Новые гуси 2021

Takeda

Завсегдатай
4,082
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Неплохо бы договориться сначала, на каком языке мы разговариваем: на техническом, или гуманитарном. Во втором случае спор можно м не начинать. Каждый художник "ТАК ВИДИТ", аргументы бессмысленны. У меня тоже было достаточно времени для сравнения толстой и худой птицы, и субъективно - худой воспринимался более легким, особенно на околонулевых скоростях. Только вот часто ли мы рулим на таких скоростях?)). И не надо забывать про "стоечку" - так можно балансировать мот и без движения, тут разница не то что неКОЛОССАЛЬНА, ее вообще нет.)))
А вот с точки зрения геометрии и физики - тут все однозначно. Оспаривать объективные данные нелепо. Вот тут уж как раз - рукалицо!))
Основными геометрическими параметрами для описания управляемости мотоцикла с точки зрения восприятия водителем являются трейл, кастор и колесная база. Конструкторы уменьшили Кастор после значительного "удлинения"подвески, при этом колесная база и трейл как раз и остались неизменными. Уменьшился Кастор - улучшилась "поворачиваемость". И на этом все!
Все остальное в мотоциклах настолько незначительно различается, что не подлежит рассмотрению)) Большинство различий в управлении - "в голове райдера".)
PS
Как жалко, что сезон кончился((

Когда нечего сказать, начинается квази-физика :) К примеру, кастор уменьшают для того, чтобы компенсировать ухудшение управляемости от веса. На управляемость, кстати, еще и подвеска и ее ход влияет и даже профиль резины. Физик тоже мне :)
Зы. И если мот рулится легче на низких скоростях - ровно то же самое будет и на любых остальных. Физик тоже мне № 2" :)
 

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
Когда нечего сказать, начинается квази-физика :) К примеру, кастор уменьшают для того, чтобы компенсировать ухудшение управляемости от веса. На управляемость, кстати, еще и подвеска и ее ход влияет и даже профиль резины. Физик тоже мне :)
Зы. И если мот рулится легче на низких скоростях - ровно то же самое будет и на любых остальных. Физик тоже мне № 2" :)
Вы обижаетесь как девочка)))
Слепому ясно - резина одинаковая, вес тоже (десять литров - не аргумент, у некоторых райдеров жпп тяжелее). Если Вы предпочитаете нервные вскрики аргументам - это значит, что аргументов у Вас нет!
PS
Почему МНЕ нечего сказать? как раз ровно наоборот))
а чтобы было что сказать - наберите в GOOGLE например, "Vittore Cossalter", и с переводчиком почитайте. Теория мотоцикла - там!
 

бабушка Миша

Завсегдатай
1,983
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Кто куда и как далеко ездит - это вторично.
Главное есть возможность залить 30 литров топлива не жертвуя габаритами и массой мота мотоцикла.

Тут часто некоторые интернетные знахари занимаются болтовнёй которая зачастую райдерам мешает сделать выбор мота.
Далеко не у каждого есть возможность пощупать мот как говорят вживую.

Скажу прямо, у адвенчера на первый взгляд топливный танк широкий, сначала он и мне был в сравнении с комодом или другой мебелью, но когда подошёл второй третий и далее я понял простую истину - он не только не шире, но и достаточно уже самого мота, а тут пишут всякие бредни про то как он делает мот шире.
Самая широкая часть мота это руль, зеркала и цилиндры с защитными дугами.

Если для вас куда и как ездить вторично, то можно и на ёбрике. Под бензин можно канистру приладить. Вы лучше скажите про ваших специалистов, которые в отличие от других перед камином не сидят, кто эти профессионалы .... улыбаюсь

- - - Добавлено - - -

Лишний вес , в баке в том числе, не может не сказаться на управляемости мотоцикла, особенно, когда речь идёт о бездорожье. И жопа тут не причём , она же ближе к заднему колесу, а значит загрузка на ведущее лучше... и если вам кажется что это не так, вам это только кажется.
 

Takeda

Завсегдатай
4,082
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Вы обижаетесь как девочка)))
Слепому ясно - резина одинаковая, вес тоже (десять литров - не аргумент, у некоторых райдеров жпп тяжелее). Если Вы предпочитаете нервные вскрики аргументам - это значит, что аргументов у Вас нет!
PS
Почему МНЕ нечего сказать? как раз ровно наоборот))
а чтобы было что сказать - наберите в GOOGLE например, "Vittore Cossalter", и с переводчиком почитайте. Теория мотоцикла - там!

Ну а вы пишете как диванный эксперт. :)
Ах да, угол вилки и вылет у обоих гусей абсолютно одинаковый. Хорошо, что зашел на сайт бмв и проверил, за диванными экспертами - это стоит сделать :)
Просто гусь:
Колесная база 1,514 мм
Вылет 100,6 мм
Угол наклона рулевой колонки 64,3°

Толстый гусь:
Колесная база 1514 мм
Вылет 100,6 мм
Угол наклона рулевой колонки 64,3°
 
Последнее редактирование:

alekniko

Активный участник
446
2
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
Что вы тут растянули целый баян у кого мот круче?
Есть статистика продаж и она показывает значительный перевес в сторону R1200/1250GS Adventure. И эта статистика говорит только о том что адвенчеры по миру востребованы больше и ничего более. А дальше каждый решает для себя сам т е он покупает себе мот такой чтобы потом его было легче и дороже продать на вторичном рынке, или он покупает его не думая о последующей продаже - а получает удовольствие от потраченных денег.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

kostya_ns

Активный участник
444
14
Ростов
  1. BMW R 1250 GS
Читаю))))))))........ а где про новый гусь21??????????????????? Срач один! не интересно! Какая разница худой, толстый?! Каждый под себя выбирает!
 

Анатоль

Завсегдатай
Мотоцикл - штука вообще довольно иррациональная, в наших реалиях. И он тупо должен нравиться, а вся эта статистика и остаточная стоимость-довольно вторичны и скучны. Ну как и сам Гусь)))
 

alekniko

Активный участник
446
2
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
Читаю))))))))........ а где про новый гусь21??????????????????? Срач один! не интересно! Какая разница худой, толстый?! Каждый под себя выбирает!

Вот и я об этом.

А гусь-2 я думаю появится как говорится в живую во всём оперении не ранее начала 2021 года.
Но субъективно мне новые их расцветки совсем не нравятся. Да и то что они в них добавили за дополнительную конечно оплату - мне это точно фиолетово. Только если обогрев сидушек, что и ранее можно это было купить. Адаптивная фара за +1000 еаро - не вижу смысла т к этот мопед не клюет при торможении и ускорении, а в поворотах - малая польза.

Но в каждой избушке свои погремушки!

PS
По моему убеждению, то компания BMW сначала бы исправила свои косяки с моторами R1250, к примеру уже далеко не единичные случаи, и можно говорить достаточно у многих появляется стрекотание и за тем уже больше напоминает стук и почему то у всех именно в левом цилиндре и на прогретом свыше 70 градусов (На холодном работает очень тихо)
Этот видос на первой тысяче т е примерно 200 км пробега:
https://www.youtube.com/watch?v=vMMNy7-fLwA&t=1s
А этот 4500 км пробега:
https://www.youtube.com/watch?v=96bCoS5Hzxc
На моём это было уже с нуля пробега, но сразу не заметил т к при запуске холодного двигателя такого нет.
А в данном случае представители BMW в Германии пока разводит руками, и втюхивают свой заведомый брак работы или проектирования людям за большие деньги.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
к сожалению маркетинговая стратегия бмв в части гусей не направлена на дальнобойщиков, коих в процентном сооношении среди первичных покупателей процентов 20 (предполагаю). а направлена она на других. и всё это говно, в понимании дальнобоя, нафиг не нужно ни адаптив, ни уж тем более планшет, ни прочие излишества электронные. Нужна надежность, неприхотливость и ремонтопригодность. А вся эта шняга ориентирована на эмоциональную покупку человеком, приехавшим делать То на х6, ему же и обьяснить не сложно что адвенчер лучше гораздо, ведь не напрасно он дороже. Отсюда и статистика по адвенчерам отчасти. Да и насрать с высокой колокольни , на текущие супорта, глючный замороченый софт и что там с двигателями? Кого это сильно беспокоит, а вот фара и ***...кий телевизор должны быть!!!
 
Последнее редактирование:

alekniko

Активный участник
446
2
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
к сожалению маркетинговая стратегия бмв в части гусей не направлена на дальнобойщиков, коих в процентном сооношении среди первичных покупателей процентов 20 (предполагаю). а направлена она на других. и всё это говно, в понимании дальнобоя, нафиг не нужно ни адаптив, ни уж тем более планшет, ни прочие излишества электронные. Нужна надежность, неприхотливость и ремонтопригодность. А вся эта шняга ориентирована на эмоциональную покупку человеком, приехавшим делать То на х6, ему же и обьяснить не сложно что адвенчер лучше гораздо, ведь не напрасно он дороже. Отсюда и статистика по адвенчерам отчасти. Да и насрать с высокой колокольни , на текущие супорта, глючный замороченый софт и что там с двигателями? Кого это сильно беспокоит, а вот фара и ***...кий телевизор должны быть!!!

