почему за бугром народ не использует защиту?

Какую защиту Вы используете?

  • Полный экип с черепахой, наколенниками, ботами

    Голосов: 47 26.4%
  • Довольствуюсь встроенным экипом в одежде

    Голосов: 112 62.9%
  • Частичная экипировка, чтобы было удобно

    Голосов: 20 11.2%
  • Только шлем

    Голосов: 11 6.2%

  • Всего проголосовало
    178

Meeshgun

Активный участник
406
0
Планета Земля
  1. BMW R 1200 GS
...Когда вернулся в Спб, и выбрал для наших условий подходящий мот, я вообще не понимал зачем мне защита )) .
Вот это странно, ведь опасна не извилистая дорога, а непредсказуемый фактор на ней. А непредсказуемый фактор, то есть автомобилисты, в Питере везде. Кто-то болтает по телефону, кто-то уверен, что ты его видишь, кто-то, наоборот, не видит тебя, кто-то не заметил, что ты стоишь на светофоре, а кому то просто понадобилось развернуться внезапно в тебя, а уж с пассажирами, которые пулей вылетают из тачки в ЛЮБОЙ МОМЕНТ с любой стороны машины наверное все встречались.
И при этом ездить в мегаполисе без экипа? Хммм. Смело.
 

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
Вы это, Черногорию с Питером не сравнивайте))))
В Хорватии экип только от холода )))
 

koptja

Завсегдатай
2,302
0
А еще, скутерастам в Европе (в Италии, например), позволено в городе через сплошную на встречку выскакивать для объезда пробки или очереди к светофору (если, конечно, на встречке свободно), а так же занимать после объезда место перед стоп-линией. Уж не знаю, по закону или по традиции, но полиция - ноль реакции.
ЗЫ. А, еще, прикольно так мотоциклисты в Париже правой ногой жестикулируют, я поначалу даже не мог воткнуть, что они делают:). Типа, руки всегда должны быть на руле.
По теме : за речкой мотоциклист - обыкновенный участник дорожного движения, соблюдающий скоростной режим, рядность, и.т.д. Поэтому и голяком не стремно. А у нас - Росси Педросой погоняет, поэтому и риски несоизмеримо выше.
Да-да, в Испании встречаются на больших улицах крупных городов две стоп-линии - для машин, далее разметка Moto и вторая стоп-линия для двухколёсных.

Меня немного напрягло: отсутствие травм 632, литальный исход 65, эт что значит, что из всех мотопроишествиях 10 процентов погибают?...
Неправильно , надо считать всех, тогда 5 %.

Это статистика по «тяжёлым» ДТП, на которые выезжали ситизены, как предполагаю.
Аварии на уровне «ушёл в скользячку, встал - экип царапанный, мот на ходу с отломанной ручкой и царапанным боком - и поехал» или «уронил - экип царапанный, мот с потекшим маслом/перекошенным рулём - вызвал эвакуатор и поехал» не всегда даже оформляются через ГИБДД и уж тем более не фиксируются в мотоситизенах.
Поэтому считать это можно как статистика сильных аварий.

При этом вспоминая исходную тему, есть ещё ситуации «забыл выставить подножку на заправке и уронил на себя мот», для которых экип также весьма рекомендуется.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Defender63

Завсегдатай
1,276
7
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
А есть еще чудаки, которые в машине ремень не пристегивают. Лежал с одним таким в ЦИТО. Как же парнишка горько сожалел о том, что постеснялся в машине друга вынуть "затычку" в замке ремня и пристегнуться. Год в больницах и инвалидность в 30 лет! А мог бы отделаться синяками от подушек безопасности.
Уже сколько раз говорилось: экип не нужен на каждый день. Он нужен в тот самый единственный раз, когда твоя жизнь и здоровье будут зависеть от твоей предусмотрительности. Вот только никто не знает, когда это произойдет, при какой температуре, времени сезона, и суток.
Лично я пару раз сказал уже спасибо своему экипу.
 

Alexander(as)

Активный участник
798
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  1. MINSK
мне в бок, прямо в колено, приехала дама на авто, по сути на пешеходной скорости, но ее скорости хватило чтобы меня с мотоциклом свалить на бок.
под джинсами на коленях были торфорсы, все самортизировали.
встал, отряхнулся, успокоил тетку и уехал, колено день напоминало о себе, потом все прошло. не было бы защиты, думаю пришлось бы коленку лечить.
 

loko

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
2,614
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
мне в бок, прямо в колено, приехала дама на авто, по сути на пешеходной скорости, но ее скорости хватило чтобы меня с мотоциклом свалить на бок.
под джинсами на коленях были торфорсы, все самортизировали.
встал, отряхнулся, успокоил тетку и уехал, колено день напоминало о себе, потом все прошло. не было бы защиты, думаю пришлось бы коленку лечить.

Рассказал один знакомый. Давно было .... Счастливый только купил новую LT и прям из салона без экипа поехал ставить на учет в ГБДД. Ехал с небольшой скоростью. И в друг прямо в него через две сплошные разворачивается "шахид такси" ногу собирали очень долго + восстанавливался .....
 

