Планирование поездки в Европу весной Германия - Чехия - Австрия - Швейцария и обратно

agentas007

Активный участник
767
0
Клайпеда, Литва
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
  1. BMW G 650 Xcountry
ставим на айфон или мини-айпад SIGIC, закачиваем карты нужных стран/регионов на выбор и наслаждаемся великолепной навигацией с голосовыми подсказками и кучей всяких прочих плюшек в режиме офф-лайн.
ну а телефон крепим на руль или кладем в сумку на бак, кому как удобнее.
 

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
Я всегда думал, что все навигационные приложения для смартфонов могут работать без интернета. И гугл мэпс в том числе. Только карту надо заранее скачать! Онлайн плюшки (пробки) без интернета не работают....
 

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
Да навалом этих программ. Обсуждали уже...
Navigon
IGo
HERE
TomTom
CoPilot
Всё навигаторствует без интернета...
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
ну а телефон крепим на руль или кладем в сумку на бак, кому как удобнее.
Да, возможно это я такой криворукий и еб...ый, но у меня лыжи нормально не едут.

Закрепить - это дополнительное устройство, которое имеет свойство от вибрации ломаться или просто отваливаться в самый неподходящий момент. Еще установка на руль имеет тот недостаток, что устройство дб так или иначе влагозащищенным, а на руле проблематично защитить от дождя. В 13 году специально покупал для этого Сони иксперию зет, а просто телефоны - пару штук до этого пришлось выкинуть именно по этой причине. Всякие чехлы на девайс имеют свои недостатки...
Запитать устройство навигации - невелика, вроде, проблема, но тоже морока с учетом того, что обычный зарядник в бмв-шный разъем не засунешь, приходится использовать переходник, а его в свою очередь надо крепить. Получаются натуральные "сопли". В итоге то и дело неконтакт то там, то сям.
В общем, не хочу никого обидеть, но у меня впечатление, что "ноу проблем" тут только в двух случаях: или используется таки фирменный девайс (тогда много денег надо отдать), или человек никуда серьезно не ездит. Ибо в дальних поездках все перечисленные мелочи себя неизбежно проявят.

Никогда, блин, не забуду свое ощущение, как в дождь отказал навигатор на телефоне, а мне через 40 минут обязательно надо быть в Хельсинском международном аэропорту - иначе задница была бы конкретная. Ко всему прочему аэропортов там, оказывается, несколько штук, а я на каких то окрестных скоростных дорогах - один бетон и мчащиеся автомобили, спросить куда ехать вообще некого. Наконец, вижу рабочих на дороге. Тут снова проблема: по русски никто не говорит, и они не понимают моего английского. Кино можно снимать... И вдруг чудо свершается: подходит еще один рабочий и начинает говорить со мной по русски. Оказалось наш, а в Финляндии на заработках. Этот объяснил, как раскрутиться на тамошних "рингах". Только я подлетел ко входу в терминал - чуть в него не заехал, - как начали выходить люди с нужного мне рейса, даже шлем не успел снять. Еще бы минут 10, и случилась бы та жопа.
Короче, не надо глупостей про просто телефон на руль и поехали.
 

МотоДжин

Активный участник
325
0
Москва
  1. BMW K 1300 GT
  2. BMW K 1600 GTL
Обращу Ваше внимание, что пользование штатным гармином хоть и является удобным в целом, но не исключает необходимости иметь в запасе резервного источника навигации и ориентирования к примеру на телефоне, а то и двух))) Я лично дублирую точки в гармине еще и картами в maps.me
 

agentas007

Активный участник
767
0
Клайпеда, Литва
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
  1. BMW G 650 Xcountry
Короче, не надо глупостей про просто телефон на руль и поехали.

земляк, главное - без негатива.
про "просто телефон" никто вроде и не говорил.
я написал - кому как удобнее.
мне, например, удобнее и нужнее три телефона с собой возить, ну так я ж никого не призываю следовать моему примеру ))

мотоцикл мотоциклу тоже рознь, на моем вполне себе за стеклом девайсы от дождя защищены, ни одного еще выкинуть не пришлось, тьфу-тьфу, так что - каждый, конечно же, сам кузнец своего счастья (с)
пы.сы. и да, чтобы без "соплей" обходиться, я лет так пять назад не поленился, вывел провода для зарядника в топ-кейс и в бардачок на баке, все работает без нареканий, причем в кейсе прикуриватель на три гнезда, в соответствии именно с моими потребностями.
 
