У меня уж очень сильно он глохнуть, задыхаться и дергаться на дожде начинает, передачи на нем "со скрипом" втыкаются. Приходится все время обороты держать выше, чем нужно, лично я не оценил этот режим совсем.Кстати, по городу очень понравилось ездить в режиме "дождь", именно по пробкам и посуху. Удобнее лавировать в потоке. Рекомендую
КПП - хорошая. Мотоцикл - хороший. Квикшифтер - отличный! Ну просто хочется, чтобы все был идеально. Кстати, по городу очень понравилось ездить в режиме "дождь", именно по пробкам и посуху. Удобнее лавировать в потоке. Рекомендую
Вопрос к владельцам GS/GSA LC. Долго и нудно ищется нейтраль. С первого раза - почти никогда. Обычно вначале приходится переключаться на первую, а потом ювелирно пытаться поднять лапку вверх до заветного "N". У всех так, или это только на моем моте?
Вопрос к владельцам GS/GSA LC. Долго и нудно ищется нейтраль. С первого раза - почти никогда. Обычно вначале приходится переключаться на первую, а потом ювелирно пытаться поднять лапку вверх до заветного "N". У всех так, или это только на моем моте?
О! тоже есть такие симптомы!Такая-же фигня с нейтралью. Возникает минут через 20 после тырканья в жару по тяжелым пробкам.
Лечится сдвигом мота на 1 передаче на на 1-2 сантиметра вперед.
Сразу начинает ловиться.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Чёто гусеводы нежные какие то стали...
Чёто гусеводы нежные какие то стали...