KTM готовит туристический эндуро 790 Adventure

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Вспоминается стишок про Колю.... :biggrin:

тебе не понять. даж не пробуй.

пысы. Когда с памира на москва-хорватия торопился, от кургана до нино ниже 180( по спидометру) практически не опускал. на воздушнике с тремя кофрами и резиной на жопе. жрал он правда как не в себя, точно больше 11.
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
тебе не понять. даж не пробуй.
Нее, я ваще сцу... У меня и резины-то для таких скоростей нету. :pardon:

тут у всех наверное хер как швабра
У каждого первого.....

649ee7d23d4eb54f9d2f.jpg
 
Последнее редактирование:

butcher

Участник
216
0
Москва
  1. HONDA
Не знаю у кого там какая швабра :), но на 1190 катали с дроздом. 240 я шёл не напрягаясь, запас ещё был до 280. Но я очканул, а потом товарищ врубил 6-у :). На 1190 частенько иду 180 где можно, не напрягает. Но т к последние 2 года стоит или митас е07 или tkc80, быстрее 140-150 ехать не удаётся, только когда ставлю пирелли.
 

kostya_ns

Активный участник
444
14
Ростов
  1. BMW R 1250 GS
Да ладно, не обижайтесь! Вы же на моё сообщение возмущались.))
До адвенчера у меня, между прочим, тоже был дрозд. С 2006 по 2010й год. Так что устриц, такскать, ел. И даже вёдрами.)
С 1290 Вам, мне кажется, не повезло, кривой какой-то достался.
И да, хотелось бы 170 км/ч для 790-го. Иначе на перегонах буду тормозить группу. Но всё-таки надо самому попробовать. Ощущения и привычки у всех разные, и данный тред достаточно ярко это демонстрирует.)) Может ещё и поедет 790-й нормально, просто надо научиться его готовить. ;)
Я обобщенно) ответил про скорости. У меня есть друг на ктм 1190 так вот он его так нахваливал)) пока на дрозде не проехал... Но конечно универсальность за 1190 спору нет. Это как на джипе лететь 150 или на седане спортивном, 2 разные вещи. Можно конечно и на 790 наверно 180 ехать, но это не крейсер его. Его козырь это вес! и низкий центр тяжести за счёт бака! и он более маневренный по сравнению с нашими слонами))
 

Мосол

Активный участник
552
1
Самара
  1. KTM
да как 240 то на 1190 не напрягаясь.., ххххз. у меня мицелер, ну возможно на пилотроаде и лучше, но всё равно напряжно. на каком нибудь фиджере да, не напряжно. но на 1190.....
 

Takeda

Завсегдатай
4,082
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Я обобщенно) ответил про скорости. У меня есть друг на ктм 1190 так вот он его так нахваливал)) пока на дрозде не проехал... Но конечно универсальность за 1190 спору нет. Это как на джипе лететь 150 или на седане спортивном, 2 разные вещи. Можно конечно и на 790 наверно 180 ехать, но это не крейсер его. Его козырь это вес! и низкий центр тяжести за счёт бака! и он более маневренный по сравнению с нашими слонами))

Все страннее и страннее :)
Ну что вот такого в дрозде по сегодняшним меркам?
Самый обычный мотор
Дохлая подвеска
Ватная управляемость
Так себе тормоза
Ну разве передачи длинные и стабилен на скорости.

- - - Добавлено - - -

Не знаю у кого там какая швабра :), но на 1190 катали с дроздом. 240 я шёл не напрягаясь, запас ещё был до 280. Но я очканул, а потом товарищ врубил 6-у :). На 1190 частенько иду 180 где можно, не напрягает. Но т к последние 2 года стоит или митас е07 или tkc80, быстрее 140-150 ехать не удаётся, только когда ставлю пирелли.

Регулярно катаюсь с выфером 1200 :)
На прямой и ровной трассе он от меня уходит после 200. До этого - я от него. На дороге с поворотами - просто ровно. На дороге не идеального качетсва - все понятно.
 

