Правильность выбора

minyan

Новичок
17
0
Всем привет!
Наконец-то дошел до мотоболы и теперь учусь на категорию А! ))

Стоит выбор покупки первого мотоцикла. Был выбор 310, KTM 390, но понимаю головой, что это на половину/один сезон. Думал над вариантами над cb400, сик500, f800 но 800 смущает))

Рост 184, вес 65, подскажите, в какую сторону смотреть в качестве первого мотоцикла? Вариант нового не рассматриваю, так как это первый мотоцикл да и денег особо на новый нет)))
 

Ён_

Завсегдатай
9,544
1
Сначало посчитайте сколько уйдет фантиков на экипировку, а потом считайте бюджет на мотоцикл...
 

minyan

Новичок
17
0
Сначало посчитайте сколько уйдет фантиков на экипировку, а потом считайте бюджет на мотоцикл...

Мотик в районе 350 000 - только мотоцикл, экип сверху, расчитываю в 30-50к уложиться.
 
Последнее редактирование:

minyan

Новичок
17
0
Экип сверху, раскатываю в 30-50к уложиться - это только шлем и гарнитура=)

ну можно не сразу дорогой кип брать, шлем да... ) гарнитуру пока не буду брать, так как новичок, и разговаривать пока не собираюсь.
 

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
Мотик в районе 350 000 - только мотоцикл, экип сверху, расчитываю в 30-50к уложиться.
Очень маленькая сумма.
Просто прикиньте, что надо (в скобках пишу минимальные цены на бу, которые можно выловить в объявлениях. Причем моё мнение, что лучше брать бу брендованный экип, чем Китай. Перчатки не в счет):
1. Шлем (15т)
2. Куртка (15т)
3. Наколенники (5т)
4. Ботинки (15т)
5. Перчатки (5т - лучше новые)
6. Брюки (10т).
Хорошо бы ещё дождевик. Да и курток две: тёплая и летняя. Или ралли, которая все равно стоит как две обычные куртки.

Про мотик.
Категорически не советую первый мот F800GS. Высокий, достаточно тяжёлый, не комфортный. Бу, как правило, ушатанные экземпляры. Их берут, чтобы путешествовать.
310 - Китай, говно. Даже не думай.
Из BMW рекомендовал бы F700GS, F650GS. Или городские F700GT и даже BMW R1200R. Недавно девушка тут взяла BMW R1200R , и вроде не пожалела. Это модели, которые можно взять за 350 в приличном состоянии.

И надо понимать, что после покупки обязательно придётся вложить деньги в мотоцикл. Это всегда так. Даже стекло высокое докупить или дуги - это уже 30 т. А уж если кофры...
 

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
Да, большого гуся лучше не брать, как первый мот. Всё-таки тяжёлый, особенно тот, что воздушник.
Опять же, большинство будет ушатанные, на них активно ездят. А если попадается реально мало ездивший экземпляр, то стоит конских денег. Вот тут висит актуальное объявление на 10-летнего гуся с пробегом 66 тыс за 630 т. Причем не без недостатков. Я вообще не понимаю это ценообразование. Можно взять мокрого гуся 2013 года за 700.
И в-третьих.
Цены на запчасти большого гуся очень не дешёвые. А 10-летний экземпляр обязательно будет подкидывать задачи. Особенно это касается электрики. Там каждый чих начинается от 200 долларов. Так что не стоит
 

minyan

Новичок
17
0
Очень маленькая сумма.
Просто прикиньте, что надо (в скобках пишу минимальные цены на бу, которые можно выловить в объявлениях. Причем моё мнение, что лучше брать бу брендованный экип, чем Китай. Перчатки не в счет):
1. Шлем (15т)
2. Куртка (15т)
3. Наколенники (5т)
4. Ботинки (15т)
5. Перчатки (5т - лучше новые)
6. Брюки (10т).
Хорошо бы ещё дождевик. Да и курток две: тёплая и летняя. Или ралли, которая все равно стоит как две обычные куртки.

Про мотик.
Категорически не советую первый мот F800GS. Высокий, достаточно тяжёлый, не комфортный. Бу, как правило, ушатанные экземпляры. Их берут, чтобы путешествовать.
310 - Китай, говно. Даже не думай.
Из BMW рекомендовал бы F700GS, F650GS. Или городские F700GT и даже BMW R1200R. Недавно девушка тут взяла BMW R1200R , и вроде не пожалела. Это модели, которые можно взять за 350 в приличном состоянии.

