Трип от Иркутска до Гибралтара

Apokalepsys

Участник
57
0
Москва
  1. BMW F 850 GS
Мне из Твери идёт мотоцикл сейчас и вышел он на 27 тыс. с копейками. Из Москвы считали на пару тысяч дешевле. Не представляю как у вас получился такой ценник.

Вы забыли что в эти даты чемпионат мира и билеты стоят 10 с копейками на одного. Победой
 
Последнее редактирование:

magadan

Завсегдатай
9,510
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Мне из Твери идёт мотоцикл сейчас и вышел он на 27 тыс. с копейками. Из Москвы считали на пару тысяч дешевле. Не представляю как у вас получился такой ценник.

Вы забыли что в эти даты чемпионат мира и билеты стоят 10 с копейками на одного. Победой
За такие деньги я бы тебе сам привез)

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

Advo-Cat

Активный участник
305
0
Авиамоторная
  1. KTM 1290 Adventure
ТС, по Италии:
Если все же Из Ниццы во Флоренцию поедете, то по пути будет Генуя. На меня она оставила сильное впечатление. Одного дня должно хватить. В аквариум ходить смысла нет. На местном кладбище есть великолепные старые памятники - никакого музея не надо, ходили с открытым ртом.
Если не будет времени на посещение Чинкве Терре, потратить несколько часов на Портофино - маст хэв. Дальше по пути будет Пиза. Можно много раз видеть башню по телеку или в интернете, но в живую все гораздо круче) Пары часов хватит.
На Флоренцию время не жалейте, много достопримечательностей, очень красивый город.
Из Флоренции по пути в Рим заскочить в Сан-Джиминьяно, один из самых красивых городков Тосканы, "город 11-ти башен". Заодно прочувствуете Италию, путешествуя по второстепенным дорогам. Оттуда - в Сиену, с ее знаменитой площадью, где ежегодно проводят состязания местные контрады (скачки).
На Рим тоже время не жалейте, нам 2 дня не хватило. Если посещать Ватикан - планируйте с самого утра, потом образуется огромная очередь с продавцами "быстрого прохода".
На обратном пути заскочить в Болонью (дня хватит), Феррару (центр, 2-3 часа), Падую (2-3 часа). В Болонье тоже есть свои знаменитые падающие башни, с более высокой - потрясающий вид на город. Заходить в каждом городе в музеи не советую, у меня после третьего посещения все слилось в кашу и появилось стойкое чувство дежавю) В Падуе очень неплохая картинная галерея!

На Венецию имхо одного полного дня достаточно. Кататься в лодках по каналам не советую, - пустая трата времени и денег. Лучше взять информационную карту и пройти по одному из маршрутов. Остановиться лучше в Jolly Camping в трейлере или домике. Цена смешная, зато есть бассейн на территории. До Венеции по мосту можно двинуть на мотике, или воспользоваться автобусом прямо из кемпинга. Такси будет стоит адово. В ресторанах Венеции часто разводят на бабло: цена может быть не за блюдо, а за 100 грамм (мелким шрифтом).

Это места, где я лично был, и которые запали в душу)
 

TANGO

Заблокирован
В бане
682
0
Иркутск
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Мне из Твери идёт мотоцикл сейчас и вышел он на 27 тыс. с копейками. Из Москвы считали на пару тысяч дешевле. Не представляю как у вас получился такой ценник.

Вы забыли что в эти даты чемпионат мира и билеты стоят 10 с копейками на одного. Победой

Земляк,не буду тебя переубеждать,но смотря какая компания,как упаковали и тд,(цена зависит от габаритов которые можно сжать путем снятия лобового стекла и кофров).ДЛ там вообщецены заоблачные,а по поводу билетов раньше надо было думать, да и мот можно было в Твери оставить а от туда стартонуть так то.
 

Штурман

Участник
225
1
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
Отправлял из Мск в Иркутск мот. ТК- Реал Континет. что то ок 13 или 15р 2г назад было.
Но я сам поставил мот на 2е палеты притянул его к ним, сделал каркас и обшил фанерой и привёз к вагону.
Я за пересыл мота в Брест Дорога Иркутск-Мск, пустая трата времени и денег.
Сам стартую в ближайшие выхи из Мск приблизительно по такому же маршруту.
за темой послежу. Льву удачи и терпения. Аудиокниг поболее накачай в дорогу. (50% книг не интересны будут)
За Европу ничего не посоветую, сам никера
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Мне из Твери идёт мотоцикл сейчас и вышел он на 27 тыс. с копейками.

