Интересно, как они определяли причину поломки мотора? Со слов клиента?)
ездить на этом моторе внатяг и небыстро на 100 бензе - клапана, может и пострадают)))
а от 92го и ниже будут детонационные рубцы на поршне. на 92 на самом деле, если ехать аккуратно, ничего не должно быть))) детонацию поймать на моторе современном - скорее, ошибка будет гореть ярко.
- - - Добавлено - - -
думаю, это информация - полуправда, ведь мотор выдает свою полную мощность на 98 топливе.
мое впечатление, что те, кто замучил кошечку - просто ездили медленно и мотору не хватало обдува, а еще сетки на радиаторе, все такое...
у меня тоже выше 103 не поднимается..нагревать выше получалось только в жару в Лефортовском туннеле в пробке в междурядье.. до 109 кипятился))Выше 103 у меня он не греется, даже если ползти в междурядье на 1й передаче.
Впорос по резине: когда под вечер 3-4градуса, заводской DiabloRosso2 пока не прогреется, имеет склонность к срыву в поперечном направлении.
Ни DTC, ни ABS и прочее не могут умно пресечь снос зада. Хотя, это случалось в ДинамикПро, сейчас стоит Динамик, но у меня надежда только на эндурные действия ногами и четкость отворота.
Кто по сырости-холодку катает и на какой резе? МишленРоуд5 правда так хорош чтобы его на каждом заборе хвалить?
Уважаемые хероводы, поделитесь опытом относительно смены цвета ваших ХРов. Что лучше-пленка или перекрас? Какие плюсы минусы у каждого из вариантов? От пленки все отговаривают из-за сложной геометрии пластика и кофров, а адекватного маляра никто посоветовать не может. Буду рад советам и контактам проверенных контор.
P.S. Хочу что-то подобное, цвета nardo grey. https://ibb.co/4NspbqZ
Мое мнение - gs! Его как минимум не так страшно уронить!))...а на грунтах это неизбежно!Катаюсь на Мишлен Роад 5 и никаких вопрос на асвальте нет. Но хочется иногда прокатиться с людьми туда, где бывает и асфальта нет.
Интересно, имеет ли смысл поставить резину 50/50 или около того, чтобы можно было и на влажный грунт выкатиться или лучше сразу купить что-нибудь типа 850/1250 гуся или KTM 790Adventure?
Я около недельки на R1250GS покатался, в том числе и по разбитому мокрому грейдеру с наносами песка - он конечно приятный и комфортный, но совсем сменить XR на него совсем не тянет...
Может кто что сказать обоснованное?
Мое мнение - gs! Его как минимум не так страшно уронить!))...а на грунтах это неизбежно!
А вот и новый ХЕР подъехал
Из того, что реально не хватало ему, добавили
+led фары
+электронную приборку
Бак, к сожалению, не увеличили, передачи говорят что переработали в диапазоне между 4-6,так что посмотрим. Ну и по подвеске чего-то наколдовали, нужно будет тестить. Если будет мягче, чем на текущем поколении, то рестайлинг считаю удачным!
Посмотреть вложение 93090
Богомол
Смотрю стекло стало пошире и, кажется, чуть выше.
Какое-то новое крепление кофров
А мотор новый же?
новый с шифткамом.
руль на сквозных сайлентблоках
добавили RDC
добавили Keyless
рама вапще новая загрузили перед, и поправили посадку (это и на старом делалось несложно, но бак вперед не двигался)))
наклон вилки уменьшен и стал более спортивным (и в старом был гораздо лучше утюга мультистрады)
руль на 30мм уже и посередине фланец с логотипом как на старом 1000R
приятный аппарат!