Правильность выбора

minyan

Новичок
17
0
Я понимаю желание сделать всё и сразу, но такой шквал курсов не будет иметь смысла.
Городской курс по сути это те же знания, что и при езде на машине, за исключениями, которые можно узнать за час.
Контраварийная подготовка точно ни к чему новичку. На неё нужно идти, когда появятся двигательные навыки, когда не нужно думать, какой рукой-ногой-что-давить. На курсах будут показывать специальные приёмы, где нужно понять, в чём их специфичность по сравнению с обычной ездой. Иначе это будет просто повторение приказов инструктора без понимания их смысла.
Нужно получать права и сразу садиться на мотоцикл, и ездить-ездить....
Гораздо более эффективной школой для новичка я считаю джимхану, то есть получение навыков маневрирования на небольшой скорости. Это то, чему точно не научат на курсах вождения.
Также очень эффективны курсы эндуро-вождения. Они тоже на относительно небольшой скорости, но позволяют почувствовать мотоцикл и слитность с ним.
. Да, тут выбор огромен... По шлему думаю в сторону Shoei, icon, agv. Куртка, перчатки, штаны не знаю... До этого знал фирму только Dainese))[/QUOTE]
Хотел заметить, что по шлемам есть ещё достойная фирма Schuberth. Ну и у BMW очень не плохие шлемы (впрочем, тот же Schuberth). Если мотоцикл BMW, то одноимённый шлем очень подойдёт. При том, что сам шлем сделан очень хорошо.
Ещё надо иметь в виду, что размерность японских шлемов не совпадает с немецкими.
Ещё бы понять тип шлема: модуляр, интеграл, 3/4...
Здесь ещё один совет. Некоторый экип (особенно одежда и ботинки) очень зависит от марки и типа мотоцикла. На харлеях не ездят в модулярах, а на спортах - в 3/4. Да и стиль шлема также может диссонировать с маркой.
У Dainese, как правило, около спортивный экип и по крайней мере , на худых седоков. На эндуро мотоцикле Dainese будет не очень смотреться. Тут лучше BMW, KLIM.
Для классика лучше иметь мотоджинсы, где штатную защиту коленей лучше выкинуть и одевать под джинсы наколенники.
В эндуро ботах на классике тоже будет странно и неудобно.
Я к тому, что всё-таки сначала нужно понять, какой мотоцикл, а потом покупать экип.
Я уж молчу, что экип по цвету должен соответствовать мотоциклу :)
Шлем можно купить заранее нейтрального формата (модуляр). Как и наколенники, перчатки. Остальное лучше после мотоцикла.
Или тоже брать универсальную одежду: косуха или городская куртка (BMW BOULDER или AIRFLOW), джинсы

Из ботинок рекомендовал бы смотреть на туринговые модели, желательно без вентиляции, если такие боты будут одни, то в дождь в них не поездишь. Но в идеале конечно лучше хотя бы два вида бот: плотные и лёгкие[/QUOTE]

Ойййй)) и тут своя специфика!
Мотоцикл смотрю в сторону нейкед, спорт-эндуро, дорожный... Чисто спорт не рассматриваю!
Шлем либо 3/4 или интеграл.
 

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
вы ща насоветуете... у человека бюджет ограничен - есть море приличного экипа, названия которого ни одному бэбэбэ воду тут на форуме не скажут ничего))))))))))))
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Хотел заметить, что по шлемам есть ещё достойная фирма Schuberth. Ну и у BMW очень не плохие шлемы (впрочем, тот же Schuberth). Если мотоцикл BMW, то одноимённый шлем очень подойдёт.
Хотел заметить, что у шлемов в первую очередь есть форма и полнота, так называемый Shape, а уж потом фирма, цвет и проч..... :empathy3:
Впрочем, остальной экипировки это тоже касается. Но если штаны и куртку можно взять на два размера больше, штобы в коленках и на пузе не давили, лишь бы БэЭнВэ, то со шлемами такое не прокатывает.
 
Последнее редактирование:

minyan

Новичок
17
0
Хотел заметить, что у шлемов в первую очередь есть форма и полнота, так называемый Shape, а уж потом фирма, цвет и проч..... :empathy3:
Впрочем, остальной экипировки это тоже касается. Но если штаны и куртку можно взять на два размера больше, штобы в коленках и на пузе не давили, лишь бы БэЭнВэ, то со шлемами такое не прокатывает.