Defender63

Завсегдатай
1,276
7
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
А вот почему "за бугром" не то, чтобы не используют, но пореже используют... Так я думаю, что связано это исключительно бООльшей культурой вождения тамошних водителей. Если там чаще защита предназначена для предохранения от собственных ошибок в управлении, то у нас - в основном от НАПАДЕНИЯ идиотов. Мы же одеваемся как на войну. Если бы я ездил один по пустым улицам, то и половины всей защитной экипировки бы не одевал.
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
А вот почему "за бугром" не то, чтобы не используют, но пореже используют... Так я думаю, что связано это исключительно бООльшей культурой вождения тамошних водителей. Если там чаще защита предназначена для предохранения от собственных ошибок в управлении, то у нас - в основном от НАПАДЕНИЯ идиотов. Мы же одеваемся как на войну. Если бы я ездил один по пустым улицам, то и половины всей защитной экипировки бы не одевал.
Вот совсем не соглашусь. Этим летом на автобанах Италии постоянно смотрел в зеркала чтобы никто не влетел а пару раз так даже пришлось догнать придурка и кулаком махать. Короче их везде хватает.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

lexito

Завсегдатай
1,207
0
Краснодарский край
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. Vespa
  3. HARLEY-DAVIDSON
  4. KTM
  5. SUZUKI
  6. YAMAHA
  7. JAWA
  8. Когда-то был
Жарко, по месту +-200км катался в шортах, перчатках, шлем, боты
a9fdc0fc2c7b2a3cd77ba5a6dcb6701e.jpg


А так встретили ребят по трассе, так вроде не в шлепках
53708eaaca039c88009bbcae76a8807c.jpg


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

бабушка Миша

Завсегдатай
1,983
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
В Испании все дальнобои и путешественники одного дня в экипе катаются.

Так что всё норм с картинкой)))

Подтверждаю! А легкомысленных товарищей везде хватает. Даже в мотоспорте, что уж говорить о любителях на дорогах общего пользования....пожимаю плечами
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
3BFB28D5-208A-4D83-9D66-6CA8163A2924.jpeg

Ну как бы 1,5 километра до моря по прямой. В ралли. Не готов. Чтоб реально понять, надо немножко там пожить, а не проехать туристом.
Как уже говорили, направлясь на покатушки - покатушки локалы в экип влазят. А катаясь, спокойно, в режиме авто по городам, где нет лютых пробок, шахидов и мигалок, и в любое место назначения ехать минут 10...
А если падать на моте на ровном месте, то наверое, это всё таки не вопрос экипа.

А ещё у меня есть секретная фотка Копти, там боярский экип с меховой отторочкой.
 
Последнее редактирование:

koptja

Завсегдатай
2,302
0
Посмотреть вложение 83928

Ну как бы 1,5 километра до моря по прямой. В ралли. Не готов. Чтоб реально понять, надо немножко там пожить, а не проехать туристом.
Как уже говорили, направлясь на покатушки - покатушки локалы в экип влазят. А катаясь, спокойно, в режиме авто по городам, где нет лютых пробок, шахидов и мигалок, и в любое место назначения ехать минут 10...
А если падать на моте на ровном месте, то наверое, это всё таки не вопрос экипа.

А ещё у меня есть секретная фотка Копти, там боярский экип с меховой отторочкой.

По теме согласна.

А про меховой экип...ну так надо защищаться ж от асфальта!;))


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Luft

Активный участник
789
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Турция вне зависимости от кубатуры, класса-шлемы 3-5%, фуллэкип за 3 недели видел 2 раза.
 
Посмотреть вложение 83928
А если падать на моте на ровном месте, то наверое, это всё таки не вопрос экипа.

В жару, в 400м от дома(!!!) на маленькой скорости прилег полежать на обочине. Только выехал... Вот прям совсем на маленькой скорости. И вот в таких же вьетнамках.
В общем потом очень долго выковыривал камни мелкие из которых состоит наша российская обочина из лодыжки, мизинца... Кости не покрошил, но в обуви ходить не мог. С тех пор на лето и жару - короткие мотоботы. Никаких кроссовок и тапок. Не жарко, кстати.
 

Meeshgun

Активный участник
406
0
Планета Земля
  1. BMW R 1200 GS
Ну как бы 1,5 километра до моря по прямой.
Прекрасно Вас понимаю. Реально обламывает в 40 градусную жару одевать что-то кроме шорт и шлепок ) Но ездить при этом крайне не комфортно. Любой нежданчик превращается из "встал отряхнулся" в ... ну в общем больно очень )
 
Прекрасно Вас понимаю. Реально обламывает в 40 градусную жару одевать что-то кроме шорт и шлепок )
Вот ни хрена не обламывает: куртка продувайка с вентиляцией или болдер(где то надо везти документы и ключи))), джинсы( я шорты ваще не ношу в городе,не на пляже,чай)), шлем с гарнитурой(музыку как слушать в дороге?), остаются боты, тут я иногда ношу туристкий дайниз, по сравнению с сиди эдв-ами- носки))). Поэтому весь экип нужен и задействован,кроме защиты, в обычных житейских надобностях.
 

Meeshgun

Активный участник
406
0
Планета Земля
  1. BMW R 1200 GS
Вот ни хрена не обламывает...
Возможно мы друг друга не правильно поняли, я про южное лето, когда днем 40, а ночью 30, а не про Москву.

Автор скриншота очень правильно написал:
Чтоб реально понять, надо немножко там пожить, а не проехать туристом.
 

AlexGT

Участник
54
0
msk
Посмотреть вложение 83928

Ну как бы 1,5 километра до моря по прямой. В ралли. Не готов. Чтоб реально понять, надо немножко там пожить, а не проехать туристом.
Как уже говорили, направлясь на покатушки - покатушки локалы в экип влазят. А катаясь, спокойно, в режиме авто по городам, где нет лютых пробок, шахидов и мигалок, и в любое место назначения ехать минут 10...
А если падать на моте на ровном месте, то наверое, это всё таки не вопрос экипа.

А ещё у меня есть секретная фотка Копти, там боярский экип с меховой отторочкой.

бро, кеды натяни ток, а так нормуль для пенсионера, бодряком)))