"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

Bimim

Активный участник
347
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
У самого не всегда нейтраль ищется. Ну тут раз на раз не приходится. Иногда поймать не получается и раза с 5го, иногда работает прямо идеально. Но как то не парит. Пепелац новый, полторы тыщи всего откатал.
 

Meeshgun

Активный участник
406
0
Планета Земля
  1. BMW R 1200 GS
Кстати, по городу очень понравилось ездить в режиме "дождь", именно по пробкам и посуху. Удобнее лавировать в потоке. Рекомендую
У меня уж очень сильно он глохнуть, задыхаться и дергаться на дожде начинает, передачи на нем "со скрипом" втыкаются. Приходится все время обороты держать выше, чем нужно, лично я не оценил этот режим совсем.
 

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
КПП - хорошая. Мотоцикл - хороший. Квикшифтер - отличный! Ну просто хочется, чтобы все был идеально. Кстати, по городу очень понравилось ездить в режиме "дождь", именно по пробкам и посуху. Удобнее лавировать в потоке. Рекомендую

Сколько людей столько мнений)))))))))))) Кпп-говно, мапед - хороший, но из пластмассы , квикшифтер - отличный))))
Хочется чтоб он не ломался по мелочам. В режиме дождь не могу ездить даже в дождь.
 

Wolf

Активный участник
269
0
Ленинград
  1. BMW R 1200 GS LC
Вопрос к владельцам GS/GSA LC. Долго и нудно ищется нейтраль. С первого раза - почти никогда. Обычно вначале приходится переключаться на первую, а потом ювелирно пытаться поднять лапку вверх до заветного "N". У всех так, или это только на моем моте?

Это не баг, это фича (с)

У меня лучше всего со второй ловится, но не всегда с первого раза.

Пробег 42К, я внимание на это не обращаю.
 

KostyaZ

Новичок
35
0
Одесса
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
После тестового катания на других мапедах - вернулся к мнению, что у BMW хорошие коробки. Просто квикшифтер, как паразитное устройство, размазывает чёткость включения. Принял как есть и простил

По сабжу: после дёрганья в пробках нейтраль ищется с трудом: со второй, иногда третьей попытки. Решение - включаю на катящемся моте, за мгновенье до остановки. Работает чётко
 

Александар

Участник
249
0
  1. BMW R 1200 GS LC
Вопрос к владельцам GS/GSA LC. Долго и нудно ищется нейтраль. С первого раза - почти никогда. Обычно вначале приходится переключаться на первую, а потом ювелирно пытаться поднять лапку вверх до заветного "N". У всех так, или это только на моем моте?

Проверь лапку КПП, не гнутая ли. У меня была, переключалось не четко, N тоже. все грешили на КПП и я уже стал потихоньку морально готовиться к разбору оной и тут меня один человек спросил "а не пробовал ли ты лапку менять". поменял - сцуко, КПП как новая стала.
 

RUMI

Завсегдатай
1,157
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Если квиком орудовать правильно, коробка работает как автомат калашников. Стоит лапка от вундера. За 31000 км раз 4-5 промахивался на N. И то, сам пережимал момент. Вообще считаю мотоцикл идеальный, кроме чуть мощности конечно не хватает [emoji16] но это уже придирки.

Отправлено с моего SM-G965F через Tapatalk
 

Мишган

Активный участник
643
0
Тает в дымке
  1. BMW R 1200 GS
Такая-же фигня с нейтралью. Возникает минут через 20 после тырканья в жару по тяжелым пробкам.
Лечится сдвигом мота на 1 передаче на на 1-2 сантиметра вперед.
Сразу начинает ловиться.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Driver

Завсегдатай
2,079
24
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Пшта мне уж лучше чтоб он пробуксовывать на открытие чем умирал в конвульсиях на каждом разгоне. Не удобно.
 

Pavel1982

Активный участник
894
0
Москва
  1. HONDA
ИзбАловались похоже. Бывает намного хуже)
На воздушном вот ни разу не было промаха))
 
Последнее редактирование:

Димка

Завсегдатай
1,079
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS LC
Такая-же фигня с нейтралью. Возникает минут через 20 после тырканья в жару по тяжелым пробкам.
Лечится сдвигом мота на 1 передаче на на 1-2 сантиметра вперед.
Сразу начинает ловиться.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
О! тоже есть такие симптомы!
 

Pavel1982

Активный участник
894
0
Москва
  1. HONDA
Немного не по существу темы, к слову так скажем, но на G1800 после покупки со второй сложно было тоже поймать нейтраль, в 80% случаях перескок на 1ую. Сменил масло в ТО и стало нормально попадать в -N-. А вообще со 2й тоже норм начинать движение))
 

Defender63

Завсегдатай
1,280
7
Москва (Ю.Бутово)
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
В общем понятно, проблемный поиск нейтрали - это не косяк с моим гусем, а общий недостаток. Расслабился.

Чёто гусеводы нежные какие то стали...

Не нежные. Просто если мотоцикл стоит за полтора миллиона, хочется чтобы он соответствовал этой цене. На мотике за 500т.руб я бы был доволен и тем, что передачи вообще переключаются.
 

Мишган

Активный участник
643
0
Тает в дымке
  1. BMW R 1200 GS
Всем в крылатское к Отарычу учится ловить нейтраль на TWшках. Вот где хер поймаешь если не понимаешь механику работы коробки :)
У него даже отдельное упражнение есть на это.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk