???? Это кто или что?геоид)) да?
Длина окружности равна 2пr, отсюда можно вычеслить радиус и прибавив метр пересчитать обратно.
То, что земля не шар, не учитываем.
Экваториальный радиус 6378,2 км плюс 1 м х2П=6379,2х6,28=40 061,376 км нужно, а по факту 40 055,096 км.
Нужно докупить 6,28 км
То есть каждый метр, это плюс 2П
Да херсвашимсамолетом, отменит Трамп санкции или нет, вот в чем злоба дня.
Упрощу твоё решение: величина радиуса не влияет на результат, поскольку при вычислении уравнения сокращается. А каждый метр приращения даёт, да - 2П в окружности.
Длина экватора 40 075 000 м
Радиус 6 378 140 м
Длина окружности 2Пr
Значит (6 378 140+1*6,28)-40 075 000=20 274,52 м нужно докупить.
Нет разгона нет взлета, так как давление над и под крылом одинаковые.
Турбина или пропеллер не важно, хоть весла, хоть веревка и лошадь.
Самолет отрывается от земли по одной единственной причине, это разница давлений под и над крылом.
У планера или пароплана вообще нет движка.
Движок нужен для полета в определенную сторону и компенсации падения давления....в общем что бы не летать аак фантик по ветру.
Представим, что у самолета не турбина, а лебедка и трос.
Тоже тяга не зависимо от конвеера.
Лебедка начинает тянуть, самолет начинает движение, конвеер компенсирует вращение колес, НО самолет все равно перемещается относительно земли. Лебедка то на земле. А турбина тянет также независимо от конвеера.
Вся путанка в задаче будет ли самолет двигаться относительно воздуха и соответственно земли.
- - - Добавлено - - -
Второй. Так как к моменту добавления сливок чай уже потеряет некоторое тепло.
В первом вприанте сливкам придется совершать теплообмен с более горячим чаем.
- - - Добавлено - - -
Про Анну ничего неизвестно, поэтому вариант три.
Задача теоретическая... пневматика и подшипники развалятся быстрее... но не факт!Я вот здесь подумал, за счёт двигателей самолёт начинает движение вперёд, это однозначно, колеса начинают крутиться тем самым провоцируя движение ленты,так как двигатели тащут самолёт вперёд скорость колёс вместе со скоростью ленты возрастает по экспоненте и стремятся к бесконечности, при условии если колеса не прскальзывают, но этого не может случиться в жизни, здесь нет последнего условия, что сильнее сила двигателей или сила сопротивления ленты, тоесть задача стоит так :если самолёт неподвижно зафиксирован за шасси, что произойдёт с ним после того как двигатели выйдут на полную мощность, толи сломаются шасси, толи крылья отвалятся, вместе с двигателем,поэтому он не сможет взлететь, так как по условию задачи подразумевается, что колеса не могут скользить
Блин писал, писал и мысль потерял, короче задача с подколкой
- - - Добавлено - - -
Григорий сильно не ругайся, я тебя прекрасно понимаю
Не надо до любой разгоняться, просто после пинка Славик резко ускорился бы и убежал бы с дорожки)))) т.е. его скорость относительно земли стала бы больше нуля)))
Ок, давай еще раз)))
Самолет разгоняется потому, что у него колеса крутятся, он отталкивается от полотна и разгоняется? Или потому, что двигатель самолета выбрасывает реактивную струю назад и тем самым создает импульс для движения вперед?
Взлетит однозначно ибо ему абсолютно фиолетово с какой частотой вращаются колёсья на его шасси. Движки создают тягу толкаясь от воздуха и по достижению определённой скорости набегающего потока на крылья, на оных создаётся подъёмная сила ввиду их профиля ( сверху воздух разряжен, а снизу уплотнён-отсюда подъёмная сила). И чем больше скорость набегающего потока, тем сильнее подъёмная сила крыла, вплоть до образования срыва потока, далее разрушение….. Как-то так.