Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

Зимние скидки до 20% на заказы Wundrlich, SW-Motech,Twalcom,Touratech Toursmoto туры по Алтаю в 2017 году
Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 33

Тема: Бака от ADV (K255) для стандартного гуся (K25)

  1. #1
    Местный Аватар для Vlad DE
    Регистрация
    14.08.2014
    Имя
    Влад
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Германия, Трир
    Сообщений
    209
    Поблагодарил(а)
    188
    Получено благодарностей: 63 (сообщений: 40).
    Почти всем устраивает меня мой гусь: велосипедная управляемость, удобная прямая посадка, тяговитый мотор, простота и продуманность конструкции и много-много других плюшек, за которые эти мотоциклы считаются эталонными в своем классе.
    Но есть, конечно же, моменты, которые хотелось бы изменить. Бакъ! Стандартный двадцатилитровый, по идее, должен быть вполне достаточным для покатушек по Европе, где довольно часто встречаются заправки и вероятность обсохнуть весьма незначительна. Но несколько раз случались ситуации, когда приходилось останавливаться, только лишь для того, чтобы заправиться, несмотря на готовность организма ехать дальше без остановки. Плюс к этому очень чесались руки что-нибудь поковырять на своем мопеде, к тому же собрался на Родину - в Казахстан в следующем году, вот там-то запас хода в 600 км точно не будет лишним.

    Реальным толчком к действию послужила ветка товарища Ёна и собранный опыт Николая (Govorun), который помог мне во многих вопросах и без которого я, однозначно, потратил бы намного больше времени на пути к реализации задуманного. Решение переделывать созрело! С самого начала твердо решил отделять мух от котлет: родной бак со всеми облицовками – в отдельную коробку, чтобы в случае необходимости вернуть мопеду первозданный вид. Как выяснилось позже – иначе и не могло быть: практически ничего стандартного не получилось бы оставить. Даже задние болты крепления отличаются головками, плюс на адвенчеровских болтах имеются модные шайбочки.
    Ниже приведу скрины из ЕТК: детали которые понадобятся для перестройки (в комментариях – то, что можно использовать от стандартного гуся).

    1. Собственно бак

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Tank.jpg 
Просмотров:	344 
Размер:	80.2 Кб 
ID:	30703

    Можно оставить передние болты крепления с салейнтблоками. ЕТК говорит, что позиции 5 и 6 (кронштейны боковых облицовочных панелей) подходят от стандартного гуся, но это не так. Сам сначала понадеялся, потом пришлось заказывать адвенчеровские. Да и сам бак изображен без второго отверстия под инерционный насос.


    2. Заливная горловина и шланги

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Tank2.jpg 
Просмотров:	307 
Размер:	86.8 Кб 
ID:	30704

    Подходят заливная горловина и крышка бака. Шланги 6 и 7 у адвенчера немного длиннее.


    3. Топливный распределитель

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Tank3.jpg 
Просмотров:	297 
Размер:	84.1 Кб 
ID:	30705

    Теоретически, можно заменить только шланги 4 и 5 идущие к бензонасосу и обратке, но я поменял целиком.


    4. Внутренности бака (правая половина)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Saustrahlpumpe.jpg 
Просмотров:	325 
Размер:	97.5 Кб 
ID:	30706

    Инерционный насос. Эта деталь служит (если я правильно понимаю) для равномерного распределения бензина между половинами бака. На обычном гусе отсутствует.


