"Жидкий" негатив - проблемы R1200GS LC

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Такая хрень с крышкой была примерно до 15 ткм. Потом все нормально (когда я на сервисе пожаловался :))
Они проблему найти не смогли, попросили записать видео.
открутить крышку - это ослабить два винта.

И да, безключевой доступ это очень круто.
 

Челябинск

Завсегдатай
1,323
0
Челябинск
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
  2. BMW G 650 GS Sertão
Такая хрень с крышкой была примерно до 15 ткм. Потом все нормально (когда я на сервисе пожаловался :))
Они проблему найти не смогли, попросили записать видео.
открутить крышку - это ослабить два винта.

И да, безключевой доступ это очень круто.

Пока крутости бесключевого доступа не понял.
Кофры открыть/закрыть все равно ключ нужен, и за ним надо лезть в карман или ещё куда )))
Мне проще когда ключ всегда под рукой и кофры открыть и бак и зажигание.
Может не привык пока.

А бак у меня всегда просто поднятием язычка открывается. Или так - он просто не закрывается )))
Поеду к дилеру пусть смотрят.
Но с ключом было бы проще и надежнее. С бесключевым баком, считаю, нагородил лишнего.
 
Последнее редактирование:

rostov

Завсегдатай
1,029
0
Vienna VA
  1. BMW R 1200 GS LC
Пока крутости бесключевого доступа не понял.
Кофры открыть/закрыть все равно ключ нужен, и за ним надо лезть в карман или ещё куда )))
Мне проще когда ключ всегда под рукой и кофры открыть и бак и зажигание.
Может не привык пока.

А бак у меня всегда просто поднятием язычка открывается. Или так - он просто не закрывается )))
Поеду к дилеру пусть смотрят.
Но с ключом было бы проще и надежнее. С бесключевым баком, считаю, нагородил лишнего.
Мне реально нра безключка. Я, правда, кофры и не запираю никогда... почти... А так - очень удобно.
 

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
Я раньше постоянно зачехлялся и забывал ключ с шеи отстегнуть[emoji23]
Приходилось расчехляться. А в городе достаточно часто это происходило...
 

magadan

Завсегдатай
9,510
1
МСК
  1. BMW R 1200 GS Adv
Блин, сколько проблем[emoji41]
Безключевой доступ это круто[emoji106]
Вот сейчас у меня авто Тойота с ключом так чувствительно неудобство.

Отправлено с моего SM-J510FN через Tapatalk
 

Ён_

Завсегдатай
9,542
2
Задолбали вы в тапке своим древним негативом!!!
6c1bb89c9d3095adeb5ff6fd6423eb69.jpg
 

Vir

Завсегдатай
6,891
1
Москва
  1. Ducati
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Задолбали вы в тапке своим древним негативом!!!
6c1bb89c9d3095adeb5ff6fd6423eb69.jpg

Саня!!! Твой?

- - - Добавлено - - -

Для кофров пришлось делать отдельный жёсткий ключ. Так как родной складной ключ я сломал в кофре при 0 (ноль) метров пробега на новом мотоцикле.

- - - Добавлено - - -

Честно скажу, на мой взгляд водяной гусь гораздо более красивый мотоцикл чем воздушный гусь. Дизайнеры не зря старались
 

гена

Активный участник
262
0
москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Добрый день, у меня на жидком пробег 68000,поменял сцепление, хорошо, что перед сезоном попросил вскрыть и посмотреть, диски стали меньше минимального размера, а так и не чувствовал, что сцеплению конец, вот сижу и думаю, а сколько у мота будет ресурс, или надо избавляться уже, кстати сцепление стало работать мягко, нейтраль ловится с первого раза, хотя с новья ловил нейтраль и первая со стуком включалась
 

MVD

Завсегдатай
1,898
0
МО
  1. BMW R 1200 RT
Добрый день, у меня на жидком пробег 68000,поменял сцепление, хорошо, что перед сезоном попросил вскрыть и посмотреть, диски стали меньше минимального размера, а так и не чувствовал, что сцеплению конец, вот сижу и думаю, а сколько у мота будет ресурс, или надо избавляться уже, кстати сцепление стало работать мягко, нейтраль ловится с первого раза, хотя с новья ловил нейтраль и первая со стуком включалась
Гена ты похоже рекордсмен по пробегу на жидком!))))