Последнее редактирование:

forrest gump

Активный участник
763
0
Москва
  1. Vespa
  1. BMW R 1200 GS Adv LC
Байкал Такое ощущение, что гармин не глючит. Купил и все навигационные проблемы разом решены. Везде успеешь и нигде не заблудишься :biggrin:
Здесь, как написал выше agentas007, переубеждать вас никто и не собирался. Есть гармин - хорошо, а в параллельной связке с телефоном еще лучше. У меня есть и первое, и второе. Гармин - это танцы с бубном в плане использования(IV уж точно) Если сравнить, это как 2 компьютера - один с операционной системой виндоуз 3.11, а второй с 10 или какая там самая новая. Для дальних путешествий на пару недель-месяц естественно стараюсь дублировать маршрут в гармин. В остальных случаях, как и писал выше, смотрю на нем текущую скорость и ограничения(так как запускается автоматом при запуске мотоцикла) Телефон расположен за стеклом, над приборкой. Дождь, по крайней мере на РТ, не мешает. В худшем случае при сильном дожде опускаю стекло ниже(до уровня плеч) И дело даже не в телефоне. При сильном дожде через стекло становится плохо видно.

- - - Добавлено - - -

вспомнил один или еще один "+" гармина - запись трека. удобно после длительной поездки его выгрузить и посмотреть пройденный путь.
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Байкал
1. Такое ощущение, что гармин не глючит. Купил и все навигационные проблемы разом решены. Везде успеешь и нигде не заблудишься

2. Здесь, как написал выше agentas007, переубеждать вас никто и не собирался.

3. Есть гармин - хорошо, а в параллельной связке с телефоном еще лучше.

4. При сильном дожде через стекло становится плохо видно.
1.
Собственно, меня только это и интересовало. У меня всё и шло к родному для RT-хи Гармину, и вдруг читаю о проблемах. Вот и задал вопрос. Ответ получил. Спасибо.
2.
Переубеждать меня по части "прилепленной" на моте навигации не требуется и бесполезно. Говорю же ровно 10 лет стажа по этой части, нахлебался - во. Попытался донести некоторые частицы своего опыта... Не требуется? Тут все грамотные? ОК, не буду. Но остаюсь при мнении, что "ставим на айфон или мини-айпад SIGIC, закачиваем карты ... и наслаждаемся великолепной навигацией" - очень легковесный подход к проблеме. Во всяком случае, при длительных путешествиях.
3.
Запасной телефон, конечно, поможет, но в целом это очередной "огород" или "подпорка" к хилому решению. Мой опыт показывает, что правильно разориться на фирменный девайс. Дешевле выйдет, между прочим.
4.
Смотреть на моте через стекло, насколько я в этом разбираюсь, вообще неправильно. Сам всегда смотрю поверх. Тем более при современных то шлемах...
 

Nemo

Завсегдатай
5,685
0
OPATIJA
  1. BMW R 1200 GS Adv
  1. BMW R 1200 GS LC
  1. BMW R 1250 GS Adv
Мальчики, не ссорьтесь!!!)))
Телефоном пользуюсь в радиусе одного дня от дома. Если больше и дольше беру всегда Navigator BMW IV.
4 годика ему. Работает... Чудес от него не жду. Посему не нервничаю по поводу его медлительности и интерфейса. Функцию свою он выполняет.
 

Yankee

Завсегдатай
1,069
0
Петергоф - Миккели
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
Я пока про своё:) с Финами вроде договорились, жду счета, отвезу мот 8-ого, завтра буду дозваниваться до финской таможни- узнавать можно ли провезти без депозита мот на трейлере, 10 отправят, к 15 будет в Милане.

Есть комментарии по маршруту? Там один переезд почти 1200- осилю?

Навигатор уже куплен, резервную систему в телефон закачал.

Компрессор и инструменты купил, розетку под седло через плавкую вставку 20 ампер напрямую к батарее кинули. Дообклеивают мот и буду забирать скоро.

Посоветуйте- брать ли большой фотик? Или забить? И взять мыльницу с камерой?

Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Leverrier

Завсегдатай
1,009
8
Литва, Висагинас
  1. BMW R 1200 RT
Там один переезд почти 1200- осилю?

