iPhone используя Tapatalk
При ремонте мотоцикла глянул на демпфер и заметил что погнут центральный шток, при этом масло не текло еще. При более тщательном осмотре обнаружил причину, шарнир крепления к рычагу (со стороны рамы) закис и перестал работать, в следствии чего при резком повороте руля от удара выгнуло шток. Рекомендую всем проверить шарнир и смазать в случае необходимости. Так же ищу бу демпфер с негнутым штоком, хочу попробовать из 2х собрать 1, на моем все сальники в хорошем состоянии.
Using Tapatalk
Как ни странно пока не разобрал работал )) потому шток и ищу, с гнутым штоком быстро работать перестанет.
Using Tapatalk