Привет ! Здесь всё рассказано. Если гусь съезжал с асфальта или ездил в дождь, то наверняка надо заменить или на крайний случай промыть два подшипника Part #33 17 2 311 729. Они стоят оригинальные прилично, можно подобрать не оригинал. Заменить еще по правильному 18 и 17 номера в микрофиче. Part #33 11 7 684 996 и Part #07 11 9 904 693. Из нюансов не прохлопать момент затяжки этих подшипников он 7nm и контргайка Part #
33 17 2 335 111 на герметик резьбовой и моментом тянется nm145. Когда снимешь кардан, обрати внимание на сальник КПП, чтобы он не подтекал. Амортизатор когда ставить обратно будешь, по-правильному менять болт на новый и герметик резьбовой обязательно. Вообще на форуме это всё уже есть неоднократно.