Мягкие боковые кофры ORTLIEB

KEVin (freer)

Активный участник
зато отлично протираются при падении... и потом выдержат ремни лежащий на них мотоцикл?

Имел опыт краша на асфальте, на сумках ни осталось и следа, нормальные производители их в основном делают из чего то типа кордуры, они реально очень крепкие.
 

Humbert

Участник
185
0
  1. BMW F 800 GS
по поводу аллюминиевых полностью согласен-гнут крепеж и гнутся сами даже при небольшом падении... зато крепеж отлично варится сваркой, а мягкие только скотчем приматывать. Но тема интересная, надо поштудировать.

Если рамки сильно погнулись, и погнулся подрамник, то сваркой ничего не сделаешь (можно поискать отчет прошлогодний отчет по Северу Ux_Elk). А алюминиевыеие кофры при приматывать скотчем труднее, чем мягкие.

Алюминиевые меньше страдают при скользячке по асфальту, работают как слайдеры, они жестко прикрепляются к рамкам и их можно закрыть на замок, проще обеспечить герметичность. Но при "диком" эндуро, где основной криминальный элемент медведи :), наверное предпочтительнее мягкие
 
Последнее редактирование:

vetki

Завсегдатай
2,017
0
Украина, не Киев
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Если рамки сильно погнулись, и погнулся подрамник, то сваркой ничего не сделаешь (можно поискать отчет прошлогодний отчет по Северу Ux_Elk). А алюминиевыеие кофры при приматывать скотчем труднее, чем мягкие.

Алюминиевые меньше страдают при скользячке по асфальту, работают как слайдеры, они жестко прикрепляются к рамкам и их можно закрыть на замок, проще обеспечить герметичность. Но при "диком" эндуро, где основной криминальный элемент медведи :), наверное предпочтительнее мягкие
Рамки не гнулись, гнулся крепеж на кофрах и приходилось приваривать лапки крепления рамок к подрамнику...

---------- Сообщение добавлено в 18:34 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:33 ----------

Имел опыт краша на асфальте, на сумках ни осталось и следа, нормальные производители их в основном делают из чего то типа кордуры, они реально очень крепкие.
А у тебя какие сумки? Есть фото, установленных на мото?

---------- Сообщение добавлено в 18:40 ---------- Предыдущее сообщение размещено в 18:34 ----------

Мангышлак 2013, ну-ну:drinks:
Да-да! Готовиться надо загодя )))
 

Andru

Активный участник
Член Клуба BMCR
811
0
  1. BMW R 1200 GS Adv
Самое интересное, что фотка на мотике этих сумок у Луиса, как раз на GS. лупо если повесить как в демо фотке, а сумка левая сгорит от глушителя :smile:

Еще кстати минус, что с этим мобильным куском грязи, время от времени, вы будете посещать гостиницы :smile:
 

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Еще кстати минус, что с этим мобильным куском грязи, время от времени, вы будете посещать гостиницы :smile:

Андрюха в сугубо асфальтовом дальнобое такие кофры особо не нужны, а вот в степи/горах в самый раз.

+ из душа сумки отмываются за 2мин., не критично, они же не промокают. Грязный экип отмыть куда сложнее:biggrin:
 

KEVin (freer)

Активный участник
А у тебя какие сумки? Есть фото, установленных на мото?

Симки NELSON-RIGG,
6b55766ac204.jpg


это было еще в стародавние времена на VTR, для гуся они нелепы и малоразмерны, они для спортивных мотоциклов, хотя центральную оставил и использую на гусе :smile:

 

EZNS

Участник
249
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. YAMAHA
У меня на гусе стоят рамки SW-Motech. В недавней поездке по Финке использовал боковые сумки Givi. Ни малейшего намека на пригорание левой сумки не замечено. ИМХО конструкция рамок, не огибающих глушитель, имеет свои плюсы в этом плане.