Клуб Владельцев и любителей Мотоциклов BMW
ТЕРРИТОРИЯ ПОЗИТИВА

Мотоциклы BMW: Купить в РОЛЬФ Премиум АВТОДОМ - Экипировка в подарок
Страница 1 из 45 12311 ... ПоследняяПоследняя
Показано с 1 по 20 из 893

Тема: Кто куда, а я в гараж (любителям расчлененки)

  1. #1
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,956
    Поблагодарил(а)
    2,362
    Получено благодарностей: 3,215 (сообщений: 1,562).
    Записей в дневнике
    3
    Здравствуйте мои любимые телезрители!
    Сегодня я вам расскажу про жизнь одного пернатого которого зовут "Желтый Гусь-Адвенчер".

    Жил Гусек, поживал, да наматывал километры на свои колеса. Прошли два сезона нелегких гарантийных ремонтов оные осуществлялись мега профессионалами и звали их "официалами". Халявное время гарантии прошло и пора технику приводить в порядок после ремонтов профессионалов.

    Днем 19-го числа, по дороге на открытие, у гусенка проявилась болезнь заднего датчика абс. Болит электроника у тебя, мой любимый мотик?
    Не вопрос, давай посмотрим, что твой мозг говорит.
    Посмотрели, действительно ругается сильно на свою боль.
    Сделали профилактический сброс ошибок и поехали шикарной колонной на открытие мото сезона в Сокольниках.

    После того как отгремел праздник, вернулись к себе домой (в гараж).

    Чем заняться можно в гараже? Не *****ить-же перышки!
    Занялись заменой масла в редукторе главной передачи.

    Откручиваем пробку и Та-да-дам! Кофеварка БМВ приготовила отличный кофе, как раз грамм 200:)) Кофе мне эта фирменная кофеварка выдала во второй раз, в прошлом году я попил кофейку, когда готовился к поездке на МЭП 2013.
    Надо думать от чего все это! Не долго думая, помня, что я много километров ездил с болтающимся передним гофрированным кожухом, открутил болт реактивной тяги и увидел картину Репина "Приплыли".
    Там где должна быть чистота можно сажать картошку.


    Вспоминаю, что после МЭП у меня болтался гофрированный кожух рычаг-редуктор. Не проблема, у меня же есть гарантия! Мне его заменят по гарантии на подошедшем очередном ТО.
    На ТО нашли причину болтающегося кожуха:"Да ерунда пластмассовое кольцо лопнуло." Я наивный подумал
    , что заменили кольцо по гарантии а резинку оставили старую.
    Как же я был наивен и не знал, что и в официальных сервисах работают выходцы из гаражей с золотыми руками, оные могут все, что угодно отремонтировать не покупая новых деталей.
    Вооот любуйтесь как надо в дороге ремонтировать пластмассовое кольцо кожуха.



    То, что я сам дурак и ездил с болтающимся кожухом коробка-маятник признаю, но что-бы так пахабно ремонтировать в сервисе гарантийный мот-увольте!

    Едем дальше.
    Попутно открутил датчик АБС, посмотрел на это чудо.


    Физически он был без повреждений и стружки на торце. Если положиться на опыт ребят с Ильменского, то датчик надо менять, поскольку у гусей 11-го года были проблемы с этими датчиками!
    ЗЫ: Леху-гусевода с покупкой!;) И возьми на заметку эту информацию!
    Для тех кто не верит большому опыту ребят с Ильменского, могут позаниматься мазохизмом по полной программе, так сказать, по фэншую, с применением всех программно-аппаратных средств от ХХХ:))


    С датчиком закончили-будем менять. Перед выкладыванием 4000руб. из кармана, добрые люди дали мне свой для проверки неисправности путем замены на заведомо исправный датчик, за что им огромное спасибо!

    Подытожим возможные причины превращения нашего транспортного средства в кофеварку:
    1) Не герметичный редуктор-особенность конструкции! Если разогретый редуктор въезжает в брод/лужу то он начинает интенсивно охлаждаться, внутри него образуется вакуум (физика и с ней ничего не сделать). Под воздействием вакуума влага всасывается через все неплотности (сапун, сальники).
    2) Не обеспечивают герметичности гофрированные кожухи, в результате чего грязь и вода проникают через сальник хвостовика редуктора.
    Мой опыт "гарантийных ремонтов" говорит, что везде и повсеместно мастера игнорируют пункт нанесения смазки на кожухи (Staburags NBU 30 PTM 07559056992)

