нет))) разные)
жирный
высота по седлу в порожнем состоянии
890 / 910 мм
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии
1950 / 1990 мм
худой
высота по седлу в порожнем состоянии
850 / 870 мм (низкое сиденье 820 / 840 мм, с заниженной подвеской 790 / 810 мм)
Длина по внутреннему шву брюк в порожнем состоянии
1870 / 1910 (низкое сиденье 1820/1860 мм, с заниженной подвеской 1770 / 1810 мм)
Спасибо за информацию. Не знал.
Высоту сиденья ведь все равно можно менять, так что этот параметр носит чисто академическое значение. Специально замерил свой худой (сиденье в верхнем положении) . Высота 890. Вот и пойми, почему от теории отличается. Вот поэтому я и сказал, что они одинаковые. Когда сажусь на ADV друга, я разницы в высоте не вижу.
И вообще разницы очень мало в поведении, учитывая многообразие настроек. Колеса у меня тоже спицованные.
А вот разницу в баке никакими канистрами не компенсируешь. Во-первых, канистра снаружи - это не безопасно. Во-вторых, если ты с канистрой, значит едешь по местам не очень цивилизованным, а значит есть вероятность, что канистру украдут. В-третьих, канистра занимает то немногочисленное место на моте, которое на вес золота. И просто канистра- это не удобно и дискомфортно.
Кто-то говорил, что большой бак не нужен, потому что от заправки до заправки без отдыха не доедешь. А если заправки бывают реже, чем отдых?
да просто реже заправляться - меньше времени терять. Меньше неудобств, если сумка на баке. Даже где заправок много (М4 например), там очереди стоят. Тоже время уходит.
Короче жирный лучше худого по наполнению (бак, колеса, багажная система, дуги), которое даже если ставить на худой, обойдётся дороже , что-то (бак) и не поставишь. Кому всё это надо, тот и берет ADV, а кому ехать, тот и худого возьмет
По городу не вижу никакого смысла в жирном. Для дальних поездок конечно ADV