ДА!
И как правило побалуешься неделю - другую ну может месяц с этими настройками и самим планшетом, а потом даже не обращаешь на это внимание, а далее просто катаешься и забываешь что есть такие игрушки.
 

UJIb9I

Активный участник
454
0
Москва
  1. YAMAHA
  1. BMW R NineT
  2. BMW G 310 GS
  1. BMW R 1250 GS
Я конечно, дико извиняюсь, не надо бросаться ссаными тряпками - но ОРЕОЛ - это бывает у некоторых над головой (к присутствующим не относится))
А насчет обитания -это АРЕАЛ:pardon:
Спасибо, ошибся(...

- - - Добавлено - - -

к сожалению маркетинговая стратегия бмв в части гусей не направлена на дальнобойщиков, коих в процентном сооношении среди первичных покупателей процентов 20 (предполагаю). а направлена она на других. и всё это говно, в понимании дальнобоя, нафиг не нужно ни адаптив, ни уж тем более планшет, ни прочие излишества электронные. Нужна надежность, неприхотливость и ремонтопригодность. А вся эта шняга ориентирована на эмоциональную покупку человеком, приехавшим делать То на х6, ему же и обьяснить не сложно что адвенчер лучше гораздо, ведь не напрасно он дороже. Отсюда и статистика по адвенчерам отчасти. Да и насрать с высокой колокольни , на текущие супорта, глючный замороченый софт и что там с двигателями? Кого это сильно беспокоит, а вот фара и ***...кий телевизор должны быть!!!
Я первый байк так и купил, пока икса с то ждал)))
Второй и третий кстати тоже)

- - - Добавлено - - -

Читаю))))))))........ а где про новый гусь21??????????????????? Срач один! не интересно! Какая разница худой, толстый?! Каждый под себя выбирает!
Это вечная тема, стоит подойти к группе молчащих гусеводов и крикнуть - худой гусь уже толстого или толстый гусь шире худого и пойдет галдеж...))) но это же и прекрасно, а форумы во многом для этого...)
 

kruglokot

Активный участник
569
0
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW F 700 GS
к сожалению маркетинговая стратегия бмв в части гусей не направлена на дальнобойщиков, коих в процентном сооношении среди первичных покупателей процентов 20 (предполагаю). а направлена она на других. и всё это говно, в понимании дальнобоя, нафиг не нужно ни адаптив, ни уж тем более планшет, ни прочие излишества электронные. Нужна надежность, неприхотливость и ремонтопригодность. А вся эта шняга ориентирована на эмоциональную покупку человеком, приехавшим делать То на х6, ему же и обьяснить не сложно что адвенчер лучше гораздо, ведь не напрасно он дороже. Отсюда и статистика по адвенчерам отчасти. Да и насрать с высокой колокольни , на текущие супорта, глючный замороченый софт и что там с двигателями? Кого это сильно беспокоит, а вот фара и ***...кий телевизор должны быть!!!

Я бы сказал, что это не маркетинговая стратегия. 1200GSA LC в варианте пампасы-edition можно было заказать. Но в живую видел его только 1 раз - авилон пытался от него избавиться с очень приличной скидкой, но ни кто не брал.
 

sunrise737

Активный участник
348
0
Москва, Питер
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1250 GSA
Ну а вы пишете как диванный эксперт. :)
Ах да, угол вилки и вылет у обоих гусей абсолютно одинаковый. Хорошо, что зашел на сайт бмв и проверил, за диванными экспертами - это стоит сделать :)
Просто гусь:
Колесная база 1,514 мм
Вылет 100,6 мм
Угол наклона рулевой колонки 64,3°

Толстый гусь:
Колесная база 1514 мм
Вылет 100,6 мм
Угол наклона рулевой колонки 64,3°

Ну и позволю предположить, что данные взяты для ОДИНАКОВОЙ длины подвески. Для толстого и НР, например.
В ином случае, Илья - этого быть не может, исходя из геометрии 7-го класса)). Вы углубитесь повнимательнее!
Хотя - мы уже и так тут изрядно всем надоели спором.
У меня только одна ироничная просьба:
Не надо торопиться с ярлыками! (я по поводу диванности) - можно сесть в лужу!
Просто тогда, когда Ваш покорный слуга изучал свой первый самолет, в счастливом Брежневском 1980 году - вы очень даже могли еще спорить с воспитательницей)) А последний (восьмой, и пока последний) Falcon Dassault - изучен и освоен Вашим же покорным слугой полтора года назад. Я вынужден учиться каждый день уже сорок лет.
Будьте аккуратнее в высказываниях,пожалуйста - тут собираются приличные люди))
Спасибо заранее))
 