    Вот так выглядят смазки упомянутые мною выше и ниже по тексту


    Едем дальше.
    Откинув редуктор увидел очередной косяк работы "специалистов ХХХ", отсутствует на шлицах кардана и хвостовика монтажная паста Optimoly TA 18219062599!
    Вот как должно быть


    И как у мну:(


    Раз тут на шлицах нет смазки, надо посмотреть как обстоят дела на обратной стороне кардана. Смазки там не оказалось. Зато там умный агрегат от ХХХ решил сам эту проблему, путем подливания на шлицы масла из коробки:))



    Ну, что же пробег 36000км, оказывается это серьезная цифра для сальников ХХХ, будем менять. Ранее по гаранти проводилась замена сальников балансирного вала и коленвала.
    Обратите внимание, что этот сальник с фетром (первый раз вижу такой). Обычно сальники полностью резиновые.


    Букварь говорит, что для замены сальника надо снять качающийся рычаг - не проблема! Я давно его хотел отмыть от битума, а тут выдался такой редкий шанс помыть рычаг на верстаке:))

    -Снимаем, левую рамку держателя кофра
    -Снимаем глушитель с заслонкой
    -Снимаем рычаг
    ииии .... получаем красивую картину подготовки мота к Восток ралли:)




    Снял рычаг, а тут еще один сюрприз (пи..ец подкрался незаметно). Подшипники наелись песка.


    Можно помыть подшипники и набить смазкой, но тогда встает вопрос чем глушить торцы подшипников, поэтому решаю их поменять иначе мой сказ будет менее интересным и насыщенным:)

    Скажу так, что гофрированные кожухи это то же самое что и пыльники на шрусах! Если вы прозевали то попадаете на уменьшенный ресурс всей системы; сальник выходного вала коробки/кардан/подшипники рычага/редуктор/повышенный износ шлицевых соединений!

    Пока будем искать и ожидать запчасти удалим испортившийся сальник.
    Процедура простая!
    Сверлим по середине с обеих сторон отверстия диаметром 3 мм. и вкручиваем саморезы за которые и вытягиваем сальник в помойку.



    Вот так бывает в ремонте транспортных средств, полез за одним, а нашел кучу "золота";)
    Поэтому не удивляйтесь тому, что вам звонят из сервиса и говорят, что обнаружили еще неисправности вашего ТС, которые нужно устранить (эта фраза не относится к ситуациям когда сервис хочет "раскрутить" клиента).

    Вывод, моего опуса такой-хочешь сделать хорошо доверь ответственному профессионалу, который любит свою работу или сделай ее сам (у меня есть возможность и необходимость делать это самому).

    Всем беспроблемно откатать майские и наступивший мотосезон!!!
    Пью за ваш жизненный оптимизм!

    http://www.advrider.com/forums/showthread.php?t=193113

    Ждите сказ про обратный процесс ремонта-сборка.
    Последний раз редактировалось Ён_; 29.04.2014 в 09:33.

  2. 35 пользователей сказали cпасибо Ён_ за это полезное сообщение:

    Alexeich (28.04.2014), Atom_nord (27.04.2014), d.Ebosh (14.05.2014), Dmut (28.04.2016), Egoist (23.10.2016), F3s (28.04.2014), Faza (01.05.2014), Hikoushi (27.04.2014), Kirillka (30.04.2014), Kirilll Ftw (27.04.2014), KOKS (14.05.2016), Martin Fly Pery (27.04.2014), mbravo (27.04.2014), Nep (28.04.2014), oneway (23.08.2015), otomoto (12.02.2016), perenedo (26.08.2014), polyakna (28.06.2017), powrtwin (26.04.2014), Ser99 (29.10.2015), Striker (27.08.2014), Tor (22.07.2014), vetki (25.01.2015), Vifer (28.04.2014), Vlad DE (17.11.2014), xodak (27.02.2015), Yacliч (27.04.2014), zhulik (03.10.2014), Брат (12.08.2015), Виктор Иогансон (27.04.2014), Вятка (26.08.2015), Ильич (22.05.2014), Лёша Сокол (16.07.2017), ОлегПятигорский (25.01.2015), Саша слик (27.04.2014)

  3. #2
    Местный Аватар для magadan
    Регистрация
    09.10.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS, BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    5,104
    Поблагодарил(а)
    533
    Получено благодарностей: 1,747 (сообщений: 918).
    теперь название выше указанного дилера ХХХ в студию!!!

  4. #3
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,956
    Поблагодарил(а)
    2,362
    Получено благодарностей: 3,215 (сообщений: 1,562).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от magadan Посмотреть сообщение
    теперь название выше указанного дилера ХХХ в студию!!!
    Женихов много было, поэтому не актуально, да и не для кляузничества создал тему.

