0639 - это номер опции "Обычный неэтилированный бензин".
Понял. Короче, поставил еще один насос, попроизводительнее. Как раз, KRAUF KR6666P. 3,8 бар, 115 л/ч. Кстати, его сеточка оказалась бесполезной - упирается в стенку бака.
ХЗ, как они документацию техническую оформляют. На эти дурацкие топливные насосы вообще ни фига не найдешь описание техническое. Как такое возможно? Я привык к тому, что ВСЁ, что обладает какими-либо характеристиками ДОЛЖНО иметь паспорт, описание (или хотя бы таблицу сводную, если это однотипные устройства).
Тут же просто, белое пятно гигантское. Как будто это вообще не важно. Размеры, давление, расход. Всё пофиг, выбирай наугад.
Короче, переставил, и стало почти хорошо. Но всё равно на больших нагрузках еще подзахлёбывается. Жду топливный фильтр KL-315, и новые вакуумные трубки, чтобы поменять, и проверить окончательно. Еще странно так этот топливный фильтр себя ведёт в своём гнезде. У него дырка сзади как-то не вызывает доверия. Как-то слишком легко надевается на маленький патрубок переходника в крышке узла. Видел видео, как чувак вообще этот узел удалял, и ставил стандартный магистральный топливный фильтр.
Еще вычитал на английском форуме, что может вакуумная трубочка из эйрбокса засориться могла. Кому-то помогло. Надо тоже проверить будет. Сами шланги поменял, а переходное звено не проверил :scratch_one-s_head: Может, сейчас как попрёт