И надо понимать, что после покупки обязательно придётся вложить деньги в мотоцикл. Это всегда так. Даже стекло высокое докупить или дуги - это уже 30 т. А уж если кофры...

Спасибо за подробности!
По экику понял, значит буду планировать на больше денег.

вот 310 и не хотелось бы, даже дело не в индусах, а в том, чтобы почувствовать, а на нем вряд ли удастся это сделать... R1200R конечно хочется, но блин, без 0 опыта на мотоциклах, стремно...
По F700GS и 650 понял, буду глядеть)))

А если смотреть на на BMW, а в сторону других марок? Понимаю, что не совсем корректно спрашивать про них тут, но все же.
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Joom и Aliexpress в помощь.
Экип имеет все необходимые сертификаты безопасности.
Стоит значительно дешевле.
Есть все.
 

minyan

Новичок
17
0
Joom и Aliexpress в помощь.
Экип имеет все необходимые сертификаты безопасности.
Стоит значительно дешевле.
Есть все.

тоже вариант, но пока над экипом не особо парюсь сейчас, чтобы его купить, надо потом его по назначению использовать))) + возможно в этом сезоне не получится покататься уже, так как в середине июня сдача в ГАИ, а потом уже все остальное.
В любом случаи, даже если не получится, осенью будут скидосы
 

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
Спасибо за подробности!
По экику понял, значит буду планировать на больше денег.

вот 310 и не хотелось бы, даже дело не в индусах, а в том, чтобы почувствовать, а на нем вряд ли удастся это сделать... R1200R конечно хочется, но блин, без 0 опыта на мотоциклах, стремно...
По F700GS и 650 понял, буду глядеть)))

А если смотреть на на BMW, а в сторону других марок? Понимаю, что не совсем корректно спрашивать про них тут, но все же.
Конкретно я про другие марки слаб.
Всё-таки форум BMW :)
Вроде Yamaha Tracer хвалили и Honda NC750. Но тут изучать и изучать.
Главное, чтобы высота по седлу была не больше 800мм и вес не больше 250кг (по Вашим заявленным антропометрическим данным). Лучше 200кг. И ОЧЕНЬ советую брать мотоцикл с электронными системами: противобуксовочная, противозаносная. АБС понятно, есть у всех. Для новичка это жизненно важно.
Очень желательно иметь двойные дисковые тормоза спереди, что для BMW норма. И гидравлическое сцепление.
NC750 хорош тем, что на автомате. Опять же, для новичка лишний бонус.
 

minyan

Новичок
17
0
Конкретно я про другие марки слаб.
Всё-таки форум BMW :)
Вроде Yamaha Tracer хвалили и Honda NC750. Но тут изучать и изучать.
Главное, чтобы высота по седлу была не больше 800мм и вес не больше 250кг (по Вашим заявленным антропометрическим данным). Лучше 200кг. И ОЧЕНЬ советую брать мотоцикл с электронными системами: противобуксовочная, противозаносная. АБС понятно, есть у всех. Для новичка это жизненно важно.
Очень желательно иметь двойные дисковые тормоза спереди, что для BMW норма. И гидравлическое сцепление.
NC750 хорош тем, что на автомате. Опять же, для новичка лишний бонус.

Автомат конечно прекрасен, но мне кажется потеряется смысл самого мотоцикла, но это только сугубо мое мнение.
По высоте тоже понял, cycle-ergo.com в помощь мне)))
ABS да есть у многих, а вот остальные конечно это редкость, по крайне мере в моем ценовом диапазоне.
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Путь один.
1. Школа и не та в которой только площадку сдавать учат, а та в которой учат реально управлять мотоциклом.
2. Экиперовка. Обувь, не мото кеды, а нормальные боты-сапоги.
Шлем, перчатки, штаны куртка, дождевик.
3. Мотоцикл на оставшиеся деньги.
 

Evgeny_Vargas

Активный участник
Член Клуба BMCR
568
0
Москва
я могу порекомендовать действительно хорошую школу в Москве. Направлял туда учиться мальчика и девочку. Оба остались довольны. называется она ПРТ мото (не реклама). Но по отзывам все очень достойно и учат хорошо. По экипу шлем покупай хороший, но чтобы был удобен, ботинки и перчатки тоже хорошие!!!
 

minyan

Новичок
17
0
Путь один.
1. Школа и не та в которой только площадку сдавать учат, а та в которой учат реально управлять мотоциклом.
2. Экиперовка. Обувь, не мото кеды, а нормальные боты-сапоги.
Шлем, перчатки, штаны куртка, дождевик.
3. Мотоцикл на оставшиеся деньги.

