S1000XR, он же ХеР, он же Хрюша. Всё о нём.

voyager888

Участник
123
0
Москва
  1. BMW F 800 R
  1. BMW S 1000 XR
Богомол :)
Смотрю стекло стало пошире и, кажется, чуть выше.
Какое-то новое крепление кофров

стекло стало нормальное, кст, у старого на дизайнерских скетчах было такое же, поправили для стиля в тотт щит.

ага, новое ркепление со старого кросстурера))), шад, по всей видимости свои ящики 3-поинт для них сделал с 2 крюками и 3 опора - торчит на пассажирской подножке. у меня все это было на Хонде 1-в-1)))

- - - Добавлено - - -

Я думаю, что крепеж кофров- это серые пластмасски сбоку.

похоже, шадовские коробки - 3 пойнт - там сверху 2 точки и 3 спереди снизу. здесь появилась железный костыль на подножке пакса - это оно с Хонды - сюда.

- - - Добавлено - - -

А вот и новый ХЕР подъехал
Из того, что реально не хватало ему, добавили
+led фары
+электронную приборку
Бак, к сожалению, не увеличили, передачи говорят что переработали в диапазоне между 4-6,так что посмотрим. Ну и по подвеске чего-то наколдовали, нужно будет тестить. Если будет мягче, чем на текущем поколении, то рестайлинг считаю удачным!
Посмотреть вложение 93090

а откуда инфа, что изменили 5 и 6? мотор RR-r-xr по сути теперь один, рама - одна. Ранее, можно было заменить пары 5 и 6 которые легко сделать отдельно, не трогая остальной мотор и кпп, в новом RR номера деталей остались старые, те кпп старая полностью, в моторе - только шифт появился.

ПС в этом (старом) моторе ничего не меняя, кроме софта, снимается 200+ и это сделано из соображений рынка. Весной есть план сделать прошивку с сохранением EXIV и ката, даже не с целью повысить отдачу, а убрать ступеньку на 4500-5500 с относительным провалом и изменить характер мотора. Просто сейчас уже не та погода, чтобы сделал - поехал 200-300км откатать(((

А по подвеске - точно сделали все настраиваемое как у мультика, скорее всего, они реализуют алгоритм аналогичный в машинах - когда адаптив вполне себе адаптив))
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
4, 5 и 6 передачи длиннее на 8 %. Почти ничего :)
Данные, вроде, из документов для Калифорнийского экологического ведомства.
 

Анатоль

Завсегдатай
Последнее редактирование:

Messer

Участник
189
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
сцепление без гидропривода опять/ только не говорите, пожалуйста, что оно там и не нужно тк квикшифтер (

https://youtu.be/_82qocnJTyg кто-то умеет в немецкий?

- - - Добавлено - - -

Автоматический перевод гугл, сори

Новый BMW S 1000 XR - еще легче, еще быстрее и еще более универсален.
Новый BMW S 1000 RR увидит свою мировую премьеру на EICMA 2019. Новый выпуск самого популярного спортивного мотоцикла Adventure Sport радикально легче и маневреннее, а также обеспечивает беспрецедентное сочетание характеристик на больших расстояниях и спортивных возможностей. Благодаря полностью разработанному двигателю и подвеске, а также порожнему весу по DIN, равному 226 кг - на 10 кг меньше, чем у его предшественника, с учетом оборудования - S 1000 XR открывает совершенно новые измерения в сегменте Adventure Sport. Новый S 1000 XR выводит спорт на новый туристический диапазон, не оставляя ничего лучшего - не в последнюю очередь потому, что в нем есть следующие стандартные функции: Dynamic ESA, режимы езды Pro, ABS Pro & DTC, Hill Start Control Pro, отлично читаемый 6.

Недавно разработанный двигатель, весящий на 5 кг меньше и основанный на S 1000 RR, с адаптированными передаточными числами, дополнительно увеличил мощность в среднем диапазоне и регулировал крутящий момент двигателя.
Недавно разработанный рядный 4-цилиндровый двигатель основан на двигателе S 1000 RR и обеспечивает мощность 121 кВт (165 л.с.) при 11 000 об / мин. Максимальный крутящий момент 114 Нм доступен при 9250 об / мин. Основываясь на особенно линейной кривой крутящего момента, можно было дополнительно сделать диапазон оборотов двигателя несколько более широким, более объемным и более гармоничным с целью улучшения управляемости. У 4-й, 5-й и 6-й передач теперь есть более длинные передаточные числа, чтобы уменьшить шум, расход топлива и уровень оборотов двигателя, особенно на скоростях по проселочной дороге. В дополнение к более гладкой и самоусиливающейся антипрыгивающей муфте, новый S 1000 XR также имеет функцию управления моментом сопротивления двигателя (MSR) впервые. Электронное управление MSR предотвращает проскальзывание заднего колеса в результате резкого дросселирования или переключения с понижением.