Вы забыли что в эти даты чемпионат мира и билеты стоят 10 с копейками на одного. Победой
Если идет тот самый мотоцикл, то вас можно понять: только что организована переправка мота из Москвы в Иркутск, а тут советуют отправить его обратно и начать путешествие с Москвы. Психологически очень трудно примириться с такой ситуацией, ибо для ее исправления требуется отправить мот туда, где он только что и был. Да, пипец. Но есть и плюсы: мот уже готов к отправке обратно, типа, упакован. )
И всё же. Обратите внимание, что совет вам дают достаточно опытные путешественники, включая ваших же земляков. Что еще надо? Точнее, зачем тогда вы спрашиваете советов, если их не слушаете?

Кроме того - в контексте денег. Перевозят мот не даром. Но и вам до Москвы (еще лучше всё же до Бреста) ехать 5000 км, это 50 раз по 100, то есть 50 раз по 5 литров или по 200 рублей за бензин. Итого 10 000. Амортизация мота (расходники, то, се) - минимум еще столько же, уже 20 000. Минимум 6 ночевок в каких-то отелях/мотелях. Даже в экономном режиме еще 10 000. Еду на неделю тоже правильно посчитать - еще 10 000. Вот и получилось, что отправка мота бесплатна относительно затрат на самостоятельное движение. А выигрыш в том, что к Европе вы подъедете не затраханные, а свежими и полными сил. Наконец, сибирские, уральские и восточноевропейские просторы вы увидите на обратном пути. Как говорится, не понимаю, чего вам надо? ))

Касательно билетов. Я живу не в России, специфику плохо знаю, но не далее как вчера покупали билеты дражайшей на самолет Москва - Ебург на 17 июня. Тоже думал: пипец, сейчас заломят... И что вы думаете? "Победа" и заломила. Пошли на "Аэрофлот". И о чудо: прайс ниже, чем был без всякого футбола, скажем, в прошлом году. Решили, что это Путин велел им деньги с пассажиров в эти дни не драть.

В общем, начните планирование сначала: куда едете, зачем и откуда именно старт мотоциклетной части. ))

А в Европе какие особенности? Так, пустяки - это же не покорение Эвереста и не пересечение Антарктиды. Тем более, язык знаете. У меня английский = 200 слов, оставшихся после советской школы, и то 0 проблем в тех краях. А "подробно" с местными поговорить? По мне это утопия: ментально та публика внешне приветлива и улыбчива, но и откровенничать они не станут, это вам не русские, по душам крайне редко удастся поговорить. Как шутят мои знакомые, живущие постоянно в Германии: высший пилотаж общительности - на 9 мая взять бутылку водки и зайти к немцу поговорить по душам. Ну, понятно, что это то, чего не может быть никогда. )
А если без шуток, то быт там налажен. ПДД желательно сильно не нарушать - в случае чего полиция там появляется мгновенно, хотя при нормальном ходе событий вы ее можете вообще не увидеть. В Словакии, Венгрии, Австрии и Швейцарии надо покупать виньетки для езды по скоростным дорогам. В Италии и Франции они оплачиваются по принципу парковки: въезжаешь - давишь кнопку и получаешь карточку, выезжаешь - суешь ее куда надо и оплачиваешь высветившуюся сумму. И еще десятки таких мелочей - обо всём не расскажешь. Читайте отчеты и всё узнаете. Или на практике...
 
Последнее редактирование:

Advo-Cat

Активный участник
305
0
Авиамоторная
  1. KTM 1290 Adventure
Полностью согласен с Байкалом. Кроме того, пробегом Иркутск-Москва вы украдете у себя же время на осмотр действительно, офигенских мест. Плюс вопрос безопасности) У нас ни дорог, ни культуры вождения... Москва - Брест уже почти Европа, но неадекваты за рулем еще попадаются; в Белоруси уже значительно лучше; после пересечения границы - тишь, гладь, божья благодать) В Италии только гонцают)

- - - Добавлено - - -

С т.з. затрат - лучше отведите это время на Чехию и Польшу. И посмотреть есть что, дешево и сердито!
 