Бракер

Участник
79
0
Сыктывкар
  1. KAWASAKI
  2. SUZUKI
а у меня все просто на ктм1090, скорость ограничена 195 км/ч, но сдается мне потенциал где-то до 280 км/ч ))))))) точно есть
кстати, продаю его, слишком быстр для меня))))
с выферами и дроздами не катался, ездил обычно один, крейсер где-то 110-120:pardon:
 

kostya_ns

Активный участник
444
14
Ростов
  1. BMW R 1250 GS
Все страннее и страннее :)
Ну что вот такого в дрозде по сегодняшним меркам?
Самый обычный мотор
Дохлая подвеска
Ватная управляемость
Так себе тормоза
Ну разве передачи длинные и стабилен на скорости.

- - - Добавлено - - -



Регулярно катаюсь с выфером 1200 :)
На прямой и ровной трассе он от меня уходит после 200. До этого - я от него. На дороге с поворотами - просто ровно. На дороге не идеального качетсва - все понятно.

Убили тему((( Про дрозда это вы зря... я уже имел 1290 и хонда была ещё и периодически выезжал на ней! Так вот тормоза там получше ктмоских! Мотор шепчет) в отличии от ктм ведро с гайками))))) балансирующий вал даёт о себе знать! вибраций 0! а ктм вибратор ещё тот! по подвеске я по таким поганым дорогам ездил и за 12 лет в подвеску не заглядывал кроме замены масла. Дрозда продал... да он морально устарел и нет у него даже АВС, но фору он даст ещё многим! Да и надобности в нём уже не было, а так бы оставил себе! Вообщем идём дальше! Давайте про КТМ790! он тут герой в теме)))
 

Takeda

Завсегдатай
4,082
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Ну вот только не надо про тормоза на дрозде. Стоковые они ватные и с никакой обратной связью. После замены шлангов на армированные становятся "третьим сортом, которые не брак" :)
И про мотор не надо - это выдающийся мотор уровня начала 2000х, но не сегодня. Ну тихий. И что?
Подвеска - анемичная для такой туши. С соответствующей управляемостью "желе на холодильнике".
В общем, древний мир :)))
___
А КТМ у вас, точно, сломан, как тут уже говорили :)))
 
Последнее редактирование:

kostya_ns

Активный участник
444
14
Ростов
  1. BMW R 1250 GS
Ну вот только не надо про тормоза на дрозде. Стоковые они ватные и с никакой обратной связью. После замены шлангов на армированные становятся "третьим сортом, которые не брак" :)
И про мотор не надо - это выдающийся мотор уровня начала 2000х, но не сегодня. Ну тихий. И что?
Подвеска - анемичная для такой туши. С соответствующей управляемостью "желе на холодильнике".
В общем, древний мир :)))
___
А КТМ у вас, точно, сломан, как тут уже говорили :)))

КТМ был на гарантии и покупать приехал въедливый покупатель, который попросил в байкленде сделать полную диагностику перед покупкой! Так вот дали результат проверки причём напечатанный, что мото полностью исправен и как новый по техническому состоянию. Ещё скажите выпускной коллектор под сиденьем не греет ноги))) Короч) Дрозд огонь! КТМ сырой, хотя валит он не по детски! БМВ премиальнее и комфортнее и это моё мнение. Хотя владея пол года 1290 всем доказывал какой он клёвый;)
 

Takeda

Завсегдатай
4,082
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
КТМ был на гарантии и покупать приехал въедливый покупатель, который попросил в байкленде сделать полную диагностику перед покупкой! Так вот дали результат проверки причём напечатанный, что мото полностью исправен и как новый по техническому состоянию. Ещё скажите выпускной коллектор под сиденьем не греет ноги))) Короч) Дрозд огонь! КТМ сырой, хотя валит он не по детски! БМВ премиальнее и комфортнее и это моё мнение. Хотя владея пол года 1290 всем доказывал какой он клёвый;)

Ответ про "исправность" подчеркнут в тексте
Не, ну не справился с ктм, бывает. Чо уж там. Не всем дано :)
Могу и свою "историю" рассказать. Были у меня и мульт, и жидкий гусь, и XR. Меньше всего выдержал на гусе. Через годик стало невыносимо скучно. От премиальности, наверное. Продал и облегченно вздохнул.
Мульт - зашел, катался долго. Но вибратор, хуже, чем газонокосилка. Впрочем, катался бы и дальше, но подбили :)
XR - тоже зашел, но маленький бак, большой расход, короткие верхние передачи и безальтернативная жесткость заставили посмотреть в сторону КТМ. Сейчас, спустя 2 сезона, если честно, альтернативы не вижу. Ну, может, мульт v4, как выйдет, наконец-то. Тот самый баланс управляемости, мощности, комфорта и даже, немножко, драйва, из-за которого на все остальное можно закрыть глаза.