Абсолютно новая, более легкая подвеска с прямо шарнирной стойкой подвески и Dynamic ESA / Dynamic ESA Pro.
Как и мотоцикл в целом, подвеска была значительно уменьшена. Рама и поворотный рычаг теперь на 2,1 кг легче; в то же время двигатель обладает гораздо более выраженной несущей способностью, чем раньше. Новый двухсторонний поворотный рычаг уменьшает неподрессоренные массы на 1,6 кг, предлагая особенно чувствительный отклик благодаря прямой связи.

Новый S 1000 XR уже оснащен новейшим поколением BMW Motorrad Dynamic ESA (электронная регулировка подвески) в стандартной комплектации. Благодаря новейшей технологии клапанов, универсальный спортивный велосипед Adventure обеспечивает особенно динамичный опыт вождения с высоким уровнем комфорта. Dynamic ESA Pro доступен в качестве дополнительной опции с двумя режимами демпфирования (Road, Dynamic) и автоматической компенсацией нагрузки. Впервые в S 1000 XR динамический тормозной помощник DBC (Dynamic Brake Control) также поддерживает водителя во время маневров торможения.

Четыре режима езды, а также функция DTC и DTC Wheelie с динамическим контролем тяги последнего поколения. ABS Pro с DBC (Dynamic Brake Control) для еще большей безопасности при торможении в банковском положении.
Новый S 1000 XR имеет четыре стандартных режима катания - «Дождь», «Дорога», «Динамик» и «Динамик Про». Режим «Dynamic Pro», который можно впервые полностью настроить в S 1000 XR, предлагает широкий диапазон настроек. В дополнение к отклику дроссельной заслонки, впервые в новой модели S 1000 XR можно отдельно настроить систему управления торможением двигателем, ABS и системой контроля тяги, а также управление колесами (включая новую настройку «Power Wheelie»). В то время как составные части системы BMW Motorrad ABS уже обеспечивают очень высокую производительность и безопасность при торможении по прямой, ABS Pro теперь делает еще один шаг вперед, предлагая повышенную безопасность и при торможении в банковском положении.

Многофункциональная приборная панель с 6,5-дюймовым TFT-экраном для отличной читаемости и максимального диапазона информации.
Комбинация приборов в новом S 1000 XR также была полностью переработана. В дополнение к расширенному диапазону функций и информации особое значение было придано достижению максимально возможной читабельности. Для оптимальной видимости даже в сложных условиях освещения экран был спроектирован таким образом, чтобы быть большим. Он предлагает индивидуальные экранные дисплеи для различных целей. Например, на экране Pure Ride есть вся информация, необходимая для регулярной езды по дороге, а на дополнительном основном экране можно отобразить положение банка, торможение и контроль тяги. На другом возможном экране отображается обзор состояния автомобиля. Практичная стрелочная навигационная система с приложением входит в стандартную комплектацию.

Новые светодиодные осветительные приборы и адаптивный поворотный свет с ДХО в Headlight Pro в качестве заводской опции.
Все осветительные приборы в новой версии S 1000 XR в стандарте ECE используют новейшие светодиодные технологии (в версии для США отсутствуют передние светодиодные указатели поворота). В дополнение к указателям поворота и блоку задних фонарей, он включает в себя главную фару высокой интенсивности с двумя симметрично расположенными светодиодными блоками, каждый для ближнего, дальнего и стояночного света. Новая светодиодная фара теперь освещает дорогу еще эффективнее, чем раньше. В заводской опции Headlight Pro адаптивный поворотный свет обеспечивает дополнительную безопасность при езде ночью. Здесь водитель получает выгоду от улучшенного освещения дороги при прохождении поворотов. Опциональное оснащение Headlight Pro также включает DRL (дневной световой огонь) для лучшего распознавания автомобиля в течение дня.

Еще более изысканный и динамичный дизайн с оптимизированной эргономикой и двумя привлекательными цветовыми решениями.
Новая компоновка основной рамы, боковин топливного бака и частей кузова в области сидений обеспечивает лучшую поддержку и улучшенный захват колена. Более того, оптимизированные контактные поверхности и новый эргономичный треугольник между концами руля, поверхностью сиденья и подножками обеспечивают оптимальную эргономику.

Новый S 1000 XR подчеркивает его сильный характер с динамическими пропорциями, в то время как его стиль дизайна продолжает развертывать уникальные скульптурные поверхности. Решения из туристического и GS-секторов в сочетании со спортивными элементами придают байку мощное присутствие с точки зрения его внешнего вида, отражая его широкий спектр возможных применений.

Новый S 1000 XR также отражает свой безошибочный характер в двух разных цветовых решениях: изысканная базовая отделка в Ice Grey и высоко динамичная отделка в Racing Red / White Aluminium, доступная за дополнительную плату.