Apokalepsys

Участник
57
0
Москва
  1. BMW F 850 GS
Земляк,не буду тебя переубеждать,но смотря какая компания,как упаковали и тд,(цена зависит от габаритов которые можно сжать путем снятия лобового стекла и кофров).ДЛ там вообщецены заоблачные,а по поводу билетов раньше надо было думать, да и мот можно было в Твери оставить а от туда стартонуть так то.

Прошу прощения, хотел написать что тоже ПЭК.По техническим причинам нельзя было там оставить, нужно было привезти. Если бы можно было, это было бы конечно совсем идеально :) Вы для какого путешествия отправили мот или продали?
 

TANGO

Заблокирован
В бане
682
0
Иркутск
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Прошу прощения, хотел написать что тоже ПЭК.По техническим причинам нельзя было там оставить, нужно было привезти. Если бы можно было, это было бы конечно совсем идеально [emoji4] Вы для какого путешествия отправили мот или продали?

Чтоб не засорять тему пиши в личку или звони [emoji23]


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
 
Последнее редактирование:

Apokalepsys

Участник
57
0
Москва
  1. BMW F 850 GS
Если идет тот самый мотоцикл, то вас можно понять: только что организована переправка мота из Москвы в Иркутск, а тут советуют отправить его обратно и начать путешествие с Москвы. Психологически очень трудно примириться с такой ситуацией, ибо для ее исправления требуется отправить мот туда, где он только что и был. Да, пипец. Но есть и плюсы: мот уже готов к отправке обратно, типа, упакован. )
И всё же. Обратите внимание, что совет вам дают достаточно опытные путешественники, включая ваших же земляков. Что еще надо? Точнее, зачем тогда вы спрашиваете советов, если их не слушаете?

Кроме того - в контексте денег. Перевозят мот не даром. Но и вам до Москвы (еще лучше всё же до Бреста) ехать 5000 км, это 50 раз по 100, то есть 50 раз по 5 литров или по 200 рублей за бензин. Итого 10 000. Амортизация мота (расходники, то, се) - минимум еще столько же, уже 20 000. Минимум 6 ночевок в каких-то отелях/мотелях. Даже в экономном режиме еще 10 000. Еду на неделю тоже правильно посчитать - еще 10 000. Вот и получилось, что отправка мота бесплатна относительно затрат на самостоятельное движение. А выигрыш в том, что к Европе вы подъедете не затраханные, а свежими и полными сил. Наконец, сибирские, уральские и восточноевропейские просторы вы увидите на обратном пути. Как говорится, не понимаю, чего вам надо? ))

Касательно билетов. Я живу не в России, специфику плохо знаю, но не далее как вчера покупали билеты дражайшей на самолет Москва - Ебург на 17 июня. Тоже думал: пипец, сейчас заломят... И что вы думаете? "Победа" и заломила. Пошли на "Аэрофлот". И о чудо: прайс ниже, чем был без всякого футбола, скажем, в прошлом году. Решили, что это Путин велел им деньги с пассажиров в эти дни не драть.

В общем, начните планирование сначала: куда едете, зачем и откуда именно старт мотоциклетной части. ))

А в Европе какие особенности? Так, пустяки - это же не покорение Эвереста и не пересечение Антарктиды. Тем более, язык знаете. У меня английский = 200 слов, оставшихся после советской школы, и то 0 проблем в тех краях. А "подробно" с местными поговорить? По мне это утопия: ментально та публика внешне приветлива и улыбчива, но и откровенничать они не станут, это вам не русские, по душам крайне редко удастся поговорить. Как шутят мои знакомые, живущие постоянно в Германии: высший пилотаж общительности - на 9 мая взять бутылку водки и зайти к немцу поговорить по душам. Ну, понятно, что это то, чего не может быть никогда. )
А если без шуток, то быт там налажен. ПДД желательно сильно не нарушать - в случае чего полиция там появляется мгновенно, хотя при нормальном ходе событий вы ее можете вообще не увидеть. В Словакии, Венгрии, Австрии и Швейцарии надо покупать виньетки для езды по скоростным дорогам. В Италии и Франции они оплачиваются по принципу парковки: въезжаешь - давишь кнопку и получаешь карточку, выезжаешь - суешь ее куда надо и оплачиваешь высветившуюся сумму. И еще десятки таких мелочей - обо всём не расскажешь. Читайте отчеты и всё узнаете. Или на практике...

