Татьяна, чтобы закрыть вопрос, напишите, застрахованы ли у Вас мотоциклы по КАСКО (H&M) и если да, то с какой безусловной франшизой?
Заранее спс
Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
Мотоциклы застрахованы (они все дилерские), но повреждения до 2000 евро оплачивать надо самому, свыше страховка покрывает.
- - - Добавлено - - -
Алексей, 1600 это если арендовать мот и на 2 недели поставить в гараж. А я арендовал бы мот, чтобы ездить на нем - такая у меня странность. Да, это можно делать по разному. У вас, возможно, свой стиль этого дела, вдумчивый, как вы выразились. А я говорил свое мнение. И оно заключается в том, что за 14 дней в путешествии я прохожу на моте расстояние порядка 8 000 ... 9 000 км. Иногда и больше, но в Европе больше мне редко бывает нужно. Теперь посмотрите внимательнее условия аренды, и может быть, вы сами определите, на что еще 3400.
Но главное в моей реплике было в другом: "если у человека нет своего мота, то было бы "интересно". А в данном случае вы предложили взять в аренду такой же мот, который у человека уже есть. И он сам вам сказал, что в его случае это выглядит стремно.
Плюс, как ни крути, но практика отличается от идеальной картины в рекламе - например, по части дополнительных расходов и не очень приятных "разговоров" с прокатной конторой по окончании трипа.
Уважаемый Байкал, что за чушь Вы пишите? Какие две недели и в гараж?
-Если мотоцикл брать на две недели, то свободный пробег 3000км. Этого хватит от нас проехать через Швейцарию ( до Швейц. от нас 400км), Лазурку и вернуться назад. Знаю из личного опыта и работы с прокатом мотоциклов ( он уже 7 лет) этого хватит, чтобы вдумчиво и красиво покатать, посмотреть окрестности и отдохнуть.
-Какие 8000 или 9000 км? Если только здесь взять мот и поехать в Моску, Питер и круг ещё вокруг Европы?)
- В прошлом году человек взял ГТЛ и поехал через Гармиш в Хорватию. Хватило 3000 км им)
- Да, многие берут мотоциклы других моделей, т.к. им интересно попробовать новое, но многие бурут именно такой мотоцикл, на котором дома катают ( 1200РТ или 1600 ГТЛ), потому что они знают эту модель и катают уверенно, расслабившись!
- Неприятные разговоры. Если человек свой 1600 ГТЛ роняет, бьёт, то потом надо все поломавшиеся детали покупать, мот восстанавливать? А чужой можно швырять, не мой ведь? Его восстанавливать не надо?
Опять же из опыта). Многие катают дома триумф, например, или 800ку какую-нибудь, лёгкий дукас. Приехав к нам, хотят обязательно ГТЛ. А он тяжелее оказывается, им тяжело ехать на нём, а со вторым номером ещё тяжелее.
Да, была у нас доп. страховка. Купив её, свой вклад был только 300 евро. Много народа ушатали просто мотоциклы. Мне лично было технику очень жаль. Новые мотоциклы роняли, били. А чё, заплатим всё-равно не больше 300 евро!) Страховая компания после всего этого подняла вклады значительно, поэтому сейчас оплачивать до 2000 евро надо. Народ стал аккуратнее к технике относиться.
Прокат - отличное дело! Экономия дней, отведённых на путешествие! Дни дубасива можно использовать по другому. Хотя кому-то именно дубасиво нравится, кто-то не представляет мототур без своего мотоцикла. Я лично всегда экономлю дни путешествия, у меня не так много свободного времени.