  5. #4
    Местный Аватар для PistOn
    Регистрация
    30.07.2012
    Имя
    Евген
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    254
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 7).
    Ахринеть. Ну ты красавец!!! Сразу видно руки из правильного места растут))) Оригинальная смазка вроде ликви моли идет по мануалу, у меня во всяком случае. То же когда обслуживал кардан, обратил внимание, что в RSD написано смазать резиновый уплотнитель. А вообще судя по фото у тебя крдан не в лучшей форме, сразу видно что туда попадала влага. Обслуживай почаще его.
    Здесь тебе не тут

  6. #5
    Местный Аватар для magadan
    Регистрация
    09.10.2012
    Имя
    Алексей
    Мотоциклы
    BMW F 800 GS, BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    МСК
    Сообщений
    5,104
    Поблагодарил(а)
    533
    Получено благодарностей: 1,747 (сообщений: 918).
    а у меня руки не доходят установить защиту фары...
    и ограничители на шкафах для ребёнка.

  7. #6
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,956
    Поблагодарил(а)
    2,362
    Получено благодарностей: 3,215 (сообщений: 1,562).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от PistOn Посмотреть сообщение
    Ахринеть. Ну ты красавец!!! Сразу видно руки из правильного места растут))) Оригинальная смазка вроде ликви моли идет по мануалу, у меня во всяком случае. То же когда обслуживал кардан, обратил внимание, что в RSD написано смазать резиновый уплотнитель. А вообще судя по фото у тебя крдан не в лучшей форме, сразу видно что туда попадала влага. Обслуживай почаще его.
    Крестовины не болтаются, а железка немного поржавела:)
    Аналоги оригинальных смазок не искал, если кто подскажет буду благодарен.
    В прошлом году заказал смазки (партийники на скриншоте). Теперь всегда мажу сальники переднего колеса при его установке. Если я буду рядом с вами, то вместе с ключами для снятия колеса просите у меня и смазку;)


    ---------- Сообщение добавлено в 00:42 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 00:31 ----------

    Немного вменяемого видео по теме:
    Последний раз редактировалось Ён_; 27.04.2014 в 00:45.

  8. 6 пользователей сказали cпасибо Ён_ за это полезное сообщение:

    Faza (15.07.2014), otomoto (12.02.2016), Ser99 (29.10.2015), Vifer (28.04.2014), Виктор Иогансон (27.04.2014), Саша слик (27.04.2014)

  9. #7
    Местный Аватар для PistOn
    Регистрация
    30.07.2012
    Имя
    Евген
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    254
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 7).
    Я вот этой шлицы мазал http://exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529
    Ну снять и поставить кардан со снятием маятника любой может))) А вот снять, а самое главное обратно установить кардан в установленный маятник, вот это был танец с бубном)))
    Здесь тебе не тут

  10. #8
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,956
    Поблагодарил(а)
    2,362
    Получено благодарностей: 3,215 (сообщений: 1,562).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от PistOn Посмотреть сообщение
    Я вот этой шлицы мазал http://exist.ru/Catalog/Goods/7/223/5B802529
    Ну снять и поставить кардан со снятием маятника любой может))) А вот снять, а самое главное обратно установить кардан в установленный маятник, вот это был танец с бубном)))
    Лучше указывать ссылку на сайт производителя Синтетическая смазка для тормозной системы Bremsen-Anti-Quietsch-Paste (арт. 3077)
    Ее родную то же использую в своем авто, теперь пришло время ей мазать направляющие заднего суппорта (еще один пункт трат не указанный мной в своем эпосе-замена колодок:).

    А какие трудности возникли, мало места?

    На предыдущих гусях (1150) карданные валы состояли из двух половинок, соединенных шлицами, вот там нужно было вставлять зубья соблюдая ориентацию крестовин относительно друг-друга. Иначе будут вибрации и выбивание крестовиной резинового кожуха.
    На R1200 этих трудностей нет, поскольку кардан цельный.

  11. #9
    Местный Аватар для Vir
    Регистрация
    16.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,422
    Поблагодарил(а)
    1,192
    Получено благодарностей: 2,369 (сообщений: 1,021).
    Записей в дневнике
    3
    Однако. У мегя сейчас пробег 44 тк. На майские добавится еще 7-8.
    Все ТО делали официалы.
    После твоего поста у меня вопрос только один - я из Ирана вообще на мотоцикле вернусь?
    Возьмите эбонитовую палочку, потрите ее о мех и начинайте яростно трясти заряженной палочкой в воздухе. Сосредоточьтесь на процессе, вы не просто выглядите как идиот, вы при этом еще и радиоволны излучаете.

