Плёнка на фару

Okella

Активный участник
817
4
Москва-Крым
  1. BMW G 650 Xchallenge
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
От какого пескоструя. Откуда ему взяться то?)
Фары мутнеют от времени, а царапаются когда их трут грязными, а пленку клеют от нефиг делать))))

Я уже лет 20 работаю в сфере ремонта автомобилей. Поверьте, песок и грязь убивают фары. Я вот уж точно не трут песком противотуманки и стекло датчика активного круизконтроля на своей машине, а они все матовые.
 

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
да на машине то понятно, на моте откуда? ну сколько мот в слякоть ездиет.... и в слякоть даже на машине едешь под передней близко дворники фигачат. на моте так не подойдешь.... поэтому и думаю откуда пескоструй то, песок в воздухе то не особо висит
 
Последнее редактирование:

Ecsperto

Участник
82
0
Москва
  1. BMW R 1250 RT
да на машине то понятно, на моте откуда? ну сколько мот в слякоть ездиет.... и в слякоть даже на машине едешь под передней близко дворники фигачат. на моте так не подойдешь.... поэтому и думаю откуда пескоструй то, песок в воздухе то не особо висит

Ошибаетесь, если на RT из-за объёмной морды и высокого стекла Вы его не чувствуете - это не значит что его нет. Я на Зизере не смог в черепашке ездить - рукам больно было, пришлось Джерси покупать.
 

Maxim_chu

Активный участник
285
0
Москва
Ошибаетесь, если на RT из-за объёмной морды и высокого стекла Вы его не чувствуете - это не значит что его нет. Я на Зизере не смог в черепашке ездить - рукам больно было, пришлось Джерси покупать.

Я ему уже предлагал проехаться по мкаду с голой шеей)
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Ошибаетесь, если на RT из-за объёмной морды и высокого стекла Вы его не чувствуете - это не значит что его нет.
Да вы, похоже, не вникли в реплику... Человек сказал о том, что на моте не ездят, допустим, в межсезонье: когда ни зима, ни осень, то и дело гололед и оттепель, и дорожники постоянно разбрасывают песок и всякую хрень, летящую в фары. А в "нормальное" время года да на асфальте - ну, есть пыль и мелкие камни, но в целом и на практике (а не в теории) не критично. Например, я вообще не припомню, чтобы кто-то рассказал, что ему на моте фару камнем раздолбали.
 

Ecsperto

Участник
82
0
Москва
  1. BMW R 1250 RT
Да вы, похоже, не вникли в реплику... Человек сказал о том, что на моте не ездят, допустим, в межсезонье: когда ни зима, ни осень, то и дело гололед и оттепель, и дорожники постоянно разбрасывают песок и всякую хрень, летящую в фары. А в "нормальное" время года да на асфальте - ну, есть пыль и мелкие камни, но в целом и на практике (а не в теории) не критично. Например, я вообще не припомню, чтобы кто-то рассказал, что ему на моте фару камнем раздолбали.

Это Вы похоже не вникаете, так как камни большие пластиковой фаре не страшны, а вот песочек мелкий как вы говорите...
P.S: чего тут говорить, если визор на шлеме за 3 сезона становится матовым. У нас не Европа и дорогу шампунем не моют и тщательно пылесосом не проходят:dash2:
 

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
Я не ездил по мкаду не знаю. У меня на моте 40. На шлеме то же на одном визоре. Фара выглядит отлично, если не присматриваться к ней с фонарем, зачем это мне, я не знаю. Визору два сезона или три. Тоже в замене нет необходимости. В дождь ездить не люблю, ибо считаю это очень опасным именно из за обгонов грузовиков. Еду в дождь только по пустой дороге или по крайней необходимости и не долго. Что вы там клеите на фару или какой гриль ставите на неё , мне конечно без разницы, как и вам на мое отношение. Я одного не пойму. Где вы находите пескоструй?))))) и камни как раз страшны. Камень оставит ссадину и в этом случае пленка конечно спасёт фару. Тогда сразу ещё вопрос. Где вы ездиете, что вам камни в Фары летят?))))
 
Последнее редактирование:

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
... камни большие пластиковой фаре не страшны, а вот песочек мелкий как вы говорите...
... визор на шлеме за 3 сезона становится матовым.
Я про "песочек мелкий" не говорю, это вам и вашим единомышленникам от него покоя нет.
Визор на шлеме если и "становится матовым", то исключительно от того, что его мыть и тереть приходится так или иначе. И уж тем более на РТ - где при правильно выставленном положении ветрового стекла, поток вообще уходит выше визора и никак на него не воздействует.
В довершение всего ветровое стекло и фара уж точно постоянно находятся под воздействием встречного потока, и матовыми не становятся. Ни в Европе, ни в России, где я бываю каждый год, и где мой пробег не менее половины общего.
Пишите какую-то хрень...
 

Maxim_chu

Активный участник
285
0
Москва
Я про "песочек мелкий" не говорю, это вам и вашим единомышленникам от него покоя нет.
Визор на шлеме если и "становится матовым", то исключительно от того, что его мыть и тереть приходится так или иначе. И уж тем более на РТ - где при правильно выставленном положении ветрового стекла, поток вообще уходит выше визора и никак на него не воздействует.
В довершение всего ветровое стекло и фара уж точно постоянно находятся под воздействием встречного потока, и матовыми не становятся. Ни в Европе, ни в России, где я бываю каждый год, и где мой пробег не менее половины общего.
Пишите какую-то хрень...