    5. Внутренности бака (левая половина)

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	Kraftstoffpumpe.jpg 
Просмотров:	341 
Размер:	88.0 Кб 
ID:	30707

    Бензонасос. Вот тут подходит бОльшая часть. От АДВ потребуется только крючок ленточного датчик топлива (11) и кронштейн бензонасоса (на рисунке под номером 1 верхняя половина)


    6. Облицовки

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	ADW Tank 08.jpg 
Просмотров:	286 
Размер:	10.0 Кб 
ID:	30708

    Можно оставить только клюв и значки. Все остальные части – под замену. Тут нас снова ожидает засада ЕТК: если ориентироваться только по картинкам – облицовки с 2006 по 2013 год не отличаются. Это не есть правда! Отличаются клювы и боковые пластиковые панели (3). Если вдруг кто-то соберется покупать бак по частям – алюминиевая крышка (4) от обычного гуся 03-07 такая же, как и на К255 адвенчерах. На ебее можно наткнуться на крышки для вышеупомянутого стандартного гуся, которые стоят в 2 раза дешевле таких же, но снятых с адвенчера.


    7. Кронштейны крепления боковых пластиковых панелей

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	WIndschildverkleidung.jpg 
Просмотров:	329 
Размер:	100.0 Кб 
ID:	30709

    Деталей номер 5 (передние кронштейны крепления боковых панелей) на стандартном гусе нет. Нужно покупать отдельно. Номера: 7 706 037 (левый) и 7 706 037 (правый). Кронштейны несимметричны.



    Снятие старого и установка нового бака под силу даже восьмикласснику, главное, чтобы бак ADV был пустой, 33 литра как-никак. Последовательность действий: торксом Т25 откручиваем болты боковых и верхней панелей, легким нажатием на фиксаторы отсоединяем шланги подачи и обратки бензина, отсоединяем разъемы бензонасоса и датчика уровня топлива. Откручиваем задние болты крепления бака (М8 Торкс Т45, если не ошибаюсь). Приподнимаем заднюю часть бака и тянем в сторону седла. Вуаля! Бак в руках.
    Перед установкой нового бака меняем топливный распределитель (или две трубке, о которых я писал выше). Устанавливается пузатый танк так же легко, как и маленький. Доделать остальные «слесарные» работы способен даже пятиклассник, изредка посещающий уроки труда. Тот же торкс Т25, те же болтики. Самое интересное начинается потом: необходимо изменить конфиг некоторых блоков управления, для правильного отображения уровня топлива и остаточного пробега. Опять же, благодарности Саше (Ёну) и Коле (Govorun´у) за труды. Список значений, которые необходимо изменять:

    В блоке ZFE:

    1. Тип бака

    XX_WERTE_9
    k25_mue_foliengeber
    k25_tue_folie
    YY_WERTE_9
    k25_mue_foliengeber
    k25_tue_folie

    меняем на:

    XX_WERTE_9
    k25adv_foliengeber
    YY_WERTE_9
    k25adv_mue_foliengeber

    2. Объем бака:

    FUEL_TANK_CAPACITY
    19_liter

    меняем на:

    FUEL_TANK_CAPACITY
    33_liter

    В блоке KOMBI:

    Показания уровня топлива:

    TANK_CAPACITY_100_PERCENT
    19_liter

    меняем на:

    TANK_CAPACITY_100_PERCENT
    37_liter_k25adv

    Ну и пара фоток.

    Бак, который я купил был снят с подбитого адвенчера, купил целиком (но без кронштейнов), что очень сэкономило время и деньги.

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	201250743.jpg 
Просмотров:	346 
Размер:	37.0 Кб 
ID:	30710

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	201250747.jpg 
Просмотров:	313 
Размер:	36.3 Кб 
ID:	30711

    Хотел покрыть все пластиковые части карбоновой пленкой, но, после тщетных попыток затянуть клюв, решил бросить это гиблое дело и оставить только сделанные боковые панели, а остальное отдать в покраску.

    И, собственно, результат. До ...

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_0638.JPG 
Просмотров:	427 
Размер:	5.30 Мб 
ID:	30712


    и после


    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1475.JPG 
Просмотров:	410 
Размер:	1.04 Мб 
ID:	30713

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1478.JPG 
Просмотров:	356 
Размер:	1.06 Мб 
ID:	30714

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1479.JPG 
Просмотров:	328 
Размер:	1.16 Мб 
ID:	30715

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1483.JPG 
Просмотров:	298 
Размер:	1.05 Мб 
ID:	30716

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1484.JPG 
Просмотров:	321 
Размер:	850.1 Кб 
ID:	30717

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1490.JPG 
Просмотров:	335 
Размер:	832.6 Кб 
ID:	30718

    Нажмите на изображение для увеличения. 