ЗЫ. Коллектор после установки копеечного тюнинга ноги не греет вообще. Да и чувствуется только в жару на долгих остановках. Ну если, конечно, не в стрингах ездить :)
 

kostya_ns

Активный участник
444
14
Ростов
  1. BMW R 1250 GS
Ответ про "исправность" подчеркнут в тексте
Не, ну не справился с ктм, бывает. Чо уж там. Не всем дано :)
Могу и свою "историю" рассказать. Были у меня и мульт, и жидкий гусь, и XR. Меньше всего выдержал на гусе. Через годик стало невыносимо скучно. От премиальности, наверное. Продал и облегченно вздохнул.
Мульт - зашел, катался долго. Но вибратор, хуже, чем газонокосилка. Впрочем, катался бы и дальше, но подбили :)
XR - тоже зашел, но маленький бак, большой расход, короткие верхние передачи и безальтернативная жесткость заставили посмотреть в сторону КТМ. Сейчас, спустя 2 сезона, если честно, альтернативы не вижу. Ну, может, мульт v4, как выйдет, наконец-то. Тот самый баланс управляемости, мощности, комфорта и даже, немножко, драйва, из-за которого на все остальное можно закрыть глаза.

ЗЫ. Коллектор после установки копеечного тюнинга ноги не греет вообще. Да и чувствуется только в жару на долгих остановках. Ну если, конечно, не в стрингах ездить :)

Я не подчёркивал текст, но он был исправен это точно я с техникой дружу) Пусть будет не справился))) да и живу я на юге, но катаюсь в джинсах "сити" бмвшшые. Предлагаю начать обсуждение 790 тоже интересно! Но читал в обзоре, что бмв 850 премиальнее едет)))))))))
 

kostya_ns

Активный участник
444
14
Ростов
  1. BMW R 1250 GS
790 - вибраций после ГС не заметил. Совсем. И не греет ничего. Правда на улице не жарко было).

у ктм 1290 V-твин и от заднего цилиндра выпускной коллектор под сиденьем стоит и от него достаточно сильный жар идёт, но греет не сколько зад, а по бокам ноги. У 790 рядный мотор нет такой конструкции, что касается вибраций 790сс против 1290сс!! поэтому и нет)
 

Takeda

Завсегдатай
4,082
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Я не подчёркивал текст, но он был исправен это точно я с техникой дружу) Пусть будет не справился))) да и живу я на юге, но катаюсь в джинсах "сити" бмвшшые. Предлагаю начать обсуждение 790 тоже интересно! Но читал в обзоре, что бмв 850 премиальнее едет)))))))))

Я у вас в Ростове был этим летом - весной раза 3. Не так уж и у вас и тепло :)))
ЗЫ. И не проси про 790 - флуд бессмертен, пока не пришли модераторы :)
 
Последнее редактирование:

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Ну вот только не надо про тормоза на дрозде. Стоковые они ватные и с никакой обратной связью. После замены шлангов на армированные становятся "третьим сортом, которые не брак" :)
И про мотор не надо - это выдающийся мотор уровня начала 2000х, но не сегодня. Ну тихий. И что?
Подвеска - анемичная для такой туши. С соответствующей управляемостью "желе на холодильнике".
В общем, древний мир :)))
___
А КТМ у вас, точно, сломан, как тут уже говорили :)))

Ох, на дрозде ездил больше 10 лет назад. На фоне выфера 800 с комбинашкой тормоза казались +- тоже. После выфера тормоза воздушного гуся показались +- тоже. Вывод очевиден.
Мотора там много. После 800ки так ваще. При этом тот же воздушник после 800ки кажется дизель электропоездом. Который умер. А потом сдох.
Ну аж выфер 1200 на 170 кобылах хаять на фоне ктм мне странно.