Тюнинг на 1600GTL

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Друзья, посоветуйте, какие можно поставить слайдеры на задний топ кейс. Намедни, мот уронил на стоянке, подножку забыл выставить боковую. При падении мот лег на дугу левую, потом перекатился с нее дальше, оперся на руль и топ кейс (потерся топ кейс, передний пластик). При этом боковые кофры были сняты. Мне всегда казалось, что он должен ложиться на дуги, а он переворачивается, может из-за отсутствия боковых кофров. Вот и решил спросить, есть ли панацея, кроме как не ронять)))

Не встречал такие. У меня стояли боковые "полотенцосушители" по этому не падал так, но они сильно увеличивают габариты (


Мощно послал тапком
 

Dmion

Завсегдатай
Не встречал такие. У меня стояли боковые "полотенцосушители" по этому не падал так, но они сильно увеличивают габариты (


Мощно послал тапком
Я их рассматривал одно время, но по этой же причине не стал брать. В городе не совсем удобно - толсто ездить с боковыми кофрами.
 

resovets

Активный участник
323
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Друзья, посоветуйте, какие можно поставить слайдеры на задний топ кейс. Намедни, мот уронил на стоянке, подножку забыл выставить боковую. При падении мот лег на дугу левую, потом перекатился с нее дальше, оперся на руль и топ кейс (потерся топ кейс, передний пластик). При этом боковые кофры были сняты. Мне всегда казалось, что он должен ложиться на дуги, а он переворачивается, может из-за отсутствия боковых кофров. Вот и решил спросить, есть ли панацея, кроме как не ронять)))

Самая лучшая защита - это боковые кофры, другого не дано, так вижу я. Но сам гоняю без боковых кофров, потому, когда мот валится, приходится расчехлять кошелёк. :)
 

Dmion

Завсегдатай
Самая лучшая защита - это боковые кофры, другого не дано, так вижу я. Но сам гоняю без боковых кофров, потому, когда мот валится, приходится расчехлять кошелёк. :)
Наверно ты прав, нужно попробовать с ними поездить, потому как, вчера дядька с бооковыми кофрами на gtl умело рассекал между рядов
 

Errorka

Активный участник
687
0
Zürich, CH
  1. BMW K 1600 GTL
Самая лучшая защита - это боковые кофры, другого не дано, так вижу я. Но сам гоняю без боковых кофров, потому, когда мот валится, приходится расчехлять кошелёк. :)

На боковые кофры есть родные накладки защитные, и пленка родная защитная, не так уж и дорого по сравнению с кофром

вот они
 
Последнее редактирование:

Dmion

Завсегдатай
На боковые кофры есть родные накладки защитные, и пленка родная защитная, не так уж и дорого по сравнению с кофром

вот они
Слайдеры на кофры приклеил сразу, но с ними почти не ездил. Видимо нужно осваивать езду в полном комплекте. А то мот без их как скутер смотрится)))
 

Балтиец

Участник
76
4
königsberg
  1. BMW R 1200 GS Adv
  2. BMW K 1600 GTL
Всем привет , купил новый GTL ,решил немного доработать и преобразить , вот что получилось IMG_8023-27-04-18-20-43.jpeg IMG_8025-27-04-18-20-43.jpeg IMG_8027-27-04-18-20-43.jpeg IMG_8028-27-04-18-20-43.jpeg IMG_8030-27-04-18-20-43.jpeg IMG_8031-27-04-18-20-43.jpeg IMG_8032-27-04-18-20-43.jpeg
Перешито сиденье яхтной кожей , музыка перед и зад Герц,усилитель в задний кофр , передние дуги оригинал , задние и все остальное Вундер, доп фары на вилку - но свет , так себе на 3+.Скосы подиумов повторяют форму боковых кофров

- - - Добавлено - - -

IMG_8034-27-04-18-20-43.jpeg
Усилен задний кофр от вибраций , металлическими пластинами, так же внутри кофра между внутренним и внешним корпусов вставлены так ,же металлич пластины к которым крепятся подиумы , и эти пластины не дают скручиванию в 8 кофра , при это пришлось пожертвовать креплением заднего кофра и теперь он не съемный
 
Последнее редактирование:

Dmion

Завсегдатай
При таком доп оснащении, вес увеличился точно, сместился центр тяжести, будет склонен к переворачиваю с дуг безопасности на крышу)))) даже из положения стоя.
А так супер бомба на колесах! Молодца
 

Витальсон

Завсегдатай
3,589
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
Ставил ли кто себе такой улучшатель переключения? На буржуинских форумах все пищат-верещат. Пишут, что переключение чётче и быстрее.
я бы не стал такой девайс ставить, так как увеличится рычаг, а соответственно нагрузка на копирный вал и вилки, да будет чётче, но сократит срок коробке))
 

Dимон

Завсегдатай
3,125
0
Ривия
  1. BMW K 1600 GT

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
С переключением не должно быть не каких проблем, просто не все понимают что положение лапки нужно настраивать тягой а по сему кто то включает с хрустом а кто то вообще постоянно недовключает 2 передачу. А потом коробки меняют.
 

maver

Новичок
40
0
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
На мой взгляд, все к месту. Можно фотку в студию, с местом крепления, второй пары доп. света, и модель, плиз. То же, думаю дооснаститься, смотрю варианты много света, не бывает)))
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Кстати забыл сказать , в своё время я активировал и подключал нижний свет мотоцикла (на нижней части пластика перед поддоном двигателя есть место для установки штатного плафона подсветки.
https://www.bmwcats.com/moto/K48/56287/0:0:-/63/63_1862/

Кабель штатный подключается к штатному разъёму (он есть на всех к1600). Дальше надо включить опцию через ista.


Мощно послал тапком