Через сколько сезонов Вы пересели с GS на GS/ADV?

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Тут, наверное, стоит отметить, что такие большие пробНоеги на одном баке все-таки прерываются на пожрать/поссать/покурить/пофоткать. Если же нет, то я снимаю шапку перед железными задницами героев)

Если я еду в одиночку в Барселону или в Пятигорск, то останавливаюсь только на заправки. на ГСА при скорости 150км\ч 500 км не выходит (с кофрами). Заправки в районе 400-450 км получаются. То есть каждые 3,5 часа. Но это тогда, когда мне тупо надо проехать большое расстояние.

На воздушном гс у меня жена кричала: - "Как, опять заправка? Мы же только что заправились!"
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Чорд, как же я все эти годы на худом-то в дальнобой езжу?!



Однозначный плюс только про бак, да и то с оговорками т.к. не всем нужен такой объём даже в дальнобое.

От багажной системы на АДВ по умолчанию же вроде только топ-кейс сразу установлен?

Так он маленький и ниачёмный в моём режиме эксплуатации, а боковые кофры и рамки под них всё одно придётся покупать на АДВ за отдельное бабло.

Колёса у меня спицованные, но только по причине того, что это красиво т.к. в гОвна меня не потягивало никогда, потому можно было и без них обойтись.

Дуги при асфальтовом туризме нужны только нижние и они не так уж дороги + туратеховские ещё и лучшее родных, как по мне.

Такшта остаётся только бак для любителей длинных перегонов.

Я вот такую простынь себе про м2 сейчас читаю. Не помогает мне.

- - - Добавлено - - -

Если я еду в одиночку в Барселону или в Пятигорск, то останавливаюсь только на заправки. на ГСА при скорости 150км\ч 500 км не выходит (с кофрами). Заправки в районе 400-450 км получаются. То есть каждые 3,5 часа. Но это тогда, когда мне тупо надо проехать большое расстояние.

На воздушном гс у меня жена кричала: - "Как, опять заправка? Мы же только что заправились!"

Ты вообще прелставляешь, как ты вредишь своей простате, как падает твоя внимательностьюи как ты не наслаждаешься красотами?
 

Wolf

Активный участник
269
0
Ленинград
  1. BMW R 1200 GS LC
Я вот такую простынь себе про м2 сейчас читаю. Не помогает мне.

Я всерьёз подумывал на этот сезон обновиться новым АДВ, но чёта в итоге не нашёл внутре себя достаточно аргументов "за".
 

Radu

Завсегдатай
1,942
0
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
Да поняли мы уже, что у тебя проблемы с простатой

)))))))):good2_002:
Как раз у меня их нет.Берегу ее.Не езжу по 500км)))
Вот и Вам советую беречь)))

ПС после 45 у всех есть проблемы
 
Последнее редактирование:

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Я всерьёз подумывал на этот сезон обновиться новым АДВ, но чёта в итоге не нашёл внутре себя достаточно аргументов "за".

Это два разных мотоцикла. Мне водяной ГС вообще не понравился. А ГСА на 100% под меня сделан.
 

Radu

Завсегдатай
1,942
0
Кишинев, Молдова
  1. BMW R 1200 GS
  1. HONDA
  2. SUZUKI
  3. YAMAHA
  4. Когда-то был
Я вот такую простынь себе про м2 сейчас читаю. Не помогает мне.

- - - Добавлено - - -



Ты вообще прелставляешь, как ты вредишь своей простате, как падает твоя внимательностьюи как ты не наслаждаешься красотами?

К сожалению в силу свой работы приходится часто встречяться с такими вредителями,и с теми у кого падает, и внимательность тоже)))))))))
А так каждый сам себе хозяин и делает как он считает нужным.И здесь, мы все делимся знаниями, опытом, ощущениями и чувствами.:smile:
 
Последнее редактирование:

Wolf

Активный участник
269
0
Ленинград
  1. BMW R 1200 GS LC
Это два разных мотоцикла.

Я прямо такой уж адской разницы не заметил, хотя вдумчиво катал жидкий АДВ, но меня интересует исключительно асфальт разного качества, что, возможно, влияет на оценку.

Мне водяной ГС вообще не понравился. А ГСА на 100% под меня сделан.

А мне ГС-ы ни какие не нравились пока жидкое двигло не появилось :)

Сколько ни катался - не покидало ощущение, что еду на каком-то УГ, а вот LC сразу зашёл как надо.

Ну и мне на АДВ даже с низкой сидушкой слегонца некомфортно, особенно когда подвеска в максимуме, хотя ноги вроде и не короткие.

Понятно, что при большом желании можно с тумбочки заскакивать, но чёта не хочется.
 

В.В

Завсегдатай
1,357
0
СПб
  1. KTM
Немного поправлюсь в своих предыдущих постах, чтобы не было недопонимания).
В плане скоростной езды по твердому покрытию бОльший вес и объем спереди (а также длина мотоцикла и высота по седлу) Адвенчера, несомненно, качества положительные. Это сложно опровергнуть. (Но для такой езды есть более подготовленные и комфортные мотоциклы серий RT и GT-GTL).
Но все это сразу превращается "в минус", как только съезжаешь с асфальта на менее твердое покрытие. Поэтому тут трудно спорить - надо выбирать мот под свои задачи.
В городе же все это не принципиально, но езда по городу на большом, тяжелом тихоходе с огромным рулем и своеобразной трансмиссией тоже не имеет особого смысла. Ну разве что в регионах РФ где совсем нет дорог(.
 

Wolf

Активный участник
269
0
Ленинград
  1. BMW R 1200 GS LC
(Но для такой езды есть более подготовленные и комфортные мотоциклы серий RT и GT-GTL).
Но все это сразу превращается "в минус", как только съезжаешь с асфальта на менее твердое покрытие.

Достаточно съехать просто на плохой асфальт которого у нас сильно больше чем хорошего.

Понятно, что и на гантели проехать можно, но это ж мазохизм в чистом виде + мотик несколько жалко убивать.
 

magadan

Завсегдатай
9,512
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Достаточно съехать просто на плохой асфальт которого у нас сильно больше чем хорошего.

Понятно, что и на гантели проехать можно, но это ж мазохизм в чистом виде + мотик несколько жалко убивать.
Все нормально на бездорожье если только вы не участвуете в ралли.
1f315626308d69b7376d53d2b8cf69b3.jpg


Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

Ward

Новичок
32
0
  1. BMW F 800 GS
  1. YAMAHA
Странная любовь...
мы в свою команду, если планируются говна, ГСА берем только если Человек очень хороший и полезный... :)
тяжелый, неулюжий... и не понятно зачем это надо...
 

ADBJJJ

Участник
89
4
  1. BMW R 1200 GS LC
Мот же под задачи берется. Если нет необходимости ездить по столько, то и смысла нет в Адв. Если мотаться только по городу, гусь вообще не нужен.

Не соглашусь. Худой гусь это универсальный мот. Для себя пока другого не вижу . Хотя почти всегда в городе и пригороде.
Мотора хватает вполне. Редко кто из херов, эрреров и пр. Уезжает от меня. Все вместе на следуещем светофоре стоим...
Вот только дороги даже в москве часто приподносят сюрпризы , с которыми гусь правляется легко. Да и когда нужно куда нибудь по проселку по грунту проехать есть чувство уверенности. К примеру кто знает восток подмосквы знает какая засада по вечерам на носовихе у ашана. Авто едут зеркало к зеркалу. На разделительной тросы натянуты. Так вот я все это спокойно не тратя нервов объезжаю по тропинке грязнокаменистой...
И на большие расстояния едешь комфортно, с прямой спиной. С вундеровским большим стеклом и боковушками очень даже гуд.
 

