Разомнем мозги!

d.Ebosh

Активный участник
717
0
Ин Совьет Раша
  1. BMW R 1200 GS
Длина окружности равна 2пr, отсюда можно вычеслить радиус и прибавив метр пересчитать обратно.
То, что земля не шар, не учитываем.

Экваториальный радиус 6378,2 км плюс 1 м х2П=6379,2х6,28=40 061,376 км нужно, а по факту 40 055,096 км.
Нужно докупить 6,28 км
То есть каждый метр, это плюс 2П

Упрощу твоё решение: величина радиуса не влияет на результат, поскольку при вычислении уравнения сокращается. А каждый метр приращения даёт, да - 2П в окружности.
 

Sprudnik

Активный участник
502
0
Москва
Упрощу твоё решение: величина радиуса не влияет на результат, поскольку при вычислении уравнения сокращается. А каждый метр приращения даёт, да - 2П в окружности.

Только метров, а не километров докупить... примерно шесть метров в дополнение к длине экватора.
Готов поспорить, что сначала представляется больше. Но пидэ - в помощь!
 

Voron

Завсегдатай
1,138
0
Кунцево
  1. BMW R 1200 GS
Нет разгона нет взлета, так как давление над и под крылом одинаковые.
Турбина или пропеллер не важно, хоть весла, хоть веревка и лошадь.
Самолет отрывается от земли по одной единственной причине, это разница давлений под и над крылом.
У планера или пароплана вообще нет движка.
Движок нужен для полета в определенную сторону и компенсации падения давления....в общем что бы не летать аак фантик по ветру.
Представим, что у самолета не турбина, а лебедка и трос.
Тоже тяга не зависимо от конвеера.
Лебедка начинает тянуть, самолет начинает движение, конвеер компенсирует вращение колес, НО самолет все равно перемещается относительно земли. Лебедка то на земле. А турбина тянет также независимо от конвеера.
Вся путанка в задаче будет ли самолет двигаться относительно воздуха и соответственно земли.

- - - Добавлено - - -



Второй. Так как к моменту добавления сливок чай уже потеряет некоторое тепло.
В первом вприанте сливкам придется совершать теплообмен с более горячим чаем.

- - - Добавлено - - -



Про Анну ничего неизвестно, поэтому вариант три.

Хочу добавить про разницу давлений на крыле... современный профиль крыла придумал Отец Космонавтики, Циолковский Константин Эдуардович! До того как, летательные аппараты были плохо управляемые... :)

- - - Добавлено - - -

С вашего позволения взбодрим картинкой бенцклаб! :)
 

гена

Активный участник
262
0
москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Я вот здесь подумал, за счёт двигателей самолёт начинает движение вперёд, это однозначно, колеса начинают крутиться тем самым провоцируя движение ленты,так как двигатели тащут самолёт вперёд скорость колёс вместе со скоростью ленты возрастает по экспоненте и стремятся к бесконечности, при условии если колеса не прскальзывают, но этого не может случиться в жизни, здесь нет последнего условия, что сильнее сила двигателей или сила сопротивления ленты, тоесть задача стоит так :если самолёт неподвижно зафиксирован за шасси, что произойдёт с ним после того как двигатели выйдут на полную мощность, толи сломаются шасси, толи крылья отвалятся, вместе с двигателем,поэтому он не сможет взлететь, так как по условию задачи подразумевается, что колеса не могут скользить
Блин писал, писал и мысль потерял, короче задача с подколкой

- - - Добавлено - - -

Григорий сильно не ругайся, я тебя прекрасно понимаю
 

Voron

Завсегдатай
1,138
0
Кунцево
  1. BMW R 1200 GS
Я вот здесь подумал, за счёт двигателей самолёт начинает движение вперёд, это однозначно, колеса начинают крутиться тем самым провоцируя движение ленты,так как двигатели тащут самолёт вперёд скорость колёс вместе со скоростью ленты возрастает по экспоненте и стремятся к бесконечности, при условии если колеса не прскальзывают, но этого не может случиться в жизни, здесь нет последнего условия, что сильнее сила двигателей или сила сопротивления ленты, тоесть задача стоит так :если самолёт неподвижно зафиксирован за шасси, что произойдёт с ним после того как двигатели выйдут на полную мощность, толи сломаются шасси, толи крылья отвалятся, вместе с двигателем,поэтому он не сможет взлететь, так как по условию задачи подразумевается, что колеса не могут скользить
Блин писал, писал и мысль потерял, короче задача с подколкой

- - - Добавлено - - -

Григорий сильно не ругайся, я тебя прекрасно понимаю
Задача теоретическая... пневматика и подшипники развалятся быстрее... но не факт! :)
 

УРИ

Завсегдатай
3,455
0
Москва
  1. BMW R 1200 R
  2. BMW K 1300 S
Числа так с 15 апреля и до середины октября врядли бы кому такая идея пришла в голову, головоломки на форум закидывать и время тратить на споры))) А зимой нормально так " на ура" темка пошла)))
 

Oleg-VBZ

Участник
99
0
Москва-Балашиха
  1. BMW F 800 GS
  1. SUZUKI
Как тут активно))
Давайте скомбинируем разгон, канат и решим более насущную задачу)
Допустим есть ледовая трасса, к примеру в Крылатском. Есть киса. Есть шипованная резина штатной же размерности, типа такой
image.jpeg

Пусть шипы длиной 1,5 см, на улице -8, заглубление шипов при нагрузке 0,5см.

Насколько быстрее/медленнее будет разгоняться когтистое создание до 100км/ч?

Изменением количества кислорода в воздухе можно пренебречь))
 

гена

Активный участник
262
0
москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Вот опять неправильная формулировка вопроса, эта задача не имеет однозначного ответа, а раз так, этот вопрос для юристов
 

stray bullet

Завсегдатай
В бане
3,157
0
МО
Не надо до любой разгоняться, просто после пинка Славик резко ускорился бы и убежал бы с дорожки)))) т.е. его скорость относительно земли стала бы больше нуля)))

Ок, давай еще раз)))
Самолет разгоняется потому, что у него колеса крутятся, он отталкивается от полотна и разгоняется? Или потому, что двигатель самолета выбрасывает реактивную струю назад и тем самым создает импульс для движения вперед?

Гриня! Ты Славика запинал совсем! А он еще даже на беговую дорожку не становился))))))))
продолжаем!!!!!
 

АлАн

Активный участник
605
1
Москва
Взлетит однозначно ибо ему абсолютно фиолетово с какой частотой вращаются колёсья на его шасси. Движки создают тягу толкаясь от воздуха и по достижению определённой скорости набегающего потока на крылья, на оных создаётся подъёмная сила ввиду их профиля ( сверху воздух разряжен, а снизу уплотнён-отсюда подъёмная сила). И чем больше скорость набегающего потока, тем сильнее подъёмная сила крыла, вплоть до образования срыва потока, далее разрушение….. Как-то так.

Лента всегда крутиться со скоростью колёс, т.е. фактически хоть ты форсаж включи, самолёт стоит на месте, у него вздет происходит за счёт встречного ветра, а его нет, он не может оторваться от конвейера. Примеры с беговой дорожкой и человеком не подходят.

Самолёт не взлетит.


Отправлено с Taпка
 

Livsy

Завсегдатай
7,295
0
Theмля
  1. Когда-то был
Взлетит. Самолет будет двигаться относительно земли в соответствии с тягой двигателей.
При этом колеса будут крутиться быстро, пропорционально движению относительно земли умножить на два.
 

Sprudnik

Активный участник
502
0
Москва
Добрый вечер!
Дано:
Из бочки вина перелили ложку вина в (неполный) стакан с чаем. А потом такую же ложку (неоднородной) смеси из стакана перелили обратно в бочку. Теперь и в бочке, и в стакане имеется некоторый объем посторонней жидкости (вина в стакане, чая в бочке).
Вопрос:
Где объем посторонней жидкости больше: в стакане или в бочке?
Спокойной ночи!
 

d.Ebosh

Активный участник
717
0
Ин Совьет Раша
  1. BMW R 1200 GS
Джентльмены! Я вижу, что необходимость встречного воздушного потока для взлета смущает некоторых из вас. Посему предлагаю задачу упростить и переформулировать. Итак, версия 2.0:

Представьте, что на земле стоит большущая конвейерная лента, а на ней в свою очередь стоят аэросани, приводимые в движение, обыкновенным пропеллерным винтом (если угодно, толкающего типа).

Вопрос ко благородным донам: если лента и аэросани одновременно начнут движение с одинаковой скоростью, но — по аналогии с предыдущей задачей — в противоположном направлении, какова будет скорость аэросаней относительно земли? То есть, останутся ли аэросани неподвижны относительно земли или начнут двигаться в какую-либо сторону?