Мотосервис Motorrad на ильменском проезде - претензия

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

SEGUR

Завсегдатай
4,014
0
Маасква
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. KTM
Добрый день.
Касательно претензий и хамского заголовка.

IMG_8506.JPG

Клиент у нас был 13 ИЮЛЯ 2018г. Не знаю, что у него случилось и почему он ждал целых 75 (Семьдесят пять) дней, что бы написать эту претензию.
Как знают специалисты и многие кисоводы, то на KS\KR действительно встречался конструктивный дефект в виде закисания болтов на пассажирских ручках. Толи на заводе много герметика используют, то что, но в результате при попытке открутить (именно открутить, а не закрутить) эти болты, они проворачиваются. Руки механика тут абсолютно не при чём. Сами болты вкручиваются в алюминиевые втулки, которые заклёпаны в подрамник. И если такое случилось, то владельцу просто не повезло, процедура замены втулок и заклёпка в подрамник в RSD не предусмотрена, и если следовать строго рекомендации завода изготовителя, то владелец вынужден купить новый подрамник. Это к слову около 70 тыс рублей!!! + замена.
Понятно, что никто не хочет, что бы клиент попал на такие расходы. Клиенту об этом рассказали, объяснили, и дальше при нём механик аккуратно с помощью фена и дрели вытаскивали 2 болта из 6-х. Да, у нас не было в наличии таких заклёпок и мастер при клиенте поехал за ними, что бы клиент не оставлял мот на день, а мог уехать в тот же день. Такая работ бывает в сервисе раз в 2 года.
Да, аккуратная работа требует времени, сильно перегревать подрамник нельзя, что бы не повредить пластик. Общая работа с учётом поездки за инструментом заняла более 3-х часов. Клиент присутствовал, при всех работах, видел, как всё происходило. В процессе работы никаких вопросов не было.

В заказ была выставлена арматурная работа, всего 0,5 нормочаса – 2000руб.
Никакой стоимости оборудования и запчастей в заказе нет и денег за это никто не брал, так что это ложь.
Если были какие то претензии, то зачем ждать 75 дней!!! Если посмотреть на фонарь внимательней, то, то будет ясно, что он запотел точно не после установки.
Мы всегда согласовываем с клиентами стоимость работ и з/ч и если бы клиента нет рядом, ему сообщают по тел об изменениях. Здесь же не было дополнительных работ, было необходимое исправление обнаруженного дефекта, который делали при клиенте.
Как я понял из разговора с клиентом, он не знал, что работа по замене втулок будет стоить денег и в этом его единственная к нам претензия. Бред конечно, но я готов вернуть лично 2000р. и забыть эту ситуацию.

с уважением ко всем дочитавшим.
Илья.
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Клиентский бизнес...
Терпения вам ребята!

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

agonda

Активный участник
558
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
Да пожалуйста! Кто ж может воспрепятствовать?


Вы читали мой пост?



Вы заблуждаетесь


То есть Вы согласны со мной, что вот так, огульно, не придя к решению, удовлетворяющему обе стороны (оно обычно посередине или сбоку) писать пост с такими эпитетами, как минимум, не хорошо?


Личность? Не передергивайте! Я оцениваю текст форумчанина и его действия.

Как я оцениваю авторитет? Есть такое понятие - коэффициент полезности. И если форумчанин в февраля 2018 написал 21 сообщение, из которых 19 про куплю-продам, и только два про мотоприцеп, где и получил свои несколько лайков, то у него этот коффициент близок к нулю. Он пока просто пользует этот форум. Авторитет для меня измеряется в том числе и этим понятием. Но далеко не только этим. Есть восприятие виртуального персонажа, основанные на его постах, есть впечатления от реального человека, общение, встречи на дорогах, совместные поездки и прочее.

Оскорблять и писать гадости не имеет права никто. Тем более персонаж со статусом Новичок

«Все животные равны. Но некоторые животные равны более, чем другие»
Скотный двор. Джордж Оруэлл.

- - - Добавлено - - -

Дочитал тему.
Что ж, полезно, как для сервиса (держать марку, отвечать за действия), так и для клиента (возможность высказаться, получить результат через жалобу).

Весь сыр-бор за 7000 рублей)
в качестве выхода - остается наверное порекомендовать ехать к дилеру, их хотя бы кошмарить до последнего можно (за то бабло, что они дерут).
 

Lamer

Завсегдатай
2,427
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Сумма счета подозрительно маленькая, наверное забыли что-то включить))
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
«Все животные равны. Но некоторые животные равны более, чем другие»
Скотный двор. Джордж Оруэлл.
На основании какого моего посыла Вы дернули эту цитату? Она не очень в тему здесь...

Я поясню еще раз. Постарайтесь понять.
Форум создают его форумчане. От того сколько из них пишущих, активно участвующих в обсуждениях, создающих интересные и полезные темы, поддерживающих эти темы, выкладывающих отчеты о путешествиях, ремонтах, обзоры новостей и новинок, задают и отвечают на вопросы (хотя эти вопросы зачастую повторяются, поскольку приходят начинающие, которые проходят заново ужу пройденные "стариками" пути) и прочее, этот форум живет и развивается или загибается (как например форум на автомобильном сайте).
Эти форумчане развивают форум, делают его полнее, интересней, живее. Хвала им!
Есть те кто читаю форум, находит ответы на вопросы, смотрят отчеты и набираются знаний и опыта. И здорово! И есть надежда, что им здесь интересно, они останутся и станут первыми.
Есть те, которые приходят сюда не для пользы нам и форуму - порисоваться, потешить свои амбиции, поделиться негативом, набросить на вентилятор. Такие здесь не приживаются.

Так что все животные равны, но все они разные.
 

