Что выбрать - 1200RT или 1600GT

Radu

Завсегдатай
1,942
0
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
У рт тоже клипоны, и что в этом такого? Кристине нужно катнуть их оба, сердце само скажет... другого не дано...


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Так читай все вместе.А не одну часть.Дальняки на месяц по дясятки тысячь километров будут проблематичны с посадкой РС.
Изза клипонов будут проблемы с ее выправлением афтермаркет.
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
Вот вот, и я нем несколько раз упоминал (R1200RS) , думаю что для девушки - супер аппарат и шаг вперед по сравнению с 800, а музыка - поверьте, не будете пользоваться, только при покупке - поиграться. На скорости свыше 100 - ее не слышно толком, даже после апгрейда штатной, штатная - совсем слабая (я из собственного опыта), музыку и аудиокниги - лучше через блю туз.

Ну по музыке наговариваете, после апдейта, у того же Антона, музыку и на 160 норм слышно и даже пассажиру. Конечно есть нюанс, ставим стекло по выше.
Вообще, по РТ, я мотаюсь как по Европе, так и по России, куда-то в ж.. только пару раз заезжал, остальное время, асфальт, плохой асфальт, грунтовка, обочина без проблем. И при такой эксплуатации, мне, к примеру, Гусь, вообще не нужен. Раз 5 хотел себе взять, но так и не нашел применение. Из-за одной поездки на Алтай, не вижу смысл, проще в аренду взять)))


Отправлено используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

coop236

Активный участник
451
1
МО
  1. BMW R 1200 GS Adv
На 160 спид-метал, наверно, хорошо слышно:)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
На 160 спид-метал, наверно, хорошо слышно:)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Норм, но как-то не катит, лучше индастриал, динамичнее))) Но можно потерять контроль))))


Отправлено используя Tapatalk
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Где мне найти Михаила?
Не дали мне сегодня прокатиться на Рт.
Зато села на 1600 ГТ - это не реально для меня, я его еле еле с подножки подняла. По весу он для меня ооооочень тяжелый.
Я же тебе в личку написал...

Отправлено с моего SNE-LX1 через Tapatalk
 

KristiSpb

Новичок
32
0
Санкт-Петербург
  1. BMW F 800 GT
  1. BMW R 1250 RT
В общем мне удалось сегодня прокатиться на Рт ))))
WhatsApp Image 2020-06-24 at 22.19.43.jpeg

- - - Добавлено - - -

Мне понравилось! На дороге он не кажется таким уж и большим, как в салоне.
Что то в салоне прямо подходить к нему страшно. А на дороге вообще супер!
Не разобралась я там с электроникой. Конечно в автодом мне вчера инструкцию дали, каждую кнопку объяснили, а тут вообще всучили документы и сказали мото у входа. Я даже бардачок как открыть не поняла. Хотела документы туда убрать, крутила крутила ключом, забила и засунула в карман
Потом я начала на меню и вообще не слово не поняла режимы то у меня и в гт были, а что там в меню. Я так и не поняла как это убрать с экрана. Я ехала и нажимала на все подряд. Я хотела разные режимы попробовать, а как их ставить я не поняла. На что то нажала стекло стало расти, тут попала))). На что то нажала музыка стала играть). Думаю о, важная функция))), потом ехала уже под музыку)))

- - - Добавлено - - -

Я конечно уже сама замучилась и всех кругом замучила))))
РС сегодня задал мне задачку.
Но что смущает:
- на трассе гуси катают, рт/гтл - полно, рс не одного не встречала. Да что там на трассе и в городе их считанные штуки. Я спросила у дилера - а их вообще продают в салоне, она сказала "да, он не популярный, но иногда берут".
- почему так много в продаже их? И прямо свежих годов, с маленькими пробегами. Причем сегодня позвонила в несколько объявлений, все продают потому что пересаживаются на РТ!!! Правда там мальчики).
- разница в опциях: стекло маленькое и ручное в двух положениях, подогрева попы никому нет, только ручек. Ну с музыкой это ерунда, тут согласна - не самая необходимая функция.

- - - Добавлено - - -

Я же тебе в личку написал...

