Думаю о новом GT.

Takeda

Завсегдатай
4,113
25
Москва
  1. KTM 1290 Adventure
У меня ни разу проблем с промоканием ног на гантеле не было. Вообще не в курсе был, что этот момент кто то обсуждал и на это кто то жаловался. В дождь мокнут только ботинки, остальное отсекается

Мокрые ботинки? На мотоцикле? В дождь?
Да это разве мотоцикл? :)
 

Jorghe

Активный участник
274
0
Москва
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
Мокрые ботинки? На мотоцикле? В дождь?
Да это разве мотоцикл? :)

Когда в колею или лужу заезжаешь, там вода по ботинкам бьет. Если на новых ГТЛ когда нибудь это исправят, это будет более весомый довод сменить версию 2014-ого года, чем даже задний ход;) Но сейчас это решается покупкой непромокаемых полуботинок типа DRY.
 

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM
1. Неужели так все критично с ногами? Это действительно проблема большинства пользователей? Та самая ложка дегтя? Честно, не видел, чтоб владельцы массово заявляли об этой проблеме и кляли, на чем свет стоит, немецких инженеров за то, что те недопродули в аэродинамической трубе флагман. Могу ошибаться, поправь )
2. У мультика другая концепция и их сравнивать нечестно. Нету у него длинной базы и веса ради стабильности, настолько эластичного мотора, большого запаса топлива, капотировки, защищающей от дождя (ок, кроме ног )). Как, кстати, с расходом у него? Запас хода сопоставим с гт?
3. Слабая коробка и кардан - они что, уже сломались?! У тебя мото на гарантии ;)

1. Проблема действительно критичная. В дождь без заглушек заднее колесо заливает ноги до колен. Проблема массовая Вундерлихт и Саржент делают заглушки, все их ставят. Мне эти заглушки порекомендовали вмпервую очередь. У меня мотоцикл всепогодный, по этому для меня это критично.
2. Расход у Мультика и ГТ одинаковые, что тоже странно, рядная шестерка жрет столько же сколько и Л-двойка. В БМВ это объясняют массой и аэродинамикой ГТ типа на 100 кило тяжелее и лопух у него шире!) По ощущением Мультик идёт стабильнее - это заслуга адиптивной подвески Скайхук.
3. Нет не ломалось пробег всего 3000 км, но тюнить мотор нельзя лишнего ресурса у коробки и кардана нет.

- - - Добавлено - - -

Мокрые ботинки? На мотоцикле? В дождь?
Да это разве мотоцикл? :)

Когда они мокнут спереди это нормально, но когда сзади то это конструктивный просчёт.
К стати на старом Супер Дюке ноги не мокли и спереди, при правильной посадке, несмотря на отсутствие пластика!
 

Komiss

Завсегдатай
1,784
2
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1250 GS Adv
Помню ощущение когда продал РТ и сел на ГТ - ипааать какой тяжёлый! По совокупности потребительских качеств - рт (лично для меня) более подходящий : объём кофров такой же , как на Гт. общая динамика хоть чуть меньше , но средняя скорость на трассе - одинаковая, эксплуатация - даже дешевле. Хз - чего , все хаят или наоборот в восторге от ГТ:мощный мот, современный, в моем случае - абсолютно не ломучий. Я его поменял на гуся только по одной причине-его просто жалко гонять по плохим дорогам. И ещё он хрупкий - пластик ломается, ГБЦ можно коллектив при не сильном падении. Он меня ограничивал с точки зрения куда можно заехать , вот и все. По этому если и сравнивать Гт с чем то - то это рт , а не гусь .


Мощно послал тапком
 
Последнее редактирование:

fogarty

Активный участник
723
0
Дзержинский, Химки, Москва
  1. BMW R 1200 GS
  1. MV Agusta
  1. KTM 1290 Super Duke
1. Проблема действительно критичная. В дождь без заглушек заднее колесо заливает ноги до колен. Проблема массовая Вундерлихт и Саржент делают заглушки, все их ставят. Мне эти заглушки порекомендовали вмпервую очередь. У меня мотоцикл всепогодный, по этому для меня это критично.
2. Расход у Мультика и ГТ одинаковые, что тоже странно, рядная шестерка жрет столько же сколько и Л-двойка. В БМВ это объясняют массой и аэродинамикой ГТ типа на 100 кило тяжелее и лопух у него шире!) По ощущением Мультик идёт стабильнее - это заслуга адиптивной подвески Скайхук.
3. Нет не ломалось пробег всего 3000 км, но тюнить мотор нельзя лишнего ресурса у коробки и кардана нет.!

1. Сдается мне, про ботинки это у тебя скутерная тема ;)
2. Я на Мультике только в городе ездил. Показался слишком "резким". Я еще тогда подумал: вот нафига мотоциклу с претензией на туризм такой прием. Неудобно на городских улицах. И это при том, что я люблю "быстро" поездить.
3. Зачем тюнить то, что среднестатистическому владельцу "за глаза"? Хватает там всего. Уверен, что с запасом, иначе бы "летели" эти узлы. И потом, зачем тюнить "пароход"? Купи гидроцикл. Чудес не бывает )
 

Жесть

Активный участник
573
0
Москва
  1. KTM
1. Сдается мне, про ботинки это у тебя скутерная тема ;)
2. Я на Мультике только в городе ездил. Показался слишком "резким". Я еще тогда подумал: вот нафига мотоциклу с претензией на туризм такой прием. Неудобно на городских улицах. И это при том, что я люблю "быстро" поездить.
3. Зачем тюнить то, что среднестатистическому владельцу "за глаза"? Хватает там всего. Уверен, что с запасом, иначе бы "летели" эти узлы. И потом, зачем тюнить "пароход"? Купи гидроцикл. Чудес не бывает )

Давай я заглушки выну и дам тебе в дождик погонять. Все почувствуешь на себе!))) Заодно и штатную резину оценишь!
Это что бы не быть голословным...
 

Anton_IV

Активный участник
422
2
Moscow
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
  2. YAMAHA
1. Проблема действительно критичная. В дождь без заглушек заднее колесо заливает ноги до колен. Проблема массовая Вундерлихт и Саржент делают заглушки, все их ставят. Мне эти заглушки порекомендовали вмпервую очередь. У меня мотоцикл всепогодный, по этому для меня это критично.
2. Расход у Мультика и ГТ одинаковые, что тоже странно, рядная шестерка жрет столько же сколько и Л-двойка. В БМВ это объясняют массой и аэродинамикой ГТ типа на 100 кило тяжелее и лопух у него шире!) По ощущением Мультик идёт стабильнее - это заслуга адиптивной подвески Скайхук.
3. Нет не ломалось пробег всего 3000 км, но тюнить мотор нельзя лишнего ресурса у коробки и кардана нет.

- - - Добавлено - - -



Когда они мокнут спереди это нормально, но когда сзади то это конструктивный просчёт.
К стати на старом Супер Дюке ноги не мокли и спереди, при правильной посадке, несмотря на отсутствие пластика!

Это фича ххх
На гусе без доп. Брызговика такая же беда

Сам страдаю от мокрых пяток, но жаба никак не позволяет купить 2 пластмасски за 10 тыр
 

Pahatron

Активный участник
682
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
Это фича ххх
На гусе без доп. Брызговика такая же беда
Сам страдаю от мокрых пяток, но жаба никак не позволяет купить 2 пластмасски за 10 тыр
на KS такой же бред - нет заднего хаггера вообще.
спасает тюненх от ильмбергера или пьюига, стоит тоже не гуманно.
 

Pahatron

Активный участник
682
0
Москва
  1. BMW K 1300 S
катнул на тесте на ГТ - ништяк мопед.
стекло штатное на синей версии только сразу на выброс.
и задний ход походу реально тащит, без него зумачаешься назад мопед таскать.

как турист вообще крутой, как в городе - хз. имхо - толстоват все же, но жить можно.
я бы наверное пока не рискнул поменять к примеру свой КС на ГТ, хотя всякое может случиться.

особенно если вдруг появятся деньги на него :rofl:
 
Последнее редактирование:

Anton_IV

Активный участник
422
2
Moscow
  1. BMW K 1600 GT
  1. HONDA
  2. YAMAHA
ГТ в городе очень хорош. Значительно упрощает процесс мощная оптика и ревущий из колонок Рамштайн!)))

А при сложенных зеркалах и со снятыми боковыми кофрами он еще и во все дырки лезет