Ребят, решил тут написать, но может и имеет отдельную тему завести. Хочу узнать ваше мнение про то , какой должен быть наиболее безопасный мот ик для города. Сам езжу достаточно давно и для себя решил, что наиболее безопасен яркий мотоцикл, оборудованный громким выхлопом и дополнительным ярким светом. Я в любом случае согласен, что это не спасёт если гонять без головы, но вероятнее всего вас будет более заметно в потоке
Сам первый сезон катал без прямотока и дополнительных фар, в пробках включал дальний и аварийку и сезон был классный , аварийных ситуаций почти не было. Но подумываю к следующему сезону доукомплектовать мот дополнительным светом и выхлопом погромче стокового. Как всегда интересно любое ваше мнение.
Ребят, решил тут написать, но может и имеет отдельную тему завести. Хочу узнать ваше мнение про то , какой должен быть наиболее безопасный мот ик для города. Сам езжу достаточно давно и для себя решил, что наиболее безопасен яркий мотоцикл, оборудованный громким выхлопом и дополнительным ярким светом. Я в любом случае согласен, что это не спасёт если гонять без головы, но вероятнее всего вас будет более заметно в потоке
Сам первый сезон катал без прямотока и дополнительных фар, в пробках включал дальний и аварийку и сезон был классный , аварийных ситуаций почти не было. Но подумываю к следующему сезону доукомплектовать мот дополнительным светом и выхлопом погромче стокового. Как всегда интересно любое ваше мнение.
Тема - езда в городе.
В городе пробка.
В пробке все хорошо - и дальний свет, и прямоток, и даже музыка.
Все аргументы за ослепление, скрадывание расстояния, слышно после проезда и пр. это не про город, это про трассу.
Тема - езда в городе.
В городе пробка.
В пробке все хорошо - и дальний свет, и прямоток, и даже музыка.
Все аргументы за ослепление, скрадывание расстояния, слышно после проезда и пр. это не про город, это про трассу.
Это про уважение к другим участникам движения, которые совершенно не обязаны разбегаться при виде пердящего или завывающего рождественского дерева с цветомузыкой.
Есть кнопка сигнала, можно поморгать дальним. Но если не предугадываешь ситуацию, то стоять между машин с дальним светом, откручивая газ или прибавляя музыку глупо.
Ценность всего этого "уважения" заканчивается, как только вам открывают дверь или перестраиваются в вас.
Абсолютное большинство авто оборудовано климатическими системами, хорошей акустикой и звукоизоляцией. Вас просто не слышат и, к сожалению, не видят, поскольку в зеркало большинство не смотрит.
Потом они хором говорят "я тебя не видел..." и не слышал.
PS Пользоваться сигналом в городе запрещено.
днем всегда езжу с дальним светомardon:и меня никто не переубедит.....видят с дальним быстрее...доказано!!!
Уже девять лет слышу разговоры про скрадывание расстояния.......
Кто нибудь!!! Разжуйте мне. Пожалуйста. Зачем определять расстояние до мотоцикла, который ты увидел в боковое зеркало, причём увидел во многом благодаря тому, что он на дальняке?! Зачем?!
Если автомобилист забыл вовремя перестроиться, задумался или он просто тупак - какая разница с каким светом едет сзади мотоцикл?!
Основная фраза сразу после того "как" - я тебя не заметил....
А с дальним видят. Восемь лет езды с ним родимый, после года езды на ближнем и "незамечания" меня в ряду, в ряду Карл, а не в междурядье, дают мне основание полагать, что я прав.
Всё вышесказанное имхо и относится только к светлому времени суток.
Всем пис! Ваш Дядя Фёдор.)))
- - - Добавлено - - -
Мишань - при езде в пробках, ставки твоих навыков и нежданчика уравниваются на уровне 50х50)))