Okella

Активный участник
817
4
Москва-Крым
  1. BMW G 650 Xchallenge
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
Как человек работающий в этой сфере больше 20 лет, не удивлен наездом от клиента и рад грамотному ответу от представителей сервиса.
 

agonda

Активный участник
558
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
Михаил, ничего не выдернул, процитировал как было сказано. Почему сделал - коробит мозг.
Ничего против вас не имею, (сейчас историю расскажу), но что это за эмансипация новичков? я против этого!

Понимаю, что пост написан на эмоциях. Как-то я у вас покупал стекло и оно мне категорически не вставало на 800-й гусь. пару раз звонил, уточнял, в итоге собирался даже приехать и сдать его нахрен...получал консультации, вежливые ответы.
Плюнгул и ушел домой. на следующий день все чудно встало. ну не сказать что прям чудно, но встало.

на меня по роду деятельности бывают жалуются (я закупщик). идем в ФАС, разбираемся, доказываем правоту, расходимся. рабочий процесс.
так что все нормально, мне нравится эта тема.

главное чтобы клиент был удовлетворен, ибо как клиент всегда прав.
 

agonda

Активный участник
558
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
Димон, вы не с хаябуса-форума здесь оказались? :)
ладно, молчу, молчу, пока не забанили))
 

Dимон

Завсегдатай
3,126
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT
..приходят начинающие, которые проходят заново ужу пройденные "стариками" пути) и прочее..

Миш, а проблема в том, что новый человек, пришедший на Форум, даже не утруждает себя чтением и изучением Уже существующих Тем.. Если бы ТС изучил темы Форума по Сервисному обслуживанию, вряд ли б накарябал такой заголовок.
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Миш, а проблема в том, что новый человек, пришедший на Форум, даже не утруждает себя чтением и изучением Уже существующих Тем.. Если бы ТС изучил темы Форума по Сервисному обслуживанию, вряд ли б накарябал такой заголовок.

Так и я ж про это!
 

Tom 1300

Новичок
21
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  1. HONDA
День добрый,
После общения с с Ильей, дополнительно проконсультировался у диллеров bmw и сервисах, постараюсь сделать выводы без эмоций:
1. В отношении работ (проконсультировался дополнительно у диллеров и др сервисах) - действительно, есть конструктивная недоработка, поэтому при установке кофров возможны дополнительные работы с закладными в раме. (Не специалист, возможно что-то напутал с терминологией)
2. По оплате дополнительных работ - в случае возникновения дополнительных работ, а также увеличения стоимости работ, необходимо согласовывать увеличение стоимости с Закачиком. Увеличение стоимости небыло согласовано, а был поставлен перед фактом, что и вызвало не конструктивные эмоции. Для конструктива, позволю себе дать рекомендации: если возникли работы, необходимость и причины их возникновения желательно объяснить клиенту (профессионализм - это в том числе и объяснить заказчику почему счет увеличен, и согласовать это увеличение с клиентом до начала выполнения работ и выставление счета (даже если клиент находиться в рем зоне постоянно( мое мнение))
3. По разбитому фонарю - в связи с давностью (прошло более 2 месяцев как собрался написать) претензии поздно предъявлять (в этом согласен с Ильей), однако понравилась позиция владельца сервиса "даже если бы Вы обнаружили разбитый фонарь через неделю, мы готовы были рассмотреть претензию и решить данный вопрос". Откровенно, был приятно удивлен позитивным настроем.

Благодарю всех за внимание и участие к теме. Приятно, что тема не проигнорированна участниками форума и владельцем сервиса.
Прошу не судить строго за излишнюю эмоциональность.

...и буду работать над коэффициентом)))) на территории позитива)))

P.S. Прошу модераторов удалить данную тему, чтобы форум остался территорией позитива))
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,997
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Уважаемый Олег Том1300
Во всех коммерческих разделах созданы темы для обращения клиентов, в которых можно оставить отзыв или попросить помощи
Нам очень важно ваше мнение по поводу работы сервиса.
Просьба в этой теме писать о качестве работы, что не устроило, чего бы вы хотели видеть в работе и обслуживании.
Все претензии должны быть обоснованным. По каждому случаю будет проведена проверка и разбирательство и вы получите ответ.
Так же не забывайте добавлять положительные отзывы в работе мото-сервиса.

За обман и не обоснованное обвинение работы мото-сервиса, автор будет удален с форума.

Ответственность распространяется как на тех кто производит работу, так и на клиентов, доносящих информацию жалобу,

Тему мы удалять не можем и не будем.
Если ваша эмоциональность вызвана лишь вашем негативным восприятием было бы уместно принести извинения за не обоснованые оскорбительные слова в адрес сервиса.
С вашей стороны это было бы так же достойно как и отношение к вам со стороны сервиса и на этом вопрос можно будет закрыть.
Бывает всякое , Понятно и хорошо, что в итоге пришли к согласию.
 

Lamer

Завсегдатай
2,427
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
У меня вопрос к ТС - так был выставлен счёт за оборудование или нет?
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Лично мне сервис мотторрад нравится тем, что все эти годы там работают одни и теже люди.
Я видел как они работают, меня все устраивает.
 

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
таки....."Новичок"....новичку рознь:biggrin::biggrin:

Илья...так держать:drinks:

- - - Добавлено - - -

У меня вопрос к ТС - так был выставлен счёт за оборудование или нет?

судя по заказ наряду...нет....может отжали:biggrin::biggrin:
 

rzdrsp

Завсегдатай
1,138
1
МСК
  1. BMW K 1600 GTL
Мотосервис Motorrad на ильменском проезде - дилетанты и жулики

Бред...........тема превратилась в мясо!
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.