Sobrat

Активный участник
444
1
Иркутск
  1. BMW F 800 GS
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Не соглашусь. Худой гусь это универсальный мот. Для себя пока другого не вижу . Хотя почти всегда в городе и пригороде.
Мотора хватает вполне. Редко кто из херов, эрреров и пр. Уезжает от меня. Все вместе на следуещем светофоре стоим...
Вот только дороги даже в москве часто приподносят сюрпризы , с которыми гусь правляется легко. Да и когда нужно куда нибудь по проселку по грунту проехать есть чувство уверенности. К примеру кто знает восток подмосквы знает какая засада по вечерам на носовихе у ашана. Авто едут зеркало к зеркалу. На разделительной тросы натянуты. Так вот я все это спокойно не тратя нервов объезжаю по тропинке грязнокаменистой...
И на большие расстояния едешь комфортно, с прямой спиной. С вундеровским большим стеклом и боковушками очень даже гуд.

спорить не буду, каждый сам выбирает себе максимально комфортный мот с учетом собственного опыта. Мне показался интересным для города Хер или вообще поставил бы на эндурную 400-ку типа врки, городские колеса и более скоростные звезды. Гусь уж больно широкий. Поскольку тема касается гс/гса, то гса , имхо, более универсальный. Если говорить о стоимости гса, то тут есть выбор брать обычный гс и если нужно докупать оции.
 

Okella

Активный участник
817
4
Москва-Крым
  1. BMW G 650 Xchallenge
  1. BMW R 1200 GS LC
  2. HONDA
Мот же под задачи берется. Если нет необходимости ездить по столько, то и смысла нет в Адв. Если мотаться только по городу, гусь вообще не нужен.
Да большинство и берет гуся только из-за возможности один или два раза в год, скататься куда-нибудь за пару тысяч км. Гусь в этом плане максимально утилитарен. И в городе не пасует и на дальняк хорош. А те, кто могут позволить себе два мотоцикла в гараже могут брать ADV и что-то для повседневной езды.
И да , почему все говорят о докупании опций на худого. На ГСА тоже придется докупать. Разве что дуги , да и те не стоят космических денег
 
Последнее редактирование:

Takeda

Завсегдатай
4,082
19
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
спорить не буду, каждый сам выбирает себе максимально комфортный мот с учетом собственного опыта. Мне показался интересным для города Хер или вообще поставил бы на эндурную 400-ку типа врки, городские колеса и более скоростные звезды. Гусь уж больно широкий. Поскольку тема касается гс/гса, то гса , имхо, более универсальный. Если говорить о стоимости гса, то тут есть выбор брать обычный гс и если нужно докупать оции.

Хер, по моему, той же ширины, что и худой гусь
 

Strike

Завсегдатай
3,779
1
Москва.
  1. HARLEY-DAVIDSON
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
К сожалению в силу свой работы приходится часто встречяться с такими вредителями,и с теми у кого падает, и внимательность тоже)))))))))
А так каждый сам себе хозяин и делает как он считает нужным.И здесь, мы все делимся знаниями, опытом, ощущениями и чувствами.:smile:

Именно, но вы упорно упускаете один момент, бак АДВ дает вам право выбора ехать 200 - 300 - 500 км, в зависимости от состояния простаты и усталости, Вы вольны сами выбирать продолжительность маршрута, просто ГС же, Вас в этом выборе ограничивает.
 

mika

Завсегдатай
10,003
0
Москва
  1. Vespa
Да большинство и берет гуся только из-за возможности один или два раза в год, скататься куда-нибудь за пару тысяч км.

у многих тут на гусях пробеги за сезон переваливают 30 тыр)))))), а то и на одном дальняке:biggrin::biggrin:
 

Витальсон

Завсегдатай
3,590
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Все нормально на бездорожье если только вы не участвуете в ралли.
1f315626308d69b7376d53d2b8cf69b3.jpg


Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk

это у тебя активный паркинг сработал чтобы ты в забор не въехал))))

- - - Добавлено - - -

По теме
брать так лучшее,

к выбору мото надо подходить как к выбору жены....