Отправлено с моего SNE-LX1 через Tapatalk

да, да, да. Спасибо!!!!
Я новичок тут, не поняла что тут еще надо личные сообщения смотреть)))))
Огромное спасибо

- - - Добавлено - - -

ааа кстати забыла рассказать. Мне очень понравились боковые зеркала. Очень не привычно, но реально мне кажется намного удобнее чем они наверху. К ним привыкнуть и по мне так даже это плюс, а не минус
 

KristiSpb

Новичок
32
0
Санкт-Петербург
  1. BMW F 800 GT
  1. BMW R 1250 RT
Как РТ на ходу?

Мне прямо понравилось. Более того было времени 8 часов, у нас это оживленная улица, машин было не мало. Я достаточно спокойно маневрировала. В межрядье конечно не лезла, но так ехала спокойно.
В общем думаю это будет РТ
Сегодня еще пересплю с этой мыслью и завтра надеюсь мой раздрай закончится))).

- - - Добавлено - - -

А, да, звук как и у гуся - на трактор похож)))))
 

Тыр Тыр

Активный участник
378
0
Не определился
  1. BMW R 1200 RT
  1. BMW R 1200 GS LC
Не томи уже бери РТ)
РС не нужен тебе - как и тем кто их скинуть пытается. Эта модель выпущена в линейке R для конкуренции с другими брендами, "популярность" всем известна...
РТ - имеет шикарную - уникальную подвеску, схожую с гусём по принципу, почти не клюёт при торможении, ровно и четко тормозит.
На неровном асфальте руль в локти и запястья не отдает, боли и зуда нету. Села и поехала, куда тебе надо - очень кайфовый байк.
У меня еще и гусь есть, сравнивать легко, так вот на РТ в дождь - всегда чист и свеж и шума в ушах в разы меньше. Для гуся пришлось еще и шлем менять, что бы поймать нужную тишину.
Ждем, что бы поздравить с обновкой!
 

damir15

Новичок
40
0
Аргентина
  1. BMW R 1200 RT
  1. HONDA
  2. URAL
  3. JAWA
  4. Когда-то был
ДААААААААААААААА
RT Это:
1. Комфорт(электростекло, подогрев всего, музыка и проч.)
2. Ветрозащита, одна из лучших из туристов и не только BMW.
3. Оптимальный вес и высота.
4. Маневренность и устойчивость.
5. Неплохой двигатель.
6. Недорогое обслуживание (резина служит раза в два дольше чем GT)
7. Мягкое включение передач.
8. Тишина на скорости 120-140 (нет этого свиста мотора о 6ти цилиндрах)
9. Высокая проходимость и клиренс.
10. Надежность. (GT и GTL ,более капризны и чаще выходят из строя)
11. Для Питера самый теплый мот.(Сам из Питера)


Ну вот и я свои 5 копеек положил.
Все выше сказанное моё мнение и оно не обязательно правильное........
Пробовал и GT и Гусей, для спокойного расслабленного путешествия с
длинными переходами до 1000 - 1200 км за день RT один из лучших туристов в мире.
Проехал на RT больше 50000 км. Получил море удовольствия.........
Может быть это не зажигалка, RT не про это, но если надо можно и погонять.
RT это - кайф от путешествия, размеренной езды, когда при повороте головы не разворачивает шлем ветром, когда успеваешь смотреть по сторонам, насладиться запахами,
держась за руль двумя пальцами просто слегка направляя, своего друга в нужную сторону.
А выбор конечно за вами, я просто рассказал как я чуствую свой любимый RT.
 