  12. #10
    Местный Аватар для PistOn
    Регистрация
    30.07.2012
    Имя
    Евген
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    254
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 7).
    Ок, надо правила как нить почитать. Не маж ей направляющие!!! Ликви сам на них написал, что не для направляющих, после жалоб.
    Проблемы были в том, что "конец" все время падал и упирался в маятник (это не сарказм если что)))), а пыльник с другой стороны не давай его подцепить проволокой (в мануале кстати так и написано). Пришлось отжать пыльник со стороны кооробки, протянуть проволоку через маятник, зацепить за "конец" и обратно затякивать эту конструкцию в маятник, а дальше пытаться поднять кончик вверх.
    На самом деле я хоте отчет нарисовть, но у меня сложилось мнение что 99% владельцев ХХХ нафиг эти тех подробности не нужны.
    Я слышал ты к Тихому океану собрался?)))
    Здесь тебе не тут

  13. #11
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,956
    Поблагодарил(а)
    2,362
    Получено благодарностей: 3,215 (сообщений: 1,562).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vir Посмотреть сообщение
    Однако. У мегя сейчас пробег 44 тк. На майские добавится еще 7-8.
    Все ТО делали официалы.
    После твоего поста у меня вопрос только один - я из Ирана вообще на мотоцикле вернусь?
    Конечно вернешься! Не забивай голову мелочами!
    В моем случае можно было не лезть, на 7-8 тыщь хватило бы, но я решил перебдеть.

    ---------- Сообщение добавлено в 01:50 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 01:42 ----------

    Цитата Сообщение от PistOn Посмотреть сообщение
    Ок, надо правила как нить почитать. Не маж ей направляющие!!! Ликви сам на них написал, что не для направляющих, после жалоб.
    Проблемы были в том, что "конец" все время падал и упирался в маятник (это не сарказм если что)))), а пыльник с другой стороны не давай его подцепить проволокой (в мануале кстати так и написано). Пришлось отжать пыльник со стороны кооробки, протянуть проволоку через маятник, зацепить за "конец" и обратно затякивать эту конструкцию в маятник, а дальше пытаться поднять кончик вверх.
    На самом деле я хоте отчет нарисовть, но у меня сложилось мнение что 99% владельцев ХХХ нафиг эти тех подробности не нужны.
    Я слышал ты к Тихому океану собрался?)))
    Да, было время когда я голубую пасту на направляющие мазал, а потом на фокусовском форуме вычитал, что на направляющие нужно красную смазку наносить (ее и буду использовать дальше)

    Да, про "конец" в букваре написали, прочитал:)

    Согласен, столичным владельцам ХХХ это все не нужно, у них выбор есть где ремонтироваться (да и есть на что ремонтировать), а в регионах с этим проблемы, поэтому и наполняю этот сайт технической информацией, что бы люди тянулись;)

  14. 5 пользователей сказали cпасибо Ён_ за это полезное сообщение:

    otomoto (20.06.2016), perenedo (26.08.2014), Ser99 (10.12.2015), WIND (05.08.2015), Вятка (26.08.2015)

  15. #12
    Местный Аватар для PistOn
    Регистрация
    30.07.2012
    Имя
    Евген
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    254
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 7).
    Все правильно делаешь!!
    У нас кстати даже диллер есть, ему я доверил только тормозуху поменять))) На последний вопрос че не ответил?)))
    Здесь тебе не тут

  16. #13
    Местный Аватар для PistOn
    Регистрация
    30.07.2012
    Имя
    Евген
    Мотоциклы
    BMW K 1200 S
    Адрес
    Тверь
    Сообщений
    254
    Поблагодарил(а)
    0
    Получено благодарностей: 9 (сообщений: 7).
    Цитата Сообщение от Ён_ Посмотреть сообщение
    Извини, забыл.
    А чего на него отвечать. В подписи есть ссылка на наброски маршрута. Остальное можно в почте поговорить;)
    Круто конечно. Это будет моя мечта))))
    Здесь тебе не тут

  17. #14
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,956
    Поблагодарил(а)
    2,362
    Получено благодарностей: 3,215 (сообщений: 1,562).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Vir Посмотреть сообщение
    Однако. У мегя сейчас пробег 44 тк. На майские добавится еще 7-8.
    Все ТО делали официалы.
    На ТО 40000км. меняли ремень генератора?