Основные характеристики нового BMW S 1000 XR:

• Новый 5-цилиндровый рядный двигатель легче на 5 кг на базе
S 1000 RR с дополнительной оптимизированной средней мощностью и управляемостью, а также новой градацией трансмиссии для 4-6 передач.

• Превосходная производительность и крутящий момент: 121 кВт (165 л.с.) при 11 000 об / мин и 114 Нм при 9 250 об / мин.

• Экономия усилий, линейная кривая крутящего момента: еще лучшая проходимость во всем диапазоне скоростей.

• Недавно разработанная подвеска с рамой Flex, с более мощной несущей функцией двигателя.

• Значительно улучшенная эргономика благодаря Flex Frame.

• Dynamic ESA в стандартной комплектации плюс Dynamic ESA Pro с двумя режимами демпфирования (Road, Dynamic) и автоматической компенсацией нагрузки в качестве заводских опций.

• Новый 19% облегченный поворотный кронштейн с шарнирно-сочлененной подвеской для еще более чувствительного отклика.

• Помощник динамического торможения DBC Dynamic Brake Control.

• Снижение веса на 10–226 кг (с учетом оборудования) по сравнению с предыдущей моделью.

• Новая, более легкая выхлопная система, соответствующая EU5.

• Новый 6-осевой сенсорный блок.

• Динамический контроль тяги DTC в стандартной комплектации.

• Функция DTC Wheelie в стандартной комплектации.

• Стандартное управление тормозным моментом MSR и торможением двигателем.

• ABS Pro для повышенной безопасности при торможении, в том числе и в банковском положении, в стандартной комплектации. Специальный режим торможения от дождя с плоским градиентом тормозного давления.

• Четыре режима езды «Дождь», «Дорога», «Динамик» и «Динамик Про» в стандартной комплектации.

• Hill Start Control Pro в стандартной комплектации.

• HP Shift Assistant Pro для быстрого переключения вверх и вниз без сцепления в качестве заводской опции.

• Электронный круиз-контроль как опция с завода.

• Новая комбинация приборов с 6,5-дюймовым легко читаемым TFT-экраном и четырьмя экранами.

• Светодиодные светильники со всех сторон.

• Поверните указатели с новой функцией «Индикатор комфорта».

• Адаптивный поворотник вкл. DRL как часть Headlight Pro в качестве заводской опции.

• Полностью переработанный дизайн кузова для еще более динамичного стиля дизайна, оптимизированной аэродинамики и еще большей защиты от ветра и атмосферных воздействий.

• Две цветовые схемы для выхода на рынок: Ice Grey и Racing Red / White Aluminium (за дополнительную плату).

• Расширение ассортимента оригинальных аксессуаров BMW Motorrad и заводских опций.

• Чехол-держатель (развязанный) в серийном производстве.
 
Последнее редактирование:

voyager888

Участник
123
0
Москва
  1. BMW F 800 R
  1. BMW S 1000 XR
перевод этого сыроватого пресс релиза с 5 цилиндровым мотором и весом и тп - стоит того, чтобы автор икал при каждом прочтении)))
шифта и правда, зажали, типа не нужно. Screenshot_20191106-093501_Instagram.jpg
 

Messer

Участник
189
0
Москва
  1. BMW S 1000 XR
На 8% растянули 4,5,6 передачи, говорят.
То есть, если старый 257 по спидометру ехал, значит новый 277 поедет.
Ну уже что-то)
 

Анатоль

Завсегдатай
перевод этого сыроватого пресс релиза с 5 цилиндровым мотором и весом и тп - стоит того, чтобы автор икал при каждом прочтении)))
шифта и правда, зажали, типа не нужно. Посмотреть вложение 93098

Это печаль. Я думал низы на рядную четверку завезут((
 

Анатоль

Завсегдатай
вот тут прямо написано - https://www.motorcycle.com/mini-features/2020-bmw-s1000xr-first-look.html
никаких шифткамов (((

Жалко((Рвать снизу не будет((Я думал, что они вообще мотор от сыра без изменений воткнут (200+), либо низов за счет ШифтКама насыпят Но есть зато MSR и автоматический преднатяг, вилли контроль и.т.д.
 
Последнее редактирование:

voyager888

Участник
123
0
Москва
  1. BMW F 800 R
  1. BMW S 1000 XR
Жалко((Рвать снизу не будет((Я думал, что они вообще мотор от сыра без изменений воткнут (200+), либо низов за счет ШифтКама насыпят Но есть зато MSR и автоматический преднатяг, вилли контроль и.т.д.

срок доступности Q2 2020 - есть время на слив старого)) а вообще, учитывая какой неплохой моторчик 850 - младший с весом 190кг может стать интереснее.
 

Анатоль

Завсегдатай
срок доступности Q2 2020 - есть время на слив старого)) а вообще, учитывая какой неплохой моторчик 850 - младший с весом 190кг может стать интереснее.
Цена на него огненная, 870 за довольно толстую базу. Даже Трахер в опасности) Жаль, что сил не 120+)