Через сколько сезонов Вы пересели с GS на GS/ADV?

Okella

Активный участник
817
4
Москва-Крым
  1. BMW G 650 Xchallenge
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
покупаешь худой, вешаешь на него минимальный необходимый тюнинг и он вжух по цене и сразу адв, в котором это все уже было с завода... Канистра как раз самое простое из того, что приходится покупать сразу)
почти все мои знакомые поменяли худого на адв в первый же год эксплуатации.. Если конечно не 99% маршрутов по Москве...

Вся беда в том, что на толстого тоже придется ставить необходимый тюнинг.
 

Okella

Активный участник
817
4
Москва-Крым
  1. BMW G 650 Xchallenge
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
Тогда гусь не нужен
Ну почему? У меня одновременно в гараже стоял выфер и G650 Xchallenge. Я все реже и реже брал хонду, потом он вообще простоял сезон. Но на Челлендже не поехать куда-то далеко. Продал оба и взял Гуся.
 

Vladimir74

Завсегдатай
1,785
0
Магнитогорск
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. SUZUKI
После первой групповухи, где я был на 800GS, мне старшие (опытные) товарищи говорили - бери большого жирного))) На следующий сезон сразу взял и почувствовал разницу (положительную). Особенно порадовала ветрозащита и управляемость на дальняках.
 

Musson

Завсегдатай
9,572
12
Москва
  1. BMW R 1200 RT
  2. BMW R 1200 GS Adv
  3. BMW K 1200 GT
Ну потому что гусь не городской мотоцикл.
Но если выбирать из гусей, для такого режима использования, то конечно худой!
 

Yankee

Завсегдатай
1,069
0
Петергоф - Миккели
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
Тестил всех гусей, если решусь, то кроме АДВ даже рассматривать ничего не буду. Жирный сделан для человека, а худой - для скупого человека:). Без обид:)

Эндурячьи и девчачьи варианты не в счёт.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Саша Комо

Участник
127
0
  1. BMW R 1250 GS
Жирный сделан для человека, а худой - для скупого человека:). Без обид :)

Да, какие обиды:) Жирный нравится поболее чисто внешне. Продавцы эти ещё, в один голос, как мантру бубнят: ...если Вам не для кругосветки, то обычного за глаза, адвенчер в городе обуза, И так далее...

Вот нафига они так говорят?
 

Takeda

Завсегдатай
4,081
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
Потому что говорят полную правду :)
Жирный, обычно, исключая случаи путешествий в глуши с дорогами - мот понтовщика :)
Был бы ещё хоть какой мотор... Но нет... Получается квазивнедорожная голда, где вместо лампочек - железки и дуги
 
Последнее редактирование:

otomoto

Активный участник
496
0
Калининград/Koenigsberg
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. Ducati
не чувствую никакого дискомфорта на адв в городе. даже когда (совсем изредка) с кофрами.
на голде - чувствовал сильно. хотя адв с кофрами чуть чуть шире голды.
 

Alexay

Завсегдатай
1,973
0
Лен.обл, г. Луга
  1. HONDA
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Однозначно ADV) , но если не учитывать емкость бака, то, как мне кажется, с ростом от 180 будет удобнее адвенчер, а если меньше, то худой.
 

AXCross

Активный участник
427
0
Москва, САО
  1. Когда-то был
6200км был пробег на моём, купленном новым, R1200GS LC, когда я поменял его на ADV версию.

На адв пока 27.5т.км, из которых 24 в прошлом сезоне.
Больше половины прошлогоднего пробега - город.

Отличный городской мотоцикл. ;)