  18. #15
    Местный Аватар для отец Никито
    Регистрация
    25.02.2012
    Имя
    Никита
    Мотоциклы
    Ducati, SUZUKI
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    470
    Поблагодарил(а)
    230
    Получено благодарностей: 109 (сообщений: 80).
    Саша молодец!!! Приятно, что есть люди с руками из нужного места и желанием эти руки применять.
    "Будем понимать мы эти штормы
    как желанный повод для борьбы".
    Ю. Визбор

  19. #16
    Член Клуба BMW OC Аватар для Ён_
    Регистрация
    03.03.2011
    Имя
    Александр
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS Adv
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    7,956
    Поблагодарил(а)
    2,362
    Получено благодарностей: 3,215 (сообщений: 1,562).
    Записей в дневнике
    3
    Руки есть, разобрал же все.
    На очереди проверка головы, что бы все это собрать обратно:)

  20. #17
    Местный Аватар для Vir
    Регистрация
    16.06.2011
    Имя
    Дмитрий
    Мотоциклы
    Ducati , BMW R 1200 GS Adv LC
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    6,422
    Поблагодарил(а)
    1,192
    Получено благодарностей: 2,369 (сообщений: 1,021).
    Записей в дневнике
    3
    Цитата Сообщение от Ён_ Посмотреть сообщение
    На ТО 40000км. меняли ремень генератора?
    Не знаю :)
    Возьмите эбонитовую палочку, потрите ее о мех и начинайте яростно трясти заряженной палочкой в воздухе. Сосредоточьтесь на процессе, вы не просто выглядите как идиот, вы при этом еще и радиоволны излучаете.

  21. #18
    Местный Аватар для Kesha
    Регистрация
    11.03.2011
    Имя
    Кеша
    Мотоциклы
    BMW R 1200 GS , Когда-то был
    Адрес
    Одинцово
    Сообщений
    1,225
    Поблагодарил(а)
    573
    Получено благодарностей: 329 (сообщений: 222).
    Записей в дневнике
    1
    Цитата Сообщение от Vir Посмотреть сообщение
    Не знаю :)
    Если не меняли, не страшно, я на 56-ой тысяче менял, с виду еще живчик был.

  22. #19
    Местный Аватар для отец Никито
    Регистрация
    25.02.2012
    Имя
    Никита
    Мотоциклы
    Ducati, SUZUKI
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    470
    Поблагодарил(а)
    230
    Получено благодарностей: 109 (сообщений: 80).
    Цитата Сообщение от Ён_ Посмотреть сообщение
    Руки есть, разобрал же все.
    На очереди проверка головы, что бы все это собрать обратно:)
    Я в таких случаях (когда деталей много и/или сборка может отложиться на неопределённый срок) раскладываю детали по мере снятия в органайзер для крепежа с пронумерованными маркером ячейками + листок с названием узла и номером ячейки. Потом в обратной последовательности всё легко собирается, можно ещё фотки сделать и пронумеровать, если совсем сложный узел. Ещё плюс - из закрытого органайзера мелкие детали не потеряются. В своё время увлекался чисткой/ремонтом механических часов, так в часовом деле это нормальная технология, даже в учебниках описана. Только при разборке часов берут просто лист белой бумаги, расчерченный на клетки. Удачи в сборке!
    Последний раз редактировалось отец Никито; 27.04.2014 в 11:00.
    "Будем понимать мы эти штормы
    как желанный повод для борьбы".
    Ю. Визбор

  23. 2 пользователей сказали cпасибо отец Никито за это полезное сообщение:

    d.Ebosh (14.05.2014), Ён_ (27.04.2014)

  24. #20
    Местный Аватар для mika
    Регистрация
    13.05.2012
    Имя
    Михаил
    Мотоциклы
    Vespa
    Адрес
    Москва
    Сообщений
    8,298
    Поблагодарил(а)
    1,972
    Получено благодарностей: 6,679 (сообщений: 2,059).
    Цитата Сообщение от Vir Посмотреть сообщение
    Однако. У мегя сейчас пробег 44 тк. На майские добавится еще 7-8.
    Все ТО делали официалы.
    После твоего поста у меня вопрос только один - я из Ирана вообще на мотоцикле вернусь?
    вернешься, у меня пробег под 60 подходит, правда ТО пару раз делали один в немчуре, другой в Португалии))))).......и датчик АВС все еще не поменял...плюс говорят салник между коробкой и мотором подтекает, будут менять по гарантии)))
    Искусство вождения требует жертв

Страница 1 из 45 12311 ... ПоследняяПоследняя

Ваши права

  • Вы не можете создавать новые темы
  • Вы не можете отвечать в темах
  • Вы не можете прикреплять вложения
  • Вы не можете редактировать свои сообщения
  •