Плёнка на фару

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
От какого пескоструя. Откуда ему взяться то?)
Фары мутнеют от времени, а царапаются когда их трут грязными, а пленку клеют от нефиг делать))))
 
Последнее редактирование:

Maxim_chu

Активный участник
285
0
Москва
От какого пескоструя. Откуда ему взяться то?)
Фары мутнеют от времени, а царапаются когда их трут грязными, а пленку клеют от нефиг делать))))

Не поверишь - на дорогах летит песок) посмотри на свою включенную фару после нескольких тыщ пробега, на стекле будет много микроточек. И с пластиком такая же история - много микросколов. С плёнкой такого не происходит.
 

kruglokot

Активный участник
574
0
  1. BMW R 1200 RT
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW F 700 GS
Из опыта: был skoda superb, после 6 лет, подбили одну фару - поставил новую, разница (по результатам езды в московских условиях) заметная.
Т.е. старая была покрыта сеткой мелких царапок.
Клееть или нет - личное дело каждого. На GTL у меня стояла защита aeroflow (не скажу, что нравилась - лучше бы затянул в пленку), на старом гусе touratech (эта понравилась).
 

Maxim_chu

Активный участник
285
0
Москва
У вас пульты дома в пакетиках?

Можно и ноги без носок в туфли сувать. И что?
Пакет на пульт- это уже совок. А вот пленка на фаре - годная вещь. Фара через 30 тыщ км как новая. И если не сказать, то плёнка не видна фаре совсем. Вас никто не заставляет её клеить. Что у вас так бомбит от этого?)
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Спасибо. В общем, я понял так: клеить или не клеить пленку зависит от отношения к происходящему. Если мотоцикл - произведение искусства, которое еще позволяет ездить в путешествия, то пленку обязательно клеить, а если мотоцикл - средство ездить в путешествия, которое еще и произведение искусства, то пленку можно не клеить. )

А еще - лучше стало понятно, откуда берутся моты с относительно "приличным" пробегом (скажем, за 40 000), но выглядящие реально как новые. У меня всегда такое положение вещей вызывало гамму чувств: удивление, недоумение, недоверие ("ну, так не бывает") и прочий "диссонанс" с непониманием. Теперь есть более-менее реалистичное объяснение такому обстоятельству, и мне стало хорошо. ))
 

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
Действительно, что это я. Дело то хозяйское. Это наверно психологическая травма из детства от пультов в гандонах. Поэтому наверное и бесят машины, моты в пленке, мовили всякие во всех местах по делу и без.
И все таки пульт в мешочке тоже годная вещь. Ящик сдох, а пульт как новый)
 

Dronmcc

Активный участник
418
5
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Ну может у Вас в Самаре дороги шампунями моют или катаете только в хорошую погоду.
Но вот например с нуля, на новом моте за 15т км, пленка на фаре уже вся в царапинах. Фару не тру, только мойка. Думаю на след сезон буду новую клеить.
Зы: может конечно это пленка нежная и царапается, но цена-вопроса копеечная, а все таки какая то защита )))
 

v1adimir

Активный участник
875
7
Мск
  1. BMW R 1250 RT
на рт фара за 70 тыщ стала заметно отпескоструена. Именно не затерта, а в крошечную точку
 

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
Посмотрел. Ну есть мелкие точечечки если светить фонарем в неё. А так не видно. Я бы не стал это называть пескоструем. Кстати это может быть от хитина?
 

Maxim_chu

Активный участник
285
0
Москва
Посмотрел. Ну есть мелкие точечечки если светить фонарем в неё. А так не видно. Я бы не стал это называть пескоструем. Кстати это может быть от хитина?

А как это называть? Это песок с дороги. Попробуй по мкаду без подшлемника проехаться с голой шеей. Ощутишь микромассаж)
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Раз в сезон плёнку сменил и всегда хороший свет.
Тухлая фара делает вид мотоцикла унылым.
Как блёклые глаза у женщины.
Толи дело блеск!?
 

Ecsperto

Участник
82
0
Москва
  1. BMW R 1250 RT
Плёнка нужна от пескоструя., чтобы фара не мутнела.

Полностью согласен, коллега! И причём лучше брать полиуретановую плёнку, она за счёт резиновых свойств дольше не царапается и не желтеет.
PS: Фары на Тоуреге за 3 года запескоструены напрочь, а была бы плёнка - снял старую, наклеил новую и огонь!

- - - Добавлено - - -

Раз в сезон плёнку сменил и всегда хороший свет.
Тухлая фара делает вид мотоцикла унылым.
Как блёклые глаза у женщины.
Толи дело блеск!?
Переходите на полеуритановую плёнка - она дороже, но хватает лет на 5. Только раз в год феном прогрел её и царапки все ушли)))
 

Maxim_chu

Активный участник
285
0
Москва
Ecsperto, 99% юзеров насрать на свой транспорт. Тюнинг с али экспресс ставят на мот за 1,5+ ляма. Зато когда покупают б/у технику, хотят конфетку в состоянии новой.
...я только полиуретан и имел ввиду. Винил особой защиты не дает. Он и тоньше полиуретана в 2 раза


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Ecsperto

Участник
82
0
Москва
  1. BMW R 1250 RT
Ecsperto, 99% юзеров насрать на свой транспорт. Тюнинг с али экспресс ставят на мот за 1,5+ ляма. Зато когда покупают б/у технику, хотят конфетку в состоянии новой.
...я только полиуретан и имел ввиду. Винил особой защиты не дает. Он и тоньше полиуретана в 2 раза


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Ну, я скорее всего к 1% отношусь, я задрот по технике. Продаю Зизер 1400 2013 года, пробег 16к. Друзья говорят, что он как новый. А насчёт Али Вы не правы. Там нормальные вещи тоже есть. И тому доказательство: качественные светодиодные лампы Филипс, которые я поставил в свой РТ.
 

Maxim_chu

Активный участник
285
0
Москва
Ну, я скорее всего к 1% отношусь, я задрот по технике. Продаю Зизер 1400 2013 года, пробег 16к. Друзья говорят, что он как новый. А насчёт Али Вы не правы. Там нормальные вещи тоже есть. И тому доказательство: качественные светодиодные лампы Филипс, которые я поставил в свой РТ.

Мне так же про мои мапеды говорят. Аесои лампы оригинал, то гуд. Но ваши лампы(которые для китайского рынка) слабее ламп для европейского рынка.