Кодирование мотоциклов БМВ

andiag

Новичок
2
0
  1. BMW K 1200 GT
Добрый день, подскажите как можно привязать б.у. dme bmsk bmw k1200gt 2006? или может кто подскажет как подготовить под привязку?
 
Последнее редактирование:

Oyshen

Новичок
32
3
  1. BMW R 1200 GS
  1. YAMAHA
Добрый день!не нашел темы (или плохо искал).Можно ли с помощью алишного 911 gs, отсинхронить 1200 gs 2009 г.?Так как все на анг, рылся в меню и нашел что-то подобное,но было указано, что температура двигателя должна быть 70 град. Может у кого есть опыт или инструкция?
 

RBack

Новичок
1
0
  1. BMW F 800 GS
Добрый день , подскажите пожалуйста , привязывали приборку на мотоцикле , иста предложила свои планы программирования , на все было дано согласие и прошивка началась , все привязалось но в ходе прошивки умер блок DWA на связь не выходит , через winKFP не шьется , ругается на flash programming error , подскажите можно как то прошить этот блок что бы он снова заработал .
При этом все остальные блоки работают и кодируются отлично
 

Tima888aa

Новичок
1
0
  1. BMW F 650 GS
  1. BMW F 650 GS Twin
отвечаю на собственные вопросы, может будет кому полезен мой опыт установки rdс (б/у блок без DWA):
1. Делается через motoscan, подключаешь модуль в разъем под хвостом и кодируешь только в приборке наличие и отображение rdc (если блок с DWA, то тогда еще в блоках ZFE, DWA). В самом блоке rdc тоже есть кодировки под тип колёс и порог срабатывания, в моем случае кодировки полностью совпали с большим гусем, блок rdc через мотоскан не кодируется. Далее прописал датчики с али в мотоскан, разбудив их устройством за 300р с того же сайта (в принципе, можно было его не покупать, номера датчиков совпали с наклейками на них, но лучше убедиться в работе до установки в колеса). После активации датчиков они передают какое-то время свои значения, на приборке прочерки сменились на 0.0, значит данные с блока rdc получает, осталось смонтировать датчики в колеса.
На этом этапе можно было остановиться с кодированием, но я решил пойти чуть дальше:
2. Приобрел самый простой k-dcan адаптер с переключателем, далее поправил комплектацию FA в приборке и ZFE через NCS (кодирует все блоки моего мотоцикла), добавил опцию $530 (это rdc) и залил на всякий случай кодировки во все блоки, все прошло без ошибок. Опция прописалась в комплектацию и VIN блока RDC сам сменился со старого на мой. Кодировка блока RDC не изменилась, потому что такая же и была.

Итого, кто будет повторять, для f700gs и схожих достаточно будет: сам блок rdc (65 75 8 544 716 с dwa или без 65 75 7 720 818), его заказывал с известного сайта с Польши, датчики с номером на наклейке (с али перед 36 31 8 532 732, зад 36 31 8 532 731), штифт крепления переднего датчика в диск 36 23 8 521 833, мотоскан (адаптер OBDLink LX с али) или дешевый k-dcan адаптер.
Привет! Как полет после этой процедуры? Были проблемы?