Название:	IMG_1503.JPG 
Просмотров:	316 
Размер:	4.28 Мб 
ID:	30719


    Надеюсь, мой опыт будет полезен любителям поковыряться в железе. На вопросы постараюсь ответить в комментариях.
    Последний раз редактировалось Vlad DE; 10.03.2015 в 13:51.

  2. 17 пользователей сказали cпасибо Vlad DE за это полезное сообщение:

    @lexus (10.03.2015), erroric (10.03.2015), EZNS (10.03.2015), gorg 79 (13.03.2015), Govorun (13.03.2015), marzianin (22.03.2015), Mayborn (11.03.2015), Pavel1982 (10.03.2015), Striker (21.03.2015), Urusoff (12.03.2015), Vaso (10.03.2015), Vir (10.03.2015), vladislav 73 (09.09.2016), Ён_ (10.03.2015), Костя (29.10.2015), Куzнец (10.03.2015), Мотоциклист (10.03.2015)

  3. #2
    Если бы формат форума позволял два и более "больших пальца вверх", поставил бы больше. Приятно читать правдивую информацию. Очень понравился подход и результат.
    P.S. Мне с пр. т. зр. эта инфа пока не н. Но к таким деяниям с превеликим почтением отношусь. Ибо пользу оные многим оказавют в начинаниях и тормозят в глупости.
    ...

  4. #3
    Местный Аватар для %username%
    Регистрация
    16.10.2014
    Имя
    Вадим
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    201
    Поблагодарил(а)
    5
    Получено благодарностей: 8 (сообщений: 7).
    А в какую сумму примерно вышла эта переделка?

  5. #4
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,867
    Поблагодарил(а)
    1,968
    Получено благодарностей: 2,782 (сообщений: 1,299).
    Записей в дневнике
    3
    Яклич, ау!
    Так и будешь с прочерками ездить?;)

  6. #5
    Местный Аватар для Vlad DE
    Регистрация
    14.08.2014
    Имя
    Влад
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Германия, Трир
    Сообщений
    209
    Поблагодарил(а)
    188
    Получено благодарностей: 63 (сообщений: 40).
    Переделка обошлась примерно в 600 евро. В эту сумму входит бак со всеми облицовками (повезло - дёшево купил), все кронштейны и эмблемы (заказывал все новые) и покраска. Дуги докупал отдельно.

  7. #6
    Неместный Аватар для Vaso
    Регистрация
    19.01.2011
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Ни дом и не улица
    Сообщений
    6,896
    Поблагодарил(а)
    3,275
    Получено благодарностей: 1,422 (сообщений: 901).
    Записей в дневнике
    1
    нижние дуги от вундерлиха поставь, не забудь в кз особенно пригодятся!
    keep rollin'

  8. 1 пользователь сказал cпасибо Vaso за это полезное сообщение:

    Vlad DE (10.03.2015)

  9. #7
    Местный Аватар для Куzнец
    Регистрация
    06.02.2014
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    961
    Поблагодарил(а)
    373
    Получено благодарностей: 413 (сообщений: 232).
    Молодец! Тоже так хочу!) Если в этом году не разбогатею, в следующем межсезонье подумаю о таком апгрейде).