Я внимательно читаю, особенно ваши сообщения и прислушиваюсь. Мой пост относился в первую очередь к Европе, так как много мелочей, которые опытные путешественники могут подсказать. Как написал выше, когда буду забирать мот - попрошу оценить стоимость доставки, а там посмотрим. Но вероятность что "туда" отправим мот очень маленькая. Еще раз большое спасибо за вашу настойчивость. Про виньетки изучили, отчеты читаем пачками и смотрим видео. Сюда еще написали, что бы получить возможные детали именно по нашему маршруту.

- - - Добавлено - - -

ТС, по Италии:
Если все же Из Ниццы во Флоренцию поедете, то по пути будет Генуя. На меня она оставила сильное впечатление. Одного дня должно хватить. В аквариум ходить смысла нет. На местном кладбище есть великолепные старые памятники - никакого музея не надо, ходили с открытым ртом.
Если не будет времени на посещение Чинкве Терре, потратить несколько часов на Портофино - маст хэв. Дальше по пути будет Пиза. Можно много раз видеть башню по телеку или в интернете, но в живую все гораздо круче) Пары часов хватит.
На Флоренцию время не жалейте, много достопримечательностей, очень красивый город.
Из Флоренции по пути в Рим заскочить в Сан-Джиминьяно, один из самых красивых городков Тосканы, "город 11-ти башен". Заодно прочувствуете Италию, путешествуя по второстепенным дорогам. Оттуда - в Сиену, с ее знаменитой площадью, где ежегодно проводят состязания местные контрады (скачки).
На Рим тоже время не жалейте, нам 2 дня не хватило. Если посещать Ватикан - планируйте с самого утра, потом образуется огромная очередь с продавцами "быстрого прохода".
На обратном пути заскочить в Болонью (дня хватит), Феррару (центр, 2-3 часа), Падую (2-3 часа). В Болонье тоже есть свои знаменитые падающие башни, с более высокой - потрясающий вид на город. Заходить в каждом городе в музеи не советую, у меня после третьего посещения все слилось в кашу и появилось стойкое чувство дежавю) В Падуе очень неплохая картинная галерея!

На Венецию имхо одного полного дня достаточно. Кататься в лодках по каналам не советую, - пустая трата времени и денег. Лучше взять информационную карту и пройти по одному из маршрутов. Остановиться лучше в Jolly Camping в трейлере или домике. Цена смешная, зато есть бассейн на территории. До Венеции по мосту можно двинуть на мотике, или воспользоваться автобусом прямо из кемпинга. Такси будет стоит адово. В ресторанах Венеции часто разводят на бабло: цена может быть не за блюдо, а за 100 грамм (мелким шрифтом).

Это места, где я лично был, и которые запали в душу)

Спасибо большое. Записал в заметки.
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Знаете, меня еще одна мысля посетила. Как говорится, я одну умную вещь скажу...

Я сделал простую штуку: взял и поставил себя на ваше место. То есть я нахожусь в Иркутске, но со всем своим опытом путешествий, и при этом до Москвы ни разу не ездил, а путешествие в Европу предстоит с женой. К слову, фантазировать на этот счет мне совсем и не требуется: дальше Новосибирска на востоке я не был, а жена на мотоцикле со мной не путешествует. Боится она его. )

При таких допущениях я не стал бы никого спрашивать, и на мотоцикл сел бы именно и только в Иркутске. Потому что первый раз проехать самому Иркутск - Москва - Брест это тоже круто. И необходимо. И интересно.
Но по пути туда жену я с собой не взял бы. А купил бы ей билеты именно до Бреста. На соответствующие даты. Потому как незачем ей мучаться два раза на этом участке, а его красоты она увидит на обратном пути. Если еще захочет на них смотреть и не слезет с мота где-нибудь в Челябинске или Е-бурге (смотря как поедете: Казань - Омск можно пройти и так, и так). В результате и волки сыты, и овцы целы (блин, опять фигня, но я без намеков).

