Здравствуйте!
Смотрю последнее сообщение в треде 14.11.22. - надеюсь владельцы ХР ещё здесь!
На мотоциклах ездить люблю и езжу давно, но не особо умею. BMW никогда не имел, но в конце прошлого сезона по случаю отоварился ХеРом 2016 года. Проехал пару тысяч и поставил на зимнюю стоянку. По результатам короткой эксплуатации возникли некоторые вопросы.
Пол года потратил на прочтение данного треда, но ответов не нашел.
1. Ужасный задний тормоз! Тормозуха прокачена, колодки поменял, подождал, когда притрутся. Но тормоз настолько ватен, что просто атас. Вообще, тормоза очень хорошие. Но с детства осталась привычка от совкоциклов и древних японцев всегда поджимать задний тормоз - в городе в пробке, на песке.
Он у всех ватный? Может какие спец-мягкие колодки есть? Или причина в том, что система с заднего тормоза отводит часть усилия на передок, а так как машинка малопроизводительна, то получается, что на зад+перед не хватает и образуется ватность?
Может есть какой клапан односторонний, который можно в магистраль тормозную поставить, чтоб он пропускал давление спереди на зад, а с заду на перед блокировал и зад стал бы жестче?
2. Немного не внятная передняя подвеска. И клюёт излишне много, и вроде мягковата. Может есть какие тюнинговые пружины? Более жесткие, с повышенной прогрессией? И на каком пробеге родные пружины "проседают", что пора их менять?
3. Постоянно в пробках молотит вентилятор. Просто достало. Может есть радиатор побольше размером?
Может есть какие прошивки чуток снижающие температуру мотора? Для автомобилей БМВ есть такие прошивки, и температуру снижают и электронные термостат раньше открывается, и смесь богаче делают, в результате мотор менее горячий, меньше ест масла, ресурс возрастает.
4. Ну и конечно вибрации - они супер-противные. Кроме грузиков руля утяжелённых и способа немного сдвинуть сам руль в сторону от вибраций - есть ещё какие-то варианты борьбы?
А так мотоцикл очень интересный. И БМВ интересная инженерная школа, хотя от некоторых технических решений я сильно удивлялся. типа, прикрепить нижние дуги к двигателю, или натяжитель цепи ГРМ сделать плунжерным и менять на 15 т.км. Вот чем обычная зубчатая рейка плоха.