Yankee
Завсегдатай
За XR забанят![]()
XR мне очень понравился, на мой взгляд для города- очень хороший выбор. Если без дальняков.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
За XR забанят![]()
Для взрослых - да, а вот про прошлый век- не понятно.
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Вы не расстраивайтесь, мультик тоже не идеален. Дисбаланс подвески и мотора (чего у ХХХ не случается), и не тянущее на низах и дерганое на середине дрыгло
Обкакать можно любой мотоцикл. Какой надо?![]()
Ну... если вы глохнете на гантеле, я даже не знаю что сказать.
Наверное, поможет только скутер с вариатором
А подвеска говно как раз на мультике. Вялая, несобранная, с раскачкой и книксенами при открытии газа. Даже в спортивном режиме. ДА, скайхук глотает неровности хорошо что попки ездока, но на этом его преимущества заканчиваются
Прелесть подвески на Мультике в том, что Ее можно настроить как угодно. У Мультика есть тонкая настройка подвески.
Адаптивный скайхук реально очень крутая весь, сливает только адаптивному вайтпауеру 1290.
На Гантеле задница скачет на неровностях невозможно и раскачивается при том, хочется Ее подзажать, но возможности нету. Так и скачем....
Раис, а позитив то есть?
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Гантеля - турист для хороший дорог.
А мультиковская подвеска слабовата для претензий на спортивность и двигателя мультика. Да в целом - мульт пенсионный спортбайк. Типа "наверное-могу", только не хочу![]()
... у меня лезет в любые щели, нравится бабам ...
Ничего, еще немного на ГТ покатаешься и на Дукати смотреть перестанешьGT - это вообще прошлый век. Для пузатых старперов. Несмотря на всякие прибамбахи... Для асфальта лучше Мультик...
Для того, чтобы понять разницу между БМВ и Дукати очень интересно будет набрать в Ютубе "сервис Дукати" и "сервис БМВ" и посмотреть на сборку этих мото, а также внимательно приглядеться к производственным помещениям. По сути, Дукати собирают на коленке, он может и клевый в чем то "моц для дерзких пацанов", но один хрен ведро с болтамиНу такое все очень архаичное, приборка вообще как на отцовой Победе, скачущая подвеска, силушка какая то не внятная как на Яве мустанг, странные кнопки управления магнитолой, в общем все какое то древнее, допотопное. Мультик по сравнению с Гантелей вообще далекое будующее.
Дисбаланс мотора это ещё понятно, но дисбаланс подвески это как?!
По сравнению с подвеской Гантели, подвеска у Мультика - Скайхук вообще как по рельсам!
К стати мотор на низах у Мультика тянет лучше, во всяком случае я на нем не глохну на старте, что регулярно случается на Гантеле.
Хер вообще какая то дешевка, ни безключевого доступа, ни центрального замка, ни прочих радостей и внешне урод уродом.)))
И подвеска на Хере говно.
Чего обсуждать то?
Прелесть ГТ в том, что там настраивать ничего не надо, все работает идеально и ничего не скачет на неровностях. Ну уж если хочется задницу "подзажать", так включи режим "пассажир"Прелесть подвески на Мультике в том, что Ее можно настроить как угодно. У Мультика есть тонкая настройка подвески.
Адаптивный скайхук реально очень крутая весь, сливает только адаптивному вайтпауеру 1290.
На Гантеле задница скачет на неровностях невозможно и раскачивается при том, хочется Ее подзажать, но возможности нету. Так и скачем....
На Гантеле да глохну, но на Дукати и КТМ никогда не глох.)
Вот, кстати, что реально бесит в БМВ - отсутствие тонкой настройки. Ну вот почему нельзя регулировать отдельно трекшн и он зашит намертво в "профили" мотоцикла?
Скачущий на неровностях центральный кофр - это фишка такая, мол, демпферПо сборке спорить не буду, есть у Мультика много косяков, но и ГТ их не меньше, одна кривая-перекошенная морда на моем флагман-премиуме чего стоит. Кто не верит могу показать. И скачущий на неровностях задний топкейс.
Режим два пассажира и есть "2 пассажира и багаж". Только жопа как раз из-за этого и прыгает, ибо задушена донельзя. Подвеска работать должна, ставь обычный режим.Подвеска и так постоянно стоит в режиме два пассажира, жаль нет режима два пассажира и багаж, а то бы в нем и ездил.
Попробую вырубить трекшен и покататься. Жаль пока резину не успел поменять на хорошую.)
Вот, кстати, что реально бесит в БМВ - отсутствие тонкой настройки. Ну вот почему нельзя регулировать отдельно трекшн и он зашит намертво в "профили" мотоцикла?
По поводу сравнения Субару и Мерса ржу
Проблема БМВ долгое время была в том, что он делал мотоциклы для недалеких казуалов. Скучные мотоциклы. Сейчас стало чуть лучше, но еще расти и расти.
Мотоцикл - это аппарат для энтузиастов, подход должен быть соответствующий. Как у дукати, к примеру. Кстати , в паре БМВ - дукати, как раз дукати и есть Мерс, причем АМГ
Дукати - мой любимый бренд, но он как был ВАГ, так и остался ВАГ
ГТ/ГТЛ - это Мерс Эс класса 65 АМГ, нечего владельцу там подкручивать и да "тонко" настраивать. Сел и поехал с теми режимами, что для него тщательно продумали и с уважением предложены:smile: