Новые гуси 2021

@lexus

Завсегдатай
4,085
120
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
20 раз уже жёвано- пережёвано))) И толстый и худой по ширине ОДИНАКОВЫЕ)))
 

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
20 раз уже жёвано- пережёвано))) И толстый и худой по ширине ОДИНАКОВЫЕ)))
Присоединюсь!
ОДИНАКОВЫЕ))
Что на худом никогда практически "не застревал", что на жирном 1250 еду в междурядье спокойно. Зеркала высоко, про бак и его дуги и речи быть не может(в смысле влияния на габариты)).
Исключительно СУБЬЕКТИВНО - широкий бак ADV смотрится "логичнее" по отношению к таким же широким цилиндрам. И тут не про красоту - тут как в немецкой поговорке: «Ordnung ist das halbe Leben» ("порядок - это половина жизни"):pardon:
Единственное, о чем надо помнить людям с моим ростом (176см) - мот чертовски высок, и на остановке(особенно при полном баке) его можно положить на дуги - как два пальца об асфальт)). Хотя - я сезон откатал, и не согрешил.
И еще - уже объективно - ADV рулится ЛУЧШЕ, чем худой. Это нелогично на первый взгляд, но весьма ожидаемо - база у худого и жирного одинаковая, а Кастор разный)
Боялся немного, что по той же причине будет компромисс - с потерей части устойчивости на больших скоростях на трассе..(законы соотношения "устойчивость/управляемость" работают одинаково и для самолета и для мотоцикла)). Ну да, за "горизонтом событий (200+) руль настолько легок, что очень хочется сбросить маленько. Нет, про вобблинг речь не идет, и даже признаков "шимми" нет.
Просто руль становится до опасного легким.
Возможно, на трассе свою лепту в общую картину вносят и исключительно аэродинамичные алюминиевые кофры Гуся)). Центр приложения сил сопротивления кофров ВЫШЕ центра масс мотоцикла - значит на скоростях 200+ безусловно должен быть кабрирующий момент (передняя подвеска разгружается).
За первые шесть тысяч км - только позитив от жирного. Очень нравится бак, мотор 1250 приятно удивил, низовой тягой (аргумент в городе), квикшифтер "допилен", ПЕРВАЯ включается теперь мягче, чем на тракторе.
PS
ВСЕ ТАКОЕ ВКУСНЕНЬКОЕ....
И ложка отборного дегтя - сраный Блютуз!! Товарищи немцы! не можете написать нормальную прошивку - попросите русских или индусов. 21-й век, а это дерьмо как из 19-го! То шлем отвалится, то телефон. Музыка тормозит, зависает...Темп меняется!!:dash2:
Короче - если еду далеко - активирую старую схему с NAVY - 6. Инновационный планшет становится красивым планшетом с хорошо читаемой скоростью и оборотами двигателя.
 

Владуха

Активный участник
270
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW R 1250 GS
Выпускается по сей день обе версии(худой-толстый), значит обе востребованы. Каждый под свои задачи сам выбирает, какой ему нужен. Пересев с гуся в версии ралли на РТ, через полтора сезона вернулся к гусю. Новая приборка прекрасна! Читаемость выше всяких похвал. Мотор 1250 тоже значительно интереснее прежней версии. Очень ждал премьеры нового гуся, но инноваций не увидел, как и смысла его заказать. Ждем эмоций и отзывов обладателей версии 2021 мг)
 

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
В порядке флуда))) Что субъективно не так показалось с RT??
Просто это же не первый случай (а черти соблазняют - Купи, купи, купи))
 

Pavlinus

Участник
62
0
Москва
  1. KAWASAKI
  1. BMW R 1200 RS
  1. BMW R 1250 GS
Присоединюсь!

Единственное, о чем надо помнить людям с моим ростом (176см) - мот чертовски высок, и на остановке(особенно при полном баке) его можно положить на дуги - как два пальца об асфальт))...

Вот именно поэтому, после долгих тест-райдов и того и другого, с моим ростом 170, я решил что не нужен мне АДВ...
Не смертельно, жить можно, можно ездить, свешиваться на 1 сторону и т.д. Но комфорта и уровня спокойствия на худом на порядок больше чем плюсов которые мне может дать АДВ.

Касательно выбора, лично мне нововведения понравились. Конечно, имея гуся 1250 18-20 годов в норм комплектации менять их на 21 я особого смысла не вижу. Но вот переходя в это межсезонье на гуся, я всё же выбрал 21 год с ожиданием и подороже (но уже со всеми допами с завода: свет, дуги, клетка под чемоданы и пр.), чем 20 из наличия.
 
Последнее редактирование:

UJIb9I

Активный участник
454
0
Москва
  1. YAMAHA
  1. BMW R NineT
  2. BMW G 310 GS
  1. BMW R 1250 GS
Флуд флуд флуд, флуд флуд, флуд флуд, все по кругу, все одно и то же, ну и я в стороне стоять не буду, спою заезженную песню...
Худой гусь стократ красивее толстого и уж куда пропорциональней и органичней..., а если серьезно и обьективно:
1 - твой ареал обитания город, путешествуешь верхом не далее чем за 1 000 км от города в котором обитаешь, ответ прост - вот тебе худой гусь!
2 - твой ареал обитания не город, путешествуешь верхом далее чем за 1 000 км от не города в котором обитаешь, ответ прост - вот тебе адвенчер!
Все остальные эпитеты про разницу в весе, запасе топлива, дизайне и..., а больше и нет других эпитетов, все это дело вкуса и мнений, а факты описаны выше.
Ну и еще одна короткая заезженная песенка - гусь есть гусь, не путать туриста с эндуристом), а для взорвавшихся пуканов - в говно можно и на х5 заехать, а вот промчаться по нему в даль, нет.)))
 
Последнее редактирование:

kostas_kev

Новичок
33
0
Київ, Україна
  1. BMW R 1250 GS
Мой выбор худой гусь по из-за ареала обитания, как тут писали, и эпитетов.
А вот блютус я пофиксил :) - гарнитура (JBL Tune115BT) у меня висит на груди аки бусы у папуаса :) и в таком положении ничего не заикается и не ускоряется.
 
Последнее редактирование:

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
Мой выбор худой гусь по из-за ореола обитания, как тут писали, и эпитетов.
А вот блютус я пофиксил :) - гарнитура (JBL Tune115BT) у меня висит на груди аки бусы у папуаса :) и в таком положении ничего не заикается и не ускоряется.
Ну да, я тоже понял - если задрать левую ногу (с телефоном в кармане))), или наклониться к планшету грудью(с ним же, но в нагрудном кармане)), то музыка не заикается и не тормозит!!:dash2: Какой-то бред сивой кобылы! Подарил папе Дастера(весьма средний аппарат вообще-то) - так вот там блютуз работает так:забыл мотор заглушить на заправке, расплачиваешься Apple Pay- а звуков чет нету... а потому что они В МАШИНЕ ЕСТЬ!

- - - Добавлено - - -

Я конечно, дико извиняюсь, не надо бросаться ссаными тряпками - но ОРЕОЛ - это бывает у некоторых над головой (к присутствующим не относится))
А насчет обитания -это АРЕАЛ:pardon:
И вот если уже много-много лет ареал обитания город, весьма часто 50-60 км в день - и ежегодно 6-7 тысяч по дорогам и направлениям (включая грейдеры. грунтовки, брусчатку) - тут вся эта система выбора и не срабатывает))) На третий мотоцикл у меня точно не хватит времени.))))
 
Последнее редактирование:

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
Ооо, пошла писать губерния)))))))
хотя, про сосочки никогда не бывает некстати:mocking:
Там небольшая неувяэочка, кружок вокруг соска называется АреолА. Хотя - сгоряча, да с нашими "самописками" можно и спутать))
 
Последнее редактирование:

Driver

Завсегдатай
2,114
39
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS
Флуд флуд флуд, флуд флуд, флуд флуд, все по кругу, все одно и то же, ну и я в стороне стоять не буду, спою заезженную песню...
Худой гусь стократ красивее толстого и уж куда пропорциональней и органичней..., а если серьезно и обьективно:
1 - твой ореол обитания город, путешествуешь верхом не далее чем за 1 000 км от города в котором обитаешь, ответ прост - вот тебе худой гусь!
2 - твой ореол обитания не город, путешествуешь верхом далее чем за 1 000 км от не города в котором обитаешь, ответ прост - вот тебе адвенчер!
Все остальные эпитеты про разницу в весе, запасе топлива, дизайне и..., а больше и нет других эпитетов, все это дело вкуса и мнений, а факты описаны выше.
Ну и еще одна короткая заезженная песенка - гусь есть гусь, не путать туриста с эндуристом), а для взорвавшихся пуканов - в говно можно и на х5 заехать, а вот промчаться по нему в даль, нет.)))

чеж так категорично)))))

бью 2-3 дальняка в год суммарно на 20000+ . Поменял жирного на худого. Промчаться в говне на гусе - хлебом не корми))) побольше 1000км не вылезая на асфальт частенько.
так что у всех все по разному, четких критериев по ориалам)))) не нарисовать
 

Владуха

Активный участник
270
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW R 1250 GS
В порядке флуда))) Что субъективно не так показалось с RT??
Просто это же не первый случай (а черти соблазняют - Купи, купи, купи))
Хотелось что-то новое, купил на пробу. РТ хороший мот, но не мой. В современном мире мотоцикл-конь мужчины. Гусь больше конь, чем рт)
На нем просторы шире и границ меньше . Наверно так могу описать свои эмоции. КТМ 1290 тоже хорош, но гусь комфортнее, а сегодняшних кобыл в нем мне хватает под мои задачи и умения.
что касается худой-жирный, то худой в НР версии мне внешне больше понравился, а бака хватает.
Сергей, раз черти соблазняют, рекомендую сделать проще. Возьми на прокат, покатайся пару недель. За сравнительно небольшие деньги придет понимание надо ли оно тебе.
 

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
И еще - уже объективно - ADV рулится ЛУЧШЕ, чем худой. Это нелогично на первый взгляд, но весьма ожидаемо - база у худого и жирного oдинаковая, а Кастор разный)

Ну это полная рукалицо :)
Толстый рулится нормально, даже хорошо для своего веса, но худой рулится лучше и требует меньших усилий, к примеру, на перекладках. На небольших скоростях разница между худым и толстым - вообще колоссальна.
Ну а высота - у меня рост 180 и на толстом я запросто достаю до землю обоими ступнями, причем они стоят почти на полной стопе. Ну и за счет центра тяжести мотоцикла вообще не проблема, только с боковой подножки чтоб снять нужно какое-то незначительное усилие.
 

Okella

Активный участник
828
6
Москва-Крым
  1. BMW G 650 Xchallenge
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
Ну это полная рукалицо :)
Толстый рулится нормально, даже хорошо для своего веса, но худой рулится лучше и требует меньших усилий, к примеру, на перекладках. На небольших скоростях разница между худым и толстым - вообще колоссальна.
Ну а высота - у меня рост 180 и на толстом я запросто достаю до землю обоими ступнями, причем они стоят почти на полной стопе. Ну и за счет центра тяжести мотоцикла вообще не проблема, только с боковой подножки чтоб снять нужно какое-то незначительное усилие.

Соглашусь, реально худой рулится лучше тех жирных на которых я катался. Худой как велик.
 

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
Хотелось что-то новое, купил на пробу. РТ хороший мот, но не мой. В современном мире мотоцикл-конь мужчины. Гусь больше конь, чем рт)
На нем просторы шире и границ меньше . Наверно так могу описать свои эмоции. КТМ 1290 тоже хорош, но гусь комфортнее, а сегодняшних кобыл в нем мне хватает под мои задачи и умения.
что касается худой-жирный, то худой в НР версии мне внешне больше понравился, а бака хватает.
Сергей, раз черти соблазняют, рекомендую сделать проще. Возьми на прокат, покатайся пару недель. За сравнительно небольшие деньги придет понимание надо ли оно тебе.
Влад, спасибо, отличный ответ!
 

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
Ну это полная рукалицо :)
Толстый рулится нормально, даже хорошо для своего веса, но худой рулится лучше и требует меньших усилий, к примеру, на перекладках. На небольших скоростях разница между худым и толстым - вообще колоссальна.
Ну а высота - у меня рост 180 и на толстом я запросто достаю до землю обоими ступнями, причем они стоят почти на полной стопе. Ну и за счет центра тяжести мотоцикла вообще не проблема, только с боковой подножки чтоб снять нужно какое-то незначительное усилие.


Неплохо бы договориться сначала, на каком языке мы разговариваем: на техническом, или гуманитарном. Во втором случае спор можно м не начинать. Каждый художник "ТАК ВИДИТ", аргументы бессмысленны. У меня тоже было достаточно времени для сравнения толстой и худой птицы, и субъективно - худой воспринимался более легким, особенно на околонулевых скоростях. Только вот часто ли мы рулим на таких скоростях?)). И не надо забывать про "стоечку" - так можно балансировать мот и без движения, тут разница не то что неКОЛОССАЛЬНА, ее вообще нет.)))
А вот с точки зрения геометрии и физики - тут все однозначно. Оспаривать объективные данные нелепо. Вот тут уж как раз - рукалицо!))
Основными геометрическими параметрами для описания управляемости мотоцикла с точки зрения восприятия водителем являются трейл, кастор и колесная база. Конструкторы уменьшили Кастор после значительного "удлинения"подвески, при этом колесная база и трейл как раз и остались неизменными. Уменьшился Кастор - улучшилась "поворачиваемость". И на этом все!
Все остальное в мотоциклах настолько незначительно различается, что не подлежит рассмотрению)) Большинство различий в управлении - "в голове райдера".)
PS
Как жалко, что сезон кончился((
 

Владуха

Активный участник
270
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW R 1250 GS
у нас чуть меньше, но погода отличная для катания!

- - - Добавлено - - -

парни, по зеркалам, кто что делал? Сегодня была мысль от КТМ 1290 купить заехать. Вроде не вызывали нареканий, на сколько помню. Штатные гусевские не очень...