    З.Ы. Теперь дело за малым). Докупить колеса, доп-фары, стекло с дефлекторами, багажник, рамки, кофры, сёдла)).. ;)

  10. 1 пользователь сказал cпасибо Куzнец за это полезное сообщение:

    Vlad DE (10.03.2015)

  11. #8
    Местный Аватар для @lexus
    Регистрация
    15.09.2014
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    SUZUKI , BMW R 1200 GS Adv LC
    Сообщений
    1,300
    Поблагодарил(а)
    295
    Получено благодарностей: 350 (сообщений: 262).
    Цитата Сообщение от Куzнец Посмотреть сообщение
    Молодец! Тоже так хочу!) Если в этом году не разбогатею, в следующем межсезонье подумаю о таком апгрейде).

    З.Ы. Теперь дело за малым). Докупить колеса, доп-фары, стекло с дефлекторами, багажник, рамки, кофры, сёдла)).. ;)
    Жимки! Жимки не забудь!
    P.S. Извините, не смог сдержаться)))

  12. 2 пользователей сказали cпасибо @lexus за это полезное сообщение:

    Vlad DE (10.03.2015), Куzнец (10.03.2015)

  13. #9
    Местный Аватар для Vir
    Регистрация
    16.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    5,822
    Поблагодарил(а)
    1,065
    Получено благодарностей: 2,076 (сообщений: 882).
    Записей в дневнике
    3
    Молодец, я отказался от идеи замены бака. Экономически не выгодно :)
    Возьмите эбонитовую палочку, потрите ее о мех и начинайте яростно трясти заряженной палочкой в воздухе. Сосредоточьтесь на процессе, вы не просто выглядите как идиот, вы при этом еще и радиоволны излучаете.

  14. #10
    Местный Аватар для Vlad DE
    Регистрация
    14.08.2014
    Имя
    Влад
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Германия, Трир
    Сообщений
    209
    Поблагодарил(а)
    188
    Получено благодарностей: 63 (сообщений: 40).
    Я тоже сначала сомневался, но потом попался этот вариант и я решил браться. Если новое все брать - разоришься, дешевле будет готовый ADV купить. Тема не раз поднималась, особенно в последние дни! Привет товарищу GUS'ю

  15. #11
    Местный
    Регистрация
    24.01.2013
    Имя
    Николай
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , HONDA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    142
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 32 (сообщений: 18).
    Записей в дневнике
    2
    Влад привет и сори, ты просил дополнить тебя если будет чем, но получился скорее новый рассказ-история...
    И он, мой рассказ про бак, наверно превзойдет твой по количеству букв, хотя вряд ли переплюнет в количестве технической информации. У меня будет скорее жизненная история + рассказ про апдейт моего гуся дооснащенного таки баком от ADV )))

    У меня с баком от GSA для моего GS была такая история…
    Мотивы для замены практически совпадали с твоими, я думаю что лучше путешествовать с большим баком, чем с канистрой на привязи. Для исключительных случаев типа Памирского тракта канистра по любому будет не лишней конечно же, но уже в дополнении к большому баку от GSA )))
    Кое кто скажет что Гусь с простым баком более юркий в городе, на что я отвечу: не хочешь получить слона в городе не заправляй полный бак! По-моему все просто, ибо габаритные размеры в ширину от замены бака не прибавляются… Мне лично при росте 168 см полностью заправленный бак в городе не мешает передвигаться так, так как я хочу.
    Покупать детали по отдельности я не решился, ибо обмануться в заказе нужных ЗЧ мне не хотелось да и стоимость деталей была бы катастрофической и стал искать вариант готового комплекта для апдейта своего GS.
    Предложение по комплекту для замены бака простого GS на бак от GSA я нашел достаточно быстро, правда на параллельном БМВ форуме, да простят меня модераторы за такую дерзость.
    Продавец Евгений из Киева показался мне вполне добропорядочным человеком и честным бизнесменом, и я переведя ему 600$ США по курсу на 18 февраля 2014г, даю справку что это 21000 российских рублей, я принялся ждать прихода ЗЧ. Часть ЗЧ уже была у него в наличии, а часть Евгений обещал приобрести как можно скорее.
    В комплект апдейта должны были входить:
    1) Стекло от ADV с дополнительной дугой его крепления
    2) Сам топливный бак без бензонасоса и топливного датчика, но усик крепления пленочного датчика был в комплекте с баком как и крепежные детали топливного насоса (верхняя большая гайка)
    3) Перекачивающий эжекционный насос ( тот что в правой половине бака )
    4) Пластик оперения бака ( весь ), включая клюв с расширителем, а так же кронштейны и все крепежные элементы для пластиковых и металлических деталей оперения бака ( винты и собачки под них )
    5) Дуги защиты бака и двигателя со всеми крепежами, включая болты и дистанционные втулки.