Честно, я не особо зациклен на бренде и чтобы шмот был только БэЭнВэ)))
Шлемы понятное дело надо мерить и только потом определяться с фирмой. Главное безопасность!
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Честно, я не особо зациклен на бренде и чтобы шмот был только БэЭнВэ)))
Тогда, покупаешь мотоцикл и идёшь в любой магазин, торгующий экипом альтернативных марок, тот же Мр.Мото. И покупаешь комплект, соответствующий по функционалу, цвету, стилю и т.д. твоему мотоциклу и будущим условиям эксплуатации. Брендов, делающих недорогой, но вполне качественный экип полно, та же Макна, Икон и т.п....
Если кредитка хорошая, то едешь к крупнейшему дилеру и всё приобретаешь в один заход......
 

minyan

Новичок
17
0
Тогда, покупаешь мотоцикл и идёшь в любой магазин, торгующий экипом альтернативных марок, тот же Мр.Мото. И покупаешь комплект, соответствующий по функционалу, цвету, стилю и т.д. твоему мотоциклу и будущим условиям эксплуатации. Брендов, делающих недорогой, но вполне качественный экип полно, та же Макна, Икон и т.п....
Если кредитка хорошая, то едешь к крупнейшему дилеру и всё приобретаешь в один заход......

Кредитка хорошая, но не хочется к ней прибегать)))
 

HOOD

Завсегдатай
2,551
5
Бока Чика
  1. BMW F 800 GS
  1. Husqvarna
  2. KTM 1190 Adventure
Кредитка хорошая, но не хочется к ней прибегать)))
Тогда, покупай мот и собирай экип, в т.ч. на Али и по объявлениям. Тут люди с мотами за лям не гнушаются покупать с рук.
И понимай, что экип для доехать от Сахары до Северного полюса может выйти в сумму со многими нулями. И всё равно, ты его не один раз поменяешь, прежде чем устаканится ареал обитания, стиль езды и проч.. Патамушта, вариантов концепций и комплектации разных слоёв экипа и одежды - море, а у каждого своё видение этого вопроса.
 
Последнее редактирование:

minyan

Новичок
17
0
Тогда, покупай мот и собирай экип, в т.ч. на Али и по объявлениям. Тут люди с мотами за лям не гнушаются покупать с рук.
И понимай, что экип для доехать от Сахары до Северного полюса может выйти в сумму со многими нулями. И всё равно, ты его не один раз поменяешь, прежде чем устаканится ареал обитания, стиль езды и проч.. Патамушта, вариантов концепций и комплектации разных слоёв экипа и одежды - море, а у каждого своё видение этого вопроса.

Понятно дело, что море и у каждого свое. Но для начала, надо самое необходимо для защиты "новичка". А дальше уже разрастаться и понимать стиль и тд. В данной период времени это Московская область(30км от МКАД)-Работа-город-Московская область
С рук я тоже не гнушаюсь)))

Спасибо за советы!!!
 

Neodinok

Активный участник
406
0
Москва, Киров
  1. BMW R 1200 R
  1. BMW F 650 CS Scarver
Мотоцикл смотрю в сторону нейкед, спорт-эндуро, дорожный... Чисто спорт не рассматриваю!
Шлем либо 3/4 или интеграл.

Посмотрите f800r - легкий, интересный, по росту удобный, в вашем бюджете будет в хорошем состоянии. f650gs еще может понравится, версии с 2008 года вроде, если f700gs дороговат. Надо выбирать не на форумах, а ездить по салонам и садиться на всё доступное ;-)

Если шлем один, то ни тот, ни другой для Москвы неудобны. Берите модуляр - челюсть должна быть закрыта (я в первом сезоне челюстью прилетел в асфальт), а каждый раз снимать интеграл, чтобы заскочить на заправку, аптеку, магазин или с кем-то переговорить бесит.
 

minyan

Новичок
17
0
Правильно ли я понимаю, что лучше штаны и куртку без вставок, а под штаны и куртку уже наколенники, налокотники и защиту спины?
По наколленикам думаю в сторону Thor Force
По налоконтикам - Thor Sentry.
Мотоботы - Falco, либо TCX глянуть тоже можно;
Спину не знаю... Ну и соотвественно верх надо смотреть какой мот)))

- - - Добавлено - - -

Посмотрите f800r - легкий, интересный, по росту удобный, в вашем бюджете будет в хорошем состоянии. f650gs еще может понравится, версии с 2008 года вроде, если f700gs дороговат. Надо выбирать не на форумах, а ездить по салонам и садиться на всё доступное ;-)

Если шлем один, то ни тот, ни другой для Москвы неудобны. Берите модуляр - челюсть должна быть закрыта (я в первом сезоне челюстью прилетел в асфальт), а каждый раз снимать интеграл, чтобы заскочить на заправку, аптеку, магазин или с кем-то переговорить бесит.

ошибся с 3/4 ))) прошу прощения. модуляр имел ввиду)) а по защите такие же как интегралы?
 

R9t

Участник
98
0
Москва
  1. BMW R NineT
Правильно ли я понимаю, что лучше штаны и куртку без вставок, а под штаны и куртку уже наколенники, налокотники и защиту спины?
По наколленикам думаю в сторону Thor Force
По налоконтикам - Thor Sentry.
Мотоботы - Falco, либо TCX глянуть тоже можно;
Спину не знаю... Ну и соотвественно верх надо смотреть какой мот)))

С наколенниками и налокотниками надо прикинуть ещё время на смену такого туалета...)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

mikle49

Завсегдатай
Вставлю и свои 5 копеек:cool:

С экипировкой главное понять, что она не сохраняет твою жизнь, а только сохраняет тушку от истирания об асфальт. А жизнь сохраняет только здравый рассудок, опыт и умение водить мотоцикл.
Если, даже на разрешенной скорости, приложиться к другому транспортному средству или поребрику (бордюру), то экипировка вряд ли поможет.
Её главная задача снизить травматизм при лайт падениях за счет распределения точечной нагрузки на бОльшую площадь и при лайт скользячках не дать протереться ткани до дырки и не нагреться до температуры прижаривания ткани к тушке.
Вот эти параметры надо учитывать при выборе экипировки и как только станешь приближаться к желаемым параметрам обнаружишь в ассортименте и экипировку BMW.
Вторая составляющая экипировки - это комфорт использования. Вес, продуваемость или не продуваемость, промокаемость, удобство, насколько подходит к типу мотоцикла и так далее...

Не надо путать экипировку для дорог общего пользования с GP moto и мотокроссом, это все разные планеты и они не имеют ничего общего кроме разных мотоциклов.

У шлема главное комфорт для головы, а дальше - конструкция скорлупы (степень защиты), тип шлема (степень защиты), вес, сервисные примочки.
 
Последнее редактирование:

Neodinok

Активный участник
406
0
Москва, Киров
  1. BMW R 1200 R
  1. BMW F 650 CS Scarver
ошибся с 3/4 ))) прошу прощения. модуляр имел ввиду)) а по защите такие же как интегралы?

Что с интегралом, что с наколенниками вопрос в балансе между удобством и защитой. Максимальная защита - не садиться на мотоцикл ;-)
Если на работу каждый день, то либо 2 раза переодеваться полностью, либо ходить частично в экипе (джинсы сити3, например, позволяют, хотя и в сити2 можно при большом желании). Намного удобней в обоих случаях встроенная защита. Еще один момент немаловажный, защита должна быть всегда. Если будет надоедать заковываться в броню ради 20-минутной поездки, то какие бы крутые наколенники и налокотники не лежали у вас дома, они не спасут вообще.
 
Последнее редактирование:

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
Правильно ли я понимаю, что лучше штаны и куртку без вставок, а под штаны и куртку уже наколенники, налокотники и защиту спины?
По наколленикам думаю в сторону Thor Force
По налоконтикам - Thor Sentry.
Мотоботы - Falco, либо TCX глянуть тоже можно;
Спину не знаю... Ну и соотвественно верх надо смотреть какой мот)))

Я чисто свой опыт скажу.
Штаны должны быть мото. У них ткань меньше рвётся и есть защита не только коленей, но и боковых поверхностей бёдер. Так что защита будет по-любому. Я советовал вытащить защиту коленей и одевать прямо на отдельные щитки. Но не все джинсы или брюки так оденутся.
Сразу скажу, что на Thor мало что оденется - слишком они большие.
И вообще для города Thor избыточны, но я не отговариваю. Кроме того, лично мне Thorы не подошли - очень не удобные. Надо мерить. Лучше брать наколенники на резинках с быстрыми замками , чтобы быстро снимать и одевать. Желательно с шарниром, как у Thor.
Куртку на мой взгляд лучше одевать с родной защитой.
Отдельные налокотники- это слишком. Да и вряд ли налезет куртка. Это эндуристы так одевают, но они без куртки ездят, в джерси.
Тогда уж лучше черепаху, но тоже без куртки, в жаркую погоду. Это лишние траты. Хотя конечно с черепахой удобно.
Если что-то одно покупать, то куртку с мембранной подстёжкой.
Боты TCX нормальные. У меня есть такие. Не дорого и сердито. Только не эндурные, это я говорил. Как единственная обувь пойдёт.