Посоветуйте- брать ли большой фотик? Или забить? И взять мыльницу с камерой?
Трижды в своей биографии проходил за один раз 1200+, причем, всегда это было в сторону Самары, то есть по М5 (дважды из Е-бурга и однажды из Финляндии). И если это возможно на раздолбанной узкой двухполоске, забитой трейлерами, то в Европе это не должно быть проблемой. Для меня единственное условие такого "подвига" - пораньше встать и выехать. Если в 7- утра уже стартовать, то вообще никакой проблемы "дать" в течение текущих суток требуемые 1200. Кроме подъема в 5-00, чтобы успеть собраться и позавтракать. )
К слову, в 2013 году сразу несколько человек (трое или четверо, не помню точно) прошли от Питера до Владивостока на несколько часов быстрее 7 суток. Там оказалось 9800 км. Если поделить, получается больше 1400 в день 7 раз подряд. Так что ваши 1200- всего один раз - вообще мелочи жизни. )

Фотик... Лично я всегда еду, типа, "поснимать". Процесс придает дополнительный смысл происходящему, порождает ощущение охотника. По мне фотик должен быть. С другой стороны, навряд ли вы сподобитесь создать шедевр, который возьмут для публикации в NG. Фотовыставку в соседнем ДК тоже устраивать наверняка не станете. А коли так ("производство" профессиональных фото не рассматриваем), то и "мыльницы" нынче снимают не намного хуже навороченных фотоаппаратов.
Более того. Недавно как раз думал о том, что в своих поездках я наснимал "миллион"фотографий, несколько сотен из которых вполне приличных . И кому они нужны, кроме меня? Это лет 40 назад им цены бы не было. А сейчас все сами ездят куда захотят, и все снимают. Даже сыновья, когда окажутся в гостях, смотреть не хотят. А с профессиональными фотографами вообще анекдот. У меня таких аж трое в Самаре в друзьях и знакомых. Как-то совпало, что приехал я из Норвегии, стали с двумя профи смотреть мои снимки. Один вместо художественных "достоинств" тут же стал рассматривать "зерно", по привычке оценивая качество аппаратуры. Другой и этим не интересовался. Вдруг на одном снимке он оживился, и стал что-то рассматривать. Я уже почти обрадовался. Но оказалось, что его заинтересовали велосипеды двух норвежских велосипедистов, послуживших мне декорацией при съемке водопада. Этот фотопрофи тут же назвал марки велосипедов и их стоимость. Что и немудрено, ибо он еще и серьезный велосипедист-спортсмен в прошлом, до сих пор "крутит" в гонках ветеранов.
В общем, навороченные фотоаппараты - всё это фигня, если вы не профи по этой части. А себе на память вполне достаточно приличной мыльницы. Иное или гордыня, или самообман. Если по серьезному говорить. )
 

agentas007

Активный участник
767
0
Клайпеда, Литва
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
  1. BMW G 650 Xcountry
попал по незнанию в 2013 году на трассу Рига-Москва во время ее реконструкции.
как до Москвы доехал и даже не упал ни разу - отдельный разговор. но мотоциклу на ухабах/кочках/ямах/грунте досталось изрядно.
ехал на мероприятие, вез с собой цифровую видеокамеру, которой потом со всем рвением мероприятие то снимал.
как же было обидно, когда выяснилось, что от тряски в камере шлейф какой-то не выдержал, и снятое видео отвратительного качества, да еще и без звука.

с тех пор в поездках обхожусь телефоном, максимум - планшетом.

у вас, конечно, маршрут не предполагает такого экстрима, но вибрации в любом случае присутствуют... да и места хорошая аппаратура немало занимает, как тут правильно подметили.

по поводу навигации: меня SIGIC провел от Клайпеды до Нуадибу (Мавритания), через всю Европу и кусок Африки, и ни разу не заглючил, не подвел, поэтому и рекомендовал именно его, как неплохую и проверенную программу.
наверное/конечно же, есть и другие, может, даже и лучше, но я пользовал эту и остался доволен.

- - - Добавлено - - -

Есть комментарии по маршруту? Там один переезд почти 1200- осилю?

вставлю еще свои "пять копеек", хотя, наверное, поздно уже, очень тщательно вы уже все распланировали, Глеб Юрьевич ))

для себя сделал вывод еще во время первого своего "дальнобоя" в 2003 году (Клайпеда-Омск-Клайпеда, 9 тыс. км, 10 дней) - никогда жестко не планирую перегоны и никогда заранее не бронирую отели, тем более, если еду со вторым номером.
вот нет уверенности при езде на мотоцикле, что расписание будет четко соблюдаться, и не хочется нервничать из-за этого,
поэтому если сбой какой-то или непогода застала где-то на маршруте, не приходится "героически преодолевать", можно подыскать ночлег/ужин поблизости и надеяться плановые километры наверстать на следующий день. так, кстати, чаще всего и происходит. а уж отель подходящий для 1 или 2-х путников находился рядышком просто всегда, что на Украине, что в России, что, уж тем более, в Европе.

и да, закладываю всегда в поездку один день резервный, мало ли что, лучше на "финише" денек расслабиться, чем опаздывать куда-то и, опять же, нервничать из-за этого.

у вас распланировано все четко, по километрам, по часам, остается только надеяться, что выполнению графика не помешают какие-то неожиданности или просто банальный ливень...

удачи на дорогах!
 

resovets

Активный участник
323
0
Москва
  1. BMW R 1200 GS Adv
Есть комментарии по маршруту? Там один переезд почти 1200- осилю?

На счет этого, да на твоем моте, можно не переживать. :) В апреле '16 спокойно проехали от Мск до Краснодара, почти 1400 км., при этом заезжали в Ростов для поиска/замены шины заднего колеса (2-3 часа) до 23:00. В июне от Минска до Брно, около 1200 км, было пройдено до 22:00. :)

Так что давай уже, газуй, отбросив все сомнения. ;)
 

Yankee

Завсегдатай
1,069
0
Петергоф - Миккели
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
Спасибо всем за комментарии, до старта осталось 3,5 недели:)

Дозвонился сегодня на Финскую таможню, чтобы не платить депозит, надо:
- или пересекать границу на нем
- или чтобы таможенная фирма Финляндии зарегистрировала на себя транзит.

Емае. Сколько мороки-то?:)


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

agentas007

Активный участник
767
0
Клайпеда, Литва
  1. BMW K 1200 LT
  1. YAMAHA
  1. BMW G 650 Xcountry
вариант - ехать с прицепом, два водителя, у границы прицеп оставить, мот выкатить и пересечь границу на нем, авто следом, на терминале мот сдать и уже на а/м вернуться обратно через границу , там забрать прицеп.

не просто, да... сочувствую...

удачи на дорогах!
 

Yankee

Завсегдатай
1,069
0
Петергоф - Миккели
  1. BMW K 1600 GTL
  1. HARLEY-DAVIDSON
вариант - ехать с прицепом, два водителя, у границы прицеп оставить, мот выкатить и пересечь границу на нем, авто следом, на терминале мот сдать и уже на а/м вернуться обратно через границу , там забрать прицеп.

не просто, да... сочувствую...

удачи на дорогах!

Приблизительно так и думаю, только второй водитель заедет следом за мной с прицепом. Проезжаем границу- и ставим на прицеп. Но посмотрим.

Или заезжать через Эстонию оттуда на пароме в Хельсинки.

А вообще. Лучше всего, чтобы перевозчик заявил таможенный транзит.


Отправлено с моего iPhone используя Tapatalk
 

Swan

Активный участник
996
0
Москва
  1. BMW F 800 GS
Доброго дня, уважаемое сообщество.
Катаю на моте 2 1/2 сезона, осенью взял на прокат K1600GT в Мюнхене, прилетела супруга и мы сделали небольшой тур на моте Мюнхен - Берлин и обратно. Понравилось. :)

Сейчас планирую поездку на конец Марта 2017.
Думаю так:
добраться на пароме, оставив на парковке мото-прицеп, из Сп/б до Хельсинки, от туда же на пароме до Травемюнде и проехать по маршруту:
Травемюнде - Прага - Инсбрук - Женева - Травемюнде
Собственно вопросы:
- есть ли в странах на пути следования обязательное приобретение марок транспортного налога (как в Австрии, например) - где их покупать?
- как принимает мотоциклистов Чехия?
- в марте в 20ых числах какая погода будет на пути следования? Может кто ездил - по опыту...
- на пароме - требуется ли как-то крепить мот, ставить ли его на центральную подножку?
- что с собой брать, кроме: аптечки, мультитула, набора инструментов, треугольника, зелёной карты, набора по ремонту покрышек, литра масла (с удивлением узнал, что BMW в отличии от Хонды потребляет масло)?
- с какой скоростью двигаться в данных странах? Опасаться полиции, камер и т.п.?
- как относится полиция к тс зарегистрированным в РФ?
- карты в BMW навигации нормально работают в этих странах?
Ну и какие-то общие советы будут полезны.

Заранее спасибо за ваши комментарии
С уважением,
Глеб

Здесь много ответов на твои вопросы, бро: http://autotraveler.ru