Misha3310

Новичок
14
0
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Добра ) , тож слез с 800gt и выбирал между GTL и RT , так как денег на новый было жалко искал лёгкое БУ ) , но у меня был ещё один критерий - мот должен быть обязательно белый и безключевым запуском ! В итоге нашёл RT 17 года , по поводу высоты ребята правильно пишут , если на 800тке я ходил ногами по асфальту сидя на мото то на рт достаю только мысками , мой рост 175 , 800тка она узкая а рт толстая , думаю с твои ростом и заниженое сиденье не поможет , хотя знаешь к всему можно принаровится , при том ты берёшь мот для дальнобоя ! По поводу ремонтопригодности между гантелей и рт однозначно рт проще и дешевле , апазит двигатель изучен всеми мастерами , даже криворукими ) а вот лезть чинить и разбератся что там в шести котлах гантели это нужен спец . Езда с боковыми кофрами это боль в прямом смысле , мот становится машиной , они шире зеркал ! Мотик обязательно покупай с специалистом подборщиком и у первого владельца в полной комплектации , не покупайся на низкую стоимость в лям в мото салонах , на шлак можно нарватся ! И обязательно бери с центральным кофром , он новый сотку стоит ) а бу 60 .
 

KristiSpb

Новичок
32
0
Санкт-Петербург
  1. BMW F 800 GT
  1. BMW R 1250 RT
Всем огромное спасибо за советы!
Никогда я так не металась и не мучилась с выбором.
Да, да, да. Выбор сделан - РТ!
Скоро я поделюсь своим новым другом!!!!
На завтра купила билеты, залог внесен, уже сделана полная диагностика мотоцикла, проверили всю историю обслуживания, завтра вечером я буду счастливым обладателем РТ!!!!! (тьфу-тьфу-тьфу)
 

KristiSpb

Новичок
32
0
Санкт-Петербург
  1. BMW F 800 GT
  1. BMW R 1250 RT
Добра ) , тож слез с 800gt и выбирал между GTL и RT , так как денег на новый было жалко искал лёгкое БУ ) , но у меня был ещё один критерий - мот должен быть обязательно белый и безключевым запуском ! В итоге нашёл RT 17 года , по поводу высоты ребята правильно пишут , если на 800тке я ходил ногами по асфальту сидя на мото то на рт достаю только мысками , мой рост 175 , 800тка она узкая а рт толстая , думаю с твои ростом и заниженое сиденье не поможет , хотя знаешь к всему можно принаровится , при том ты берёшь мот для дальнобоя ! .

Ну может у мальчиков ноги короче просто, чем у девочек :smile: Не зря же говорят про девушек "ноги от ушей" :smile: может и ничего будет...
И потом у девушек есть еще один прием - мотоботинки на каблуках. В России их почему то не продают, может в Москве можно найти, у нас в магазинах нет. А на немецких сайтах их много. И вот небольшой каблучок, а 3-4 см к длине ног прибавит))))
 

Тыр Тыр

Активный участник
378
0
Не определился
  1. BMW R 1200 RT
  1. BMW R 1200 GS LC
У меня сиденье регулировалось по высоте, там еще и можно вставки вынуть резиновые и вообще опустить глубоко его. Было бы желание)
Я вообще первым делом седло под себя подгоняю, очень важный аспект.

А про боты, это да. В моей локации много коротконогих и для райдеров, это реальная проблема. Именно спец обовью решают свои проблемы.
Эти 3-4 см бывают очень важны...
 

Сергей Питер

Активный участник
995
1
  1. BMW R 1200 RT
Единственное, что меня отталкивает в форм-факторе «мотоцикл»-это необходимость постоянно вошкать шмыргалку ногой, жамкать крючок рукой, крутить крутилку, педалировать педалью)))Хотя на РТ ради общего развития прокатился-кайфовый аппарат. Может тоже созрею через годик, но пока не понимаю, влезет ли аппарат с квикшифтером в мой бюджет, и есть ли он вообще на них, на сильно б/у(ну, до 12 года).
 

Groot

Модератор
Команда форума
1,181
6
Москва, Тушино
  1. BMW R 1250 RT
Единственное, что меня отталкивает в форм-факторе «мотоцикл»-это необходимость постоянно вошкать шмыргалку ногой, жамкать крючок рукой, крутить крутилку, педалировать педалью)))Хотя на РТ ради общего развития прокатился-кайфовый аппарат. Может тоже созрею через годик, но пока не понимаю, влезет ли аппарат с квикшифтером в мой бюджет, и есть ли он вообще на них, на сильно б/у(ну, до 12 года).

Квики пошли с водянок, те с 14 года.


Отправлено используя Tapatalk