Отправлено с моего SM-A310F через Tapatalk
 

гена

Активный участник
262
0
москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Если я рекордсмен, то тогда объясните мне как народ здесь обсуждает резину, я поменял 8 задних баллонов, ставил разных производителей и так и не научился определять какой лучше в дождь или в поворот заходит, единственное это пробег о чем могу порассуждать. При моем весе в 120 килограммов, бедный гусь где только не был, и Рыбачий, Малер парк два раза,свежевспаханные поля в тульской области,и как не странно гусь досихпор живой, значит можно его покупать и эксплуатировать
 

Peterbike

Участник
130
0
Москва
  1. HONDA
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Начитавшись страшилок про ржавый кардан и шлицы вчера перед первым выездом полез смотреть этот кардан. Чтобы хоть чего-то там было видно, надо сильно перегнуть редуктор, ну я его и перегнул до выхода из шлицов. Кардан и шлицы в идеальном состоянии - нехер было лезть. А вот обратно это все вставляться не захотело. Пришлось отвинчивать редуктор совсем и вдвоем кое-как поставили все на место. Вот уж воистину - не мешай механизму работать, без крайней надобности точно больше не полезу. И все бы ничего, но именно после этого действа задний тормоз стал никаким. Тормозит, но по моим субъективным ощущениям очень слабо и ход педали очень большой (осенью было все ок). Передний тормоз работает отлично, и если жать обоими, то усилие на педали заднего тормоза значительно возрастает. От суппорта шланг не отвинчвал, правда для удобства на время ремонта закинул его повыше на крепление кофров. Неужели так легко его завоздушить? Надеюсь прокачка все устранит. Что скажете?
 

TANGO

Заблокирован
В бане
682
0
Иркутск
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Начитавшись страшилок про ржавый кардан и шлицы вчера перед первым выездом полез смотреть этот кардан. Чтобы хоть чего-то там было видно, надо сильно перегнуть редуктор, ну я его и перегнул до выхода из шлицов. Кардан и шлицы в идеальном состоянии - нехер было лезть. А вот обратно это все вставляться не захотело. Пришлось отвинчивать редуктор совсем и вдвоем кое-как поставили все на место. Вот уж воистину - не мешай механизму работать, без крайней надобности точно больше не полезу. И все бы ничего, но именно после этого действа задний тормоз стал никаким. Тормозит, но по моим субъективным ощущениям очень слабо и ход педали очень большой (осенью было все ок). Передний тормоз работает отлично, и если жать обоими, то усилие на педали заднего тормоза значительно возрастает. От суппорта шланг не отвинчвал, правда для удобства на время ремонта закинул его повыше на крепление кофров. Неужели так легко его завоздушить? Надеюсь прокачка все устранит. Что скажете?

Оттуда страшилки и берутся, что если не умеешь нехрен лезть. Редуктор просто вставляется ,чуть рывком с усилием,и не надо было отвинчивать его. Шланги выше опы не поднимешь,так что завоздушить не могло, а вот масло попасть на диски или колодки так это запросто,вот и мыло получается. Ну и соответственно не только у тебя весной все стало хуже чем было осенью, отвык просто !))))
 
Последнее редактирование:

Peterbike

Участник
130
0
Москва
  1. HONDA
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Нихрена! Дергал-дергал рывками, ничего не вставляется! Диски протер бензином перед сборкой, дело совсем не в этом, если ход педали большой и тормозит в самом конце - причем тут "мыло"? А вот насчет отвык - ну может быть. Просто как-то привык к цепким тормозам, и не только к переднему.
 

rostov

Завсегдатай
1,029
0
Vienna VA
  1. BMW R 1200 GS LC