    Топливозаправочная горловина с личинкой, пленочный датчик уровня топлива, корпус топливного насоса с насосом и топливный распределитель остались моими.

    После двух месяцев ожидания раздался звонок от «Киевского» Евгения, который мне сообщил что все ЗЧ у него на руках и он мне готов предложить еще комплект дооснащения противотуманками, в который входило: крепежная дуга ПТФ, две галогеновые ПТФ, провода с реле и часть левого пульта с кнопкой включения ПТФ. За указанный комплект апдейта ПТФ Евгений просил 200$ которые я ему тоже перечислил. К тому моменту напряженность на востоке Украины достигла определенного уровня и машину с ЗЧ на границе с Россией никак не хотели выпускать с территории Украины. Через достаточно продолжительное время перезвонов и обещаний Евгения ускорить процесс я наконец получил часть оплаченных деталей. Это было в районе майских праздников или через 2,5 месяца после перевода денег за детали.
    Детали к сожалению пришли не все. Не хватало стекла с дугой крепления и комплекта апдейта ПТФ. Евгений сослался на повреждение стекла при пересылке и сказал что дуга и ПТФ были в том же упаковочном кульке, что и стекло. И что другое стекло заказано и будет мне отправлено в ближайшем времени вместе с ПТФ и всем необходимым для их установки. Хоть это не очень мне понравилось, сомневаться особенно не приходилось ибо большая и важная часть деталей все же была уже у меня на руках.
    Здесь я опускаю рассказы о длительном ожидании оставшихся деталей и переписке и перезвонах через Вибер с Евгением который окончательно «пропал» с некоторого времени и не отвечает на сообщения и письма.
    Бизнесмен Евгений «Киевский» в итоге так и КИНУЛ меня на 200$ + стоимость стекла от ADV. Ибо те детали, что он не отправил мне в прошлый раз я так не получил до сих пор, а на мои обращения к нему по телефону и через форум с просьбой вернуть деньги за детали, которые он так и не прислал, Евгений так и не дал ответа.
    Не хочу примешивать политику и пусть никто не обижается, но мое видение такое: бизнес должен быть честным и если в стране живут люди с таким же отношением к бизнесу и окружающим как Евгений, то страна в которой они проживают заслуживает все то, что в этой стране происходит и непременно прав был профессор Преображенский из известного всем фильма, который говорил что: « Разруха не в клозетах, а в умах!»
    Ну да ладно хватит рассказов о странах и людях, теперь будет мой рассказ по бак, а скорее дополнение к рассказу Влада )))) ибо изложил он все довольно подробно.