- - - Добавлено - - -



ошибся с 3/4 ))) прошу прощения. модуляр имел ввиду)) а по защите такие же как интегралы?[/QUOTE]

Да, по защите модуляр почти такой же. Говорят, могут раскрыться от удара, но я таких случаев не видел.
Модуляр потяжелее и пошумнее интеграла, но по удобству конечно выигрывает у всех.
Также у модуляра застёжка на трещетке, а у интегралов, как правило Double Ring, что тоже в пользу модуляра.
 

minyan

Новичок
17
0
Я чисто свой опыт скажу.
Штаны должны быть мото. У них ткань меньше рвётся и есть защита не только коленей, но и боковых поверхностей бёдер. Так что защита будет по-любому. Я советовал вытащить защиту коленей и одевать прямо на отдельные щитки. Но не все джинсы или брюки так оденутся.
Сразу скажу, что на Thor мало что оденется - слишком они большие.
И вообще для города Thor избыточны, но я не отговариваю. Кроме того, лично мне Thorы не подошли - очень не удобные. Надо мерить. Лучше брать наколенники на резинках с быстрыми замками , чтобы быстро снимать и одевать. Желательно с шарниром, как у Thor.
Куртку на мой взгляд лучше одевать с родной защитой.
Отдельные налокотники- это слишком. Да и вряд ли налезет куртка. Это эндуристы так одевают, но они без куртки ездят, в джерси.
Тогда уж лучше черепаху, но тоже без куртки, в жаркую погоду. Это лишние траты. Хотя конечно с черепахой удобно.
Если что-то одно покупать, то куртку с мембранной подстёжкой.
Боты TCX нормальные. У меня есть такие. Не дорого и сердито. Только не эндурные, это я говорил. Как единственная обувь пойдёт.



- - - Добавлено - - -



ошибся с 3/4 ))) прошу прощения. модуляр имел ввиду)) а по защите такие же как интегралы?

Да, по защите модуляр почти такой же. Говорят, могут раскрыться от удара, но я таких случаев не видел.
Модуляр потяжелее и пошумнее интеграла, но по удобству конечно выигрывает у всех.
Также у модуляра застёжка на трещетке, а у интегралов, как правило Double Ring, что тоже в пользу модуляра.[/QUOTE]


Все понял.
Боты: TXC как вариант, туринговые (S-Sportour Evo)
Куртка с родной защитой + подкладка
Наколенники с шарниром и на резинках

Огромнейшее спасибо всем за советы!
 

minyan

Новичок
17
0
Скажите, есть ли человек который поможет с выбором мотоцикла?! Нашёл на авто.ру f800r, 11год, в моем бюджете. Но по тех состоянию непонятно... к кому можно обратится за помощью?
 

Neodinok

Активный участник
406
0
Москва, Киров
  1. BMW R 1200 R
  1. BMW F 650 CS Scarver
Скажите, есть ли человек который поможет с выбором мотоцикла?! Нашёл на авто.ру f800r, 11год, в моем бюджете. Но по тех состоянию непонятно... к кому можно обратится за помощью?

Сделайте диагностику в Бургере / Ильменском / клубном сервисе на Зверинце (там, где планируете дальше обслуживать).

Ну и почитайте соседние ветки, про выбор мотоцикла и экипировки, много знаков написано.
 

minyan

Новичок
17
0
Сделайте диагностику в Бургере / Ильменском / клубном сервисе на Зверинце (там, где планируете дальше обслуживать).

Ну и почитайте соседние ветки, про выбор мотоцикла и экипировки, много знаков написано.

Да, соседние ветки читал, но общий, в помочи выбора я не нашел по экипу. А по мотоциклу = я в ней, или я ошибаюсь?!

По диагностике - можно верить? у меня например, по опыту машины, нет доверия к сервисам и диагностике, могут не сказать или не найти, а потом мучения (был опыт у друга)