Дим, как обнаружил? Работоспособность пропала?
Подозрения были.. при езде в режиме подвески «Спорт» стал ощущать «овощи»..
Подтвердил механик в «Моторрад» при замене масла.
ПыСы: Восстановление аморта порядка 20 тыков
Дим, как обнаружил? Работоспособность пропала?
Дима, а где делал восстановления и как ощущения после ремонта ?
Не стал бы брать с таким большим пробегом, затратно выйдет по обслуживанию. Не спеши, сейчас начнется глухой сезон, будут выкидывать моты потихоньку. Свой 2013 взял в 2016 с 10.5 тыс км.Неспешно ищу мотик на замену проданной Мультистраде. Лениво листаю местные обьявления. На Авито вот обнаружил ГТ: https://www.avito.ru/chelyabinsk/mototsikly_i_mototehnika/bmw_k1600gt_k_1600gt_k1600_gtl_1067309024
Звякнул продавцу, пробег 63 тысячи км, говорит что всё на дальняк. Скажите сразу - оно вообще имеет смысл или я вместо езды буду всё лето скучать у дилера за чашкой кофе в клиентском уголке?
Я не про текущее состояние, его я кое-как проверю, насколько это возможно без езды. Я про вообще, про неизбежное при таком пробеге...
Неспешно ищу мотик на замену проданной Мультистраде. Лениво листаю местные обьявления. На Авито вот обнаружил ГТ: https://www.avito.ru/chelyabinsk/mototsikly_i_mototehnika/bmw_k1600gt_k_1600gt_k1600_gtl_1067309024
Звякнул продавцу, пробег 63 тысячи км, говорит что всё на дальняк. Скажите сразу - оно вообще имеет смысл или я вместо езды буду всё лето скучать у дилера за чашкой кофе в клиентском уголке?
Я не про текущее состояние, его я кое-как проверю, насколько это возможно без езды. Я про вообще, про неизбежное при таком пробеге...
Нужно смотреть на состояние мота, как обслуживался.
У меня пробег за 80К, в сервисе не сижу. На американских форумах народ перевалил за 150К миль!!! Тоже в сервисах не сидит.
Неспешно ищу мотик на замену проданной Мультистраде. Лениво листаю местные обьявления. На Авито вот обнаружил ГТ: https://www.avito.ru/chelyabinsk/mototsikly_i_mototehnika/bmw_k1600gt_k_1600gt_k1600_gtl_1067309024
Звякнул продавцу, пробег 63 тысячи км, говорит что всё на дальняк. Скажите сразу - оно вообще имеет смысл или я вместо езды буду всё лето скучать у дилера за чашкой кофе в клиентском уголке?
Я не про текущее состояние, его я кое-как проверю, насколько это возможно без езды. Я про вообще, про неизбежное при таком пробеге...
последнюю свою технику что авто что мото покупал без диагностики у кого либо. хоть в нашем колхозе этих сервисов как гамна за баней.
смотри на хозяина, что он говорит, оцени его адекватность как человека. Гараж много может сказать о райдере как о механике.
Техника купленная т.о. работает исправна и без скрытых дефектов.
60тык для премиум марки ниочём.
Не стал бы брать с таким большим пробегом, затратно выйдет по обслуживанию. Не спеши, сейчас начнется глухой сезон, будут выкидывать моты потихоньку. Свой 2013 взял в 2016 с 10.5 тыс км.
Если и брать, то до 20 тыков пробега, Хотя и сложно будет такой найти.
80К это вдохновляет, мне чтобы 17К пройти на этом - понадобится 3 года минимум. Потому и хочу взять пробежный, что мои собственные пробеги невелики, новый-то я своими детскими пробегами не ушатаю за всю жизнь, вот разве что поваляю.
Вопрос в том - как зимой в челябинском гараже, в 200 км от дилерского сервиса, определить - хорошо ли обслуживался мотоцикл?
Состояние - ну, более или менее, я смогу понять. Кнопками пощёлкать, выхлоп посмотреть, мотор послушать, руль подёргать...
Может, к такому пробегу должны быть какие-то специфические сервисные операции? Кардан там заменить или коленвал :smile:
Вообще нужно оценивать по собственным ощущениям, я так понял коллега только внешний вид сможет оценить, да и на слух работы мотоцикла. Я например тоже не спец, чтобы оценивать кардан, коробку там и еще какие-то внутренности. Тем более, что если с мотом колхозили, не обслуживали должным образом у спецов. Поэтому и приверженец более свежих экземпляров. Опять же все зависит о цены продажи аппарата.Пробег копеешный! Я бы брал, если кардан не завален, коробка не гремит и сцепление в порядке. У меня пробег 36к сейчас, мото как новый. Постоянные ТО у дилера и свои методы обслуживания
Как ты сам это посмотришь, нужна консультация специалиста. Я бы не стал брать с таким пробегом.если ездить 17К за три года, то зачем брать этот мотоцикл ??? для города и малых расстояний есть более удобные, легкие моты ...
а так на этом моте я бы посмотрел менялась ли помпа, пульты, посторонние шумы в кардане, двигателе, коробке....
Вообще нужно оценивать по собственным ощущениям, я так понял коллега только внешний вид сможет оценить, да и на слух работы мотоцикла. Я например тоже не спец, чтобы оценивать кардан, коробку там и еще какие-то внутренности. Тем более, что если с мотом колхозили, не обслуживали должным образом у спецов. Поэтому и приверженец более свежих экземпляров. Опять же все зависит о цены продажи аппарата.
О том и речь, что диагностика своими силами только визуальная, по мере собственных возможностей.Коробку и кардан тебе ни один сервис без разбора не продиагностирует.
Сальники не потею, люфтом/шумов нет, значит нормальный узел и на сколько его хватит никто не скажет.
Как ты сам это посмотришь, нужна консультация специалиста. Я бы не стал брать с таким пробегом.
О том и речь, что диагностика своими силами только визуальная, по мере собственных возможностей.
Согласен, я это к тому, что писали выше, что самое главное это кардан и коробка при покупке, а то что это однозначно не проверить))я не об этом, я про то, что сервис тебе тоже не поможет в диагностике кпп и кардана.
Никто не разрешит вскрывать и диагностировать, значит сервис это сделает точно так же как и ты сам, посмотрят с умным видом, подергают, понюхают да и всё))