Неисправности GTL/GT

Komiss

Завсегдатай
1,782
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
я не об этом, я про то, что сервис тебе тоже не поможет в диагностике кпп и кардана.
Никто не разрешит вскрывать и диагностировать, значит сервис это сделает точно так же как и ты сам, посмотрят с умным видом, подергают, понюхают да и всё))
Гриша,
Да с хера ли ? Если бы гуся покупал бы - кардан бы обязательно вскрыл. На ГТ - это тоже просто. Про проблемы с карданом в массовом порядке я правда ни разу не слышал.
 

Anakin

Активный участник
796
0
Челябинск
  1. BMW R 1100 RT
если ездить 17К за три года, то зачем брать этот мотоцикл ??? для города и малых расстояний есть более удобные, легкие моты ...
а так на этом моте я бы посмотрел менялась ли помпа, пульты, посторонние шумы в кардане, двигателе, коробке....

Я простых путей не ищу :)
Так-то люди и хорлееподобные моты покупают, с ними-то еще хуже, причем вообще и везде.
Просто хочется новых ощущений. Трудно найти новые ощущения после Мультистрады. Так чтобы "вау!". Я на Мульте первых пару километров просто орал матом в шлем от восторга! А тут - надеюсь обнаружить немного другие качества. Как на мощный немецкий турбодизель после японского атмосферного бензомотора пересесть. Типа гоночный паровоз. Ну и общий принцип повышения кубатуры :)
Спортбайк, если что - тоже хочется. Но уже не можется :(

В субботу смотрю два мота, этот и еще гуся 14 года. Отпишусь по обоим. Если ни то ни это не прокатит - продолжу мечтать о новой Африке :)
Страшненькая, но можно исследовать сельскую местность, пугать скотину по татарским деревням :)
 
Последнее редактирование:

Komiss

Завсегдатай
1,782
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Я простых путей не ищу :)
Просто хочется новых ощущений. Трудно найти новые ощущения после Мультистрады. Так чтобы "вау!". Я на Мульте первых пару километров просто орал матом в шлем от восторга! А тут - надеюсь обнаружить немного другие качества. Как на мощный немецкий турбодизель после японского атмосферного бензомотора пересесть. Типа гоночный паровоз :)
Спортбайк, если что - тоже хочется. Но уже не можется :(
Купи КР или КС-там будет "вау" с рассыпанием кирпичей на каждом повороте )))
 

Grigor

Заблокирован
В бане
13,860
0
  1. HARLEY-DAVIDSON
Гриша,
Да с хера ли ? Если бы гуся покупал бы - кардан бы обязательно вскрыл. На ГТ - это тоже просто. Про проблемы с карданом в массовом порядке я правда ни разу не слышал.

Ден, не смеши)))
Кардан конечно просто, а вот на предложение вскрыть редуктор или кпп послал бы подальше)))
В сообщениях выше под карданом принимался не только сам кардан, сколько редуктор с карданом
 

Komiss

Завсегдатай
1,782
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Ден, не смеши)))
Кардан конечно просто, а вот на предложение вскрыть редуктор или кпп послал бы подальше)))
В сообщениях выше под карданом принимался не только сам кардан, сколько редуктор с карданом
Про редуктор и кпп-не спорю)
 

Жуля

Активный участник
486
1
Город дождей
  1. BMW K 1600 GT
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW S 1000 R
Все идёт к тому, что пробеги на мотах так же как и на авто начнут скручивать т к большинству важно не тех. состояние мота, а минимальный пробег. Эта фигня с тачками уже работает.
Более чем уверен , что опустив пробег с 60-80 тыс.км до 15-20 многие возле такого мота будут ходить и кивая головой говорить о его превосходном состоянии


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Anakin

Активный участник
796
0
Челябинск
  1. BMW R 1100 RT
Все идёт к тому, что пробеги на мотах так же как и на авто начнут скручивать т к большинству важно не тех. состояние мота, а минимальный пробег. Эта фигня с тачками уже работает.
Более чем уверен , что опустив пробег с 60-80 тыс.км до 15-20 многие возле такого мота будут ходить и кивая головой говорить о его превосходном состоянии


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk

Чтобы пробежать эти километры, мотоцикл должен тереть металл об металл, жамкать на неровностях резинотехническими изделиями, вибрировать, проминаться под ж.пой наездника и т.д. Или придётся верить в сказки про вечный двигатель. Есть износ по сроку, есть по пробегу. Уход - хорошо, но уход не включает замену частично изношенных деталей, а только тех что вышли из строя совсем. Иначе старые аппараты стоили как новые - ведь какая разница, если нет разницы?
 

Жуля

Активный участник
486
1
Город дождей
  1. BMW K 1600 GT
  1. HARLEY-DAVIDSON
  2. KTM
  1. BMW S 1000 R
Чтобы пробежать эти километры, мотоцикл должен тереть металл об металл, жамкать на неровностях резинотехническими изделиями, вибрировать, проминаться под ж.пой наездника и т.д. Или придётся верить в сказки про вечный двигатель. Есть износ по сроку, есть по пробегу. Уход - хорошо, но уход не включает замену частично изношенных деталей, а только тех что вышли из строя совсем. Иначе старые аппараты стоили как новые - ведь какая разница, если нет разницы?