У вас наверно что-то со зрением, если вы после 30 тыщ км не видите разницу состояний нового стекла и с пробегом. И в европе гораздо меньше страдает экстерьер, чем в России.
 

Artm23

Участник
227
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. SUZUKI
  1. BMW R 1250 RT
  1. BMW R 1250 GSA
Летом купил новое авто в салоне....выехал на сран...й польский автобан, ехал 150 км/ч(тошнил).....впереди на крайний правый ряд вылетает фура и когда я ее нагонял, из под нее вылетает камень, пролетает по диагонали через 5 рядов и попадает ..ука мне на капот(сбивает краску и делает вмятину...)....
Поэтому шампунь свой европейский, вместе с пылесосом и дорогами(без ремонтов) пусть засунут тому дальнобойщику в ...пу
ПС на гусе проехал 12К в штормы с градом, по горам и перевалам за прошлый сезон, фара вроде в норме(без защиты), если с лупой не ходить...конечно она по площади ничтожно мала, но пескоструить ее по определению должно, тк там аэродинамики нОль). Но как правило больший вред ей наносишь, когда начинаешь щетками или тряпками на заправках тереть...чем меньше моешь технику, тем лучше под слоем грязи на ней краска...проверено)
 
Последнее редактирование:

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
У вас наверно что-то со зрением, если вы после 30 тыщ км не видите разницу состояний нового стекла и с пробегом.
Наверное, со зрением. И не после 30, а после 96 на первом моте никаких отклонений на фаре не видел. Наверное, они были, но я внимания не обращал, потому как "жить" не мешало. А если вы считаете правильным клеить на фару пленку, то кто против? Вроде как никто. ))
 

Dronmcc

Активный участник
407
3
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Да о чем тут спорить. Одному пофиг на внешний вид , другой только в солнечную погоду катает и то наверно в городе, где и скоростей то нет )))
Зы: на прошлом моте, у меня визор на Шуберте, отпескоструился за 1 сезон или 15 т.км ! Это только Москва и МО были. Ничего не тер, пылинки с него сдувал. Песка на дорогах МО дофига к сожалению ((
 

Ecsperto

Участник
82
0
Москва
  1. BMW R 1250 RT
Я про "песочек мелкий" не говорю, это вам и вашим единомышленникам от него покоя нет.
Визор на шлеме если и "становится матовым", то исключительно от того, что его мыть и тереть приходится так или иначе. И уж тем более на РТ - где при правильно выставленном положении ветрового стекла, поток вообще уходит выше визора и никак на него не воздействует.
В довершение всего ветровое стекло и фара уж точно постоянно находятся под воздействием встречного потока, и матовыми не становятся. Ни в Европе, ни в России, где я бываю каждый год, и где мой пробег не менее половины общего.
Пишите какую-то хрень...

Специально для @Leverrier. Фара Зизера после 16к по Москве. Не критично, но выемки присутствуют, и это при том, что сама фара маленькая, а на РТ фара с пол морды. И это всего 16 тыс. км, а что дальше будет??? 65CC6461-9FFA-4AB4-A8CF-45F425E9767F.jpg
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Специально для Leverrier. Фара Зизера после 16к по Москве. Не критично, но выемки присутствуют
На фото представлено стекло с пылью и сколами/выемками. И что это доказывает? И о чем была речь?
Речь была вот об этом:
... камни большие пластиковой фаре не страшны, а вот песочек мелкий...
... визор на шлеме за 3 сезона становится матовым.

Итак, если пыль убрать, то останутся сколы. По мне, это так и должно быть: сколы неизбежны, ибо если ездить по дорогам, то неизбежно попадание камней и образование этих самых сколов в силу законов физики. Еще думаю, имеет значение - где ездить... Ничего не знаю и не говорю про экстремальный туризм, ибо у меня мот - РТ. То есть в моей практике мотоцикл 99,9% пути идет по асфальту. В результате за 10 сезонов и 96000 километров никакой матовости на фаре не образовалось. Сколы/царапины, да, были, а матовости не было. Матовость я наблюдал пару-тройку раз на машинах приятелей, но все такие случаи были связаны с нарушением герметичности...
Поэтому "теоретические" утверждения иного и предъявление ничего не доказывающих фотографий - лично для меня хрень.
Также повторю: считаете правильным клеить на фару пленку, то клейте - никто же не против.
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Матовость я наблюдал пару-тройку раз на машинах....
Матовость пластиковых фар по большей степени является результатом воздействия ультрафиолета и моек высокого давления, а не пескоструя на дорогах.
 

Dronmcc

Активный участник
407
3
Москва
  1. BMW R 1200 RT
Матовость пластиковых фар по большей степени является результатом воздействия ультрафиолета и моек высокого давления, а не пескоструя на дорогах.
Полная хрень.
3 авто с нуля. 2 моются после каждой ! поездки керхером и фары ок. Пробеги 115 и 140 т.км. Но катают в основном в хорошую погоду и 90% Москва.
Третья ездит каждый день, моется не часто, пробег 130 т.км - фары матовые уже.
Езда по Москве и дача каждые выхи 100 км.
Вот и вывод, что на третьей авто, фары отпескоструены из за поездок по трассе...
Это чисто мои наблюдения.