Но разумеется, это для меня всё сказанное - правильно. А у вас свои взгляды на происходящее. Поэтому поступайте, как считаете нужным. Потому как это ваша жизнь, ваша жена, ваше путешествие. )
 
Последнее редактирование:

WelWel

Активный участник
623
0
Москва-Пенза
  1. BMW R 1200 GS LC
Лайфхак про проход в колизей.
По приезду увидите огромную очередь к кассам на вход, стоять в нее не обязательно, обходите очередь слева и стремительным шагом идите вдоль очереди к тем же кассам, только к левому окошку. Там берете аудиогид и заходите в Колизей. Да так дороже евро на 3-5 (точно не помню), но не стоите в очереди и получаете аудиогид, с ним все-таки интереснее.
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
По приезду увидите огромную очередь к кассам на вход...
В этом и заключается главный косяк итальянского туризма в летнее время. Плюс жара и дороговизна всего и вся. К чему-то стОящему надо проникать часами, а проникнув, будете в плотной толпе жаждущих. Удовольствие по совокупности очень на любителя.
Поэтому я на месте ТС вообще исключил бы всю равнинно-городскую Италию, заменив ее на проход по альпийским перевалам с запада на восток. А в Италию съездил бы в другой раз на отрезке с начала апреля до середины мая. В это время температура комфортна, очередей практически нет, толпы у какой-нибудь картины нет, цены вменяемые.
 

WelWel

Активный участник
623
0
Москва-Пенза
  1. BMW R 1200 GS LC
В этом и заключается главный косяк итальянского туризма в летнее время. Плюс жара и дороговизна всего и вся. К чему-то стОящему надо проникать часами, а проникнув, будете в плотной толпе жаждущих. Удовольствие по совокупности очень на любителя.
Поэтому я на месте ТС вообще исключил бы всю равнинно-городскую Италию, заменив ее на проход по альпийским перевалам с запада на восток. А в Италию съездил бы в другой раз на отрезке с начала апреля до середины мая. В это время температура комфортна, очередей практически нет, толпы у какой-нибудь картины нет, цены вменяемые.

Мое мнение даже на Рим - 2х дней очеееееень мало, я бы на Италию вообще планировал отдельную поездку. Поэтому целиком и полностью согласен.
 

KosP

Завсегдатай
3,938
1
Msk - Mrb
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Ловчее было бы отправить мот до Бреста или хотя бы до Москвы.
Я по молодости ездил из Хабаровска в Европу своим ходом, теперь все, только отправлять:)
Рядом с Гибралтаром есть г. Альхесирас, оттуда можно на пароме в Марокко сгонять на пару дней. Около часа ходу и 65 евро вроде стоило в одну сторону.

В Марокко на пару дней ехать смысла нет, хотя в принципе, в концепции такой поездки.
Паром из Альхесираса в Танжер-Мед идет 1.5 часа, туда-обратно на мот+2 человека будет 140-160 евро.
 

Vifer

Модератор
Команда форума
Член Клуба BMCR
20,986
2
Планете Земля
  1. BMW R 1200 GS Adv
Отличноый размеренный мототур!!!
Здорово....
По Европе, очень красиво кататьсья по второстепенным дорогам...
По обратной дороге, можно отправить мот из Москвы транспортной...
Не забудьте в Москве заехать и познакомиться с нами)))

Буду с интересном следить за вашим он лайн отчетом!!!

Главное в любой поездке обращать внимание на прекрасное, и создавать его.)))
 
Последнее редактирование:

YK.

Завсегдатай
1,467
0
Зеленоград
  1. KTM
  1. KTM 1290 Adventure
Полностью согласен с Байкалом. Кроме того, пробегом Иркутск-Москва вы украдете у себя же время на осмотр действительно, офигенских мест. Плюс вопрос безопасности) У нас ни дорог, ни культуры вождения... Москва - Брест уже почти Европа, но неадекваты за рулем еще попадаются; в Белоруси уже значительно лучше; после пересечения границы - тишь, гладь, божья благодать) В Италии только гонцают)

- - - Добавлено - - -

С т.з. затрат - лучше отведите это время на Чехию и Польшу. И посмотреть есть что, дешево и сердито!
Вот насколько всё индивидуально. Три раза я ехал из Москвы в Иркутск (и дальше) и три раза ловил кайф неимоверный от езды, дороги, просторов. И ещё не раз планирую. Дорога, кста, замечательная уже. И мотели шикарные есть, порой роскошные.

И , наоборот. Из Европы мне понравилась только Испания глубинная и север Польши-Германии. В Европе слишком часто города мелькают, ехать негде. Или тупо пилить по платникам. Генуи-флоренции-парижи объезжал десятой дорогой. Хуле там на моте делать. Пусть туда жена с детьми ездят, но без меня. Вот в Норвегию собираюсь. Думаю, понравится.

Ну, и про культуру вождения и сервис. Два раза за всё время, когда меня чуть не снесли на дороге, случилось во Франции. И единственный раз, когда мне в кэмпинге отказали ночью палатку поставить - там же. На Харлее, кста, был. В траханом Антверпене так и не смог вырулить с -дцатирядки. Фуры наглющие на скорости не давали перестроиться, как ни мигал. Сравниваю с Россией, когда фуры пропускали, принимали на обочину в критических ситуациях, с серпантинами Турции, когда даже останавливались, чтобы дать обогнать...

По теме. Отправлял мот Байкалом пару раз - норм. Жену в Марокко самолётом отправлял. Тяжело вторым номерам тыс км даются.

ЗЫ. В Альпах ещё кайф, конечно, во всех отношениях.
 
Последнее редактирование:

В.В

Завсегдатай
1,363
0
СПб
  1. BMW R 1200 GS
  1. KTM
ИХМО, Слишком много всего разного в одной поездке. Из впечатлений в голове будет сплошная "каша"). Я бы все-таки поехал отдельно на Перинеи, отдельно в Центральную Европу и отдельно на Апеннины. Жизнь прекрасна и удивительна - зачем ее торопить?)))
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
ИХМО, Слишком много всего разного в одной поездке. Из впечатлений в голове будет сплошная "каша"). Я бы все-таки поехал отдельно на Перинеи, отдельно в Центральную Европу и отдельно на Апеннины.
Так у них специфика такая: живут в Иркутске. Там 6 000 км только до Бреста, туда и обратно - 12 000. И что им делать?
Вариантов, собственно, два: или оставлять где-то мот и летать к нему каждый раз, или делать то, что они и собрались делать - сдвоить отпуска и посвятить их данной поездке. Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы. Вот они и начали со второго. А вот насмотрятся на российские просторы - это же надо им сделать! - будут искать возможности реализации первого варианта. Так что всё у них со стратегией нормально, не забывайте - это их первая серьезная поездка.
Другое дело, что тактика хромает: куда заезжать, что смотреть? Альпы те же пропустили (по мне это большая ошибка). Ну, так, дело поправимое: начитаются отчетов, учтут свои наклонности и сформируют внятную программу. Что, кстати, очень непросто сделать. Недаром же многие "советуют": поезжайте просто так, на месте разберетесь, а планы - зло. Чушь, конечно, но понятно, откуда она идет: от лени! Изредка от недостатка времени. Поэтому проще сказать, что мы лихие и крутые ребята, нам некогда неделями вникать в географию и историю, мы сели и поехали. Ну, ну...
 

Apokalepsys

Участник
57
0
Москва
  1. BMW F 850 GS
Так у них специфика такая: живут в Иркутске. Там 6 000 км только до Бреста, туда и обратно - 12 000. И что им делать?
Вариантов, собственно, два: или оставлять где-то мот и летать к нему каждый раз, или делать то, что они и собрались делать - сдвоить отпуска и посвятить их данной поездке. Каждый вариант имеет свои плюсы и минусы. Вот они и начали со второго. А вот насмотрятся на российские просторы - это же надо им сделать! - будут искать возможности реализации первого варианта. Так что всё у них со стратегией нормально, не забывайте - это их первая серьезная поездка.
Другое дело, что тактика хромает: куда заезжать, что смотреть? Альпы те же пропустили (по мне это большая ошибка). Ну, так, дело поправимое: начитаются отчетов, учтут свои наклонности и сформируют внятную программу. Что, кстати, очень непросто сделать. Недаром же многие "советуют": поезжайте просто так, на месте разберетесь, а планы - зло. Чушь, конечно, но понятно, откуда она идет: от лени! Изредка от недостатка времени. Поэтому проще сказать, что мы лихие и крутые ребята, нам некогда неделями вникать в географию и историю, мы сели и поехали. Ну, ну...

Альпы хочется конечно захватить, но у них расположение не удобное. А как бы вы перестроили маршрут что бы их захватить в этой поездки?:)