Из данного поста вытекает, что мотоциклы с пробегом имеют право на жизнь, нужно только правильно сделать выбор. Как пример, если мот обслуживался у дилера, можно же запросить информацию о нем. Никто 14 отзывных компаний скрывать не будет


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 
Последнее редактирование:

Fеrrum

Активный участник
847
4
Москва
  1. HARLEY-DAVIDSON
В Москве полно мотаных продается причем даже дилеры продают по всей видимости принятые в трейдин и куда они свои диахностические отвертки сували.
Вот вы к кардану прицепились, кардан это ерунда по сравнению с рулевыми рычагами и шаровыми сделать это самому в гараже не просто.
Этот мотоцикл сделан так что даже если ты очень хорошо знаешь как и что делать то в гараже даже свечи поменять жуткий гимор а уш если что посложнее то можно больше сломать чем починить
 
  • Like
Реакции: Cerepuga

Jorghe

Активный участник
271
0
Екатеринбург
  1. BMW K 1600 GTL
Посмотрел сейчас на б/у рынок по этим мотам - их полно и ценники очень низкие. Новый ГТЛ у нас в салоне тут стоит за 2 380 000, а б/у с пробегом 20к за 800-900 продают;) Знал бы что так будет, не покупал бы новый, а купил бы б/у в два раз дешевле;)
 

ret

Завсегдатай
1,188
0
Minsk (BY) Nicosia (CY)
  1. BMW K 1600 GTL
  1. BMW F 650 CS Scarver
Расстроили вы меня. Походу, единственным мотом его брать - не вариант...
Но лучше так, чем потом (нахл)ебаться.

не растраивайся. за 120 тысяч мой мотоцикл только 1 раз на эвакуаторе поехал - причем сам виноват был :)
 

Artyom0101

Активный участник
358
0
  1. BMW K 1600 GTL
В Москве полно мотаных продается причем даже дилеры продают по всей видимости принятые в трейдин и куда они свои диахностические отвертки сували.
Вот вы к кардану прицепились, кардан это ерунда по сравнению с рулевыми рычагами и шаровыми сделать это самому в гараже не просто.
Этот мотоцикл сделан так что даже если ты очень хорошо знаешь как и что делать то в гараже даже свечи поменять жуткий гимор а уш если что посложнее то можно больше сломать чем починить

ну ладно, шаровые и рычаги это не расходники, поменяли где-то на 35К да и то по гарантии. Да, свечи поменять геморрно, но насколько часто это надо делать ? Один раз в 30К да и то для профилактики, у меня они оба раза были в абсолютно нормальном состоянии, еще тык 30 прошли бы легко ...
С карданами я пока только два случая на форуме знаю ... В штатах тоже этот вопрос не поднимается и никто по этому поводу не паникует ...
 
Последнее редактирование:

aramais

Участник
174
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
  2. BMW K 1600 GT
Свечи поменять сложно? Ребят, вы о чем? С таким мануалом как у бмв у меня даже жена( блондинка) разобралась с первого раза и сама указывала мне смотря на картинки что и как делать. Да, до свечей добираться непросто, но все логично и идет одно за другим. Но свечи меняются тоже не каждые пять тысяч километров. Заодно и радиатор моется. Рулевые /шаровые и не менял еще, но тоже уверен что не все так печально.
Вы бы лучше прифигевали от смены масла( когда надо открутить сливную пробку, а потом еще в дырке пробку одну открутить. Вот где удивление мое было. А свечи поменять фигня.
 

Komiss

Завсегдатай
1,782
1
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Свечи поменять сложно? Ребят, вы о чем? С таким мануалом как у бмв у меня даже жена( блондинка) разобралась с первого раза и сама указывала мне смотря на картинки что и как делать. Да, до свечей добираться непросто, но все логично и идет одно за другим. Но свечи меняются тоже не каждые пять тысяч километров. Заодно и радиатор моется. Рулевые /шаровые и не менял еще, но тоже уверен что не все так печально.
Вы бы лучше прифигевали от смены масла( когда надо открутить сливную пробку, а потом еще в дырке пробку одну открутить. Вот где удивление мое было. А свечи поменять фигня.

Масло - это точно фигня) самое геморрное - зазоры клапанов).
И кстати дай бог чтоб по электрики все было хорошо - кодирование это те ещё танцы с бубном)


Мощно послал тапком
 

Штурман

Участник
226
1
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
Свечи поменять сложно? Ребят, вы о чем? С таким мануалом как у бмв у меня даже жена( блондинка) разобралась с первого раза и сама указывала мне смотря на картинки что и как делать. Да, до свечей добираться непросто, но все логично и идет одно за другим. Но свечи меняются тоже не каждые пять тысяч километров. Заодно и радиатор моется. Рулевые /шаровые и не менял еще, но тоже уверен что не все так печально.
Вы бы лучше прифигевали от смены масла( когда надо открутить сливную пробку, а потом еще в дырке пробку одну открутить. Вот где удивление мое было. А свечи поменять фигня.

я это, извиняюсь, недавно тут.
а где можно подсмотреть как менять свечи? мож мануал или схема есть, иль на ютубе рыть?
 

Dmion

Завсегдатай
я это, извиняюсь, недавно тут.
а где можно подсмотреть как менять свечи? мож мануал или схема есть, иль на ютубе рыть?
RSD тебе в помощь, поройся на форуме через поиск, найдешь!
 

Штурман

Участник
226
1
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
Ещё есть специально обученные люди..

это понятно, заплатить и дядя сделает не вопрос. но тока в сезон.
За зиму можно и самому поднапрячься.
Программу скачал, распаковал, но пока не устанавливал.