alekniko

Активный участник
446
2
Литва, Клайпеда
  1. JAWA
  2. Когда-то был
  1. BMW R 1250 GS Adv
Ну и позволю предположить, что данные взяты для ОДИНАКОВОЙ длины подвески. Для толстого и НР, например.
В ином случае, Илья - этого быть не может, исходя из геометрии 7-го класса)). Вы углубитесь повнимательнее!
Хотя - мы уже и так тут изрядно всем надоели спором.
У меня только одна ироничная просьба:
Не надо торопиться с ярлыками! (я по поводу диванности) - можно сесть в лужу!
Просто тогда, когда Ваш покорный слуга изучал свой первый самолет, в счастливом Брежневском 1980 году - вы очень даже могли еще спорить с воспитательницей)) А последний (восьмой, и пока последний) Falcon Dassault - изучен и освоен Вашим же покорным слугой полтора года назад. Я вынужден учиться каждый день уже сорок лет.
Будьте аккуратнее в высказываниях,пожалуйста - тут собираются приличные люди))
Спасибо заранее))

В данном случае люди могут быть и не виноваты, т к при сравнении год назад гусей т е толстого и худого, я нашёл на некоторых сайтах BMW разных стран в технических характеристиках мотов неправильная инфа т е много написано не правды. А разница есть к примеру:

А в худом гусе 2021 года Угол наклона рулевой колонки = 64,3°, сделали почти как у толстого гуся
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    150.8 KB · Просмотры: 281
Последнее редактирование:

Andrey2205

Активный участник
666
5
г. Киров
  1. BMW R 1200 GS Adv
В данном случае люди могут быть и не виноваты, т к при сравнении год назад гусей т е толстого и худого, я нашёл на некоторых сайтах BMW разных стран в технических характеристиках мотов неправильная инфа т е много написано не правды. А разница есть к примеру:

А в худом гусе 2021 года Угол наклона рулевой колонки = 64,3°, сделали почти как у толстого гуся

Можно я подкину на вентилятор!
На сколько мне известно обычный гс комплектуется вариантом подвески от адвенчер версии...не так ли. При одинаковом исполнении амортизаторов (а именно этот узел определяет ход и заданную высоту), а так же при равном количестве топлива в баке (для частоты эксперимента) - это, по сути своей, одинаковые геометрически мотоциклы и разницы быть не может.
При условии исполнения в стандартной версии для «худого» (либо заниженной версии для адв) неизменно меняется угол между плоскостью качения и направляющими вилки (так называемый «кастор»), потому как геометрические параметры рамы и переднего рычага неизменны для обоих исполнений.
Как результат: на стандартных «худых» и на «заниженных» адвенчерах мы с Вами получаем стабильность на прямых, без склонности к воблингу, но как побочный эффект мотоцикл сложнее вывести из прямолинейного движения. В варианте с завышенной подвеской все диаметрально противоположно.
P.S. Это не я придумал - такова физика мотоцикла.
P.P.S ссаными тряпками не кидайте...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

kostas_kev

Новичок
33
0
Київ, Україна
  1. BMW R 1250 GS
Как узнать номер свежей прошивки для байка?
У меня с завода S/W Version: 021_004_040 проверялась в середине июня на ТО. Тогда свежее не было.
Может уже пофиксили блютус :)
 

Takeda

Завсегдатай
4,082
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Ну и позволю предположить, что данные взяты для ОДИНАКОВОЙ длины подвески. Для толстого и НР, например.
В ином случае, Илья - этого быть не может, исходя из геометрии 7-го класса)). Вы углубитесь повнимательнее!
Хотя - мы уже и так тут изрядно всем надоели спором.
У меня только одна ироничная просьба:
Не надо торопиться с ярлыками! (я по поводу диванности) - можно сесть в лужу!
Просто тогда, когда Ваш покорный слуга изучал свой первый самолет, в счастливом Брежневском 1980 году - вы очень даже могли еще спорить с воспитательницей)) А последний (восьмой, и пока последний) Falcon Dassault - изучен и освоен Вашим же покорным слугой полтора года назад. Я вынужден учиться каждый день уже сорок лет.
Будьте аккуратнее в высказываниях,пожалуйста - тут собираются приличные люди))
Спасибо заранее))

Вы вроде уже и сели :)


Но вообще, в обычном мире, длинноходная подвеска, кстати, сказывается на управляемости в сторону ухудшения. Потому, кстати, и придумали для туристических слоников с мощными моторами ту самую активную подвеску.

А вот самолеты - тут не причем. Совсем не причем, аккуратнее, оффтопик к приличном обществе не проходит.
 
Последнее редактирование: