Трип от Иркутска до Гибралтара

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Если ехать обратно до Иркутска то будет тяжело. Туда - будут силы.
Люди, конечно, все разные, но по мне как раз обратно будут силы: домой всегда легче возвращаться. Это во-первых. А во-вторых, при езде обратно второй номер, если ему станет действительно тяжело, всегда может сойти с мотоцикла, и продолжить путь домой на самолете/поезде. А по пути туда это выглядит как-то стремно и не удобно организационно.
Ну, и тип мотоцикла для заданных условий, конечно, не совсем тот. Вам на "гантеле" надо бы ехать или "голде". А вот для возвращения через Монголию мотоцикл как раз идеально подходит. Тем более, соответствующую резину поставить - совсем не проблема в наше время. Другое дело, что вам туда не надо - это да, решающий аргумент. ))
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Чуть не забыл, еще один плюс кемпинга - это общение. Там редко селятся зануды, в основном, романтики дорог) Люди ходят, смотрят по номерам, кто откуда прибыл. Общаются) Если с английским проблем нет - можно получить массу удовольствия ;)

Вообще ни разу не общался в кемпингах с народом. С английским у меня все хорошо.
Шведы помогали, когда видели что я мучался с мангалом или с установкой палатки. Но помогли - а дальше отошли в сторону заниматься своими делами.
 

Apokalepsys

Участник
57
0
Москва
  1. BMW F 850 GS
Отвечу сразу всем по поводу 800-ки :)

Второй номер вполне спокойно выдержал поездку на 150 кубовом моте, со всем скрабом, со скоростью 60 км/ч, вибрацией которая чувствовалась через неделю после поездки, через весь Вьетнам. Если на 800 будет менее комфортно то это будет самое большое разочарование в жизни.

Знакомые которые в двоем весят раза в два больше нас ( не в два конечно, но за 100 точно) и так же со скрабом, более чем комфортно, с их слов, наматывают по направлениям Монголии внушительный километраж. Ничего у них не сломалось.

Моя жена получает удовольствие от езды на мотоцикле не меньше чем я и отправлять ее на самолете будет самым большим предательством.
 

Advo-Cat

Активный участник
305
0
Авиамоторная
  1. KTM 1290 Adventure
Вообще ни разу не общался в кемпингах с народом. С английским у меня все хорошо.
Шведы помогали, когда видели что я мучался с мангалом или с установкой палатки. Но помогли - а дальше отошли в сторону заниматься своими делами.

Ну хз, я всем улыбаюсь и здороваюсь - и люди сами идут на контакт)
 

Apokalepsys

Участник
57
0
Москва
  1. BMW F 850 GS
Был опыт поездки на 800-ке вдвоем в Норвегию, со всем скарбом (платка, спальники и т.п.). Вес одних только ездоков 160 кг., полет нормальный)

Airbnb еще не все места охватил. Плюс, есть заморочки с заселением (приехать не позже такого-то часа, связываться с арендодателем по телефону - а это роуминг, ключи искать там-то). Не всегда можно найти хату "здесь и сейчас". В общем, есть свои минусы. Кемпинги многие работают круглосуточно, либо ночью заехал - утром расплатился. Минус - находятся на окраине. Плюс - всегда на свежем воздухе. Часто расположены просто в красивых местах. По ценам тоже спорно. Чем глубже в Европу - тем разница чувствительнее) В общем, я не отговариваю)

- - - Добавлено - - -

Люди на скутерах чуть ли не кругосветку делают, а тут целая 800-ка!)

- - - Добавлено - - -

Чуть не забыл, еще один плюс кемпинга - это общение. Там редко селятся зануды, в основном, романтики дорог) Люди ходят, смотрят по номерам, кто откуда прибыл. Общаются) Если с английским проблем нет - можно получить массу удовольствия ;)

Если бы ехали с Москвы на пару недель - то обязательно бы взяли в палатку. Но ехать из Иркутска, это не дешевое удовольствие, поэтому решили что экономия тысяч в 20 рублей большой погоды не сделает. А общаться мы будем с ребятами которые познакомились через каучсверфинг, там тоже все романтики. С английским проблем нет, даже на китайском немного могу поговорить :) В следующую поездку обязательно запилим с палаткой и по другому маршруту.

Если так любишь палатки ( ничего что на ты?) тебе определенно стоит приехать на Байкал. Если конечно не был.
 
Последнее редактирование:

Motoenthusiast

Активный участник
271
0
Moscow city
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW R 1200 R
  3. BMW R 1200 GS Adv
Моя жена получает удовольствие от езды на мотоцикле не меньше чем я и отправлять ее на самолете будет самым большим предательством.[/QUOTE]

Тогда ждём online отчёт.
Доедете до МСК без искривления ягодичных мышц, мы все будем за вас рады [emoji868][emoji16]
 

Apokalepsys

Участник
57
0
Москва
  1. BMW F 850 GS
Ну хз, я всем улыбаюсь и здороваюсь - и люди сами идут на контакт)

Улыбаться и махать в поездке, по моему мнению самый главный секрет успешного путешествия.

- - - Добавлено - - -

Моя жена получает удовольствие от езды на мотоцикле не меньше чем я и отправлять ее на самолете будет самым большим предательством.

Тогда ждём online отчёт.
Доедете до МСК без искривления ягодичных мышц, мы все будем за вас рады [emoji868][emoji16][/QUOTE]

Мы будем вести блог во время поездки и попытаемся сделать фильм (если получиться, то выкладывать будем уже после поездки).
 

Motoenthusiast

Активный участник
271
0
Moscow city
  1. BMW F 800 GS
  2. BMW R 1200 R
  3. BMW R 1200 GS Adv
«Улыбаться и махать в поездке, по моему мнению самый главный секрет успешного путешествия»

Вы путаете трип по Вьетнаму в шлепках на босу ногу и опенфейсе с суровой реальностью.

Когда вам под глаз прилетит первый шмель, придётся надеть балаклаву и закрыть визор, и тут хоть улыбайся-не улыбайся, никто не поймёт ваши размахивания руками [emoji1].

Секрет успешного путешествия состоит в наличии а) денег б) документов и в) рационального планирования.

PS каучсерфинг, как способ общения и ночлега, имхо, после собственного тридцатилетия рассматривать строго запрещено
 
Последнее редактирование:

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Второй номер вполне спокойно выдержал поездку на 150 кубовом моте, со всем скрабом, со скоростью 60 км/ч, вибрацией которая чувствовалась через неделю после поездки, через весь Вьетнам.

Знакомые которые в двоем весят раза в два больше нас ( не в два конечно, но за 100 точно) и так же со скрабом, более чем комфортно, с их слов, наматывают по направлениям Монголии внушительный километраж. Ничего у них не сломалось.

Моя жена получает удовольствие от езды на мотоцикле не меньше чем я и отправлять ее на самолете будет самым большим предательством.
Настоятельно рекомендую всерьез рассмотреть концепцию "туда отправить мот до Бреста багажом, обратно своим ходом до дома".
Ну, что такое "весь Вьетнам"? Звучит солидно, но это всего-лишь 2000 километров. И тут главное даже не это, а за сколько вы его прошли? Вот если вы его прошли "весь" вдвоем за 3 дня - то это примерно то, что ждет вас в запланированной поездке. А вы наверняка ехали неделю. То есть на расслабоне. Еще и со скоростью 60 - два расслабона. А тут у вас порядка 50 дней (уже чокнуться можно), плюс, расстояние запланировано за 20 000. Учитывая остановки для отдыха и осмотра достопримечательностей, у вас порядка 30 ходовых дней. Вылазит на поверхность цифра порядка 700 км в сутки на ходовой день. Да еще на скоростях если и не 160, то всяко за 100 - это трудно психологически, хотя и процесс "уставания" не замечаешь. Тем более, по российским дорогам очень много надо проехать. Уверяю вас, что уже дня через 4 ваша жена будет получать удовольствие только когда доберется до постели (извините за двусмысленность). Да и вы будете "никакой" уже через неделю. В результате вы не будете укладываться в график даже при вашем запасе времени - придется сокращать маршрут (кстати, надо сразу решить, что будете выбрасывать в таком случае).
Вспоминаю, что мой рекордный по длине пробег был 14300 километров ровно за 30 дней. Это 1979 год, мотоциклы ЯВА (всего 350 кубов), советские дороги, много сил отняла Средняя Азия (пробег был все советские республики за один круг), но зато ни у кого никаких вторых номеров. При этом мне 27 лет, я пловец/баскетболист (те есть здоровый как конь), но приехав домой, я реально держался за стену, поднимаясь на свой этаж. 3 дня "отходил". А у вас очень похожая ситуация: 21000 пусть и за 50 дней. Даже еще хуже в смысле нагрузок.
Короче. У вас представление о предстоящем явно "розовее", чем оно выйдет на практике. Сокращать маршрут придется наверняка. Так лучше сделать это за счет тупо второго прохода участка Иркутск - Брест.

А мотоцикл, да, скорее выдержит, если сами ничего не сломаете, влетев, например, в какую-нибудь яму.
Кстати, правильно замечено, что сокращение маршрута на 6000 (Иркутск-Брест) позволит не заморачиваться заменой резины в пути. Да и ТО. Хотя ТО легко совместить с пребыванием в каком-либо крупном европейском городе - обычно мот можно забирать через пару-тройку часов. В общем, дополнительные расходы, но не проблема. С резиной хуже то, что надо обеспечить наличие нужного типоразмера в нужном месте в нужное время - тоже решаемо, но требуется больше усилий. )
 

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
Я бы только за идею такой поездки вручил орден "Железной Жопы"
Тут из Москвы до Бреста не хочется ехать для посещения захраниц а люди готовятся аж из Иркутска
 

borodad

Участник
131
0
Хабаровск
  1. BMW R 1200 GS Adv
Ловчее было бы отправить мот до Бреста или хотя бы до Москвы.
Я по молодости ездил из Хабаровска в Европу своим ходом, теперь все, только отправлять:)
Рядом с Гибралтаром есть г. Альхесирас, оттуда можно на пароме в Марокко сгонять на пару дней. Около часа ходу и 65 евро вроде стоило в одну сторону.
 

TANGO

Заблокирован
В бане
682
0
Иркутск
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Отправить мот до Москвы и улететь на самолете выйдет в 20 рублей , обратно намного дороже это во первых. Потерять пять дней , гораздо больше денег и сил ,и необоснованного риска по абсолютно бестолковому участку , смысл ? Эти деньги и километры можно использовать гораздо в лучших местах !

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro
 
Последнее редактирование:

Apokalepsys

Участник
57
0
Москва
  1. BMW F 850 GS
Отправить мот до Москвы и улететь на самолете выйдет в 20 рублей , обратно намного дороже это во первых. Потерять пять дней , гораздо больше денег и сил ,и необоснованного риска по абсолютно бестолковому участку , смысл ? Эти деньги и километры можно использовать гораздо в лучших местах !

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk Pro

У вас не совсем верное представление о ценах. Отправка мота из Твери до Иркутска стоит 27 тыс. (до мск. чуть чуть дешевле) + минимум 10 000 билеты без багажа ( в сезон они будут стоить намного дороже).

- - - Добавлено - - -

может у людей много времени и это первая поездка в сторону МСк.

Время есть, и это первая поездка в сторону Мск.

- - - Добавлено - - -

Настоятельно рекомендую всерьез рассмотреть концепцию "туда отправить мот до Бреста багажом, обратно своим ходом до дома".
Ну, что такое "весь Вьетнам"? Звучит солидно, но это всего-лишь 2000 километров. И тут главное даже не это, а за сколько вы его прошли? Вот если вы его прошли "весь" вдвоем за 3 дня - то это примерно то, что ждет вас в запланированной поездке. А вы наверняка ехали неделю. То есть на расслабоне. Еще и со скоростью 60 - два расслабона. А тут у вас порядка 50 дней (уже чокнуться можно), плюс, расстояние запланировано за 20 000. Учитывая остановки для отдыха и осмотра достопримечательностей, у вас порядка 30 ходовых дней. Вылазит на поверхность цифра порядка 700 км в сутки на ходовой день. Да еще на скоростях если и не 160, то всяко за 100 - это трудно психологически, хотя и процесс "уставания" не замечаешь. Тем более, по российским дорогам очень много надо проехать. Уверяю вас, что уже дня через 4 ваша жена будет получать удовольствие только когда доберется до постели (извините за двусмысленность). Да и вы будете "никакой" уже через неделю. В результате вы не будете укладываться в график даже при вашем запасе времени - придется сокращать маршрут (кстати, надо сразу решить, что будете выбрасывать в таком случае).
Вспоминаю, что мой рекордный по длине пробег был 14300 километров ровно за 30 дней. Это 1979 год, мотоциклы ЯВА (всего 350 кубов), советские дороги, много сил отняла Средняя Азия (пробег был все советские республики за один круг), но зато ни у кого никаких вторых номеров. При этом мне 27 лет, я пловец/баскетболист (те есть здоровый как конь), но приехав домой, я реально держался за стену, поднимаясь на свой этаж. 3 дня "отходил". А у вас очень похожая ситуация: 21000 пусть и за 50 дней. Даже еще хуже в смысле нагрузок.
Короче. У вас представление о предстоящем явно "розовее", чем оно выйдет на практике. Сокращать маршрут придется наверняка. Так лучше сделать это за счет тупо второго прохода участка Иркутск - Брест.

А мотоцикл, да, скорее выдержит, если сами ничего не сломаете, влетев, например, в какую-нибудь яму.
Кстати, правильно замечено, что сокращение маршрута на 6000 (Иркутск-Брест) позволит не заморачиваться заменой резины в пути. Да и ТО. Хотя ТО легко совместить с пребыванием в каком-либо крупном европейском городе - обычно мот можно забирать через пару-тройку часов. В общем, дополнительные расходы, но не проблема. С резиной хуже то, что надо обеспечить наличие нужного типоразмера в нужном месте в нужное время - тоже решаемо, но требуется больше усилий. )

Не отрицаю что представление вполне вероятно розовое. После поездки будет понятно. Большое спасибо за ваши развернутые сообщения. Я думаю есть существенная разница ехать 60 км на дорожном недояпонце и немецком-эндуро туристе с адекватной кубатурой. В любом случае есть понимание, что поездка будет не легкая, но если бы хотели легкость - полетели бы на самолете или вообще бы не парились и ни куда бы не ехали :) Еще раз большое спасибо за ценное замечания.

Ребята, большая просьба, поделитесь опытом именно по Европе, "туда" мы в любом случае едем на мотоцикле как бы глупо это не звучало/выглядело. Обратно путь домой от Мск уже будет думать в конце путешествия. Спасибо.
 

Vladimir74

Завсегдатай
1,785
0
Магнитогорск
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. SUZUKI
может у людей много времени и это первая поездка в сторону МСк.

Люди зашли на форум , не представились как положено, профиль не заполнен - сразу с собой зовут и помощи просят. Можно только гадать...
 

Apokalepsys

Участник
57
0
Москва
  1. BMW F 850 GS
Люди зашли на форум , не представились как положено, профиль не заполнен - сразу с собой зовут и помощи просят. Можно только гадать...
Прошу прощения. Профиль заполнил частично, вечером заполню подробно. Профиль на https://bikepost.ru/profile/Apokalepsys.
 

TANGO

Заблокирован
В бане
682
0
Иркутск
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
У вас не совсем верное представление о ценах. Отправка мота из Твери до Иркутска стоит 27 тыс. (до мск. чуть чуть дешевле) + минимум 10 000 билеты без багажа ( в сезон они будут стоить намного дороже).

- - - Добавлено - - -

Представление о ценах верное,тк недавно отправляли мотоциклы ПЭК до москвы. Большой1200 адв вышел в 13 рублей туда и 20 обратно,ваш 800 в 10 не уложится,билет до москвы победой 8 руб на двоих, вот и 20 итого.

Время есть, и это первая поездка в сторону Мск.

- - - Добавлено - - -