Bmw R1300GS тюнинг проект

Alexey.S

Участник
159
4
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. KAWASAKI
Купил как игрушку, буду доделывать под свои желания. Ибо то, что выпускается серийно, это компромисс, а я люблю что бы было по-максимуму хорошо.

Предварительный список такой:
Хорошие зеркала,
Демонтаж гард руля
Короткое темное/черное стекло
Эндуро диски
Спорт-туристическая резина
Тормоза Brembo Stylema
Доработка впуска, декат коллектор, прошивка
Наклейки/дизайн внешнего вида
Дуги+противотуманки

Цель - самый быстрый ХГусь-Кроссовер.
По мере продвижения буду сюда писать и выкладывать фотки.
CD8A2445-B7B4-4B0B-85DD-F7BF3DE24A39.jpeg
 
  • Like
Реакции: RinatSpb и kostya_ns

Takeda

Завсегдатай
4,105
24
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Странный проект ))) Из нормального только тормоза, про диски и резину - вообще жареный лед какой-то )))
А наклейки, это да, как минимум +50 к максималке дают )))
 
  • Like
Реакции: Путник

Alexey.S

Участник
159
4
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. KAWASAKI
Странный проект ))) Из нормального только тормоза, про диски и резину - вообще жареный лед какой-то )))
А наклейки, это да, как минимум +50 к максималке дают )))
Ты просто не способен понять достаточно простые вещи, ибо находишься на уровне «мотообезьяна» ))) вот и все
 

Takeda

Завсегдатай
4,105
24
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Ты просто не способен понять достаточно простые вещи, ибо находишься на уровне «мотообезьяна» ))) вот и все
Не - мотообезьяна это декали / дизайн и снятие гард руля и замена зеркал в числе элементов "тюнинг-проекта" )))
 

Alexey.S

Участник
159
4
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. KAWASAKI
В Ноябре мне попался первый r1300gs на тюнинг и он меня поразил своими параметрами на входе (полностью стоковый мотоцикл, пробег 1000 км). Собственно с этого момента я понял - надо брать )))
BMW довольно точно указывает мощность и момент на свои мотоциклы - здесь всего -7 лс от заявленных (138, а не 145), но бонусом +3Нм от заявленных (153, а не 150). Дукати на больших моторах как правило приписывает от 15 лс и более )))

Ямы на кривой крутящего момента (красный график) это удушение мотора экологическими ограничениями и переходные режимы шифткама.
 

Вложения

  • AFDE35FE-3E56-4FB6-9406-AECAB04FEBB5.jpeg
    AFDE35FE-3E56-4FB6-9406-AECAB04FEBB5.jpeg
    213.9 KB · Просмотры: 19

Alexey.S

Участник
159
4
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. KAWASAKI
Про 4. Почему ковка идет на самые эндурные версии? Какие плюсы в сравнении со спицами?
Колесо легче, жестче на изгиб, прочнее спицованного на перпендикулярный к ободу удар. Отсюда лучше управляемость на любой поверхности.
 

Driver

Завсегдатай
2,107
37
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS
Колесо легче, жестче на изгиб, прочнее спицованного на перпендикулярный к ободу удар. Отсюда лучше управляемость на любой поверхности.
Прости мой французский, какая в задницу управляемость в эндуро?? Там важно только чтоб оно выживало.
 

mkov1979

Завсегдатай
1,046
15
Москва
  1. BMW S 1000 XR
Брембо для БМВ отдельный дизайн суппортов придумали что ли? Это же тормозилки Брембо, насколько мне известно. Нигде такого дизайна больше не встречал
 

@lexus

Завсегдатай
4,044
105
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Брембо для БМВ отдельный дизайн суппортов придумали что ли? Это же тормозилки Брембо, насколько мне известно. Нигде такого дизайна больше не встречал
Не, на 1300 опять стали свои ставить.
 

Alexey.S

Участник
159
4
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. KAWASAKI
П5
П6. Есть
 

Вложения

  • IMG_8180.jpeg
    IMG_8180.jpeg
    204.4 KB · Просмотры: 39
  • D6DC76BE-6C15-4E3E-B012-B8C196A52531.jpeg
    D6DC76BE-6C15-4E3E-B012-B8C196A52531.jpeg
    174.2 KB · Просмотры: 27
Последнее редактирование:

Айболит

Активный участник
Член Клуба BMCR
330
11
Воронеж
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW C 650 GT
  2. HARLEY-DAVIDSON
  3. URAL
  1. BMW R 1250 GS Adv
Купил как игрушку, буду доделывать под свои желания. Ибо то, что выпускается серийно, это компромисс, а я люблю что бы было по-максимуму хорошо.

Предварительный список такой:
Хорошие зеркала,
Демонтаж гард руля
Короткое темное/черное стекло
Эндуро диски
Спорт-туристическая резина
Тормоза Brembo Stylema
Доработка впуска, декат коллектор, прошивка
Наклейки/дизайн внешнего вида
Дуги+противотуманки

Цель - самый быстрый ХГусь-Кроссовер.
По мере продвижения буду сюда писать и выкладывать фотки.
Посмотреть вложение 107819
Еще желательно поменять рычаг КПП и заднего тормоза.
 

Alexey.S

Участник
159
4
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. KAWASAKI
Сегодня завешивал своего ХГуся и заодно завесили чужого 1250 Эдвенчера.
Мой со штатным выхлопом, дугами и противотуманками - 247 кг
1250 Эдвенчер со всем кроме кофров и сумок и с титановым прямотоком - 283 кг.

Однако 🤣
 

Driver

Завсегдатай
2,107
37
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS
Сегодня завешивал своего ХГуся и заодно завесили чужого 1250 Эдвенчера.
Мой со штатным выхлопом, дугами и противотуманками - 247 кг
1250 Эдвенчер со всем кроме кофров и сумок и с титановым прямотоком - 283 кг.

Однако 🤣

вешали первую "новую" худую африку на роботе с защитами, дугами и птф - 267 кг
 

Alexey.S

Участник
159
4
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. KAWASAKI
вешали первую "новую" худую африку на роботе с защитами, дугами и птф - 267 кг
Для сравнения мой гусь 1200 lc с 17/17 - 236 кг.
Как поменяю полный выхлоп на титан без катализатора, думаю вес ХГуся стане где-то 240, что не плохо
 

Driver

Завсегдатай
2,107
37
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS
Для сравнения мой гусь 1200 lc с 17/17 - 236 кг.
Как поменяю полный выхлоп на титан без катализатора, думаю вес ХГуся стане где-то 240, что не плохо

тут возникает главный вопрос - "не плохо для чего?"

Я не вижу на асфальте разницы в +- 30 кг. В резине вижу, в дисках вижу, в подвеске вижу, а вот в весе нет.
В эндуро и 5 кг заметны. И посему я решительно не понимаю , изначально больше под эндуро построенный 1300 чем 1200/1250, начинать выкраивать под болид под асфальт. Мультик всё равно будет лучше. Но каждый хочет как он хочет...