Обзор Жирного Гуся от Здорова.

Анатоль

Завсегдатай
Древняя платформа - два колеса - у всех мотоциклов.
Да и мотор... Вы сравните тот и этот оппозит. Различия примерно как на ваших рядниках и v-образниаах разных годов.
Про дешевые компоненты хотелось бы конкретики...

Да не особо там можно уже и сделать, полусухой свое отжил. Да хоть бы машинки и суппорта. Метизы самые простенькие. Пластики китайские местами.

- - - Добавлено - - -

А что значит древняя платформа?))

Кузов, если хотите))
 

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Аргументация серьезная! Даже не буду интересоваться откуда инфа.
У Вас смартфон чьего производства?
 

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
«Отживать» он еще долго будет и кузов и двигатель.
Поскольку для тех целей, для которых создается этот мотоцикл, это практически идеальная концепция.
 

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Ну пустой же разговор...
Bliev, venom, Анатоль, давайте, вы прокатитесь на гусе куда-нибудь, где будет и дырявый асфальт, и грунт, и грейдер, броды, возможно небольшие, песочек, пусть неглубокий, скальник и прочее, что от ровных автобанов отличается, как истина от ваших мнений о гусе.
Вернётесь, и поговорим.
 
Последнее редактирование:

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Пфффф...!
Давно известно, гусь гавно и не едет. А ещё ломучий.
Но эти красные труселя....
Очень уж манят.
 

Анатоль

Завсегдатай
А что значит древняя платформа?))
Самые дешевые компоненты это что?

Как относиться к моржинальности ламбы, ролса, гучи И так далее
И вообще какое дело вам до чужих денег? )))
Есть товар-есть спрос.
И действительно моторрад это не ох уж какой доходный кусок у бмв

Мне есть дело до своих. Ваши меня не беспокоят.
Ламба и Ролс- это совсем другой сегмент рынка.
У мото там-MV Agusta
- - - Добавлено - - -

Аргументация серьезная! Даже не буду интересоваться откуда инфа.
У Вас смартфон чьего производства?

Яблоко......
 

venom

Активный участник
394
36
Москва-Брест
  1. BMW K 1200 GT
Ну пустой же разговор...
Bliev, venom, Анатоль, давайте, вы прокатитесь на гусе куда-нибудь, где будет и дырявый асфальт, и грунт, и грейдер, броды, возможно небольшие, песочек, пусть неглубокий, скальник и прочее, что от ровных автобанов отличается, как истина от ваших мнений о гусе.
Вернётесь, и поговорим.

Муссон ? Мои посты прочтены ?
Я на нем активно катался несколько лет назад!!!
В чем мне надо убедиться?
 

Musson

Завсегдатай
9,574
13
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Муссон ? Мои посты прочтены ?
Я на нем активно катался несколько лет назад!!!
В чем мне надо убедиться?

Где Вы на нем катались?
Глядя на Ваш сегодняшний мотоцикл, Ваши направления - туристические тропы Европы в паре со вторым номером.
Для них, подтверждаю, гусь не лучший выбор!
 
Последнее редактирование:
G

grekk

Гость
Муссон, вот опять вы меня к чему то призываете :)

Я вас просто попрошу: сделайте своё ясное и недвусмысленное утверждение какое-то.

Все ваши комментарии сводятся к: возьмите и прокатитесь, покажите где я говорил, купигуся, какой у вас смартфон, главного вы не поняли, рука-лицо, и так далее...

Так тоже можно, но неинтересно, нет цели никакой в обмене короткими репликами не связанными общим смыслом.

Вы что сказать-то хотите? Какую свою мысль выразить?
 
Последнее редактирование:

venom

Активный участник
394
36
Москва-Брест
  1. BMW K 1200 GT
Где Вы на нем катались?
Глядя на Ваш сегодняшний мотоцикл, Ваши направления - туристические тропы Европы в паре со вторым номером.
Для них, подтверждаю, гусь не лучший выбор!

Где я должен был кататься что бы мои ответы были приняты как верные ?)))

- - - Добавлено - - -

Тему можно переименовать)))
В обзор от Муссона)
Может правда получится сделать, а мы послушаем?)
Я серьезно. Ваше мнение же здесь считают авторитетным? ))
 
Последнее редактирование:
G

grekk

Гость
На мой взгляд, у Гуся самая большая маржинальность, за счет древней платформы, мотора и самых дешевых компонентов в классе. И при этом самые большие продажы. Сие я считаю кощунством.

Потаращился в разные разделы отчета за 19 год :) за 20 будет в марте.

Ну что, как и ожидалось - ни подтвердить ни опровергнуть вообще предположение нельзя, т к очевидных каких то вещей в пользу этой теории нет.

У моторрад действительно финансовые показатели я бы не сказал что впечатляющие, но и очень неплохие.
175 тыс единиц техники поставлено (+5,8% к 18 году)
2 173 мЕ (млн Евро) - выручка (+9%)
187 мЕ - прибыль до вычета налогов и амортизации (+10%)
20% - gross margin (-0,7 ппт), при этом она выше, чем у автомобильного подразделения (16,2%).

