20 раз уже жёвано- пережёвано))) И толстый и худой по ширине ОДИНАКОВЫЕ)))
Присоединюсь!
ОДИНАКОВЫЕ))
Что на худом никогда практически "не застревал", что на жирном 1250 еду в междурядье спокойно. Зеркала высоко, про бак и его дуги и речи быть не может(в смысле влияния на габариты)).
Исключительно СУБЬЕКТИВНО - широкий бак ADV смотрится "логичнее" по отношению к таким же широким цилиндрам. И тут не про красоту - тут как в немецкой поговорке: «Ordnung ist das halbe Leben» ("порядок - это половина жизни")

ardon:
Единственное, о чем надо помнить людям с моим ростом (176см) - мот чертовски высок, и на остановке(особенно при полном баке) его можно положить на дуги - как два пальца об асфальт)). Хотя - я сезон откатал, и не согрешил.
И еще - уже объективно - ADV рулится ЛУЧШЕ, чем худой. Это нелогично на первый взгляд, но весьма ожидаемо - база у худого и жирного одинаковая, а Кастор разный)
Боялся немного, что по той же причине будет компромисс - с потерей части устойчивости на больших скоростях на трассе..(законы соотношения "устойчивость/управляемость" работают одинаково и для самолета и для мотоцикла)). Ну да, за "горизонтом событий (200+) руль настолько легок, что очень хочется сбросить маленько. Нет, про вобблинг речь не идет, и даже признаков "шимми" нет.
Просто руль становится до опасного легким.
Возможно, на трассе свою лепту в общую картину вносят и исключительно аэродинамичные алюминиевые кофры Гуся)). Центр приложения сил сопротивления кофров ВЫШЕ центра масс мотоцикла - значит на скоростях 200+ безусловно должен быть кабрирующий момент (передняя подвеска разгружается).
За первые шесть тысяч км - только позитив от жирного. Очень нравится бак, мотор 1250 приятно удивил, низовой тягой (аргумент в городе), квикшифтер "допилен", ПЕРВАЯ включается теперь мягче, чем на тракторе.
PS
ВСЕ ТАКОЕ ВКУСНЕНЬКОЕ....
И ложка отборного дегтя - сраный Блютуз!! Товарищи немцы! не можете написать нормальную прошивку - попросите русских или индусов. 21-й век, а это дерьмо как из 19-го! То шлем отвалится, то телефон. Музыка тормозит, зависает...Темп меняется!!:dash2:
Короче - если еду далеко - активирую старую схему с NAVY - 6. Инновационный планшет становится красивым планшетом с хорошо читаемой скоростью и оборотами двигателя.