Какое масло лить в гуся? R1200GS

dimospo

Завсегдатай
2,220
0
Масквабад
  1. BMW K 1300 S
а где срач то?
мирное самоизаляционное обсуждение)))

Тема обмусолена тысячи раз. Любое моторное масло с допуском не ниже SL и нужной вязкостью. Нет щас найдутся упоротые и будут рассказывать про jaso, моторекс и только оригинал( кто там щас, кастрюль мотюль или шел)

С спокойном режиме любое качественное масло не угорает. Наваливаешь - любое будет подъедать, это нормально
 

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
С спокойном режиме любое качественное масло не угорает. Наваливаешь - любое будет подъедать, это нормально

я ж пишу - пока не подъедает. 72500 . режим на трассе от 160.
но думаю скоро начнет)
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Михаил))), ну я же и говорю, что БМВ просто делает свое дело. ЗАРАБАТЫВАЕТ на масле. Берет у того, с кем договорился на более выгодных условиях. И льет и вешает свою наклейку.
То же самое и с шинами. С кем лучший контракт то и ставят. Это же не говорит. что другие шины хуже? ЛОгично. ?
Ну в общем как тот же WUNDERLICH. Это же тоже не производитель, а в больше агрегатор. продает большинство под своим брендом.

С одним дополнением - при тщательном отборе по соответствию и качеству.

- - - Добавлено - - -

С спокойном режиме любое качественное масло не угорает. Наваливаешь - любое будет подъедать, это нормально

Разница по угару в литр - полтора на 10000км как тебе?
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
До 10 тысяч не доезжаю на масле - 7-8 и замена. Даже самое крутое и дорогое к 10к превращается в помои.

Многие так же считают на пробеге в 5 000 км. Однако производитель верит в масло на протяжении всех 10 000 км.
 

Defender63

Завсегдатай
1,276
7
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
...... Однако производитель верит в масло на протяжении всех 10 000 км.

Надо верить производителю)). Все естественно, конструкция и технологии моторов совершенствуются, свойства масел так же. Это нормально, что интервал замены увеличивается. А если принять во внимание, что рекомендуемый срок замены техжидкостей уже запланирован производителем с запасом, то самостоятельно его сокращать в полтора-два раза - это просто лишние затраты. Разумеется, это работает при использовании качественных продуктов и нормальных условий эксплуатации.
 

v1adimir

Активный участник
875
6
Мск
  1. BMW R 1250 RT
Тут надотсмотреть на моточасы еще..
на машине, которая в пробках толкается я меняю раз в 7500, а на мотоцикле 10к считаю нормально
 

Driver

Завсегдатай
2,078
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Думаете производитель не знает про пробки?

ну производителю то выгодно "не знать" про пробки, холодные пуски и т.д. тут в ес даж закон про запланированное старение вроде ка вышел...

- - - Добавлено - - -

До 10 тысяч не доезжаю на масле - 7-8 и замена. Даже самое крутое и дорогое к 10к превращается в помои.

Ну Дим, давай пруфы чтоль)))) Пальцометр? Ванга? Кашпировский?
На то про какой мотор, какое масло, какой режим эксплуатации пофиг? 7-8 и трындец любому маслу?)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
 

v1adimir

Активный участник
875
6
Мск
  1. BMW R 1250 RT
Думаете производитель не знает про пробки?

Я думаю, что 10 тысяч подразумевает работу мотора на 10тысяч км. А не то, что вы накатаете 10 тысяч и еще столько же мотор на холостых будет работать
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Я думаю, что 10 тысяч подразумевает работу мотора на 10тысяч км. А не то, что вы накатаете 10 тысяч и еще столько же мотор на холостых будет работать

А давайте представим, что производитель подразумевает 10 тысяч по пробкам...
 

Maxim_chu

Активный участник
285
0
Москва
А давайте представим, что производитель подразумевает 10 тысяч по пробкам...

Не подразумевает. Пробки - понятие растяжимое и у каждого владельца за 10к км пробега набегает разное количество моточасов. Масло стоит недорого и почаще его менять уж точно не повредит.
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Не подразумевает. Пробки - понятие растяжимое и у каждого владельца за 10к км пробега набегает разное количество моточасов. Масло стоит недорого и почаще его менять уж точно не повредит.

Вам это сам производитель сказал?
Насчет «почаще» - кто спорит? Уверен, что не повредит менять каждую неделю. Главное в один из разов не залить что-то не то
Насчет «недорого» - там еще фильтр недорого и работа недорого.
Ну и в целом по поводу «недорого» думаю надо привлечь к обсуждению сторонников Алиэкспресса
 

Radu

Завсегдатай
1,942
0
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
Вам это сам производитель сказал?
Насчет «почаще» - кто спорит? Уверен, что не повредит менять каждую неделю. Главное в один из разов не залить что-то не то
Насчет «недорого» - там еще фильтр недорого и работа недорого.
Ну и в целом по поводу «недорого» думаю надо привлечь к обсуждению сторонников Алиэкспресса

Михаил,производитель все равно пишет и предусматривает разные интервалы замены масла,
в зависимости от условий эксплуатации.Притом это написано прям в гарантийной книжке.
Столкнулся с этим на Лексусе 10 или 15к замена, и на Мазде 15 или 20к.
 

Led

Активный участник
280
6
Мытищи
  1. BMW R 1250 RT
Производитель авто нашей марки прекрасно знает про то, когда вам менять масло. В борткомпьютере помимо пробега и крайней даты замены считаются потраченные литры топлива. Это ни что иное как моторесурс, он то и корректирует остаток пробега до смены масла. Уверен, в наших мото это применяется. Можете поставить опыт: после замены масла и обнуления сервиса запишите цифру пробега следующей замены. А когда мот попросится на сервис, сравните цифры... будет на тыщщу меньше, но у всех по разному. ))
 

@lexus

Завсегдатай
3,948
77
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  1. BMW R 1250 GSA
Надпись Service начинает мигать за 1000 км до истечения заложенного производителем сервисного пробега. У меня на американских машинах надпись main requid начинает моргать примерно за 800 км до окончания сервисного пробега.