1. В школу иду не только для сдачи в ГАИ, но и потом на продвинутый курс + городской. В последующем на курсы контраварионой подготовки.
2. Да, тут выбор огромен... По шлему думаю в сторону Shoei, icon, agv. Куртка, перчатки, штаны не знаю... До этого знал фирму только Dainese))
3. Сумма от пункта 2 не зависит)))

я могу порекомендовать действительно хорошую школу в Москве. Направлял туда учиться мальчика и девочку. Оба остались довольны. называется она ПРТ мото (не реклама). Но по отзывам все очень достойно и учат хорошо. По экипу шлем покупай хороший, но чтобы был удобен, ботинки и перчатки тоже хорошие!!!

Спасибо за рекомендацию, посмотрю как будет на 1ом занятии, и если не понравится пойду дальше искать.
 

FreeVad

Активный участник
609
0
Москва
  1. BMW K 1200 R
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW F 700 GS
1. В школу иду не только для сдачи в ГАИ, но и потом на продвинутый курс + городской. В последующем на курсы контраварионой подготовки.
Я понимаю желание сделать всё и сразу, но такой шквал курсов не будет иметь смысла.
Городской курс по сути это те же знания, что и при езде на машине, за исключениями, которые можно узнать за час.
Контраварийная подготовка точно ни к чему новичку. На неё нужно идти, когда появятся двигательные навыки, когда не нужно думать, какой рукой-ногой-что-давить. На курсах будут показывать специальные приёмы, где нужно понять, в чём их специфичность по сравнению с обычной ездой. Иначе это будет просто повторение приказов инструктора без понимания их смысла.
Нужно получать права и сразу садиться на мотоцикл, и ездить-ездить....
Гораздо более эффективной школой для новичка я считаю джимхану, то есть получение навыков маневрирования на небольшой скорости. Это то, чему точно не научат на курсах вождения.
Также очень эффективны курсы эндуро-вождения. Они тоже на относительно небольшой скорости, но позволяют почувствовать мотоцикл и слитность с ним.


[/QUOTE]. Да, тут выбор огромен... По шлему думаю в сторону Shoei, icon, agv. Куртка, перчатки, штаны не знаю... До этого знал фирму только Dainese))[/QUOTE]
Хотел заметить, что по шлемам есть ещё достойная фирма Schuberth. Ну и у BMW очень не плохие шлемы (впрочем, тот же Schuberth). Если мотоцикл BMW, то одноимённый шлем очень подойдёт. При том, что сам шлем сделан очень хорошо.
Ещё надо иметь в виду, что размерность японских шлемов не совпадает с немецкими.
Ещё бы понять тип шлема: модуляр, интеграл, 3/4...
Здесь ещё один совет. Некоторый экип (особенно одежда и ботинки) очень зависит от марки и типа мотоцикла. На харлеях не ездят в модулярах, а на спортах - в 3/4. Да и стиль шлема также может диссонировать с маркой.
У Dainese, как правило, около спортивный экип и по крайней мере , на худых седоков. На эндуро мотоцикле Dainese будет не очень смотреться. Тут лучше BMW, KLIM.
Для классика лучше иметь мотоджинсы, где штатную защиту коленей лучше выкинуть и одевать под джинсы наколенники.
В эндуро ботах на классике тоже будет странно и неудобно.
Я к тому, что всё-таки сначала нужно понять, какой мотоцикл, а потом покупать экип.
Я уж молчу, что экип по цвету должен соответствовать мотоциклу :)
Шлем можно купить заранее нейтрального формата (модуляр). Как и наколенники, перчатки. Остальное лучше после мотоцикла.
Или тоже брать универсальную одежду: косуха или городская куртка (BMW BOULDER или AIRFLOW), джинсы

Из ботинок рекомендовал бы смотреть на туринговые модели, желательно без вентиляции, если такие боты будут одни, то в дождь в них не поездишь. Но в идеале конечно лучше хотя бы два вида бот: плотные и лёгкие
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
ПРТ мото подтверждаю.
Там можно учиться.
Марка шлема зависит только от формы головы.
Может Шои, а может и Суоми или еще какая.
После примерки понятно будет.