1. В школу иду не только для сдачи в ГАИ, но и потом на продвинутый курс + городской. В последующем на курсы контраварионой подготовки.
Я понимаю желание сделать всё и сразу, но такой шквал курсов не будет иметь смысла.
Городской курс по сути это те же знания, что и при езде на машине, за исключениями, которые можно узнать за час.
Контраварийная подготовка точно ни к чему новичку. На неё нужно идти, когда появятся двигательные навыки, когда не нужно думать, какой рукой-ногой-что-давить. На курсах будут показывать специальные приёмы, где нужно понять, в чём их специфичность по сравнению с обычной ездой. Иначе это будет просто повторение приказов инструктора без понимания их смысла.
Нужно получать права и сразу садиться на мотоцикл, и ездить-ездить....
Гораздо более эффективной школой для новичка я считаю джимхану, то есть получение навыков маневрирования на небольшой скорости. Это то, чему точно не научат на курсах вождения.
Также очень эффективны курсы эндуро-вождения. Они тоже на относительно небольшой скорости, но позволяют почувствовать мотоцикл и слитность с ним.
[/QUOTE]. Да, тут выбор огромен... По шлему думаю в сторону Shoei, icon, agv. Куртка, перчатки, штаны не знаю... До этого знал фирму только Dainese))[/QUOTE]
Хотел заметить, что по шлемам есть ещё достойная фирма Schuberth. Ну и у BMW очень не плохие шлемы (впрочем, тот же Schuberth). Если мотоцикл BMW, то одноимённый шлем очень подойдёт. При том, что сам шлем сделан очень хорошо.
Ещё надо иметь в виду, что размерность японских шлемов не совпадает с немецкими.
Ещё бы понять тип шлема: модуляр, интеграл, 3/4...
Здесь ещё один совет. Некоторый экип (особенно одежда и ботинки) очень зависит от марки и типа мотоцикла. На харлеях не ездят в модулярах, а на спортах - в 3/4. Да и стиль шлема также может диссонировать с маркой.
У Dainese, как правило, около спортивный экип и по крайней мере , на худых седоков. На эндуро мотоцикле Dainese будет не очень смотреться. Тут лучше BMW, KLIM.
Для классика лучше иметь мотоджинсы, где штатную защиту коленей лучше выкинуть и одевать под джинсы наколенники.
В эндуро ботах на классике тоже будет странно и неудобно.
Я к тому, что всё-таки сначала нужно понять, какой мотоцикл, а потом покупать экип.
Я уж молчу, что экип по цвету должен соответствовать мотоциклу
Шлем можно купить заранее нейтрального формата (модуляр). Как и наколенники, перчатки. Остальное лучше после мотоцикла.
Или тоже брать универсальную одежду: косуха или городская куртка (BMW BOULDER или AIRFLOW), джинсы
Из ботинок рекомендовал бы смотреть на туринговые модели, желательно без вентиляции, если такие боты будут одни, то в дождь в них не поездишь. Но в идеале конечно лучше хотя бы два вида бот: плотные и лёгкие