    Пластик бака кстати пришел серый и его пришлось окрасить в родной цвет Namibia Orange ибо этот цвет мне очень нравится, да и заморочек с документами и ГАИ не хотелось.
    Для установки действительно не нужно быть инженером. Отворачиваем все что видим и ставим новое от комплекта GSA.
    Топливный распределитель отличается от адвенчеровского но это не мешает оставить тот что есть. Разница в них такая, что у обычного GS и подача топлива и обратка, сливающаяся в бак, выходят и приходят в левую половину бака, а на GSA подача топлива осуществляется из левой половины бака, а обратка приходит уже на правую сторону, где через эжекционный насос бензин по трубке внутри бака из правой половины подкачивается в левую половину. Купив шланг топливоподачи от инжекторного ВАЗ что располагается у них под капотом я нарастил шланг обрати и подсоединил его на правую сторону где он и должен быть. Стоимость доработки минимальна шланг стоил около 100р. Все остальное что было в комплекте подошло без особых проблем и оказалось действительно простым. Работа по замене бака при наличии инструмента заняла у меня не более 4-5 часов учитывая хорошую погоду на улице коей я и наслаждался попутно переставляя баки. При установке топливного пленочного датчика с помощью рейнгольда провел его адаптацию, нужды наверно особой в этом не было, но не пропадать же такому удачному стечению обстоятельств как снятый датчик и наличие программы и компа. После сборки залил слитое топливо из старого бака в новый и оживил коня. Никаких дребезгов от вибрации и подтекай топлива не обнаружил и решил что на сегодня хватит дуги защиты двигателя и бака установлю завтра.
    А вот на следующий день я прилично развлекся с этими дугами, когда начал ставить не стал сверяться с компьютером о том как собирать и за это поплатился. При сборке средняя горизонтальная перемычка которая идет поперечно мотоциклу все время едва касалась нижней точки амортизатора. Вроде бы едва-едва касалась, но не должно же быть так что детали подвески хоть и едва касаются неподвижных деталей хотя и при полностью расслабленной передней подвеске. Разобрав и собрав наверно раза 4 дуги я решил таки свериться с мангалом по установке и прочесть наконец что советуют немецкие специалисты по этому вопросу. Оказалось, что средняя поперечная труба которая соединяет дуги левой и правой сторон мотоцикла имеет хоть на первый взгляд симметричное расположение элементов, но таковым не является. У этой трубы есть левая сторона и правая сторона и переворачивать её при установке крайне не желательно )))) ибо именно тогда при окончательной сборке всего комплекта защитных труб она будет упираться в нижнюю точку переднего амортизатора. потратив на установку защитных дуг не меньше чем на замену бака с пластиком я, довольный результатом, прокатился на коне вокруг района и почти окончательно счастливый пошел домой читать тему Саши Ёна про кодирование мота, с целью увидеть таки на панели приборов правильный остаток в километрах до следующей заправки.
    Вот ссылка на тему по кодированию, изучайте кому интересно http://bmwclubmoto.ru/showthread.php...лов-БМВ

    Инфа для владельцев гусей

    В сухой бак ADV заходит почти 37 литров топлива
    Я залил ровно 5 старого бенза и на заправке Shell у дома под горловину вошло еще 31,72

    [/url][/URL]

    А вот показания приборки в километрах до следующей заправки после удачного программирования.
    Бак теперь стал у меня большим и на Рыбачьем мне канистра не нужна ))))))

    [/url][/URL]

    Фото сравнения размера баков GS vs GSA

    [/url][/URL]

    А вот какой лайфхак я проделал с правой внутренней половиной бака
    Там закреплен литровый НЗ бензина, но при желании можно закрепить герметичную емкость, в которой можно хранить что угодно.

    [/url][/URL]
    Последний раз редактировалось Govorun; 13.03.2015 в 11:08.

  16. 2 пользователей сказали cпасибо Govorun за это полезное сообщение:

    d.Ebosh (21.03.2015), Vlad DE (23.04.2015)

  17. #12
    Местный Аватар для Куzнец
    Регистрация
    06.02.2014
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Москва САО
    Сообщений
    961
    Поблагодарил(а)
    373
    Получено благодарностей: 413 (сообщений: 232).
    Я у этого товарища в прошлом году покупал диски тормозные. Деньги отправил сразу, месяца через два получил посылку через проводницу поезда. Вместо трех - два. Третьего еще месяца три пришлось ждать.
    Сделал для себя вывод, что дело с ним иметь можно, но деньги вперед отдавать ни в коем случае).

