Понимаю, что территория позитива, но вот ждал прошлый год воздушного гуся ровно 4 месяца из Японии и пришел он в середине июня. У меня для ТО и из тюнинга было все готово, так что думал проведу все необходимые мероприятия и поеду в небольшие путешествия. В итоге гусь из Япии приехал с потерянными креплениями стекла, сразу же отказала АБС хотя гусь 09 года, потом после смены всех масел везде, регулировок клапанов, стал прикатываться и обнаружил люфт заднего колеса больше нормы. И это пробег 30 800 км. Поглядел видосы, понял что нужно мастерить съемник фланца, пресс искать, вообщем сам не полез .Снял отправил за 1 тыс. км в столицу на замену подшипника. Пока ехал сдэком и обратно, пока дошла очередь до ремонта прошло 3 недели. Пришел после переборки, поставил-люфт ушел но несильно, оказалось игольчатый не стали менять, а обошлось все заменой опорного и сальников. Это не устраивало меня, как перфекциониста в итоге заказываю сам подшипник игольчатый и отправляю не переделку. Август, в сдэкэ проблемы с переездом офиса и все зависает на 27 дней с потерей редуктора. Куча заявлений на поиск в итоге все успешно найден-приезжает, тут парням спасибо все сделали за свой счет. Тем временем я разибраю абс и по видео инструкциям чиню, ессенно зависли щетки. Но это уже сентябрь месяц. Вот так за сезон 2,5 тыс проехал и все в ожидании каких-то проблем. С замиранием сердца жду этот сезон)) до этого были спортбайки, эндурики, кросс, но блин, так заморачиваться с ремонтами приходится впервые. Начинаю разочаровываться в легенде, как на них по 300 тыс накатывают?