Мягкие боковые кофры ORTLIEB

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
есть такие бюджетные кофры http://www.louis.de/_3099f762796cb4...=221&list_total=4&anzeige=0&artnr_gr=10065147

10065147_730_FR_12.JPG


Стоят 200 евро, общий обьем 46литров, что для одного вполне достаточно. Подходят на все моты, у которых есть рамки для кофров. Удобны тем, что не ломаются:biggrin:

Кто нить пользовал?

---------- Сообщение добавлено в 12:05 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 12:04 ----------

Обьем 52 литра за 180 евро.

10065146_710_FR01_12.JPG
 
Последнее редактирование:

Vir

Завсегдатай
6,891
0
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
У меня есть вот такие.

http://www.louis.de/_303b7c8bda0911...=221&list_total=7&anzeige=0&artnr_gr=10025335

Сумка на пассажирское сиденье очень удобная. Я ее и на гусе использую. Когда она забита палаткой + спальник получается отличная спинка для водителя.
Боковые сумки каждое утро и вечер привязываешь в течение 15 минут. А через несколько дней пути все эти ремешки становятся грязные и липкие. Меня доставало.
Промокать не промокают, хотя у них есть специальные дождевики.
И еще, это они на картинках форму красиво держат. А так - баул челоночника. Клетки только не хватает.
 

Yustas

Активный участник
777
0
Москоу, Буренкен Штрассе
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. YAMAHA
По поподу тканевых кофров- прежде чем брать проведите осмотр кофра со стороны глушителя.

Был опыт поездки в Крым, когда у товарищей на гусе (правда стоял Укроп) прогорел тканевый кофр Гиви и прогорело шмотье.

У нас то в алюминевом кофре в Казахии вещи чуть подпеклись, что говорить о ткани...

Как вариант - колхозить на рамку что-то вроде экрана люминиевого...

Плюс (а точнее минусу) затрахаешься их крепить и снимать. Универсальность на то и универсальность, что веревки и крепления нихрена нормально не крепятся.

Илья, если надо могу дать свои Гиви поюзать (правда там небольшой ремонт нужен)...
 

Vir

Завсегдатай
6,891
0
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
У меня сумки боковые прогорели. Вещи нормальные.
Я в поездке подкладывал деревяшки всякие и крепил их кучей резинок.
Одна деревяшка сгорела полностью за неделю.
 

Humbert

Участник
185
0
  1. BMW F 800 GS
А так - баул челоночника. Клетки только не хватает.

Кстати отличный бюджетный вариант. Нашить тока стропы крепления и асбестовой ткани со стороны глушителя. Если крепеж сделать конкретно под имеющиеся рамки, так еще и проблема с крепежом уйдет.
 

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Крепить их не проблема. За рамки по 2 стяжки на сумку и все ок.
А вот вопрос с перегревом от глушака актуален.
 

Humbert

Участник
185
0
  1. BMW F 800 GS
А вот вопрос с перегревом от глушака актуален.

Нужен негорючий гибкий теплоизолятор. Нашить его полоску со стороны глушителя. Можно попобовать следущие варианты:
- Натуральная свиная кожа. Нашивал такую на штаны, когда катался на G450GS - там все время штанами глушака касаешься
- Асбестовая ткань, которой печные трубы теплоизолируют
- Фольгоизол, который используют для шумоизоляции в авто. Он еще и клеящийся. Кстати им можно теплоизолировать алюминиевые кофры. Но у меня например они не греются на 800 ке

Первый вариант эстетичнее, но размокнет, рассохнется... Я кожаные накладки на кроссовых штанах меняю каждые 10-15 тренировок
Второй не очень экологичен - асбест канцерогенен.

Третий нужно пробовать
Я б начал с первого.
 
Последнее редактирование:

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Неплохая тема кстати! У них есть явный плюс, не гнутся)))

у них есть явный плюс они не ломают ноги.
ДУмаю для эндуро покатушек то, что надо.
Вообще ОРтлиб очень крутая фирма с отличной продукцией, которая шьет все сумки и туратеку и вундеру.

---------- Сообщение добавлено в 14:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 14:35 ----------

Нужен негорючий гибкий теплоизолятор. Нашить его полоску со стороны глушителя. Можно попобовать следущие варианты:
- Натуральная свиная кожа. Нашивал такую на штаны, когда катался на G450GS - там все время штанами глушака касаешься
- Асбестовая ткань, которой печные трубы теплоизолируют
- Фольгоизол, который используют для шумоизоляции в авто. Он еще и клеящийся. Кстати им можно теплоизолировать алюминиевые кофры. Но у меня например они не греются на 800 ке

Первый вариант эстетичнее, но размокнет, рассохнется... Я кожаные накладки на кроссовых штанах меняю каждые 10-15 тренировок
Второй не очень экологичен - асбест канцерогенен.

Третий нужно пробовать
Я б начал с первого.

Мое имхо, аллюминевая пластина, со стороны глушака. на нее теплоизолятор, дальше или пластик или дсп и дальше кофр.
 

Mixer[MsK]

Активный участник
273
0
Москва
  1. KTM
Я пару месяцев назад прикупил 3 сумки от Wolfman(две боковые примерно по 20 + задняя примерно на 40) . Отлично встали на задние рамки SW-Motech , а хвостовая - на родную площадку для кофров. Материал один в один, как у гермомешков, толстый.

41jXnh5eSmL._SL500_SS500_.jpg


Expd_Dry_Saddle.jpg


Любители бессмысленного и беспощадного эндуризма(offroad people) очень их хвалили, я тоже остался очень доволен.
 
Последнее редактирование:

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
зато отлично протираются при падении... и потом выдержат ремни лежащий на них мотоцикл?

Паш, при скользячке на асфальте любым кофрам придет писец. А от не сильного падения на грунте им наверное ничё не будет.

ИМХО для прохвата 500-1000км по степи я бы предпочел такие.
 

Humbert

Участник
185
0
  1. BMW F 800 GS
зато отлично протираются при падении... и потом выдержат ремни лежащий на них мотоцикл?

При падении на асфальте протираются, а вот при эндуро больших скоростей нет, а при падении на камни, бревна у них уцелеть шансов больше. И если алюминиевые норовят погнуть приемник, то эти его еще и прикроют...Вещам правда достанется, но зато дальше нормально поедешь...

---------- Сообщение добавлено в 16:38 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 16:37 ----------

Любители бессмысленного и беспощадного эндуризма(offroad people) очень их хвалили, я тоже остался очень доволен.

А проблема прогорания на глушителе решена у них?
 

Mixer[MsK]

Активный участник
273
0
Москва
  1. KTM
Да, проехали чуть больше 6000 км - и сумки и содержимое выглядят совершенно нормально. Более того - текстильные сумки Givi, которые стояли раньше, хоть и продрались с внешней стороны от езды по лесам, но никаких следов пригорания на них не было.
 

vetki

Завсегдатай
2,017
0
Украина, не Киев
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
При падении на асфальте протираются, а вот при эндуро больших скоростей нет, а при падении на камни, бревна у них уцелеть шансов больше. И если алюминиевые норовят погнуть приемник, то эти его еще и прикроют...Вещам правда достанется, но зато дальше нормально поедешь...
по поводу аллюминиевых полностью согласен-гнут крепеж и гнутся сами даже при небольшом падении... зато крепеж отлично варится сваркой, а мягкие только скотчем приматывать. Но тема интересная, надо поштудировать.