  18. 1 пользователь сказал cпасибо Куzнец за это полезное сообщение:

    Govorun (13.03.2015)

  19. #13
    Местный
    Регистрация
    24.01.2013
    Имя
    Николай
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , HONDA
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    142
    Поблагодарил(а)
    32
    Получено благодарностей: 32 (сообщений: 18).
    Записей в дневнике
    2
    Он мне тоже поездом в итоге отправлял, и забирал я своё добро на Киевском, тк с его слов машина в сторону России и конкретно Каменска-Шахтинского откуда должно было уехать в Москву так и не могла доехать.
    И таких как я, кто не получил ЗЧ вовсе, на том соседнем дружественном форуме немало
    Тем даже тема отдельная была с обсуждением продавца Евгения киевского

    Осторожней друзья форумчане

  20. #14
    Местный Аватар для Pavel1982
    Регистрация
    29.05.2013
    Имя
    Павел
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    816
    Поблагодарил(а)
    250
    Получено благодарностей: 245 (сообщений: 179).
    Отчет хороший! Рассказ поучительный.. Не надо связываться просто с не знакомыми сомнительными элементами ячейки общества! Однажды столкнулся с таким недобросовестным товарисчем из Астрахани, больше не хочется.))
    Взвешеннее надо подходить к вопросу приобретения чего либо, тем более с предоплатой, у людей, зашедших на форум только с целью - продать! Об этом уже говорено не раз!
    Последний раз редактировалось Pavel1982; 13.03.2015 в 12:25.

  21. #15
    Местный Аватар для Vlad DE
    Регистрация
    14.08.2014
    Имя
    Влад
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Германия, Трир
    Сообщений
    209
    Поблагодарил(а)
    188
    Получено благодарностей: 63 (сообщений: 40).
    Николай, спасибо за дополнения!

  22. #16
    Местный Аватар для Vlad DE
    Регистрация
    14.08.2014
    Имя
    Влад
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Германия, Трир
    Сообщений
    209
    Поблагодарил(а)
    188
    Получено благодарностей: 63 (сообщений: 40).
    Вчера проводил полевые испытания: проверял показания резерва. В общем, после того как загорелись 3 полоски я проехал еще 48 километров и лишь потом мотоцикл заглох. Достал припасенные 3 литра из кофра, залил, доехал 500 метров до заправки (совсем рядом заглох) и залил еще 32 литра. 35 литров не так уж и плохо


  23. #17
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,867
    Поблагодарил(а)
    1,968
    Получено благодарностей: 2,782 (сообщений: 1,299).
    Записей в дневнике
    3
    !!!
    Машину купил, а водить нет!:)
    Бензин закончился, кладешь мот на левую сторону и весь бензин переливается к бензонасосу!
    Пару раз этим эффективным способом пользовался.

  24. 1 пользователь сказал cпасибо Ён_ за это полезное сообщение:

    amerikanez_asb (18.09.2016)

  25. #18
    Местный Аватар для Vlad DE
    Регистрация
    14.08.2014
    Имя
    Влад
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Германия, Трир
    Сообщений
    209
    Поблагодарил(а)
    188
    Получено благодарностей: 63 (сообщений: 40).
    Когда мот заглох, я проверял наличие бензина. Не осталось вообще ничего. По крайней мере на слух.

  26. #19
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,867
    Поблагодарил(а)
    1,968
    Получено благодарностей: 2,782 (сообщений: 1,299).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vlad DE Посмотреть сообщение
    Когда мот заглох, я проверял наличие бензина. Не осталось вообще ничего. По крайней мере на слух.
    А на свет пробовал посмотреть в бак, например фитильком или зажигалкой?:)))

  27. #20
    Местный Аватар для Vlad DE
    Регистрация
    14.08.2014
    Имя
    Влад
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS
    Адрес
    Германия, Трир
    Сообщений
    209
    Поблагодарил(а)
    188
    Получено благодарностей: 63 (сообщений: 40).
    Не было огнива никакого в кармане, а так - конечно же подсветил бы

Страница 1 из 2 12 ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •