Неплохо бы договориться сначала, на каком языке мы разговариваем: на техническом, или гуманитарном. Во втором случае спор можно м не начинать. Каждый художник "ТАК ВИДИТ", аргументы бессмысленны. У меня тоже было достаточно времени для сравнения толстой и худой птицы, и субъективно - худой воспринимался более легким, особенно на околонулевых скоростях. Только вот часто ли мы рулим на таких скоростях?)). И не надо забывать про "стоечку" - так можно балансировать мот и без движения, тут разница не то что неКОЛОССАЛЬНА, ее вообще нет.)))
А вот с точки зрения геометрии и физики - тут все однозначно. Оспаривать объективные данные нелепо. Вот тут уж как раз - рукалицо!))
Основными геометрическими параметрами для описания управляемости мотоцикла с точки зрения восприятия водителем являются трейл, кастор и колесная база. Конструкторы уменьшили Кастор после значительного "удлинения"подвески, при этом колесная база и трейл как раз и остались неизменными. Уменьшился Кастор - улучшилась "поворачиваемость". И на этом все!
Все остальное в мотоциклах настолько незначительно различается, что не подлежит рассмотрению)) Большинство различий в управлении - "в голове райдера".)
PS
Как жалко, что сезон кончился((
Вы обижаетесь как девочка)))Когда нечего сказать, начинается квази-физика К примеру, кастор уменьшают для того, чтобы компенсировать ухудшение управляемости от веса. На управляемость, кстати, еще и подвеска и ее ход влияет и даже профиль резины. Физик тоже мне
Зы. И если мот рулится легче на низких скоростях - ровно то же самое будет и на любых остальных. Физик тоже мне № 2"
Да одинаково они рулятся.
Кто куда и как далеко ездит - это вторично.
Главное есть возможность залить 30 литров топлива не жертвуя габаритами и массой мота мотоцикла.
Тут часто некоторые интернетные знахари занимаются болтовнёй которая зачастую райдерам мешает сделать выбор мота.
Далеко не у каждого есть возможность пощупать мот как говорят вживую.
Скажу прямо, у адвенчера на первый взгляд топливный танк широкий, сначала он и мне был в сравнении с комодом или другой мебелью, но когда подошёл второй третий и далее я понял простую истину - он не только не шире, но и достаточно уже самого мота, а тут пишут всякие бредни про то как он делает мот шире.
Самая широкая часть мота это руль, зеркала и цилиндры с защитными дугами.
Вы обижаетесь как девочка)))
Слепому ясно - резина одинаковая, вес тоже (десять литров - не аргумент, у некоторых райдеров жпп тяжелее). Если Вы предпочитаете нервные вскрики аргументам - это значит, что аргументов у Вас нет!
PS
Почему МНЕ нечего сказать? как раз ровно наоборот))
а чтобы было что сказать - наберите в GOOGLE например, "Vittore Cossalter", и с переводчиком почитайте. Теория мотоцикла - там!
Читаю))))))))........ а где про новый гусь21??????????????????? Срач один! не интересно! Какая разница худой, толстый?! Каждый под себя выбирает!
к сожалению маркетинговая стратегия бмв в части гусей не направлена на дальнобойщиков, коих в процентном сооношении среди первичных покупателей процентов 20 (предполагаю). а направлена она на других. и всё это говно, в понимании дальнобоя, нафиг не нужно ни адаптив, ни уж тем более планшет, ни прочие излишества электронные. Нужна надежность, неприхотливость и ремонтопригодность. А вся эта шняга ориентирована на эмоциональную покупку человеком, приехавшим делать То на х6, ему же и обьяснить не сложно что адвенчер лучше гораздо, ведь не напрасно он дороже. Отсюда и статистика по адвенчерам отчасти. Да и насрать с высокой колокольни , на текущие супорта, глючный замороченый софт и что там с двигателями? Кого это сильно беспокоит, а вот фара и ***...кий телевизор должны быть!!!
Спасибо, ошибся(...Я конечно, дико извиняюсь, не надо бросаться ссаными тряпками - но ОРЕОЛ - это бывает у некоторых над головой (к присутствующим не относится))
А насчет обитания -это АРЕАЛardon:
Я первый байк так и купил, пока икса с то ждал)))к сожалению маркетинговая стратегия бмв в части гусей не направлена на дальнобойщиков, коих в процентном сооношении среди первичных покупателей процентов 20 (предполагаю). а направлена она на других. и всё это говно, в понимании дальнобоя, нафиг не нужно ни адаптив, ни уж тем более планшет, ни прочие излишества электронные. Нужна надежность, неприхотливость и ремонтопригодность. А вся эта шняга ориентирована на эмоциональную покупку человеком, приехавшим делать То на х6, ему же и обьяснить не сложно что адвенчер лучше гораздо, ведь не напрасно он дороже. Отсюда и статистика по адвенчерам отчасти. Да и насрать с высокой колокольни , на текущие супорта, глючный замороченый софт и что там с двигателями? Кого это сильно беспокоит, а вот фара и ***...кий телевизор должны быть!!!
Это вечная тема, стоит подойти к группе молчащих гусеводов и крикнуть - худой гусь уже толстого или толстый гусь шире худого и пойдет галдеж...))) но это же и прекрасно, а форумы во многом для этого...)Читаю))))))))........ а где про новый гусь21??????????????????? Срач один! не интересно! Какая разница худой, толстый?! Каждый под себя выбирает!
к сожалению маркетинговая стратегия бмв в части гусей не направлена на дальнобойщиков, коих в процентном сооношении среди первичных покупателей процентов 20 (предполагаю). а направлена она на других. и всё это говно, в понимании дальнобоя, нафиг не нужно ни адаптив, ни уж тем более планшет, ни прочие излишества электронные. Нужна надежность, неприхотливость и ремонтопригодность. А вся эта шняга ориентирована на эмоциональную покупку человеком, приехавшим делать То на х6, ему же и обьяснить не сложно что адвенчер лучше гораздо, ведь не напрасно он дороже. Отсюда и статистика по адвенчерам отчасти. Да и насрать с высокой колокольни , на текущие супорта, глючный замороченый софт и что там с двигателями? Кого это сильно беспокоит, а вот фара и ***...кий телевизор должны быть!!!
Ну а вы пишете как диванный эксперт.
Ах да, угол вилки и вылет у обоих гусей абсолютно одинаковый. Хорошо, что зашел на сайт бмв и проверил, за диванными экспертами - это стоит сделать
Просто гусь:
Колесная база 1,514 мм
Вылет 100,6 мм
Угол наклона рулевой колонки 64,3°
Толстый гусь:
Колесная база 1514 мм
Вылет 100,6 мм
Угол наклона рулевой колонки 64,3°
Ну и позволю предположить, что данные взяты для ОДИНАКОВОЙ длины подвески. Для толстого и НР, например.
В ином случае, Илья - этого быть не может, исходя из геометрии 7-го класса)). Вы углубитесь повнимательнее!
Хотя - мы уже и так тут изрядно всем надоели спором.
У меня только одна ироничная просьба:
Не надо торопиться с ярлыками! (я по поводу диванности) - можно сесть в лужу!
Просто тогда, когда Ваш покорный слуга изучал свой первый самолет, в счастливом Брежневском 1980 году - вы очень даже могли еще спорить с воспитательницей)) А последний (восьмой, и пока последний) Falcon Dassault - изучен и освоен Вашим же покорным слугой полтора года назад. Я вынужден учиться каждый день уже сорок лет.
Будьте аккуратнее в высказываниях,пожалуйста - тут собираются приличные люди))
Спасибо заранее))
В данном случае люди могут быть и не виноваты, т к при сравнении год назад гусей т е толстого и худого, я нашёл на некоторых сайтах BMW разных стран в технических характеристиках мотов неправильная инфа т е много написано не правды. А разница есть к примеру:
А в худом гусе 2021 года Угол наклона рулевой колонки = 64,3°, сделали почти как у толстого гуся
Ну и позволю предположить, что данные взяты для ОДИНАКОВОЙ длины подвески. Для толстого и НР, например.
В ином случае, Илья - этого быть не может, исходя из геометрии 7-го класса)). Вы углубитесь повнимательнее!
Хотя - мы уже и так тут изрядно всем надоели спором.
У меня только одна ироничная просьба:
Не надо торопиться с ярлыками! (я по поводу диванности) - можно сесть в лужу!
Просто тогда, когда Ваш покорный слуга изучал свой первый самолет, в счастливом Брежневском 1980 году - вы очень даже могли еще спорить с воспитательницей)) А последний (восьмой, и пока последний) Falcon Dassault - изучен и освоен Вашим же покорным слугой полтора года назад. Я вынужден учиться каждый день уже сорок лет.
Будьте аккуратнее в высказываниях,пожалуйста - тут собираются приличные люди))
Спасибо заранее))