29,4 % - ROIC (+1 ппт)

Исторического сравнения или с другими производителями делать не буду :)

Очевидно, себестоимость снизилась. Но вот из разницы gross margin - в наиболее технологичном и конкурентом (на мой субъективный взгляд) автосегменте валовая маржа (=~ маржинальность в нашей терминологии) ниже чем в мото. Так что, да, с большой натяжкой, а также если представить что семейство R1200GS - самый продаваемый мотоцикл, можно сказать что у него высокая маржа, может потому что и не очень технологичный (самая ресурсоемкая составляющая себестоимости). Но это будет, мне кажется, некорректно так рассуждать - чересчур много допущений.

PS. Лично для меня стало открытием, что самый большой рынок для бмв моторрад - тадам!!! - Германия (потом Франция, Италия, и только потом - США (как я полагал).

PS2. Для всей группы (не дают разбивку по подразделениям) расходы на гарантию (warranty expenses) выросли на 50% !!!! после нескольких лет снижения.
 

venom

Активный участник
394
36
Москва-Брест
  1. BMW K 1200 GT
Александр, ещё одно удивление думаю будет, что из всех мотоциклов встающих на учёт в Германии это 36%, BMW BOXER. Это кажется прошлогодняя статистика была
 
G

grekk

Гость
Александр, ещё одно удивление думаю будет, что из всех мотоциклов встающих на учёт в Германии это 36%, BMW BOXER. Это кажется прошлогодняя статистика была

Это в смысле новых или как у нас раньше - смена владельца = новый номер + регистрационные действия?

Я в том смысле что если новых, то это круто... треть всех продаж на рынке - отечественный производитель... интересно, что думает их ФАС :)
 
Последнее редактирование:

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
1. Вы меня принимаете за кого то другого.

2. Я никогда не стираю никакого своего высказывания. Если я вижу что я не прав, я признаю это, т к это сильная сторона человека. Слабая, напротив, - настаивать на неправоте.

3. Пришлите просто видео оттуда (не обязательно ваш прыжок), это не сложно, а для вас принципиально. Иначе ваши слова останутся ничем не подтверждённым, а такими поступками не заслужишь авторитета. UPD: только пожалуйста, не делайте этого, если сами понимаете, что это очень опасно для вашего здоровья, эта тема того не стоит.

4. Вы можете общаться как хотите, только помните, что с вами будут общаться так же. Правилам хорошего тона гораздо болеешь лет чем вам, мне и сети фидо.

5. Вы опять прощаетесь. Напомню, вы уже делали это, назвав меня «из этих», и прерывали наш диалог, прощаясь, а потом к нему возвращались. Может не стоит, если есть что сказать? А то очень картинно, но непоследовательно получается.

PS. В принципе я к вам хорошо отношусь, тем более мы не знакомы. Я даже не считаю себя лучше вас, правда и наоборот не считаю. Мне не нравится лишь только то, что в дискуссии про мотоциклы вы переходите на личности. Это, я полагаю, от отсутствия аргументов для дискуссии. Как писал Жванецкий: «Какие взгляды на архитектуру может выражать человек, не имеющий прописки?!». Свидетельства и факты лучше подтверждают точку зрения, чем издёвки, склочность, и хлопание дверью.

1. отнюдь
2. как скажиТЕ
3. для меня это не принципиально
4. да вообще пофиг
5. я натура ветреная, буду делать , что хочу и когда хочу. очень рад что меня наконец простили
ПЫСЫ я к ВАМ вообще великолепно отношусь, и очень рад что ВЫ не считаете))))))

И серьезно если, я допускаю, что у меня как у Муссона проф деформация. Но ничего доказывать не интересно. https://www.instagram.com/2wheeled_family/ можете тут пошукать
 
G

grekk

Гость
1. отнюдь
2. как скажиТЕ
3. для меня это не принципиально
4. да вообще пофиг
5. я натура ветреная, буду делать , что хочу и когда хочу. очень рад что меня наконец простили
ПЫСЫ я к ВАМ вообще великолепно отношусь, и очень рад что ВЫ не считаете))))))

И серьезно если, я допускаю, что у меня как у Муссона проф деформация. Но ничего доказывать не интересно. https://www.instagram.com/2wheeled_family/ можете тут пошукать

Нобелевский лауреат великий русский писатель И. Бунин говорил (цитата по памяти): «вот как объяснить Демьяну Бедному, что «отнюдь» говорить по правилам русского языка нельзя, надо говорит «отнюдь нет»».
Простите меня, я выпил и не смог отказать себе в удовольствии блеснуть :)
Это из «Окаянных дней».

Вы опять вернулись :) я рад :)
 
G

grekk

Гость
1. отнюдь
2. как скажиТЕ
3. для меня это не принципиально
4. да вообще пофиг
5. я натура ветреная, буду делать , что хочу и когда хочу. очень рад что меня наконец простили
ПЫСЫ я к ВАМ вообще великолепно отношусь, и очень рад что ВЫ не считаете))))))

И серьезно если, я допускаю, что у меня как у Муссона проф деформация. Но ничего доказывать не интересно. https://www.instagram.com/2wheeled_family/ можете тут пошукать

По п.5., только заметил. «Простили» это неверное прочтение. Прощение и прощание - это разные слова с разным смыслом :)

Спустя минуту мне стало стыдно за эти слова, они неприемлемы для уважительного общения между нами. Извините меня.
 
Последнее редактирование: